Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Производственные цепочки. help | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Производственные цепочки. help»
XenonM
 





(Не знаю, обсуждалась ли эта тема здесь раньше, но я не нашел).
(все равно, плз, не убивайте).

Читал про производственные цепочки. В теории оно все, конечно, красиво, но вот когда дело доходит до практики... Пример - 5 станций, производящие батарейки (описано в FAQ - много батареек из "ничего"), т.е. электростанция, кристаллы, кремний, стейки и мясцо. Пытаюсь просчитать, ценники там регулирую и все такое и вот что вижу. Чтобы электростанция окупалась или хотя бы просто не работала в убыток то кристаллы нужно брать по минимальной цене, а батарейки продавать по 11. Но какой в этом смысл, если их всегда полно под боком, да еще и по 6?
...
Пробовал приводить станции к нулевому баллансу. Все вроде ничего, доход/расход один к одному, но... опять же.. зачем мне куча своих батарек по 11 (или лучше по 24, т.к. балланс при этом выглядит красивееУлыбка если я всегда смогу найти их по 6? Ничего не понимаю... Расстроен В чем вообще смысл описанной в FAQ цепочки, производящей батарейки?

Вот если бы можно было бы заставлять свои транспорты просто перевозить груз с одной своей станции на другую, не покупая его, то я устроил бы себе райскую жизнь. Улыбка А так...

Или это просто я такой трудный и не умею?

//XenonM
    Добавлено: 00:19 16-03-2003   
Kyros
 





Я честно говоря тож нифига оттуда не понял Улыбка Я экономику вообще с детства ненавижу, а здесь млин чувствую что вообще напрасно высшее образование получал Расстроен

PS Хотя про эту конкретную цепочку еще более-менее ясно - основная фишка в том что получаются батарейки из ничего. Ну а продавать накопленные запасы можно лишь время от времени скажем по 5кр. А если сразу назначить такую цену, то вся цепочка рухнет.
    Добавлено: 00:46 16-03-2003   
XenonM
 





А каким таким образом их можно по 5 кредитов продавать? У мя х-дроновский патч на 2.1 такое не позволяет.
    Добавлено: 02:19 16-03-2003   
Pegasus
 





Какая экономика? Главное, чтобы всё оптимально работало. Как у меня. :cool:
    Добавлено: 11:31 16-03-2003   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Строя любую свою станцию, ты вносишь дисбаланс в систему. Строя замкнутые цепочки, этого дисбаланса нет. Конечный продукт не внесет его, так как его потребление случайно. Просто он исчезает переодически. Вроде так.
    Добавлено: 14:15 16-03-2003   
Pegasus
 





Если бы система была сбаллансирована, то Параниды не сидели бы без Богаза, Нострола и Теладианиума. :cool:
    Добавлено: 14:18 16-03-2003   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Pegasus :
Если бы система была сбаллансирована, то Параниды не сидели бы без Богаза, Нострола и Теладианиума. :cool:


Ты не понял смысл моего поста. Строя любую свою фабрику ты становишся потребителем как минимум батареек, увеличевая этим их спрос. Производя свой продукт ты увеличеваешь конкуренцию с другими фабриками. Вот что я имел ввиду в предыдущем посте. Строя замкнутые цепочки , ты этого не делаешь!!!
А на счет дисбаланса в товаре, он сделан для тебя, что бы на этом наживался! Гы-гы
    Добавлено: 14:26 16-03-2003   
Pegasus
 





В общем случае всё это верно. Улыбка
Но у Паранидов стоят около 30 моих фабрик, всем
хватает батареек, а конкурировать не с кем. Так что
полная монополия. Улыбка
    Добавлено: 14:38 16-03-2003   
Rade
 430 EGP


Отрава
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 32
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 08.02.2001
XenonM :
зачем мне куча своих батарек по 11 (или лучше по 24, т.к. балланс при этом выглядит красивееУлыбка если я всегда смогу найти их по 6?
//XenonM

Затем что здесь ты платишь сам себе, а там - чужому дяде. Улыбка
Вообще, сделай электростанции дотируемыми и запрети продажу батареек налево.
_________________
Ужин при свечах - завтрак при огнетушителях!!!
    Добавлено: 15:18 16-03-2003   
XenonM
 





Rade> Затем что здесь ты платишь сам себе, а там - чужому дяде. Вообще, сделай электростанции дотируемыми и запрети продажу батареек налево.
--
Хорошо, а как мне заставить свои транспортники покупать батарейки именно по 11 или по 24 кредита? Ведь, как я подозреваю, они поспешат купить их у "чужого дяди" по 6 кредитов, если сказать им "возьми по лучшей цене". Isn't it?
-
Что есть дотируемые? Запрет для торговли с NPC?
-
Насчет дисбаланса. Если я, скажем, совершенно случайно вынесу все "кухни кахуна" в секторах Аргона и поставлю на их месте столько же своих "кухонь", но продавая товар уже по максимальной цене, будет ли это дисбалансом?
...
...
+ пара слов не по теме (в кофне было или нет не знаю, но в FAQ не встречал). Вроде как собственные наблюдения.
-
1. Как вынести объект без падения чего бы то ни было (за исключением статистики попаданий ракет).
Становимся под углом (так надежнее) к станции на расстоянии 3-4 км, пускаем 14 хорнетов, жмем автостыковку ("D") и тут же вылетаем из станции. Итог: станции нет, а рейтинг прежний.

2. Как джампить много кораблей одним джампдрайвом.
Если вы в ожесточенной схватке с ненавистными пиратами умудрились захватить несколько ихинских агрегатов, а до верфи им лететь далековато, то сделайте следующее. Используя транспортер перебростьте кораблю нужное количество батареек и джампдрайв, после чего прыгните в корабль сами. Назначьте ему джамп (Shift+J) в нужный сектор и пока тикают 10 секунд зайдите в грузовой отсек и выбросьте джампдрайв к чертям в космос, после чего прыгайте туда сами (Shift+E). По истечении 10 секунд корабль телепортируется без джампрайва(!), который останется рядом с вами и кораблем-истребителем.
    Добавлено: 23:44 16-03-2003   
sergeitch
 250 EGP


[BARMALEY]
Репутация: 30
Сообщения: 410
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 06.06.2002
по 11 лучше всего даже при НПС соларках в секторе
так можно больше своих любимых заводов напихать
больше пяти в смысле
_________________
Когда я говорю, что со мной не соскучишься, я именно ЭТО имею ввиду.
    Добавлено: 08:08 27-03-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Производственные цепочки. help»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всем Паранидам проснуться и торговать! (приказал ScHunter)

  » Производственные цепочки. help | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18