|
|
|
Канал Orbiter: «КК "Союз" для Orbiter» |
|
|
Mayak
105 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 26 Сообщения: 464 Откуда: г. Курск Зарегистрирован: 21.12.2004
 |
|
Цитата: |
Пересмотрел прилично фоток, но так и не смог насчитать более 4-х двигателей ориентации на СА. Их правда только 4?
|
Цитата: |
Пытался искать описание реактивной системы управления СА, но пока безуспешно.
Важно не только ведь число движков и их внешний вид, но и точное расположение относительно центра масс и направление тяги.
|
Вот с этим сложнее. Но, будем искать...
_________________ Маяк.
Последний раз редактировалось: Mayak (09:36 09-03-2007), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
astronavt : |
... у меня уже есть отличная инфа по пульту "Нептун"...
|
Не поделишься? - интерисуют расшифровки всяких ПРР МР БР, Гранула че за зверь?
|
|
|
astronavt
86 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006
 |
|
Bloodest : |
Не поделишься? - интерисуют расшифровки всяких ПРР МР БР, Гранула че за зверь?
|
Поделюсь, Роман, конечно. Сегодня залью, либо на фтп, либо на рапиду. Еще есть инфа по пультам ЛОК/ЛК, думаю тебя это тоже заинтересует
2 igel и Mayak
Спасибо за инфу, начинаю разбираться.
2Bloodest
Итак, добавляю ссылки по мере заливания
Нептун (часть 1)
http://rapidshare.com/files/20159272/neptun_1.pdf.html
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
Последний раз редактировалось: astronavt (15:22 09-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
hrjushkin
51 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Москва Зарегистрирован: 08.10.2006
 |
|
по пультам ЛОК/ЛК это хорошо! Ждем-с!
|
|
|
astronavt
86 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006
 |
|
Вот сслыки
Нептун (часть 1)
http://rapidshare.com/files/20159272/neptun_1.pdf.html
Нептун (часть 2)
http://rapidshare.com/files/20160274/neptun_2.pdf.html
ЛОК/ЛК
http://rapidshare.com/files/20163417/tg_moon.pdf.html
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Ааа, это. Но все равно спасибо, за труд.
Это и многое другое
http://www.cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/publications/index.shtml?index_tg.html
|
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Да, круто все это!
Я потому и позволяю себе так расслабленно в отношении Союза "здесь помнить, здесь не помнить", что инфы по нему - только чуть копни. Не то что на модель любой подробности - на летающую копию хватит
Координаты движков по фотографиям при наличии габаритных размеров выводется на раз. Направления, что интересно тоже. Ну и что, что он под теплозащитой, и стоит "криво", и наружная дырка эллиптическая? Берем поверхность примерно плоской, берем дырку приемрно цилиндром, по соотношению осей эллипса (сечения) найти угол наклона - начертательная геометрия, первый курс С направлением тоже просто: для всего, кроме крена, оно и так очевидно, а для крена достаточно помнить, что они бьют "вверх", к головам космонавтов.
Еще немного важных данных (отличия от крайней альфы). Начиная с Т, двигателей мягкой посадки стало 6, в двух группах по три ( а не симметрично 4, как ранее). При посадке на основном куполе срабатывают 4 из 6 (не срабатывают средние в группах), на запаске - все 6. Это, в общем, видно на фото, но лучше напомнить, а то можно забыть.
Кстати, только заметил, что на крайней фотке, что я давал линк, отлично виден вскрытый канал парашютной подвески, для симметричной перецепки. Не думаю, что видел его еще где-то так хорошо.
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Вот доделал меши Союза, т.к. моделька получилась не самой легкой , то хотелось бы узнать какой у вас будет фпс в самый тяжелый момент полета, т.е. старта.
В архиве 2 сценария:
1) Souyz - корабль на орбите, для удобства снабжен простеньким конфигом, содержит 3 части корабля БО, СА и ПАО. Нажатием клавиш K и G можно раскрыть солнечные батареи и лепестки теплоизоляции на ПАО; к - раскрытие антенн на БО.
2) Souyz with maket - нечто вроде габаритно-весового макета, служащего для оценки того, как сильно будет тормозить компьютер при старте
http://rapidshare.com/files/25047931/Souyz_demo.rar.html (~3Mb)
Ну и немного картинок:
|
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Не знаю как комп, а сам я тормознул нехило Если оно в Орбитере будет хоть вполовину так хорошо... даже и не знаю, что мне захочется с ним сделать! Вечерком попробую...
|
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Второй сценарий падает, а почему - не пойму, вроде все что нужно есть. Так что пока fps не знаю. На орбите - 65. Лайка у меня на орбите дает 85. При старте Молнии с Лайкой и пока неоптимизированным блоком Л (но с более "легким" простым обтекателем, чем у "Союза" в самый напряжный момент, с дымами, fps всего 12. Так что, подозреваю, тяжко будет...
А на орбите - песня!
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
У меня со вторым сценарием было тоже самое на основном Орбитере, на который уствновлены текстуры 10 уровня Земли и Марса и текстура 9 уровня Луны, а также туча всяких тайлов и мешей баз. Проблема решилась с переходом на текстуру 9 уровня Марса и удалением в конфиге солнечной системы Плутона, Харона, и 2-х последних спутников Нептуна. Хотя это странно, т..к к примеру Энергия Юрия с моделями высокой детализации на вышеописанной конфигурации работала, правда очень со скрипом
В целях эксперимента, пробовал установить Союзи и РН Союз на чистый пропачтенный Орбитер и все грузилось нормально.
|
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Не, не идет второй сценарий, падает на spacecraft3.dll. Что это за зверь такой? Посмотрел в модулях - вроде файл на месте...
|
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
igel : |
Не, не идет второй сценарий, падает на spacecraft3.dll. Что это за зверь такой? Посмотрел в модулях - вроде файл на месте...
|
Дык эт аддон третьей стороны...
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Немного переделал меши, корабль полегчал в плане геометрии, но визуалка стала похуже, теперь должно запуститься:
http://rapidshare.com/files/25714815/Souyz_demo_v5.rar.html
|
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Сорри если щас глупость скажу, но по-моему слева-внизу тоже должно блестеть
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=9939
А вообще лепота
|
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Вот теперь все работает. Да как работает! Кадры практически не падают по сравнению со связкой Р7-блок Л-Лайка. Ну может на пару-тройку кадров. Это при том что блок Л вусмерть неоптимизированный - как рисую, так и релизю (релижу?)
Красота! Ухудшения визуалки не заметил
|
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
igel : |
как рисую, так и релизю (релижу?)
|
Релижешь
2Thorton - еще заметил косяк - отстреленные люки крутятся "вокруг пустого места" - Орбитер воспринимает начало координат меша как центр масс. И еще пара придирок по мелочам: http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=9940 - часть панелей солнечных батарей не "блестят", на меше САО виден "шов" - получается по всей видимости за счет того что меш там не "склеен", и в итоге вдоль линии идет две группы точек - в результате движок не сглаживает угловатость стыка. И шов на текстуре термощита - большую часть времени он под бликом, но с некоторых углов заметен. Как это фиксить - не знаю, чукча не моделлер, чукча критик
Последний раз редактировалось: Crimson (06:52 14-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Про центр вращения отстреленных люков - у меня почти та же проблемка есть на (тоже отстреленном) БОЗе блока Л. Приоритет на "починку" очень малый: он после отстрела очень быстро скрывается из виду, и шансы, что кто-то полезет потом на него переключаться и смотреть, как он кувыркается, очень малы. В случае с люком или теплоэкраном шансов еще меньше: при штатной посадке, когда корабль сядет и у наблюдателя появится время куда-то переключаться, они уже будут лежать на земле. Остаются только извращенцы, которые отстреливают все подряд еще на орбите - но и они это ну раз, ну два попробуют, и надоест.
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Рад, что все заработало
2 Crimson: с мешами в с впорядке (относительно конечно ), появление швов связано со способом наложения текстур. Я очень озадчен почему некоторые часть не блестят, проверил у себя на Орбитере - все нормально.
Igel, а у вас как, тоже не блестит там где надо?
Ну а про центр масс люков Igel хорошо написал
|
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
У меня все что надо блестит, вполне нромально и равномерно, вертел и корабль и линию зрения как только мог. Никаких заметных дефектов. Ну а мерцающие иногда швы - это по-моему настолько нормально для Орбитера и вообще для искусственных миров, что я на это вообще внимания не обращаю. Ну да, попадаются. Но мало и редко.
Не смог найти клавишу разделения отсеков . Вообще несколько раздражает необходимость переключения между отсеками для разных команд. Но это, насколько я понимаю, только макет, а в нормальном корабле все будет управляться из одного центра, из СА?
У меня, кстати, на блоке Л БОЗ хоть и сделан аттачментом, но абсолютно, полностью инертен. У него даже dll нет, только cfg. Все движки, факелы - все это принадлежит блоку Л, просто "отключается" после отстрела БОЗа. Можно было бы и здесь так же сделать - все равно после отстрела ни ПАО, ни БО "ничего не делают". Но есть пара препятствий: во первых, анимация (у меня-то на БОЗе ничего не шевелится), во-вторых, если думать о варианте Прогресса - у него вообще нет СА . Понятно, что это не show-stopper-ы, но подумать есть о чем.
В общем - спасибо огромное! Уже сейчас - просто море удовольствия, а уж дальше... С нетерпением ждем продолжения!
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «КК "Союз" для Orbiter» |
|