Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Перевод забугорных скриптов и модов | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Перевод забугорных скриптов и модов»
RU4PT
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
перевод скрипта Силы Быстрого Реагирования от LV

страница на "ихнем" форуме:
ссылка

Правительство Аргона очень озабочено возрождением сил Ксенона в Ксенонском секторе 472 и других секторах. Предполагается, что Ксенон использует новейшую технологию, позволяющую его кораблям совершать прыжки обратно в сектор 472. Аргонские ученые уже долгое время трудятся над решением этой проблемы в сверх-секретной лаболатории.
Но недавнее вторжение Хааков и вероятные новые вторжения, вынудило все расы объединить усилия в развертывании Сети Сил Быстрого Реагирования (СБР). Содержание и постоянная модернизация такой Сети требует больших финансовых средств, поэтому между правительствами рас было принято соглашение о сдаче в аренду крупным корпорациям некоторых сегментов Сети. Что в некоторй степени может даже увеличить вероятность обнаружения угрозы.
Ученые разработали Систему Быстрого Реагирования, позволяющую объединить корабли оснащенные такой Системой. Корабль с такой Системой будет отслеживать сигналы поступающие с Усовершенствованных Спутников подключенных к Сети СБР и принимать соответствующие меры по предотвращению возникшей угрозы.
Система Быстрого Реагирования продается пока только на Аргонских Доках Оборудования. Подключение спутника к Сети СБР стоит 12.000 кредитов, стоимость аренды зависит от количества и класса кораблей.
Средства будут сниматься с Вашего счета. В случае невозможности оплаты аренды Сети СБР, доступ к Сети будет заблокирован. В случае хронической неуплаты долгов, Вами займется наше Общество Милосердия 'Браток'. И молитесь своему Богу, чтобы такое не случилось!

78813.zip
 Описание:
 Имя файла:  78813.zip
 Размер файла:  2.91 KB
 Скачано:  1146 раз(а)
    Добавлено: 14:31 29-10-2006   
RU4PT
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
Перевод скрипта Stevio-Weapons-Dealer-2.10-EMP

страница на "ихнем" форуме:
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=125191&highlight=stevio+weapons+dealer

сам скрипт лежит тут:
http://downloads.thexuniverse.com/Stevio/weaponsdealer.html

Stevio-Weapons-Dealer-2.10-EMP_77150.ZIP
 Описание:
 Имя файла:  Stevio-Weapons-Dealer-2.10-EMP_77150.ZIP
 Размер файла:  3.28 KB
 Скачано:  1296 раз(а)
    Добавлено: 20:50 03-12-2006   
RU4PT
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
Обновился скрипт HQ build ships - auto upgrade v1.2 [Updated 12/12/2006]

страница на "ихнем" форуме:
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=163602

Автоапгрейд и Авторежим
=======================

Добавляются две новых команды:

1) Автоапгрейд: (v2)
Запуск через добавочное меню на станции.

Будет запущен апгрейд пристыкованного корабля на предмет: Оптимизации двигателя, управления, грузового отсека,
установки навигационных систем, торговых команд МК1 и МК2, специального и боевого обеспечения МК1 и МК2, установка сканера.

Также на корабль будут добавлено максимальное количество допустимых щитов (если щиты имеются в наличии).

2) Авторежим (v2)
Запуск через добавочное меню на станции.

Будет произведен поиск всех ваших кораблей, им будет отданы приказ об отмене текущих команд
и стыковки к указанной станции.

HQ build ships - auto upgrade v1.2.zip
 Описание:
скрипт+перевод
 Имя файла:  HQ build ships - auto upgrade v1.2.zip
 Размер файла:  9.96 KB
 Скачано:  1146 раз(а)
HQbuildships-autoupgrade-V1.2-12.12.2006_spk.zip
 Описание:
скрипт+перевод
 Имя файла:  HQbuildships-autoupgrade-V1.2-12.12.2006_spk.zip
 Размер файла:  8.64 KB
 Скачано:  949 раз(а)
    Добавлено: 11:41 08-12-2006   
RU4PT
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
Некоторые исправления в переводе скрипта Cycrow "Охотники за головами" (Bounty Hunters Guild)

исправления касаются получения вознаграждения

Если вы заставили катапультироваться пилота - захватите его.
После уничтожения или захвата "жертвы" вам необходимо вернуться на станцию гильдии для получения вознаграждения. После того как вы пристыкуетесь к станции гильдии в добавочных командных слотах корабля появится соответствующая команда.

bh-readme-rus.zip
 Описание:
Распаковать в Readme\Bounty Hunters Guild с заменой
 Имя файла:  bh-readme-rus.zip
 Размер файла:  1.79 KB
 Скачано:  886 раз(а)
77532.zip
 Описание:
Распаковать в t с заменой
 Имя файла:  77532.zip
 Размер файла:  26.7 KB
 Скачано:  889 раз(а)
    Добавлено: 09:24 18-01-2007   
RU4PT
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
24.01 Cycrow обновил несколько своих скриптов

CapitolShipCrews-V1.31-24.01.2007
SataliteEarlyWarningNetwork-V1.11-24.01.2007
XenonMigration-V1.40-09.01.2007


обновлять через скрипт-менеджер или брать на его сайте:
http://www.xpluginmanager.co.uk/

ниже прикреплены файлы в которых перевод немного изменился или были внесены исправления.

X Script Manager_1.85_languages.zip
 Описание:
Cycrow так и не обновил фэтот файл в программе....
Заменить существующий файл
 Имя файла:  X Script Manager_1.85_languages.zip
 Размер файла:  30.51 KB
 Скачано:  957 раз(а)
XenonMigration-V1.40-77546.ZIP
 Описание:
распаковать с заменой в t
 Имя файла:  XenonMigration-V1.40-77546.ZIP
 Размер файла:  454 Байт
 Скачано:  1041 раз(а)
CapitolShipCrews-V1.31-77535.zip
 Описание:
распаковать с заменой в t
 Имя файла:  CapitolShipCrews-V1.31-77535.zip
 Размер файла:  3.6 KB
 Скачано:  983 раз(а)
    Добавлено: 21:50 24-01-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Xai Corporation's AutoMining - Автоматический шахтер.
Добавляет команды:
Имя командыid командыИмя константы
АвтоШахтер561COMMAND_XAI_AUTOM_MINING
Астероидный Киллер949COMMAND_XAI_AUTOM_TURRET
Добыча минералов для станции424COMMAND_XAI_AUTOM_STATION_SUPPLY
readme.rus :

Инсталляция:

Для установки скрипта, разверните архив в каталог с установленной игрой.

______
Использование:

Необходимое оборудование:
Команда доступна только на кораблях класса TS, на которых установлена Мобильная Буровая Установка(MDS) и Сборщик руды(Ore Collector), Сканер минералов и Сканера МК-2.
Установка Сканера МК-3 - приветствуются.

Команды:
Команды действуют как в секторе, так и вне его. Только астероидный мусор (не отображаемый на карте сектора) может быть добыт.

1. Торговые > Добыча минералов для станции
- Корабль начинает добычу минералов для своей базы приписки.
- Добыча ведется в секторах на расстоянии дистанции торговли базы приписки.

2. Специальные > АвтоШахтер
- Требует указания сектора и типа ресурса для добычи
- Собирает ресурсы до заполнения грузового отсека или до полной выработки всех мелких астероидов.

Дополнение:


Сделал перевод всего текстового файла (с их заделом на будущее).
Плюс внес исправления в их английский файл (были ридтексты).
Для модифицированной версии:
readme.rus :

Дополнение:
При наличии Расширенной Торговой системы и Прыжкового Двигателя, в режиме Добыча минералов для станции, Автошахтер сам позаботится о закупке необходимого количества батарей на полет туда и обратно.

Исправления в модифицированной версии:
readme.rus :

mod-0.2:
Заменен способ навигации с полета к найденному астероиду на полет к его координатам, т.к. на мой взгляд в lib.Xai.Nav, в разделе полета к таким обїектам есть ошибки.
Так же отключены лишние сообщения о достаточности батарей.
Делалось на базе багрепорта от пилота "hharn".
(Редактор выдал следующее:
lib.xai.nav: 289:1:0:100540276:0
while$status FLRET-TARGETREACHED!=$STATUS FLRET-DESTROYED!=AND РеферОбъект: Demetra Miner (YTSSL-19), env=Корол.тупик)
Файл plugin.Xai.RFJ.cmd.refuel.mod.xml заменен на lib.Xai.RFJ.cmd.refuel.mod.xml.
Если устанавливалась предыдущая версия фикса - надо вручную удалить файл plugin.Xai.RFJ.cmd.refuel.mod.xml из каталога scripts игры.
Так же рекомендую перезапустить команды на всех шахтерах, если устанавливаете поверх предыдущей версии или нефиксенного.

mod-1.2:
Значительно изменен способ поиска обломков астероидов в секторах.
Поиск ведется в секторах, невраждебных игроку. Он ведется в радиусе действия сканеров кораблей и спутников игрока в этих секторах.
Теперь не летит в дальний сектор, а умеет находить ближе Улыбка, в отличии от исходного скрипта
Изменен алгоритм добычи в секторе.
Теперь Добыча минералов для станции правильно работает с лимитами на ресурсы, установленные с помощью Менеджер товаров из БонусПака.
Автошахтер при запуске в другой сектор сам заправляется батарейками на прыжок туда и обратно.
При окончании работы в секторе Автошахтер пришлет сообщение.
Обязательно перезапустить команды на всех шахтерах, если устанавливаете повер предыдущей версии или нефиксенного.



XaiCorp-AutoM-X3.0.2-rus-Chem-mod-1.2.zip
 Описание:
Script : Xai Corporation's AutoMining
Author : Dr Xavia
Version: X3.0.2-rus-Chem-mod-1.2
Modifier: Chem
Desc. :
Automated Mobile Mining
Включает - модифицированый скрипт, русский перевод, плюс фикс в английском,
 Имя файла:  XaiCorp-AutoM-X3.0.2-rus-Chem-mod-1.2.zip
 Размер файла:  55.72 KB
 Скачано:  1193 раз(а)
XaiCorp-AutoM-X3.0.2-rus-Chem-mod-0_2.zip
 Описание:
Script : Xai Corporation's AutoMining
Author : Dr Xavia
Version: X3.0.2-rus-Chem-mod-0.2
Modifier: Chem
Desc. :
Automated Mobile Mining
Включает - модифицированый скрипт, русский перевод, плюс фикс в английском,
 Имя файла:  XaiCorp-AutoM-X3.0.2-rus-Chem-mod-0_2.zip
 Размер файла:  50.43 KB
 Скачано:  767 раз(а)
XaiCorp-AutoM-X3.0.2-fixed-rus.zip
 Описание:
Author : Dr Xavia
E-mail : doc@xai-corp.net
Version: X3.0.2
Desc. :
Automated Mobile Mining
Включает - оригинальный скрипт, русский перевод, плюс фикс в английском
 Имя файла:  XaiCorp-AutoM-X3.0.2-fixed-rus.zip
 Размер файла:  46.54 KB
 Скачано:  806 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 15:16 06-02-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Обновился Конструктор комплексов
Произошла смена автора:
forum.egosoft.com :



По просьбе Profitlord [KBG] перевел первый пост Улыбка

Factory Complex Constructor by Lt. Ford [KBG]
перевод на английский by Profitlord [KBG]

-автор идеи и предыдущих версий = triple81-

текущая версия скрипта: 3.01
дата обновления скрипта: 04.03.2007



Всем привет. Это переведенная на английский язык версия FCC написанная by Lt. Ford.



Оригинальный FCC был написан triple81. Однако последние несколько месяцев он не проявлял активности, хотя многи пользователи хотели бы получить подписанную Эгософтом версию данного скрипта.Однако в старом варианте это не представлялось возможным.
В настоящее время Lt. Ford [KBG] написал новую версию ,которая может быть одобрена Эгософтом.
Однако для этого пришлось исключить команду обратной погрузки станций на TL. Иначе невозможно получить одобрение(подпись) от Эгософта.
Учитывая пожелания многих пользователей Lt. Ford [KBG] согласился с написание двух версий (с и без функцией погрузки станций на TL), обещанная расширенная версия скоро будет. Следите за анонсами.

***Features:***

* Установка станций и построение комплексов
* Повышенная точность позиционирование/угла поворота для компактизации комплексов (Точность: до 25m / 7,5°)
* Построение одиночных центров комплекса (Без привязки к его ориентации на север!)
* Субтитры отображают данные передвижения/вращения во время перемещения станций
* Нет ограничения угла и способа зрения во время построения комплекса! (Карта сектора и т.п., etc.)
* Возможность перемещения уже установленных станций
* Система предупреждения коллизий при размещение станций
* ...


***Attention!*** Следующие возможности не включены в текущую версию, и будут доступны в отдельной версии в ближайшее время.

* Разборка комплексов (констракшн-киты будут возвращаться на ТЛ)
* Загрузка уже установленных станций обратно на ТЛ

***Download:***
Factory Complex Constructor V. 3.01.zip
>>>Main-Link<<< (including Script Installer file)

>>>Alternative Link<<< (including Script Installer file)


Installation: Разархивируйте .zip файл. Затем скопируйте содержимое папок "scripts" и "t" в папку с игрой X3.
Или, при наличии ScriptInstaller, достаточно двойного щелчка мышью на ScriptInstaller-file.

Known bugs:

Версия 3.01: -Нет-
Старая версия 3.00: CTD при вылете пилота из сектора, в котором не все станции были зафиксированы! НЕ ВЫЛЕТАЙТЕ ИЗ СЕКТОРА НЕ ЗАФИКСИРОВАВ ВСЕ СТАНЦИИ!!!!

Versionhistory:

4.3.07, версия 3.1:
-исправлен баг: CTD если вы влетает в сектор с незафиксированными станциями
-исправлен баг: исключена возможность снятия с фиксации кораблей (не станций)
-FCC подерживает ВСЕ модовые станции*
-Readtext-ошибки исправлены.
-Новый командный слот: COMMAND_TYPE_SPECIAL_61 (чтобы снять конфликт с Scrap Ship at HQ script)

*= Только вращение и перемещений станций! Модовые станции должны выгружаться из ТЛ СТАНДАРТНЫМИ командами Эгософта!!

22.2.07: Фиксы в языковом файле.

21.2.07: Релиз (английский)

7.2.07: Релиз (немецкий)

***Quickstart Guide***

The function:

Factory Complex Constructor призван облегчить позиционирование и расстановку станций с высокой точностью.

The handling:

В первую очередь вам надо задать горячие клавиши. Это можно сделать в меню Опций. После этого можно приступать к работе Улыбка
Для установки станции, выберите TL, в который она загружена. Зайдите в
меню команд корабля и выберите "FCC: установка станции"

Параметры позиционирования станции по каждой координате:
1 = Станция будет перемещена в положительном направлении осей координат относительно эталонной (предыдущей).
0 = станция не будет перемещена.
-1 = Станция будет перемещена в отрицательном направлении осей координат.

Допустимы только -1,0 и 1!

*Attention*
Соединение шахт и комплексов допустимо только стандартными для игры средствами!

Станция может быть зафиксирована/снята с фиксации по нажатию горячей клавиши.
Только снятая фиксации станции может быть перемещена или повернута
Для снятия с фиксации/фиксации станции достаточно выбрать нужную станцию и нажать соответствующую горячую клавишу. Естественно вы можете работать только со своими станциями.
Теперь вы можете перемещать или вращать станцию по нажатию соответствующих горячих клавиш. Шаг, с которым осуществляется перемещение и вращение может быть увеличен или уменьшен с помощью соответствующих горячих клавиш. Если шаг уже максимален/минимален - прозвучит звуковое предупреждение.
Для фиксации станции снова нажмите горячую клавишу фиксации.

Вы так же можете задать горячую клавишу для формирования отчета о текущих настройках FCC : эти настройки будут отображены входящим сообщением.

Language File
ID 8845

Command-Slot
COMMAND_TYPE_SPECIAL_61 (561)

Official short name:
"The FCC*

И собственно сам скрипт плюс перевод (надеюсь полный , в версии 3.01 и в spk файлеПодмигиваю

Factory_Complex_Constructor_X3_301-with-rus.zip
 Описание:
Factory Complex Constructor by Lt. Ford [KBG]
перевод на аглийский by Profitlord [KBG]
перевод на русский by Chem
 Имя файла:  Factory_Complex_Constructor_X3_301-with-rus.zip
 Размер файла:  108.89 KB
 Скачано:  1367 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (20:19 04-03-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:09 26-02-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Mobile Mining / Mineral Collection Software V3.00

Позволяет добывать/собирать осколки астероидов и затем доставлять их на базу приписки, либо продавать около сектора добычи.

Большое спасибо to Lucike and SymTec ltd. за апгрейд скрипта до версии to V3.00.


Способ использования:
Обеспечьте корабль-шахтер необходимым оборудованием.
Дайте команду "Добывать минералы в секторе......" в меню специальных команд.
Задайте сектор, в котором будет вестись разработка.

Скрипт совместим с версиями от 1.3 to 2.002

Режим работы:
У скрипта 2 режима работы - обеспечение или торговля. Режим работы определяется наличием базы приписки у корабля.

Режим обеспечения:
Определяется заданием в качестве базы приписки станции которая использует минералы как продукт или ресурс. Скрипт будет обеспечивать только эту станцию. В качестве базы приписки может быть использован TL, который должен оставаться на месте во время работы шахтера. Так же для этого необходимо оборудовать корабль-шахтер Транспортером для доставки минералов на TL.

Режим торговли:
Этот режим определяется отсутствием у корабля-шахтера базы приписки, либо задания в качестве такой станции, которая не использует минералы как продукт или ресурса, например Ранчо и т.п. Корабль будет доставлять собранные минералы на любую станцию в радиусе одного прыжка от сектора добычи. Так же будет сделана проверка на наиболее востребованный минерал на локальном рынке и корабль сосредоточится на его добыче.

Основные особенности:
- Работает как в секторе с игроком, так и вне его.

- Установка спутников:
Корабль проверяет наличие осколков астероидов вне зоны действия радаров спутников. Если таковые обнаружены, то, при наличии в грузовом отсеке, спутник будет установлен. Корабль не будет заниматься покупкой спутников сам, игрок должен сам его ими обеспечить.

- Корабль использует спутники (навигационные и улучшенные) в рабочем секторе для проверки наличия в радиусе действия их радаров осколков астероидов, которые можно собрать. Так же дополнительно проводится поиск с помощью сканера установленного на самом корабле.

- Во время добычи минералов корабль устанавливает и собирает навигационные буи. Имя буя содержит ИД корабля и тип минерала, добычу которого в данный момент производит корабль. Это сделано для повышения наглядности действий корабля на карте сектора.

- Скрипт содержит код, предотвращающий группировку или формирование конвоя добывающими кораблями, которая может привести к снижению эффективности добычи.

- Корабль игнорирует осколки с 0 насыщенностью.

- Если корабль оборудован орудиями, которые позволяют разрушать обломки астероидов, то он будет разбивать те обломки, размеры которых превышают допустимый для сбора размер. (Невооруженные корабли будут только собирать обломки)

- Для разрушения обломков будет использована та башня, которая имеет максимальную огневую мощь (передняя или задняя).


- После столкновения с обломками корабль остановится и дождется полной зарядки щитов.

- Использует Прыжковый двигатель если оборудован им. Батареи будут взяты с базы приписки на прыжок туда и обратно (только в режиме обеспечения).

- Стандартная себестоимость единицы минерала доставленной на станцию игрока:
1 руда - 13 кредитов
1 кремниевая пластина - 50 кредитов
1 нивидиум - 1610 кредитов.
Себестоимость доставки на станции NPC составляет 10% от заработанных денег.
Себестоимость определяется зарплатой и расходами пилотов.

- Если у корабля возникают проблемы - он отправляет сообщение игроку.

Особенности режима обеспечения:

- Добывает/собирает только те минералы, которые являются ресурсами или продуктами станции.
- Доставляет собранные минералы на базу приписки и возвращается в сектор для продолжения добычи.
- Если база не может заплатить за минералы - отстыковывается от нее и ждет 10-20 минут до следующей попытки. Этим обеспечивается оккупация всех доступных узлов стыковки на станции и оберегает станцию от перенасыщения минералами. Корабль продолжает добычу после успешной доставки груза.
- Балансирует добычу всех минералов, с которыми работает база приписки. Это означает, что если база обеспечена более чем на 90 процентов одним из минералов, то корабль перейдет к добыче другого допустимого типа минерала. Если база обеспечена всеми ресурсами более чем на 90 процентов - будет ожидать в секторе базы приписки до тех пор, пока не разгрузится база приписки.

Особенности режима торговли:
- Корабль определяет минерал, который пользуется наибольшим спросом в радиусе 1 прыжка от сектора добычи, и приступает к его сбору.
- Корабль доставляет минералы на ту станцию, которой требуется наибольшее число добытых минералов (как станцию игрока, так и NPC ).
- Корабль полностью разгружается на станциях перед тем, как продолжить добычу.
- Руда и кремниевые пластины добываются и продаются, в отличии от нивидиума (нивидиум добывается только в режиме обеспечения).

Необходимое оборудование:
- Сборщик руды
- Сканер минералов
- Специальный программный модуль СПМ-1/МК-1
- Вооружение (для того, чтобы корабль мог не только собирать, но и добывать осколки астероидов)
- Транспорте, если в качестве базы приписки используется TL

Дополнительно оборудование:
- Прыжковый двигатель
- Сканер С-3 (Расширяет радиус поиска)
- Спутники
- Щиты 25MW (Добыча минералов может быть опасна)

Version History
3.00 - Скрипт переписан by Lucike and SymTec ltd.
- использование TL в качестве базы приписки
- использования навигационных буев
- улучшенный интерфейс
2.75 - Добавлен диагностический скрипт (может быть запущен из скрипт-редактора для поиска проблем)
- Мелкие фиксы в режиме торговца. Потребности в минералах определяются относительно сектора добычи, а не текущего.
2.71 - Исправления в режиме торговли
- Улучшен баланс добычи минералов
- Теперь отправляются сообщения игроку при проблемах у корабля (более дружественный к пользователю)
2.40 - Исправление - корабли обеспечения пытались торговать
2.34 - Введен режим торговли
2.16 - Добавлена установка спутников
- Команды турелей автоматически очищаются при старте скрипта
- Корабль чаще переключается между режимами добычи и сбора минералов
2.06 - Исправлена особенность балансировки добычи
- Исправления - поиск в секторах без спутников
- Исправления - добыча нивидиума
1.95 - Исправление - корабль не собирал осколки ,если в секторе не было спутников или они были вне их радиуса действия.
- Исправлена балансировка добычи в разных комбинациях
1.88 - Добавлено ожидание перезарядки щитов и балансировка добычи минералов
1.74 - Добавлена мобильная добыча (не только сбор)
1.60 - Корабли с прыжковым двигателем запасают на 60 батареек больше
1.54 - Исходный релиз

Решение проблем

Если у корабля возникают проблемы - он отправляет сообщения игроку. Вот список сообщений и необходимы действия со стороны игрока:

Сообщение - " Грузовой отсек вашего корабля-шахтера заполнен более чем на 90 процентов. Работа прервана на 10 - 20 минут"
Причина - Появляется, если кораблю не удалось за допустимое число попыток разгрузиться на базе приписки (режим обеспечения).
Решение - Проверить наличие денег на станции и свободного места под груз корабля.

Сообщение - " База приписки корабля-шахтера не испытывает потребности в минералах."
Причина - База приписки заполнена всеми потребными минералами более чем на 90 процентов.
Решение - Проверьте, почему станция не использует загруженные минералы.

Сообщение - " Корабль-шахтер не смог обнаружить минералы в секторе. Запущен расширенный поиск."
Причина - Корабль не смог обнаружить осколки астероидов с требуемым минералом как в радиусе действия радаров спутников, так и с помощью своего сканера.
Решение - Установить в секторе спутники и проверить, находятся ли теперь минералы.

Сообщение - " Корабль-шахтер не смог обнаружить ни одного подходящего обломка астероидов в секторе. Запущен расширенный поиск."
Причина - См. выше
Решение - См. выше

Сообщение - " Корабль-шахтер не обнаружил потребности в минералах в секторе. Добыча прервана."
Причина - Это сообщение приходит в режиме торговли, когда не найдена ни одна станция, использующая минералы в рабочем и окружающих секторах. Обычно возникает при отсутствии достаточного числа станций потребителей.
Решение - Проверить наличие подходящих станций и загруженность их складов. Перевести шахтера на работу в другой сектор.

Сообщение - "Корабль-шахтер не смог найти фабрику для торговли. Работа прервана на 10 - 20 минут"
Причина - См. выше
Решение - См. выше

Сообщение - "База приписки не обладает достаточными денежными ресурсами для оплаты добычи минералов шахтером"
Причина - В режиме обеспечения сообщает о недостаточности денег на станции приписки.
Решение - Переведите деньги на станцию.

Сообщение - "Станция не обладает достаточными денежными ресурсами для торговли с шахтером. Перешел в режим ожидания в секторе."
Причина - В режиме торговли сообщает о недостаточности денег на станции игрока, с которой пытался торговать ваш корабль.
Решение - Переведите деньги на станцию.

Дополнительная информация.

- Скрипт не создает и не уничтожает обломки астероидов. Этим занимается движок игры с помощью оружия на корабле, как в режиме IS, так и OOS.
- Повышает фреймрейт в секторе за счет очистки его. Может полностью очистить сектор
- Астероиды (те что отображаются на карте) не могут быть добыты, ставьте туда шахты.

Рекомендованный корабль - Кайман-шахтер
1. Имеет много слотов под оружие (повышает скорость добычи в режимах IS and OOS).
2. Не попадает в ловушку при респавне обломков (В отличии от Меркуриев)*
3. По сравнению с другими TS - оказывает лучшую производительность.

Комментарии по оружию:
IREs - Точные но слабые - IS and OOS добыча идет медленно
PACs - Достаточная мощь и точность - Рекомендовано
HEPTs - Если вы можете ими укомплектовать корабль - это просто отлично
PSGs - Не рекомендованы -Слишком мощны и радиус поражения слишком широк
Mass Drivers - Мощные, но требуют боеприпасов
Ion Disruptors - Не действует

Mobile Drilling System - Прекрасная OOS/IS производительность. Обломки, которые были разбиты с его помощью затем респавняся в секторе. Однако может привести к попаданию корабля в ловушку отреспавненных астероидов. Учтите что введение режима ожидания восстановления щитов позволяет выжить Меркуриям и Деметрам до вылета игрока из сектора(Будем надеяться, что Эгософт решит эту проблему).

Так же рекомендую использовать скрипт атаки на астероиды на истребителях. Они это делают лучше чем TS.

Mobile_Mining_Mineral_Collection_Software_X3_V300_rus.zip
 Описание:
Mobile Mining / Mineral Collection Software V3.00
Авторы: Bunny, Lucike and SymTec ltd.
Перевод: Chem
Содержание: скрипты, перевод и spk
 Имя файла:  Mobile_Mining_Mineral_Collection_Software_X3_V300_rus.zip
 Размер файла:  129.15 KB
 Скачано:  1293 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (01:29 06-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:24 06-03-2007   
RU4PT
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
После долгового моего отсутствия приступил к работе Улыбка

После последних обновлений скриптов и программ Cycrow.

В скриптах Гильдии наемников (Mercenaies Guild) v2.90
* Переделаны миссии защиты границ, корабли идут волнами
* Исправлены концовки миссий защиты границ и прорыва обороны
* На станции гильдии добавлены корабли и оборудование

Ship Manager 1.91_sc_languages.zip
 Описание:
Перевод программы Ship Manager v1.91
Заменить существующий файл
 Имя файла:  Ship Manager 1.91_sc_languages.zip
 Размер файла:  21.44 KB
 Скачано:  943 раз(а)
advjump-readme-rus.zip
 Описание:
 Имя файла:  advjump-readme-rus.zip
 Размер файла:  1.14 KB
 Скачано:  1213 раз(а)
77539.zip
 Описание:
Перевод скрипта "Усовершенствованный прыжковый двигатель (Advanced Jumpdrive)". Заменить существующий файл.
 Имя файла:  77539.zip
 Размер файла:  1.07 KB
 Скачано:  1216 раз(а)
    Добавлено: 17:47 28-03-2007   
RU4PT
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
Обновился скрипт "Вторжение рас" (Race Invasion)

Страница на "ихнем" форуме:
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=105154&highlight=race+invasion
Перед установкой этой версии скриптов автор рекомендует удалить старую версию.

Race_Invasion_v1007_78502.zip
 Описание:
Заменить существующий файл
 Имя файла:  Race_Invasion_v1007_78502.zip
 Размер файла:  4.34 KB
 Скачано:  1128 раз(а)
    Добавлено: 18:01 28-03-2007   
RU4PT
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
рапира :
Сорри я так понял это перевод а сам скрипт где можно скачать ? и если не трудно как установить?


Сами скрипты лежат на сайте автора:
http://www.xpluginmanager.co.uk/

устанавливать с помощью программы X Script Manager
http://www.xpluginmanager.co.uk/downloads.html
    Добавлено: 11:38 29-03-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Обновилась версия скрипта Конструктор комплексов, собственно багфикс релиз, хотя и с добавлением фич Улыбка

Кстати недавно перевалили за 1000 закачек скрипта Улыбка


Known bugs:

Версия 3.05: -Нет-
апдейт - есть там баги, так что ...
Станция после фиксации не становится собственностью игрока
,
поэтому добавил 3.04, исправленную

Старая версия 3.00: CTD при вылете пилота из сектора, в котором не все станции были зафиксированы! НЕ ВЫЛЕТАЙТЕ ИЗ СЕКТОРА НЕ ЗАФИКСИРОВАВ ВСЕ СТАНЦИИ!!!!

Versionhistory:
3.05:
-Исправлена ошибка в багфиксе
-Корабли не будут терять свою базу приписки при ее дефиксации.
3.04:
-Много багов убито
-косметические улучшения в коде
-встроенный багфикс: Запустите систему отчетности FCC (предварительно задав горячую клавишу в Опции/Управление) и выполните пункт "Задать корректные товары для фабрик".
Если у вас появились фабрики с неправильным назначением товаров в качестве производимых продуктов или используемых ресурсов, вы можете использовать эту команду для исправления данной проблемы.
Эта команда исправляет ошибки на всех станциях в секторе, в котором вы сейчас находитесь. Перед ее использованием обязательно убедитесь что вы отключили все фабрики, на которых обнаружена проблема с товарами, от ваших комплексов.
Данная команда не обрабатывает и не исправляет комплексы и фабрики в них.
Данная команда, к тому же, не работает с модовыми фабриками, например Ashley's XL/XXL-фабриками.
3.03:
-Большинство известных багов пофикшено
-Небольшие улучшения: вы будете автоматически наведены на вновь установленную станцию, built stations will be market correctly, улучшена функция апдейта

3.02: (написана Lt. Ford, не публиковалась)
-Незафиксированные станции теперь маркируются так: [<имя станции>]

3.01:
-исправлен баг: CTD если вы влетает в сектор с незафиксированными станциями
-исправлен баг: исключена возможность снятия с фиксации кораблей (не станций)
-FCC подерживает ВСЕ модовые станции*
-Readtext-ошибки исправлены.
-Новый командный слот: COMMAND_TYPE_SPECIAL_61 (чтобы снять конфликт с Scrap Ship at HQ script)
- включен русский перевод

*= Только вращение и перемещений станций! Модовые станции должны выгружаться из ТЛ СТАНДАРТНЫМИ командами Эгософта!!

22.2.07: Фиксы в языковом файле.

21.2.07: Релиз (английский)

7.2.07: Релиз (немецкий)



Downloads: (русский перевод внутри)
Основной сайт - вместе с spk
Резервный сайт - вместе с spk

А так же из этого поста

Factory_Complex_Constructor_X3_304-rus-fix-hk.zip
 Описание:
Исправленный 3.04 (-Исправлена ошибка в багфиксе) с русским языком плюс исправлена одна горячая клавиша (двоилась и т.д)
 Имя файла:  Factory_Complex_Constructor_X3_304-rus-fix-hk.zip
 Размер файла:  114.35 KB
 Скачано:  839 раз(а)
Factory_Complex_Constructor_X3_305.zip
 Описание:
Конструктор комплексов v. 3.05 с русским переводом
 Имя файла:  Factory_Complex_Constructor_X3_305.zip
 Размер файла:  146.65 KB
 Скачано:  1334 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (01:59 07-05-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:33 16-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Emilman :
На оффе появился X3plus Version 3.2.00 неофициальный бонус пак к Х3.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=173908 - ссылка на немецкий форум.


krypt :
Cделаем,можно даже транслитом.

И он его таки сделал, см. здесь


Вот перевел версию уже 2.17 "Огненное Кольцо" (Ring of Fire), ридми не переводил.
Работает на любом корабле игрока, у которого в качестве груза есть Лазерная Башня.
При запуске введите три раза 0 (достаточно в принципе 1) и получите эту подсказку:
:

Огненное Кольцо - Профессиональная установка Лазерных Башен от ... Gazz
1-й аргумент: Это цель которую будут защищать Лазерные Башни.\n
Ваш корабль прибудет в эту точку, по возможности используя Прыжковый двигатель, и приступит к установке.\n\n

Прыжковые Врата являются специфичной целью. Любое Кольцо в радиусе 5 км. от Врат будет спозиционировано относительно этих Врат как по расстоянию, так и по осям. Прямое задание Врат в качестве цели задаст расположение Кольца в плоскости Врат с минимальным радиусом в 1600 м.
Т.е. при указании в качестве цели Врат вам достаточно задать только число Башен, если вы не сочтете нужным увеличить радиус Кольца по умолчанию.
Вы можете проигнорировать остальные параметры и просто нажимать Энтер.
В околовратном Кольце с радиусом по умолчанию может быть размещено до 60 Лазерных Башен.

2-й аргумент: Количество Лазерных Башен для установки: от 1 до 360

Конфигурационный параметр: set # : Задав "set 20", Вы определите значение этого параметра по умолчанию, и всегда, когда вы не зададите количество Башен явно, будет использовано это значение.
Текущее значение (по умолчанию)

Конфигурационный параметр: set ring : Башни будут установлены по окружности, относительно цели.
Конфигурационный параметр: set spiral : Башни будут установлены по нескольким спиралям вокруг цели.
Текущее значение:

Конфигурационный параметр: set upgrade : Башни будут проапгрейжены щитами на 125 МДж по цене 70.116 Кр за щит.\n
Конфигурационный параметр: set noupgrade : На Башнях будут стоять стандартные щиты ( 25 или 125 МДж, в зависимости от версии игры), не требует дополнительных затра/
Текущее значение:

Лазерные Башни, находящиеся в режиме невидимости (Лазерные Башни Стелс), сканируют окружающее пространство, и в случае обнаружения противника, переходят в боевой режим (становятся видимыми).\n
Конфигурационый параметр: set scan # : Ввод "set scan 11000" задает для сканеров ваших Стелс Башен радиус обнаружения равным 11 км.
Действует и на ранее установленные. Допустимые значения 3000 - 20000.
Текущее значение:

Конфигурационный параметр: set cloak : Стелс Башни входят в режим невидимости под управлением своего ПО.\n
Конфигурационный параметр: set decloak : Отключает режим невидимости на ВСЕХ Стелс Башнях.

3-й аргумент: Радиус Кольца: от -10.000 до +10.000 метров, исключая 0.

Конфигурационный параметр: set # : Ввод "set 1920" в качестве значения радиуса приведет к сохранению этого радиуса в качестве умолчательного значения, т.е. такого, какое будет использовано при пустом значении аргумента.
Ввод отрицательного числа приведет к тому, что не будет проведеноникаких дополнительных проверок на правильность задания радиуса и создание Кольца пройдет с теми параметрами, какие зададите Вы.
Текущее значение:

4-ый аргумент: Ориентация по осям координат. Задает ось, вокруг которой будет создано Кольцо: X, Y, or Z
Если в качестве цели заданы Врата - аргумент игнорируется

Стелс технология:
Если в грузовом отсеке находится достаточное количество Микросхем (2 штуки на каждую Лазерную Башню), в этом случае все Башни при создании Кольца будут проапргейджены до Стелс Башен. При наличии противника в заданном радиусе они действуют как обычные Башни, однако при отсутствии угрозы - переходят в режим невидимости.
И это само собой означает, что такие Башни не видны ни на карте сектора, ни в списке имущества, следовательно даже 100 Стелс Башен в секторе не создадут проблем для поиска своих кораблей.


Апд.
Обновилась версия до 2.17 с исправлением сообщений на экран и еще парочки других ошибок

ring_of_fire_217_rus-with-spk.zip
 Описание:
Скрипт с переводом и исправлением вывода инфы (ошибочно писал про ошибку) плюс спк
 Имя файла:  ring_of_fire_217_rus-with-spk.zip
 Размер файла:  70.77 KB
 Скачано:  1405 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (14:16 27-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:25 23-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Скрипт SuperVegeta Turret Commands, переведен по просьбе SITX
ReadMe Russian.txt :

===========================================
Game : X3~[v.1.1]-[v.1.2]-[v.1.3]-[v.1.4]-[v.2.0]-[BonusPack]
Name : Команды Турелей(Башен): Aтаковать только цель заданную пилотом // Атаковать цель, не различая Друг/Враг // Атаковать только бигшипы, M0,M1,M2,M6,M7,TL// Атаковать малые корабли, Fighter,TS,TP,MissillesVersion: V.2.00
Author : SuperVegeta
Обновлено: 28.01.2007
===========================================
История

Версия.1.00
Первая публичная версия
-->[Bug] Xia Corp использует теже командные слоты
Version.2.00
-->[Bugfixed] Смена слотов + 2 ИД
916 to 918
917 to 919
918 to 920
919 to 921

5. Корабль должен быть оборудован Fight Command Software MK2

=============================================
Описание: 4 новых команды для Турелей (Башен), разрабатывалось для Бигшипов, однако будет работать на любом корабле с турелями (башнями).

1. Aтаковать только цель заданную пилотом
> Данная команда задает для турели(башни) режим атаки только объекта, который является текущей целью, выбранной пилотом, и только в том случае - если он опознается как Враг. Все остальные возможные цели будут проигнорированы.
Рекомендована к использованию на орудиях главного калибра.
[Цель] == (отмечена пилотом) + (враг) + (пока отмечена) + (в пределах радиуса атаки турели/башни)



2. Атаковать только бигшипы, M0,M1,M2,M6,M7,TL
> Данная команда задает для турели(башни) режим атаки только объекта, который может быть отнесен к классу Больших кораблей (Бигшипов), и только в том случае - если он опознается как Враг. Все остальные возможные цели будут проигнорированы.
Рекомендована к использованию на орудиях главного калибра.

[Цель] == (Бигшип) + (враг) + (в пределах радиуса атаки турели/башни)

[Приоритеты выбора цели]: 1. [Цель] == Атакует нас (и является бигшипом) + (в пределах радиуса атаки турели/башни)

2. [Цель] == Бигшип (и является врагом) + (в пределах радиуса атаки турели/башни)

3. [Цель] == Станция (и является врагом) + (в пределах радиуса атаки турели/башни)


3. Атаковать малые корабли, Fighter,TS,TP,ракеты
> Данная команда задает для турели(башни) режим атаки только объекта, который может быть отнесен к классу Малых кораблей или является ракетой, и только в том случае - если он опознается как Враг. Все остальные возможные цели будут проигнорированы.
Рекомендована к использованию на орудиях малого (вспомогательного) калибра..

[Цель] == (Малый корабль = M5, M4, M3, TP, TS, Ракета) + (и является врагом) + (в пределах радиуса атаки турели/башни)


[Приоритеты выбора цели]: 1. [Цель] == Ракета (и является врагом) + (в пределах радиуса атаки турели/башни)
2. [Цель] == Атакует нас (и является малым кораблем) + (в пределах радиуса атаки турели/башни)
3. [Цель] == Малый корабль (и является врагом) + (в пределах радиуса атаки турели/башни)
4. [Цель] == Ракета (и является врагом) + (в пределах радиуса атаки турели/башни)


4. Атаковать цель, не различая Друг/Враг
> Данная команда задает для турели(башни) режим атаки только объекта, который является текущей целью, выбранной пилотом. Все остальные возможные цели будут проигнорированы.
ВНИМАНИЕ : Опознание по системе Друг/Враг игнорируется.

[Цель] == (отмечена пилотом) + (не определяем друг или враг) + (пока отмечена) + (в пределах радиуса атаки турели/башни)


З.Ы. добавлю сегодня/завтра поддержку этих команд в Бомбардира Улыбка

SuperVegetaTurret_CMD.v.2.00-rus-with-spk.zip
 Описание:
Файл со скриптом и переводом. Также установочный файл в формате .spk.
 Имя файла:  SuperVegetaTurret_CMD.v.2.00-rus-with-spk.zip
 Размер файла:  29.28 KB
 Скачано:  1094 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (14:01 27-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:58 27-04-2007   
Crystal
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 44
Сообщения: 830
Откуда: г.Москва
Зарегистрирован: 28.02.2007
Скрипт: Усовершенственный прыжковый двигатель. Версия 1.50 -Обновленно: 11/03/2007 Автор скрипта:Cycrow
Дополнил перевод от пилота RU4PT.
1.Введение.Данный скрипт добавляет некоторые обновления на ваш корабль, которые позволяют прыгать в сектора и в нужные позиции на карте без использования энергии батарей.

2.Обновления
Усовершенственный прыжковый двигатель. . - Это обновление стоит около 9 000 000 ,и позволяет прыгать в сектора без использования энергии батарей.
Генератор энергии прыжкового двигателя . - Работает со Стандартным прыжковым двигателем, и вырабатывает энергию нужную для прыжков. Для его использования Усовершенственный прыжковый двигатель не требуется. Это обновление стоит около 6 000 000.
Указатель координат прыжкового двигателя . - Позволяет прыгать в нужную позицию на карте сектора, для его работы требуется Усовершенственный прыжковый двигатель.Это обновления стоит около 17 000 000.

3.Прыжок в сектор без энергии
Для выполнения прыжка без использования батарей, потребуется установить:Усовершенственный прыжковый двигатель , или Генератор энергии прыжкового двигателя + Стандартный прыжковый двигатель.После установки оборудования, новая команда будут доступна в навигационном меню корабля.


4.Прыжок в позицию в секторе без энергии
Для прыжка в нужную позицию на карте сектора необходимо установить Усовершенственный прыжковый двигатель + Указатель координат прыжкового двигателя. После установки оборудования, новая команда будут доступна в навигационном меню корабля.

Использем кнопки на цифровой клавиатуре 2,4,6,8 для перемещения курсора в нужную позицию,затем нажимаем Enter,и прыгаем.

5. Горячие клавиши
Две горячие клавиши будут доступны для использования с Усовершенственным прыжковым двигателем и Указателем координат прыжкового двигателя.Эти клавиши потребуется назначить в настройках управления игры (меню интерфейс).Первая клавиша (Указать позицию)позволит запомнить вашу текущую позицию на карте сектора.Вторая клавиша (Совершить прыжок),позволит прыгнуть в ту позицию, которую вы предварительно запомнили.

6.Автоматический прыжок
Эта технология позволяет использовать искусственный интеллект ваших кораблей, для выполнения приказов с использованием Усовершенственного прыжкового двигателя и Указателя координат прыжкового двигателя.
Для работы программы потребуется установить: Усовершенственный прыжковый двигатель , можно добавить Указатель координат прыжкового двигателя .После установки оборудования, в дополнительных командах корабля появится новый приказ.

Небольшой баг наблюдался на русской версии от НДРасстроенприказ -ReadText 2010-1236,команда –Unknown Command).Ничего страшного, команда всё равно работает.
{В файле /t/77539.xml в директории с игрой не хватает нужных строк,скопировать их можно из файла /t/447539.xml).
Далее отдаём любой приказ вашему кораблю:закупать товары, продавть товары, стыковаться со станцией и т.д, теперь ваш корабль будет совершать прыжки.

7.Инсталляция
Для работы скрипта, потребуется EMP (Extended Mod Package), скачать можно здесь:http://x3.ircwhore.co.uk/emp.spk
Сам скрипт берём отсюда:http://x3.ircwhore.co.uk/AdvancedJumpdrive-V1.50-11.03.2007.spk
Для работы скрипта потребуется программа: X3 - Script Manager с обновлением Script Manager Update,( Script Manager Data Update (09/03/2007)не нужен),берём из раздела download c этого сайта: http://www.xpluginmanager.co.uk/
Также все нужные файлы,можно скачать с моей странички,так как она пока на народе,найти её можно и в этой теме:http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=134525(Sergax-t,Unlocker Positions)

8.Установка
1)Скачиваем файлы: Script Manager , Script Manager Update и сам скрипт,и EMP
2)Устанавливаем Script Manager,путь не меняем.
3)Устанавливаем: Script Manager Update.
(Естественно при установке обновления программу надо закрыть)
При автозапуске программы XScript Installer можно сразу выбрать русский язык, или сделать это потом в меню:<Settings>, <Configure Installer>.
Напротив:Language- ставим :Russian (7),остальное менять не нужно.
4)Расположение игры, выбирается автоматом (если нет, выбираем в ручную, программа сама спросит у вас путь к игре, если не сможет её найти.)
5)Далее с помощью кнопки:<Установить новый скрипт>, устанавливаем по очереди скрипт и EMP, которые скачали: Advanced Jumpdrive-V1.50-11.03.2007.spk, и emp.spk.
Должно получиться примерно так:

6)Далее нажимаем кнопку выйти из программы и запустить игру.

Деинсталировать скрипт и EMP можно кнопкой <Деинсталяция скрипта>.Рекомендую после деинсталляции скрипта и EMP,выйти из программы XScript Installer,и заного её запустить.На вопрос программы,о деинсталляции имеющихся скриптов,ответить «Да».

9.Замечание по скрипту:
Оборудование можно купить в доках оборудования Аргона и в храме Гонеров,требуется высокий рассовый рейтинг.
Для работы оборудования,требуется: Навигационный программный модуль.

Последний раз редактировалось: Finist (13:31 29-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Crystal (22:31 30-04-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:02 30-04-2007   
RU4PT
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
Обновился скрипт Станционный Грузовой Транспортер v2.1.1
не Beta-версия
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=177486

Будучи активированным в командном меню вашей станции, этот скрипт начнет перебрасывать продукцию станции
на любую станцию игрока, в этом же секторе, которой требуются ресурсы . Со счета станции будет сниматься
100,000 кредитов за каждую активацию и будут сниматься кредиты за перебрасываемый груз.

Использование:

Работает только на Торговых станциях, Доках Оборудования и Штаб-Квартире игрока.
- Убедитесь, что на станции имеется не менее 1,000,000 кредитов
и только после этого жмите в командном меню станции - СГТ-

Будет задано 2 вопроса.
Первый - на какое максимальное расстояние будут перебрасываться грузы. Если вы хотите перебрасывать грузы на небольшом расстоянии укажите 10-15 (расстояние в километрах), если хотите перебрасывать товары в пределах всего сектора - введите большое число, например 1000.
Второй - какое кол-во товара будет оставлено на станции, в процентах. Для поддержания торговли с НПС-торговцами.

Примечание.
Стоимость переброски груза теперь составляет 5% от средней цены изделия (но не менее 1 кредита) умноженное на расстояние для станции-получателя.
Это означает, что если вы установили значение расстояния в 1000, чтобы обслуживать весь сектор, и станция-получатель находится в 50 км от станции-отправителя, то стоимость переброски груза будет составлять 5% * 50

PS.
Скрипт осуществляет переброску каждые 5 секунд (поэтому не должно тормозить с большим кол-вом станций).
Вы можете изменить время ожидания в HI.StationFreightTransporter.xml в строке 1


StationFreightTransporter-V2.1.1-06.05.2007_spk.zip
 Описание:
Скрипт с интегрированным переводом
 Имя файла:  StationFreightTransporter-V2.1.1-06.05.2007_spk.zip
 Размер файла:  9.78 KB
 Скачано:  863 раз(а)
    Добавлено: 09:34 06-05-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Обновился Factory Complex Constructor до версии 3.12, что нового:


3.12:

-Новое: Перемещения комплекса целиком (Hotkey – Комплекс - Зафиксировать/Снять фиксацию)
-Новое: Безопасное раположение (Hotkey - Перемещает бьющуюся станцию в безопасную позиицию)
-Новое: Установка станций в конкретную точку (Дополнительная команда, утсановка в задаваемы цифрами координаты, не курсором)
-Новое: Сброс углов поворота станции в ноль (
-Новое: Автоматическое именование станций при установке
-Новое: Запрос детальной информации о станции
-Новое: Использование базовой позиции
-Совместим с модом XTended 0.7a - и любым другим
-Улучшен интерфейс: расцветка клавиш и команд, обновлены краткое руководство и отчет, ...
-улучшено снятие фиксации с Стыковочного Узла: Соединения не уничтожаются при снятии фиксации. Вы теперь можете его перемещать как и любую другую станцию.
-Улучшено снятие фиксации со станций: Команды на них не будут потеряны
-Исправлено: Использование ресурсов на фабрике компьютеров.

______________________________________

Дополнительный командный слот:
COMMAND_TYPE_GENERAL_43 (843)
______________________________________

Скачать:
Factory Complex Constructor V. 3.12.rar

Обновление - перевод уже включен в пакет скрипта, красивый мануал - ждите!

FCC-3.12-Rus.zip
 Описание:
Русификация и краткое руководство пользователя
 Имя файла:  FCC-3.12-Rus.zip
 Размер файла:  14.52 KB
 Скачано:  1217 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (22:47 17-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:41 17-06-2007   
Stalin Ist
 108 EGP


Рейтинг канала: 5(136)
Репутация: 18
Сообщения: 660
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
Litcube's Kha'ak /Xenon Invasions v12 & V12 for XTM 0.7.2.


Для X3Reunion 2.0.02:
Litcube's Kha'ak Invasions for X3 Reunion V2.0.02
Litcube's Xenon Invasions for X3 Reunion V2.0.02

Для Xtended 0.7.2.:
Litcube's Kha'ak Invasions for XTM 07.2
Litcube's Xenon Invasions for XTM 07.2

Требования к игроку:
Боевой рейтинг не ниже: Fighter Chief
Торговый рейтинг не ниже: Economist

4 AL плагина от Litcube, добавляющие в игру набеги Хааков/Ксенонов на случайно
выбраные сектора 5 основных рас, о чем игроку будет послано сообщение.
Агрессоры не появляются в секторах где установлена верфь и в секторах без
станций.
За уничтожение агрессоров игрок получает кредиты и расовый рейтинг.

Вероятность появления агрессоров в промежуток времени:
Хааки:
10 - 24часов - 70%
18 - 30 часов - 22%
3 - 8часов - 6%
Ксеноны:
5 - 10часов - 70%
8 - 16часов - 22%
1 - 2часа - 6%.

Установка: Cycrow's Installer.
Удаление: Отключить плагин,через несколько минут сохранить игру , деинсталировать скрипт.
Русский текст и Readme добавлены.

Добавлены следующие перeведенные скрипты:

-BOFCollectAstronauts 1.0
-TaxiSoftware MK1/MK2 v.2.2
-SectorTakeoverv2.4.3
-Station Complex RelocatorV2.10
-Death match Arena 1.0 Хы...
-Install Factory to Station or Ship

IFTSOS.rar
 Описание:
Install Factory to Station or Ship
Скрипт устанавливает фабрику на ШК игрока.
Русская версия.
 Имя файла:  IFTSOS.rar
 Размер файла:  30.71 KB
 Скачано:  1050 раз(а)
dma.redux1.0.rar
 Описание:
Death match Arena 1.0
Через каждые 2 часа происходят бои,на
которые приглашается игрок.
Призы приличные.
 Имя файла:  dma.redux1.0.rar
 Размер файла:  63.61 KB
 Скачано:  1171 раз(а)
Station_Complex_Relocator_V2.10.ru.rar
 Описание:
Station Complex RelocatorV2.10
Скрипт для демонтажа станций и загрузки обратно в TL.
 Имя файла:  Station_Complex_Relocator_V2.10.ru.rar
 Размер файла:  12.45 KB
 Скачано:  1048 раз(а)
SectorTakeoverv243.rar
 Описание:
SectorTakeoverv2.4.3
Скрипт для захвата секторов.
 Имя файла:  SectorTakeoverv243.rar
 Размер файла:  101.73 KB
 Скачано:  1721 раз(а)
TaxiSoftware_MK1_MK2_v.2.2.rar
 Описание:
TaxiSoftware MK1/MK2 v.2.2
Протестирован на Xtended 0.7.2
 Имя файла:  TaxiSoftware_MK1_MK2_v.2.2.rar
 Размер файла:  32.46 KB
 Скачано:  979 раз(а)
BOFCollectAstronauts-1.0z.rar
 Описание:
BOFCollectAstronauts 1.0
Скрипт для сбора катапультировавшихся пилотов.
 Имя файла:  BOFCollectAstronauts-1.0z.rar
 Размер файла:  6.63 KB
 Скачано:  817 раз(а)
LitcubesKhaakInvasionsV12ForXTM0.7.2.rar
 Описание:
Для Xtended 0.7.2
 Имя файла:  LitcubesKhaakInvasionsV12ForXTM0.7.2.rar
 Размер файла:  19.98 KB
 Скачано:  1087 раз(а)
LitcubesXenonInvasionsV12ForXTM0.7.2.rar
 Описание:
Для Xtended 0.7.2
 Имя файла:  LitcubesXenonInvasionsV12ForXTM0.7.2.rar
 Размер файла:  19.88 KB
 Скачано:  1009 раз(а)
LitcubesXenonInvasionsV12.rar
 Описание:
Для X3Reunion 2.0.02
 Имя файла:  LitcubesXenonInvasionsV12.rar
 Размер файла:  19.7 KB
 Скачано:  945 раз(а)
LitcubesKhaakInvasionsV12.rar
 Описание:
Для X3Reunion 2.0.02
 Имя файла:  LitcubesKhaakInvasionsV12.rar
 Размер файла:  19.64 KB
 Скачано:  914 раз(а)

_________________
Vperda Is Coming.

Последний раз редактировалось: Stalin Ist (08:14 09-09-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:15 07-08-2007   
Stalin Ist
 108 EGP


Рейтинг канала: 5(136)
Репутация: 18
Сообщения: 660
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
AL Плагин Jumpdrive Kits v.1.3
Автор: LV

Плагин добавляет новый товар-комплект для сборки прыжковых двигателей
купить его можно на гонерских станциях и Заводе прыжковых двигателей,
находящемся в секторе Гетсу Фане.


Player Friendly Equipment Doc v.1.0
Автор: Voxol

Скрипт добавляет сообщение в BBS в котором вам предложат профинансировать
строительство независимого дока оборудования.
Док будет построен в секторе где находится база приписки корабля игрока.
Док будет торговать с игроком независимо от его репутации.
Для добавления оборудования на док необходимо пристыковаться к нему
все оборудование, установленное на корабле появится в списке товаров дока.


AL Плагин Player Friendly Shipyards v.2.0
Автор: Voxol

Скрипт добавляет сообщение в BBS в котором вам предложат профинансировать
строительство независимой верфи.
Верфь будет построена в секторе где находится база приписки корабля игрока.
Верфь будет торговать с игроком независимо от его репутации.
Для того чтобы верфь начала продавать корабль или станцию,необходимо
доставить на верфь этот корабль/станцию для рарзборки на чертежи и
заплатить некоторую сумму.

З.Ы.: Все 3 скрипта протестированы на Х3 2.0.02 + последний бонус-пак + Xtended 0.7.2.

Добавлено:
-перевод для AshleysFactories&ExtendedComplexHubs V2.3
-перевод для неофициального бонус пака X3plus_3200
-Русский текст для мода DDRS 2.4.2a

t.rar
 Описание:
Русский текст для мода DDRS 2.4.2a
 Имя файла:  t.rar
 Размер файла:  10 KB
 Скачано:  797 раз(а)
77000.rar
 Описание:
перевод для неофициального бонус пака X3plus_3200
 Имя файла:  77000.rar
 Размер файла:  9.71 KB
 Скачано:  762 раз(а)
t.7z
 Описание:
перевод для AshleysFactories&ExtendedComplexHubs V2.3
 Имя файла:  t.7z
 Размер файла:  1.43 KB
 Скачано:  783 раз(а)
voxol.PlayerFriendlyShipyards-V2.0-09.11.2006.rar
 Описание:
Player Friendly Shipyards v.2.0
Файл spk руссифицированный.
 Имя файла:  voxol.PlayerFriendlyShipyards-V2.0-09.11.2006.rar
 Размер файла:  16.09 KB
 Скачано:  1236 раз(а)
voxol.PFEQ-V1.0-20.04.2007.rar
 Описание:
Player Friendly Equipment Doc v.1.0
Файл spk руссифицированный.
 Имя файла:  voxol.PFEQ-V1.0-20.04.2007.rar
 Размер файла:  9.12 KB
 Скачано:  1158 раз(а)
jdk1.3.rar
 Описание:
Jumpdrive Kits v.1.3
Файл spk руссифицированный.
 Имя файла:  jdk1.3.rar
 Размер файла:  12.06 KB
 Скачано:  1085 раз(а)

_________________
Vperda Is Coming.

Последний раз редактировалось: Stalin Ist (14:02 19-03-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:25 25-08-2007   
RU4PT
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
Обновились скрипты от Serial Kicked, а именно:
- Pirate Guild v0.95
- Yaki Armada v1.09
Страница на ихнем форуме: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=144557
В скрипт Гильдия Пиратов добавлено много нового.
- Независимые верфи. Место где можно купить, продать или отремонтировать корабль и где не будут обращать внимания на твою репутацию. Где продают уникальное програмное обеспечение и могут провести модернизацию корабля.
- Апгрейдер-20. Этот апгрейд делает корабль быстрее на 20%
- Оптимизатор щитов Mk1. Только для истребителей и транспортных кораблей. Этот апгрейд оптимизирует распределение энергии к щитам корабля. Другими словами изменит время подзарядки щитов.
- Оптимизатор щитов Mk2. Только для корветов и кап-шипов.
- Автоматический сканер минералов. Это програмное обеспечение автоматически просканирует и отметит все астероиды в радиусе 15 км без всякого участия пользователя.
- Нано-Конструктор Боевых Дронов. С установленным НКБД, ваши транспортные корабли никогда не будут испытывать недостаток в боевых дронах. Корабли классов TS и TP могут содержать до 15, а класса TL до 30 боевых дронов.
- Ремонтный Модуль NanoSoft. Предназначен только для М1 и TL-носителей. Пристыкованные корабли с поврежденным корпусом будут медленно восстанавливаться по одному. Но РМN не способен отремонтировать корабли с целостностью корпуса менее 40%
- Ремонтный Модуль ТерраКорп. При работе использует нанотехнологии, также как и РМN, но более эффективен. Все пристыкованные корабли ремонтируются одновременно и с большей скоростью. Может восстанавливать те корабли с которыми РМN не справился.
- Загрузчик Вирусов. Это програмное обеспечение окажется очень востребованным на вашем корабле. Но только на том, на котором вы летаете, т.к. никакой бортовой компьютер не сможет использовать этот софт. Вы берете в прицел вражеский корабль и посылаете ему вирус (используя горячую клавишу). Эффект, оказываемый на вражеский корабль, может быть различным. Вирус может повредить двигатели, что приведет к снижению скорости корабля. Может частично разрушить програмное обеспечение, ослабить или полностью повредить щиты... Однако не думайте, что вы сможете "заспамить" вашего врага посылая ему кучу вирусов. Создание одного вируса занимает примерно 20 минут.
- Антивирус Мk2. Как только это програмное обеспечение будет установлено на ваш корабль, вы будете защищены от 80% вирусных атак на ваш корабль. Корабль со стандартным програмным обеспечением имеет только 15% защиту. Этот софт работает без какого-либо участия пилота.
- АнтиХакер. Это програмное обеспечение разработанное Гильдией Хакеров не совместимо с Антивирусом Мk2. Вам придется выбрать чтото одно... Это програмное обеспечение имеет 50% защиту от поступающих вирусов. Но в случае успешной блокировки вируса, эффект от воздействия этого вируса будет послан назад на корабль пославший вирус. Независимо от того, было воздействие вируса эффективным или нет, вражеский корабль будет взят на прицел. Работает полностью в автоматическом режиме, без участия пилота.
- Сканер груза Mk2. Устройство весьма полезное только на том корабле на котором летаете. Берете в прицел корабль, нажимаете "горячую клавишу" и вы получаете о корабле ПОЛНУЮ информацию (настоящия фракция или гильдия, даже для замаскированных кораблей), установленное програмное обеспечение, боевой ранг и много другой весьма полезной информации. Сканер груза Mk2 запрещен в непиратских секторах, однако имеется всего 20% вероятность его обнаружения на вашем корабле.
- ПРО Mk1. Система ПротивоРакетной Обороны Mk1 имеет 50% вероятность защиты и 1 км радиуса действия. Работает полностью в автоматическом режиме без участия пилота.
- ПРО Mk2. Система ПротивоРакетной Обороны Mk1 имеет 75% вероятность защиты и 2 км радиуса действия. Работает полностью в автоматическом режиме без участия пилота.
- Апгрейдер-100. Этот апгрейд вдвое увеличит скорость вашего корабля. ПРИМЕЧАНИЕ: Могут возникнуть проблемы у вашего автопилота из-за высокой скорости корабля.
- Генератор ПД Mk1. Только для кораблей классов M4/M3/TP. Это революционное добавление к прыжковому двигателю генерирует батареи используя микрочастицы найденные в солнечных и космических лучах. Вариант Mk1 предназначен для маленьких и средних кораблей и способен производить до 75 батарей. Корабль должен находиться в движении. Пристыкованные корабли не могут собирать микрочастицы.
- Генератор ПД Mk2. Только для кораблей классов M6/M7/TS. Это революционное добавление к прыжковому двигателю генерирует батареи используя микрочастицы найденные в солнечных и космических лучах. Вариант Mk2 предназначен для средних кораблей и способен производить до 200 батарей. Корабль должен находиться в движении. Пристыкованные корабли не могут собирать микрочастицы.
- Генератор ПД Mk3. Только для кораблей классов M1/M2/TL. Это революционное добавление к прыжковому двигателю генерирует батареи используя микрочастицы найденные в солнечных и космических лучах. Вариант Mk3 предназначен для больших кораблей и способен производить до 300 батарей. Корабль должен находиться в движении. Пристыкованные корабли не могут собирать микрочастицы.
- АвтоРемонтная Система Mk1. Только для не крупных боевых кораблей. АвтоРемонтная Система это разработка Боронских вооруженных сил. Система основывается на Био и Нано технологиях. Из-за спецефичного материала корпуса кораблей АРС на 50% работает лучше на боронских кораблях. Но АРС все равно будет медленно и автоматически будет восстанавливать любое повреждение корпуса вашего корабля. Чем крупнее корабль, тем дольше идет восстановление корпуса. Для работы АРС необходимы щиты с повреждениями не ниже 50%
- АвтоРемонтная Система Mk2. Только для кораблей классов For M1/M2/TL.

Кроме всего этого Вам продоставится возможность принять участие в нескольких Турнирах.
- Турнир Смерти. Каждый пилот будет помещен в улучшенный М5. Задача: Собрать как можно больше кристаллов в секторе с ксенонами до того, как истечет время отведенное для Турнира.
- Турнир Арены. Вас поместят в хорошо вооруженный М3 и вы будете отражать волны врагов до тех пор пока на уничтожите последнего врага.
- Турнир Увернись. Покажите всем свои умения уворачиваться от ракет и выстрелов из орудий! Правила Турнира таковы: Вас померстят в М3 с минимальным вооружением но с хорошими щитами. Ваша задача оставаться в секторе очерченном спутниками и естественно остаться живым. Вам запрещается открывать огонь для уничтожения ракет.

PS.
Автор настоятельно рекомендует, что если Вы используете какие-либо другие его скрипты, то скрипт Pirate Guild v0.95 устанавливать самым последним.
Т.е. например: сначала устанавливаем Yaki Armada v1.09, и только потом Гильдию Пиратов.

PPS.
Новые "прибамбасы" стают доступны после вступления в Гильдию Пиратов, но не все сразу, а по мере роста рейтинга.

Pirate Guild RUS chm.zip
 Описание:
перевод описания Гильдии Пиратов в .chm
 Имя файла:  Pirate Guild RUS chm.zip
 Размер файла:  110.87 KB
 Скачано:  1066 раз(а)
78512.zip
 Описание:
только перевод Армады (Бригады) Яки
 Имя файла:  78512.zip
 Размер файла:  5.7 KB
 Скачано:  817 раз(а)
78515.zip
 Описание:
только перевод Гильдии Пиратов
 Имя файла:  78515.zip
 Размер файла:  571 Байт
 Скачано:  828 раз(а)
78513.ZIP
 Описание:
только перевод Гильдии Пиратов
 Имя файла:  78513.ZIP
 Размер файла:  12.04 KB
 Скачано:  797 раз(а)
PirateGuild-V0.95-08.09.2007 spk.zip
 Описание:
spk файл для Plugin Manager v2.xx с интегрированным переводом
 Имя файла:  PirateGuild-V0.95-08.09.2007 spk.zip
 Размер файла:  273.31 KB
 Скачано:  1450 раз(а)
YakiArmada-V1.09-08.09.2007 spk .zip
 Описание:
spk файл для Plugin Manager v2.xx с интегрированным переводом
 Имя файла:  YakiArmada-V1.09-08.09.2007 spk .zip
 Размер файла:  113.7 KB
 Скачано:  1217 раз(а)


Последний раз редактировалось: RU4PT (07:15 08-10-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:18 08-09-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Перевод забугорных скриптов и модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не цитируй другого - сам нецитируем будешь. (1-я заповедь пророка Harley)

  » Перевод забугорных скриптов и модов | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18