Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проза Voyager-а. | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Проза Voyager-а.»
У мну получается?
Да.
57%
 57%  [ 16 ]
Нет.
3%
 3%  [ 1 ]
Нискажу.
39%
 39%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 28
Voyager
 583 EGP


Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Глава вторая.

Корабль совершил посадку, и несколько глайдеров выехали на поверхность планеты. «Прекрасная планета» подумал механоид пятого поколения.
- В ста пятидесяти километрах отсюда есть какие-то постройки! – сообщили лидеру.
- Это интересно, дома больше чем за тридцать то не улетишь. Что-же, приготовьтесь к прогулке, надеюсь, скоро мы увидим создателей.
Глайдеры были снабжены лучшим оборудованием, и разогнались достаточно быстро. Но стоило им отъехать от места высадки на два километра, как все услышали характерный свист для бомбы. И взрыв позади себя. Развернув глайдеры, группа помчалась к месту высадки.

Тем временем на Полигоне-4…

- Поздравляю, вы завершили полный курс обучения! Я думаю теперь можно выдать вам полный доступ к полной информации по истории, политике, природе, и экономике Полигона-4. Все необходимое вы можете получить в бункере. Собственно теперь вы свободны в праве выбора деятельности и можете заниматься, чем захотите.
- Насколько я знаю, мы можем взять себе необходимое количество энергии для оборудования глайдера?
- Не совсем. Вы можете взять всё необходимое для глайдера. Бесплатно. Но все - же и от вас требуется ответный ход. У нас есть ряд заданий, которые необходимо выполнить. Выполнив их, вы можете получить в награду энергию. А что с этой энергией делать: решать вам. Большинство механоидов держать при себе лишь не большую часть энергии, а остальную отдают на хранение клану. Мы используем её, а после, возвращаем кристаллы их владельцам, с небольшой доплатой. Это выгодно и клану, и механоидам. Что-же, вы вот ваши глайдеры. Можете выехать в сектор, когда наскучит, приезжайте в бункер, для вас всегда найдётся работа.

Новые глайдеры с механоидами шестого поколения разлетелись по сектору пустыни. Один из них, он назвал себя Синигр, в честь одного старого клана, ехал по дороге и вдруг наткнулся на обломок глайдера. Он не знал, что этот глайдер был взорван еще до реформации… и вдруг заметил, что из песчаного холма торчал еще один обломок. Синигром овладело страшное любопытство. Он решил отрыть этот обломок, выпустил манипуляторы, и принялся за работу. Вместе с обломком, Синигр обнаружил и пилота, когда-то водившего этот глайдер. Механоид выглядел старым и даже пожеванным. На нем виднелась вмятина. «Странно» - подумал Синигр – «а на курсах нам говорили, что корпус механоида неуязвим.» Подобрав механоида, Синигр заиграл двигателями, и страшно испугался, когда перед его носом прокатилась странная круглая штука. Он решил, что еще разберется с этим, а пока надо-бы сдать его первый трофей
    Добавлено: 23:48 01-03-2007   
Voyager
 583 EGP


Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
народ, что-же вы молчите, неужели все ТАК плохо? Расстроен
    Добавлено: 20:45 02-03-2007   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Voyager :
народ, что-же вы молчите, неужели все ТАК плохо?


Нет, всё очень даже хорошо. Подмигиваю А на тему молчания:

- Лютик, не спи в седле!
- Я не сплю, я творчески мыслю. (с) Подмигиваю
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 23:42 02-03-2007   
vadian
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 112
Сообщения: 227
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 08.10.2006
Тема отличная, читал с удовольствием. Очень увлекательно. Только у меня к тебе есть одна маленькая просьба - юзай спеллчекер в своем текстовом редакторе, если не сложно. А то очепятки лично меня раздражают. Я, конечно, не пуп КТ и критиковать тебя не собираюсь, но люблю правильный и красивый русский язык, уж извини меня, такого негодяя Улыбка
_________________
Послушай женщину и сделай наоборот. А потом переверни ее и сделай, как она хочет.
    Добавлено: 04:36 03-03-2007   
Voyager
 583 EGP


Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
vadian :
Я, конечно, не пуп КТ и критиковать тебя не собираюсь, но люблю правильный и красивый русский язык, уж извини меня, такого негодяя

Ничего, это все говорят. И я стараюсь. Улыбка Правда плохо. Расстроен
    Добавлено: 17:53 03-03-2007   
vadian
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 112
Сообщения: 227
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 08.10.2006
Я вот подумал, а может быть стоит твое повествование выделить в отдельный топик, а для обсуждения создать еще один. А то читать кусочки твоего произведения вперемешку с комментариями, ИМХО, не очень удобно.
_________________
Послушай женщину и сделай наоборот. А потом переверни ее и сделай, как она хочет.
    Добавлено: 21:35 03-03-2007   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Voyager :
Правда плохо.

Неправда. Нельзя стараться плохо. Можно либо стараться, либо - нет.
А ты стараешься, и это заметно. Так что давай в том же духе! Улыбка

vadian :
но люблю правильный и красивый русский язык

вот это правильно! Подмигиваю
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 11:28 04-03-2007   
Voyager
 583 EGP


Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Я тут для олдгеймз писал обзор про одну игру. Можете проценить, сказать, может что не так, что нужно убрать или исправить?

Вот сам обзор:

Wing Commander: Prophecy является продолжением и последней игрой легендарной серии игр с одноименным названием. Этот космический симулятор повествует о войне расы Жуков с человечеством (в лице человечества выступает не хило вооруженный авианосец Midway). Вы играете за молодого лейтенанта, командующего небольшим звеном различных боевых единиц, начиная от лёгких истребителей, и заканчивая штукой, состоящей из очень большой пушки, кабины, и двигателя. В некоторых миссиях вам предоставляется возможность самому выбрать, на какой задание отправиться: раздавить вражеский разрушитель или уничтожить маневренные единицы противника. Так же вместо брифинга, жуки могут проявить чудеса смелости, и совершить штурмовую атаку на наш дом Midway. В этом случае боевые действия придётся вести в непосредственной близости от авианосца, сбивать торпеды, пущенные по последней надежде человечества и дразнить жуков, отвлекая их внимание на себя.

А вот с тактической частью немножечко подкачали. Отдавать команды товарищам можно, но их список достаточно скуден. Из полезных есть только «атаковать мою цель», и «на помощь!». (При первом прохождении игры я ими вообще не пользовался.)

Продвигаясь по игре, вы будите встречать всё более и более смертоносные корабли жуков, а ближе к концу будем разделывать по частям флагманы инсектоидов. Задания на уничтожения базовых кораблей будут сплошь и рядом. Так как вражеские крейсеры снабжены ракетными турелями, в игре придётся активно использовать контрмеры и весь ваш опыт пилотирования боевой машины. У вражеских фрегатов есть три основные системы. Это щиты (необходимо уничтожить в первую очередь), двигатель, и мостик. Уничтожив всё это, превратим огромного убийцу в ничем не угрожающий астероид. Но на этом дело не кончается. Вокруг взрывающегося крейсера вас будут атаковать рыбообразные истребители жуков. Поэтому сразу после уничтожения базового корабля отходите, ваши напарники на маневренных машинах сделают своё дело.

Не заставят остаться равнодушными и ролики. Они в игре не дополнение к геймплею (как это часто бывает в других) , а его неотъемлемая часть. Отснятые на высшем уровне видеоролики можно было - бы пускать, как отдельный фильм. Это добавляет еще один плюс к списку игры.

В заключении хотелось бы добавить, что если вы никогда не играли в космосимы, и вам вдруг очень захотелось с чего – нибудь начать, то эта игра именно для вас.

P.S. Таааада!! Еще одна победа Конфедерации! (с) Маэстро

Последний раз редактировалось: Voyager (21:21 04-03-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:40 04-03-2007   
vadian
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 112
Сообщения: 227
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 08.10.2006
Voyager :
продолжением и последней игрой

ИМХО, лучше написать "окончанием".
Voyager :
«атаковать мою цель»,

Запятая лишняя.
Voyager :
было - бы

Дефис не нужен.
Voyager :
Это добавляет еще один плюс к списку игры.

Какому списку? Не очень понятно. ИМХО, лучше написать "Это добавляет еще один пункт к списку достоинств игры."
Voyager :
В заключении

Правильно писать - "в заключение".

Это только то, что я заметил своим неопытным глазом. Вообще, конечно, лучше было бы, чтоб кто-нибудь из опытных критиков посмотрел. Гребомет, например.
_________________
Послушай женщину и сделай наоборот. А потом переверни ее и сделай, как она хочет.

Последний раз редактировалось: vadian (03:24 05-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:23 05-03-2007   
Santiago26
 100 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 23.09.2006
Цитата:
Я вот подумал, а может быть стоит твое повествование выделить в отдельный топик, а для обсуждения создать еще один. А то читать кусочки твоего произведения вперемешку с комментариями, ИМХО, не очень удобно.

меня бы это раздражало, если бы куски были большие, а так получается, имхо, хорошо - он добавляет,а мы вычитываем и комментим, он может сразу исправить и т.д.
    Добавлено: 06:03 05-03-2007   
vadian
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 112
Сообщения: 227
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 08.10.2006
Zontiac :
меня бы это раздражало, если бы куски были большие


Куски были бы такие же, как они есть сейчас. То есть сколько Вояджер выкладывает, такой и кусок. А ты читаешь столько кусков, сколько хочется. Или ты считаешь, что куски с комментами читаются быстрее, чем куски без комментов?
_________________
Послушай женщину и сделай наоборот. А потом переверни ее и сделай, как она хочет.
    Добавлено: 23:35 05-03-2007   
Santiago26
 100 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 23.09.2006
не быстрее, но интереснее.
А ещё иногда было бы лениво открывать обсуждение и я бы выпадал...
_________________
Уколю Зонтиком. Быстро. Бесплатно.
Наффсехда.
    Добавлено: 05:56 07-03-2007   
Voyager
 583 EGP


Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Глава третья.

Механоиды беседовали, летя по сектору пустыни.
- Ну а как может быть иначе? Несколько кланов, каждый из них соперничает с другим, занимается делом, слабых ждёт перенос, сильных Совершенство. Это ведь просто.
- Но как ты не понимаешь? Сейчас всем управляет один клан – наш.
- А этого не может быть. Суть Полигона в противоборстве. Иначе и быть не может.
- Но мы вышли за пределы Полигона! – казалось, фраза Синигра погрузила оппонента в глубочайшее недоумение. Но это было лишь секундное недоумение.
- А зачем?
- Что зачем? – Вот теперь Синигр смутился по полной.
- Зачем выходить за пределы Полигона? Что, неужели Механоиды уже Совершенны?
- Нет, никто не совершенен, мы всего лишь стремимся познать окружающий мир.
- Так что, шестое поколение, получилось, как и четвёртое, Считающими? – эта мысль казалась очевидной для Механоида второго поколения.
- Нет, мы не Считающие или как их там! Мы просто интересуемся тем что происходит.
- А как можно интересоваться, если и так всем правишь?
- Мы должны помочь создателям. – Эта фраза Синигра даже ему показалась не такой убедительной. Она не показалась убедительной и его спутнику.
- Должны? ДОЛЖНЫ? – Спутник Синигра и так был заведен долгим отсутствием, да еще его пытались научить жизни. – А мы о себе позаботиться не должны? Контурное поле теперь не везде, в нём есть бреши, а если это выйдет из под контроля? Я помню как здесь катался один такой. Всё бредил лабораторией создателей во внешнем мире. И чем всё закончилось? Полетел? Да даже не взлетел, лаборатория взорвалась! А ты говоришь должны помочь создателям. Что это такое?

Мимо проезжало два скоробея, и один был свободный. Механоид второго поколения одним выстрелом разнёс его, и подобрал механоида.

- Что ты делаешь, так нельзя?
- Можно.
    Добавлено: 02:27 08-03-2007   
vadian
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 112
Сообщения: 227
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 08.10.2006
Честно говоря, ни фига не понял. То ли виной всему вчерашний корпоратив, Хы... то ли надо в Мехов поиграть. ИМХО, начало было намного интереснее и понятнее, а сейчас тебя уже куда-то не в ту степь повело.
_________________
Послушай женщину и сделай наоборот. А потом переверни ее и сделай, как она хочет.
    Добавлено: 12:21 08-03-2007   
Канал творчества: «Проза Voyager-а.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто платить не будет - того побью, если смогу. (решил Black Drakon)

  » Проза Voyager-а. | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18