|
|
|
Канал EVE Online: «Баги, глюки EVE» |
|
|
Pet 920 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 196 Сообщения: 1726 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 18.04.2004 |
|
Kotal : |
то вырубается только один лазер, второй как ни в чем не бывало, продолжает пиликать вхолостую.
|
А одновременно ли ты их включаешь?
_________________ Все любят пони.
А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c) |
|
|
forbidden 425 EGP
Рейтинг канала: 5(217) Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004 |
|
Такая вот механика. Если б лазер тебе каждую итерацию (эдак секунды три) выкладывал руду в трюм в небольшом количестве, то проблем не было б. В плане руды. А вот серваки бы недовольно урчали и так бы норовили крешнуться А так проверка на количество накопанного идет раз в cycle time или в момент ручной деактивации модуля.
Солюшн - копай сразу несколько астеров. Или рудным сканнером шерсти периодически, чтоб досадного лопанья избежать
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
Kotal 180 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 21 Сообщения: 1144 Откуда: Estonia Зарегистрирован: 06.09.2005 |
|
Ясно, приму к сведенью
|
|
|
Phoenixnorth 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15.01.2007 |
|
почему в оверью размер батлов указывается 700 м, при том, что обычно он порядка 500м? да и по всем остальным и крузаки и фриги на порядок выше ...
|
|
|
Pet 920 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 196 Сообщения: 1726 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 18.04.2004 |
|
Phoenixnorth : |
почему в оверью размер батлов указывается 700 м, при том, что обычно он порядка 500м?
|
НПЦ или БШ игроков?
_________________ Все любят пони.
А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c) |
|
|
Quornell 65 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14.12.2006 |
|
Овервью показывает size, а не signature radius. Проверяется просто - смотриш в овервью скажем на своих дронов, и смотриш их инфо (в инфо сигнатура говорится). Можно ещё посмотреть на интерсептор включающий МВД (должна сигнатура вырасти в 5-6раз, но сайз остаётся прежним)...
Напрмер у вреков сигнатура огромная, а размер 29 метров. (Убедится просто - время лока, врек очень быстро на БШ лочится, а интер с такой сигнатурой лочится будет секунд 20-30 без сенсор бустеров).
|
|
|
Pet 920 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 196 Сообщения: 1726 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 18.04.2004 |
|
Quornell : |
Овервью показывает size, а не signature radius
|
Сайз это весьма странное понятие. Из того что я видел при экспериментах: сайз - это твоя сигнатура на момент андока (то есть раздутие пассивными модулями показывается), когда же тебя раздувают активно (мвд, пейнтер), то в овервью этого не видно.
_________________ Все любят пони.
А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c) |
|
|
dreamer2 171 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 25 Сообщения: 853 Откуда: Russia / Tikhvin Зарегистрирован: 08.04.2003 |
|
вообще идея была в том, что size это просто физический размер, а сигнатура это видимый электронными приборами образ, то есть например у интерсепторов же не меняется реальный размер по сравнению с такими же фригами, но сигнатура очень маленькая и по ним сложнее залочить и попасть
понятно что есть разные несостыковки, но тем не менее
_________________ R.N |
|
|
Pan Shumovsky
|
|
dreamer2 : |
size это просто физический размер, а сигнатура это видимый электронными приборами образ
|
А физически шип типа обязан находится в центре электронного "пятна" на радаре..(пятно от мвд вероятнее все-таки ближе к корме) иначе как тогда объясняется лучший шанс попадания по шипу на мвд снарядами прожектилов... или будем считать, что снаряды все разрывные (см. ракеты и радиус взрыва), а не бронебойные.. а лазерщики что скажут? а чем там стреляют бластеры, я вообще хз (сгустки плазмы, в которую превращается патрон еще в стволе?)
Я конечно понимаю, что ракетчиков тут возможно 99.9%, но игра на них не заканчивается, так что давайте притягивать объяснения и к остальным видам вооружения...
|
|
|
dreamer2 171 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 25 Сообщения: 853 Откуда: Russia / Tikhvin Зарегистрирован: 08.04.2003 |
|
причем тут снаряды?
речь о системе наведения, т.е. больше сигнатура -> система лучше держит цель и точнее попадает
короче, это все равно теория sci-fi мира, кому не нравится выдумывает свою
_________________ R.N |
|
|
Phoenixnorth 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15.01.2007 |
|
Цитата: |
вообще идея была в том, что size это просто физический размер, а сигнатура это видимый электронными приборами образ
|
верно, смешал понятия
но почему тогда мои торпеды так плохо крузаки пинают? ( это риторически : )
|
|
|
Geshka 525 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Phoenixnorth : |
но почему тогда мои торпеды так плохо крузаки пинают?
|
медленно летят и медленно взрываются.
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
rei iwakura
|
|
Чем больше сигнатура, тем лучше автоматика на корабль наводится, потому и точнее стреляет.
Но тут есть одна несостыковка с ракетами. Чем болше сигнатура, тем больше и дамага от ракет. Но по идее, если сигнатура - это всего лишь "электронный радиус" корабля, то ее увеличение не должно влиять на дамаг по нему от ракет.
Просто в Еве не все сторого научно объяснено, но ведь это же игра Если кто-то придумает новую хорошую и правдивую систему, то пусть поделится, интересно.
|
|
|
Nitrogeniy 240 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 46 Сообщения: 906 Откуда: Россия (UTC+3) Зарегистрирован: 20.10.2005 |
|
rei iwakura : |
Но по идее, если сигнатура - это всего лишь "электронный радиус" корабля, то ее увеличение не должно влиять на дамаг по нему от ракет.
|
а у ракет тоже есть автоматика, которая наводит их на цель. чем ближе подлетит ракета, тем сильнее ударит взрывом. радиус взрыва-расстояние от ракеты до цели, на котором автоматика взорвёт её. чем больше радиус взрыва, тем дальше от цели взрыв-меньше повреждений по мелочи (мелочь проскакивает между осколками ). то есть чем больше сигнатура и чем меньше радиус взрыва, тем ближе подлетит ракета и тем больше повреждений нанесёт.
_________________ Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк! |
|
|
rei iwakura
|
|
Я всегда думал, что ракета на 0 взрывается. Если ее радиус взрыва больше сигнатуры корабля, то ему достаются не все повреждения от ракеты. Еще скорость взрыва ракеты влияет, он как бы убегает от взрывной волны ракеты, от чем больше скорость корабля, тем меньше дамаг от ракеты. Вот так я себе это все представляю.
|
|
|
Ar_den 222 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 55 Сообщения: 525 Откуда: я переместился в Питер Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
rei iwakura : |
Я всегда думал, что ракета на 0 взрывается
|
в реале ракеты ПВО никогда не взрываются в 0. она взрывается по достижении заданного растоянии от цели.
ИМХО т.к. при выводе в 0 велика вероятность что из-за большой скорости, и соответственно инерции, ракета просто невпишется в траекторию и пролетит мимо.
|
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
вчера пофиксили глюк интерфейса (ну ладно, пофиксил в одиночку Нюк )
если играть в оконном режиме, может начать происходить очень много разной фигни: приваты не открываются, чаты по инвайту тоже - необходим перелогин, некоторые кнопочки, расположенные внизу, тоже куда-то исчезают. Лечится полным экраном
не знаю, может, это конкретно у меня руки кривые, но вдруг
|
|
|
Kotal 180 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 21 Сообщения: 1144 Откуда: Estonia Зарегистрирован: 06.09.2005 |
|
Я играл в оконном вполне нормально. Все было.
|
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
возможно, я сначала просто что-то не то нажала в результате получилось то, что получилось. Факт был в том, что это не вылечивалось ничем, кроме полного экрана просто на заметку
|
|
|
Alex A. Florov 970 EGP
Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 220 Сообщения: 5662 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003 |
|
80% жизни в еве играю в оконном режиме - лучше чем в полноэкранном....
если бы пару скринов проблемных...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Баги, глюки EVE» |
|