|
|
|
Космические Миры: «Master of Orion III (МОО3)» |
|
|
Karton
80 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 66 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.07.2004
 |
|
seric : |
Привет
У меня какая то пиратка...совершенно нет музыки.
Что можно сделать чтоб добавить свою музыку ?
|
Музыка должна лежать в папке
...\GameDataSets\Classic_01\GameData\Music
_________________ Летать не вредно. |
|
|
seric
510 EGP
  Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003
 |
|
Спасибо
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
Пассажир
|
|
Танкистам посвящается:
Economics 101
understand finance...
Here's how to make the AI build the big boys - and why they sometimes refuse
Development Plan Guide
Planetary Development Concepts and Tools for Macromanagers
|
|
|
Лунный Кот
|
|
А вообще класс - уж три года рублюсь...
Между прочим... У меня стояла русская 1.0; потом поставил патч до 1.25 - кто подскажет, там где-то должен был валяться файл с настройкой шрифтов... Хотелось бы знать - где (в каком каталоге), а также формат файла.
Заранее благодарен.
|
|
|
Лунный Кот
|
|
Ага... Место валяния файла нашел и со шрифтами разобрался. Всем большое спасибо.
Кстати, под бо-о-ольшим впечатлением от v 1.2.5 - почти как совершенно новая игра. Настолько переработано... AI почти не тупит ) и все гораздо сложнее и интереснее.
|
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
такой вопрос:
как можно увеличить макс количество денег, а то при увеличении больше примерно 2G, деньги уходят в минус
или можно как нибудь намертво их приморозить на каком нибудь значении (тренерами, читами, скриптами, пофигу как)
надоело уже проигрывать из-за того что у меня много денег
увеличение расходов тоже не помагает, вобще полный бред получается, 1.2G AU (за ход -500k например), на следущий ход уже 1.4G AU и т.д.
т.е. даже при минусовой прибыли деньги увеличиваются
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
AlexT
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 4 Сообщения: 77 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 24.12.2003
 |
|
Цитата: |
увеличение расходов тоже не помагает, вобще полный бред получается, 1.2G AU (за ход -500k например), на следущий ход уже 1.4G AU и т.д.
|
Учим мат. часть
Находишь несколькими постами выше ссылку "understand finance..." и читаешь. Особенно следует обратить внимание на пост #4 (по ссылке), тогда станет ясно, почему невозможно точно сказать: сколько ты получаешь, а сколько тратишь на различных уровнях экономики. Она здесь более приближена к реальной + много промежуточных значений просто недоступно.
Насчет читов, я не в курсе - как-то не было необходимости.
|
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
Спасибо, с экономикой вроде разобрался, но всеравно остается вопрос - как бы это все заморозить нафиг
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Лунный Кот
|
|
Есть такая штука - можно поискать файл OMATIC.EXE - если что, могу выслать. Это универсальный генератор ресурсов; правда, в обращении немного сложен...
|
|
|
LamerOnLine
77 EGP
 Репутация: 17 Сообщения: 441 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 09.06.2005
 |
|
Artmoney поудобнее будет
_________________ Всех собью, один останусь! |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
тогда лучше задам вопрос так, если МоО3 нормально ломается с помощью артмани, то какой параметр нужно ломать для последущей заморозки количества денег (в закладке финансов много параметров, какой из них? пробовал что то ломать, при отсеявании не находит ни одного адреса)
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
LamerOnLine
77 EGP
 Репутация: 17 Сообщения: 441 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 09.06.2005
 |
|
МОО3 игрушка довольно сложная. Думается, эти параметры нигде не хранятся - они высчитываются. Сломай че-нить другое.
ЗЫ. Уже писал, но повторюсь - кто-нить нашел способы борьбы с тупым АИ кроме отключения, собсно, АИ на планетах? Трупшипы строить все же запретил (пометив их obsolete), поставил мод, позволяющий самому задавать очередь строительства улучшений на планетах, но НИКАК не могу запретить строить труперов и мобильные склады в диких количествах. Отключать АИ на всех планетах не хочу - свихнутся можно будет...
_________________ Всех собью, один останусь! |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
нашел способ как отрубить постройку наземных войск -
в файле MilitaryAI.txt находим таблицу BuildItemBalance и в ней изменяем параметр grunts на 0
теперь комп перестанет строить (сам) наземные войска совсем, но чуствую нпс тоже перестанут их строить, по мне так это небольшая плата за отмену строительства пехотни (без модов, комп все равно вроде не может атаковать десантом планеты - десантные корабли расформировываются перед атакой планеты, по крайне мере так было написано в одном из модов, где это исправлено)
Добавлено:
так же можно поэксперементировать с таблицей TroopRatios в том же файле, можно добиться постройки только одного вида войск (например) и в малых количествах, но это теория...
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
LamerOnLine
77 EGP
 Репутация: 17 Сообщения: 441 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 09.06.2005
 |
|
Ну если это правда - так совсем другое дело! В совокупности с модом для ручного строительства улучшений DEA - это же другая игра получается. Со смыслом!
_________________ Всех собью, один останусь! |
|
|
Snike
180 EGP
   Репутация: 25 Сообщения: 583 Откуда: Kiev, Ukraine Зарегистрирован: 10.05.2002
 |
|
Я от мода ручного строительства DEA апгрейдов отказался, по той простой причине, что: а) задалбывает каждый ход обновлять очередь строительства на всех планетах ; б) при хорошей "производительности" планеты могут строить за ход по 4 и более апгрейдов, в то время как через очередь - макс 3.
_________________ Миллионы ночных огоньков... Когда-нибудь, мы их достигнем. |
|
|
LamerOnLine
77 EGP
 Репутация: 17 Сообщения: 441 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 09.06.2005
 |
|
Ну дык ручной метод не исключает автоматики, а просто дополняет.
_________________ Всех собью, один останусь! |
|
|
Snike
180 EGP
   Репутация: 25 Сообщения: 583 Откуда: Kiev, Ukraine Зарегистрирован: 10.05.2002
 |
|
Странно, у меня этот мод напрочь отрубал автоматическую постройку planetray upgrades
_________________ Миллионы ночных огоньков... Когда-нибудь, мы их достигнем. |
|
|
alexxey
72 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 9 Сообщения: 155 Откуда: г.Санкт-петербург Зарегистрирован: 09.01.2006
 |
|
Народ подскажите где можно скачать эту замечательную
игру желательно русский образ.
Если что пишите в личку.
Заранее спасибо.
|
|
|
morion
|
|
Такой вот глюк получился: при запуске игры - игра запускается, из колонок слышен звук, но на мониторе - черный экран и надпись input signal is out of range. Самое интересное, что:
1)монитор - LCD. Поставил свой старый ЭЛТ монитор - работает.
2)раньше я играл НА ЭТОМ ЖЕ мониторе, но на старом компьютере, и все работало.
Может, кто-нибудь знает в чем дело? Поиграть хочется, а старый монитор на столе не помещается
|
|
|
Master VAR
54 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 44 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 06.10.2005
 |
|
morion : |
Такой вот глюк получился
|
На старом монике у тебя разрешение 800*600 работало например на 75 или 85Hz, а на LCD нужно 60Hz.
Ручками в дровах видео поправь и все.
Возможно придется грузиться в save mode, но это уже специфика каждого.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Master of Orion III (МОО3)» |
|