Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Менеджмент индустриальной корпы в империи... | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Менеджмент индустриальной корпы в империи...»
Ваше отношение к нижеописанной теоретической структуре корпорации? Попробовали бы вы поучаствовать?
Интересная схема. Поучаствовал(а) бы.
28%
 28%  [ 4 ]
Схема интересная, но для меня больно рискованная.
14%
 14%  [ 2 ]
Фигня каребирская какая-то. Пох, PvP ftw!
14%
 14%  [ 2 ]
Схема требует дополнений и проработок. Попробую описать их ниже.
21%
 21%  [ 3 ]
Каштанка, ты идеалистка. Такое не будет работать, сколько ни думай.
21%
 21%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 14
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Meln :
Идея построить высокодоходное ИПО

Речь идёт не об IPO. Речь идет о закрытом акционерном обществе. Не-участники корпы получить акции не могут. Поэтому вопрос доверия не стоит. И ответственность за риски лежит на самих участниках корпы, кем акционеры и являются. Плюс изнутри корпы видно, как сама система работает, так что минимальная прозрачность уже есть.

Meln :
Основное средство - это обычно оборотные материалы и труд мемберов по перевозке барахла.

Основное средство
Помимо БПО в ОС вписываются (по крайней мере мной) POS-структуры и интерфейсы, роль которых в скорости сильно возрастет, так как Т2-лотерею отменят.

хотя, конечно, нынче интерфейсы сильно дешевеют и в ближайшем времени будут стоить относительные копейки.. плюс, когда отменят лотерею, народ будет выкидывать датакоры в большом количестве, цена на них должна упасть (если резко спрос не возрастет). Вобщем инвеншн в будет играть серьезную роль, а на ПОСе его как раз удобно проводить.

____________________

Izzi Ir :
Время копирования выше у кап. шипов и т2. У остальных время копирования - ниже

Raven: Manufacturing 4h, Research Copy Time - 15h
Caracal: 2.66h vs. 6.66h
Heron: 1.33h vs. 1.66h
Инфа дана с моими производственно-научными скиллами.

Izzi Ir :
10 т2 популярных БПО вполне себе хороший капиталл сам по себе чтобы ещё с кем-нибудь делиться

Что-то мне подсказывает, что поддержать 10 Т2 БПО со всей технологической цепочкой (производство компонентов) не так-то уж и просто. И тут уж действительно будут проблемы с реализацией. Точнее, проблем нет, но выбрасываемые таким "магнатом" товары быстро раскупаются и перераспродаются по всей Империи. Ганс так делал и зарабатывал нехилые денежки на этом. Так что у "магната" идёт потеря прибыли, он просто не знает, кому именно он эту прибыль фактически отдает.

Izzi Ir :
<про кап. шипы> пришли на поклон со своими материалами, заплатили бабло и ты со своим другом произвёл что нужно и отдал

Пришли на поклон со своими материалами в количестве двух фрейтеров в лоу-сек? Сомневаюсь, что это практикуется. Проще купить готовый корабль, прилететь на шаттле, зафитить капитал шип, вылететь и активировать джампдрайв.
Также не особо уверен, что два человека могут потянуть производство всей линии капитал шипов (12 видов). Естественно, таке намерение сразу не стоит, но перспектива хоть и тяжелая, но заманчивая. А неформальным объединением 2-4 человек это уже не реализуешь (имхо, естественно).
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 13:44 25-02-2007   
Meln
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -19
Сообщения: 168

Зарегистрирован: 21.06.2006
Немного непонятно какой менеджмент может быть в небольшой корпе где мало членов и все в доле. Ну чем там рулить в корпе из 3-4 человек ?
    Добавлено: 19:54 25-02-2007   
Izzi Ir
 85 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 08.12.2006
forbidden :
Raven: Manufacturing 4h, Research Copy Time - 15h
Caracal: 2.66h vs. 6.66h
Heron: 1.33h vs. 1.66h
Инфа дана с моими производственно-научными скиллами.

Да, про шипы не знал Улыбка. Но скажи мне - когда у вас производилось за неделю 42 равена? Было такое дело? Если за неделю было максимум их 11, то схема с копированием - самое оно получается Улыбка. Но я, лично, как "иногда-производственник" просто пользуюсь БПК и услугами моей знакомой фирмы. Просто чтобы не парится с исследования/копированием и кучей других забот типа заправки посов, а просто производить. Соответсвенно я плачу за чужой труд. Но БПК для меня - это просто ещё один вид материала, не больше, который я включаю в расходы Улыбка. Наладить отношения для меня с поставщиком БПК не составит труда, вплоть до использования их БПО, буде мне понадобится клепать равены по 40шт. в неделю по заказу какого-нить будь альянса Улыбка.
forbidden :

Также не особо уверен, что два человека могут потянуть производство всей линии капитал шипов (12 видов). Естественно, таке намерение сразу не стоит, но перспектива хоть и тяжелая, но заманчивая. А неформальным объединением 2-4 человек это уже не реализуешь (имхо, естественно).

А что их там тянуть? БПО на кап. компоненты всё равно будут в одном экземпляре. Компонент по-моему 20 штук - так что на двоих человек - самое оно.
    Добавлено: 22:12 25-02-2007   
Канал EVE Online: «Менеджмент индустриальной корпы в империи...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Разврат - это секс, в котором ты не участвуешь.

  » Менеджмент индустриальной корпы в империи... | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18