| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Фиксим кокпиты.. - в0.3 и шейдеры у кого-то заработали!! :D» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Murka
   555 EGP
         Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882  Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
      | 
         | 
		
	  | TheBypasser : | 
	 
	
	  | 
вот если и теперь при установке пакетов до 13.cat/dat видно что-то, отличное от шота повыше - это баг, пишите сразу 
 | 
	 
 
 
Посмотрел на Бастер, который в начале игры.
 
Материалы кокпита видны только при установке качества текстур и шейдеров на Low или Medium. Только они какие-то матово-тусклые, солнце на них не бликует, освещаются только вспышками выстрелов.
 
При настройках Hight все текстуры кокпитов абсолютно черные, как "черная дыра", видны только анимашные дисплейчики.
 
Смотрел на GF7800GS. 
        	 _________________ Где-то здесь...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TheBypasser
   255 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567  Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
      | 
         | 
		даа, чёто видимо ДжиФорсам не нравится.. Будем думать - пока найти тачку с оным для экспериментов шансов мало   На радеонах вроде должно пахать.. Вообще, подебагать надо - на лики проверить (вроде нету, но мало ли что..).. щас займусь  
 
 
без 13 работать будет гарантированно на всех картах кстати! 
        	 _________________ No falling for life
 
A gain for every loss
 
Time gathered me
 
But kept me flying  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Murka
   555 EGP
         Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882  Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
      | 
         | 
		
	  | TheBypasser : | 
	 
	
	  | 
без 13 работать будет гарантированно на всех картах кстати!
 | 
	 
 
 
Да, так лучше, проверил на разных настройках.
 
При Medium такая же фигня, как и в моем моде - полигоны меняют яркость ступенчато, лучше не устанавливать такой режим. 
 
Имхо, яркость лампочек немного приглушить бы, и из под радара всякие моргалки поубирать, а то он и так "не пришей кобыле хвост" смотрится.
 
 
И еще - Центавр имеет кокпит от грузовика, ошибка наверное.
 
 
Ну и еще пару десятков кокпитов сделаешь и я свой мод на помойку выкину.    
 
А пока со своим продолжу.    
 
 
Успехов! 
        	 _________________ Где-то здесь...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TheBypasser
   255 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567  Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
      | 
         | 
		
	  | Murka : | 
	 
	
	  | 
При Medium такая же фигня, как и в моем моде - полигоны меняют яркость ступенчато, лучше не устанавливать такой режим.
 | 
	 
 
 
естественно - вот это и есть вершинное освещение  
 
	  | Murka : | 
	 
	
	  | 
И еще - Центавр имеет кокпит от грузовика, ошибка наверное.
 | 
	 
 
хз - привязка из CockpitCallback взята  
 
	  | Murka : | 
	 
	
	  | 
Имхо, яркость лампочек немного приглушить бы
 | 
	 
 
дык как их приглушить-то? Без 13 это не мой шейдер уже   
	  | Murka : | 
	 
	
	  | 
и из под радара всякие моргалки поубирать
 | 
	 
 
можно, но тогда он совсем не в тему.. Может вообще его выкинуть? Хотя хз - имхо оно всё-таки веселее, чем статичный экран с парой надписей и столбиками.. Вообще, я его перерисовать хочу, но всё руки не доходят..
 
	  | Murka : | 
	 
	
	  | 
Ну и еще пару десятков кокпитов сделаешь и я свой мод на помойку выкину.
 | 
	 
 
нее, зачем уж так? Да и какой там десяток, тут бы шейдер под ЖеФорс настроить - а то лажа какая-то, а откуда - не пойму..
 
 
[до кучи]
 
Блин, чёто с поддержкой шейдером Нивидиумных карт похоже не то, так что вотЪ   На атёвских пахать должен шейдер..
 
Вот шоты работы шейдера (т.е. с 13 паком злосчастным) если кому интересно..
 
http://www.x3.xperiment.co.uk/bypasser/mods/x3screen00411.jpg
 
http://www.x3.xperiment.co.uk/bypasser/mods/x3screen00406.jpg
 
http://www.x3.xperiment.co.uk/bypasser/mods/x3screen00404.jpg
 
http://www.x3.xperiment.co.uk/bypasser/mods/x3screen00403.jpg
 
http://www.x3.xperiment.co.uk/bypasser/mods/x3screen00401.jpg 
        	 _________________ No falling for life
 
A gain for every loss
 
Time gathered me
 
But kept me flying  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Boron Friend
   830 EGP
       Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 263 Сообщения: 1222  Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
      | 
         | 
		Дяя, классный шейдер написал! Надо будет потестить, но не сейчас конечно  . Можеш кинуть ссылку на описание, как писать эти шейдеры? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TheBypasser
   255 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567  Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
      | 
         | 
		Так в том то и беда, что нету описания   Есть прога разве что (FXComposer - тут: http://developer.nvidia.com/object/fx_composer_home.html), кусок шейдера от Observe (тут: http://www.x3.xperiment.co.uk/osr/data/shaders/shader_observe_v2.rar) и треда "про это" - http://www.xperiment-fusion-project.net/phpbb2/viewtopic.php?t=1377).. Ну и можешь мои исходники расковырять естественно - я не компилил.. Комментов там нету, но я думаю и так в принципе понятно, что и как..
 
 
зы вообще странно - чё, только у меня и пашет что ли? Прочто сам сегодня ещё полетал с этим модом (с 13ым паком в том числе) - нормально летается, не виснет и не глючит вроде.. 
        	 _________________ No falling for life
 
A gain for every loss
 
Time gathered me
 
But kept me flying  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Boron Friend
   830 EGP
       Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 263 Сообщения: 1222  Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
      | 
         | 
		Спасибо за инфу! Я протестировал немного твои нароботки. Выглядит неплохо!   Но есть ещё достаточно багов - например при выстрелах жуткое мерцание в кокпите и после выстрела яркий свет иногда остается. С отражением тоже какая-то непонятка - при поворотах корабля отражение не изменяется, но при вращении камеры в кокпите - да (очень красиво, кстати  ). Ну и счетчик FPS соответственно падает раза в два. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TheBypasser
   255 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567  Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
      | 
         | 
		а вот это уже странно - этих багов у меня нету (кстати были на стадии написания шейдера) - даже отражение зависит от направления полёта, а не камеры.. Чё за видео кстати? И попробуй в коде шейдера сменить g_nNumLightPoint-1 (там это только раз встречается, не ошибёшься   ) на тоже -2, -3.. Это как-то связано с тем, что в Иксе все шейдера разбиты на 0000 и 0001..
 
 
[добавил]
 
а вот и 0.21 - от 0.2 отличается чуть-чуть переделанным шейдером..
 
 
http://www.x3.xperiment.co.uk/bypasser/mods/x2cpfix_0.21.rar 
        	 _________________ No falling for life
 
A gain for every loss
 
Time gathered me
 
But kept me flying  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | TheBypasser : | 
	 
	
	  | 
FXComposer - тут
 | 
	 
 
 
 
100 Мб  
 
 
А чем плохи иксовые шейдера? Ведь всё, чего ты добиваешься правкой шейдеров - легко делается изменением параметров строки материала-6. Или я чего-то не понимаю? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TheBypasser
   255 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567  Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
      | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
Или я чего-то не понимаю?
 | 
	 
 
А вот сравни   - там же без 13ого пака использован как раз штатный шейдер.. Там бампа не будет ибо в модельках от x2 нет инфы о базисе нормали - только один её вектор так что - и экспортера с поддержкой этой фичи тоже нету   , да и из-за особенностей выбора системы координат отражения не правильно будут считаться - у меня же они нормально себя ведут.. А FXC можешь не качать - просто открой шейдер блокнотом.. Я просто FXC ставил ибо он ещё и результат сразу отображает.. 
        	 _________________ No falling for life
 
A gain for every loss
 
Time gathered me
 
But kept me flying  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | TheBypasser : | 
	 
	
	  | 
Там бампа не будет ибо в модельках от x2 нет инфы о базисе нормали
 | 
	 
 
 
 
А чё это?       
 
 
В модельках вообще бамп не прописывается, он задаётся отдельной текстурой специальной (для старых моделей она прописывается в материалс.тхт, а в новых - прямо в свойствах материала-6).
 
Т.е. при переходе на материал-6 тебе нужно было просто дописать в материал родную текстуру бампа  
 
 
	  | TheBypasser : | 
	 
	
	  | 
 и экспортера с поддержкой этой фичи тоже нету
 | 
	 
 
 
 
Как это нету? А DBOX-2 ?
 
 
Импортируешь как материал х2, а экспортируешь как Х-мариал, и все дела   Потом строки с материалом заменяешь на строки от открывахи (к примеру), прописываешь бамп, спекуляр, лайтмап, ставишь стандартный аргонский шейдер, и всё чики-поки, везде всё правильно отражается, и везде нормальный бамп  
 
 
 Хотя с материалом-6 нужно прилично помучаться, чтобы понять, как чего туда правильно прописывать (мануальчик бы от егософта... ).
 
 
 
зыж Кстати, отражения отражениями, но вот бамп я бы в кокпиты делать не стал бы. Слишком большая получается контрастность картинки и очень большой фактор утомления глаз. Мигрени будут жуткие после долгой игры   И жесткость бликов можно уменьшить, если спекуляр сделать серой текстурой (просто серый квадрат), иначе у тех, у кого включен глоу, сам понимаешь, чего будет. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TheBypasser
   255 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567  Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
      | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
В модельках вообще бамп не прописывается, он задаётся отдельной текстурой специальной
 | 
	 
 
гы, я как бы знаю  
 
Бамп (точнее, нормалмап) при рассчёте использует не только вектор нормали, но два дополнительных вектора, образующих с ним базис (тангенциаль и бинормаль), и они сейвятся в модель, но вот ДБОКС их сейвить не умеет, от чего в кокпитах бампа ты не увидишь, равно как и на прочих X2шных модельках - в МАТ5 бамп тоже прописывается, но Ксеньи станции например бампа не имеют всё равно (если ставить без 13 пака, то увидишь как раз результат применения к кокпитам шейдера argon.fx со всеми параметрами, так вот, бампа не видно там)..
 
 
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
Импортируешь как материал х2, а экспортируешь как Х-мариал, и все дела
 | 
	 
 
А я как делал?  
 
 
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
 Кстати, отражения отражениями, но вот бамп я бы в кокпиты делать не стал бы.
 | 
	 
 
 
как так? В Икс2 был, пусть и остаётся..
 
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
 И жесткость бликов можно уменьшить, если спекуляр сделать серой текстурой (просто серый квадрат), иначе у тех, у кого включен глоу, сам понимаешь, чего будет.
 | 
	 
 
у меня включен   Те мои пять шотов посмотри - там всё как раз в максимальной детализации включалось   ..
 
 
зы Попробуй мод кстати, там же всё хитро, и без 13ого пака он везде пойдёт, хотя и не так красиво.. 
        	 _________________ No falling for life
 
A gain for every loss
 
Time gathered me
 
But kept me flying  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | TheBypasser : | 
	 
	
	  | 
образующих с ним базис (тангенциаль и бинормаль), и они сейвятся в модель, но вот ДБОКС их сейвить не умеет
 | 
	 
 
 
 
А почему тогда при реэкспорте х3-шной модели бамп не пропадает?Почему на моих новых моделях, сконверченных из фрила и хомы, и экспортнутых дбоксом, бамп есть?   Сильно я сомневаюсь, что модель (тушка) принимает хоть какое-то участие в бампе.
 
 
	  | TheBypasser : | 
	 
	
	  | 
если ставить без 13 пака, то увидишь как раз результат применения к кокпитам шейдера argon.fx со всеми параметрами, так вот, бампа не видно там
 | 
	 
 
 
 
Не видно  
 
 
	  | TheBypasser : | 
	 
	
	  
А я как делал?  
 | 
	 
 
 
 
Неправильно  
 
 
	  | TheBypasser : | 
	 
	
	  | 
 В Икс2 был, пусть и остаётся
 | 
	 
 
 
 
Я и в х2 его всегда отключал. Слишком контрастно.
 
 
	  | TheBypasser : | 
	 
	
	  | 
Попробуй мод кстати, там же всё хитро, и без 13ого пака он везде пойдёт, хотя и не так красиво
 | 
	 
 
 
 
А какой смысл без 13-го пака? Самый смысл - посмотреть изменения в работе при правке шейдера   Но с 13-ым паком не работает вообще (текстуры кокпита не отображаются, видны только одни дисплейчики и индикаторы, а при влёте в сектор без звезды вообще происходит засветка экрана белым и полный вис управления игрой, только по шифт+q можно выйти из игры).
 
 
 А в шейдерах там техники есть разные, это чего такое?    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | TheBypasser : | 
	 
	
	  | 
но вот ДБОКС их сейвить не умеет
 | 
	 
 
 
 
Это ты про это?
 
 
	  | doubleshadow : | 
	 
	
	  | 
* face normals are exported - with this and x2bc 1.0.11, normal maps are correctly displayed
 | 
	 
 
 
 
в новой версии дбокс-2    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		TheBypasser
   255 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567  Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
      | 
         | 
		ага, пасибо!
 
Кстати даже шейдер ещё у кого-то заработал, причём на ДжиФорсе!
 
 
[add]А вот и 0.3 - http://www.x3.xperiment.co.uk/bypasser/mods/x2cpfix_0.3.rar
 
теперь бамп везде работает, шейдер ещё чуть-чуть переделан и теперь он пак 12, модельки все в бинаре.. 
 
 
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  
Неправильно    
 | 
	 
 
Нифига, всё правильно было - как переэкспортил новым ДБОКСом и скомпилил, вернулся бамп.. Так что я не виноват был! А базис появился, проверял.. Если у кого шейдер заработает, то знайте, он работает теперь быстрее  
 
 
зы у кого был чёрный кокпит, проверьте ещё - в 0.21 оно пахать начало и у тех, у кого был такой баг! В 0.3 наверное тоже хорошо будет  
 
 
И кстати лучьше забэкапьте сейвы (хотя имхо ничё не будет, но мало ли    )
 
 
[add]
 
а вот пара роликов на посмотреть - качество ужасное, но хоть что-то видно  
 
http://www.youtube.com/watch?v=2zvhUBZO4Qg
 
http://www.youtube.com/watch?v=y7TAQM_xaL4 
        	 _________________ No falling for life
 
A gain for every loss
 
Time gathered me
 
But kept me flying  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Freeborn
   510 EGP
    Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 144 Сообщения: 815  Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006
       | 
         | 
		
	  | TheBypasser : | 
	 
	
	  | 
зы у кого был чёрный кокпит, проверьте ещё - в 0.21 оно пахать начало и у тех, у кого был такой баг! В 0.3 наверное тоже хорошо будет 
 | 
	 
 
 
С прозрачным кокпитом все по прежнему, смена качества графики не влияет.
 
Система та же: AMD 64 3000, мать SLI, GF7600GT, ForceWave 91.47
 
Без последнего dat усе нормально... 
        	 _________________ ... сражаться, сражаться тогда,
 
Когда уже не видно надежды,
 
Вот завидный удел!...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		_NIC  
   
 
     | 
         | 
		У меня этот мод почему то абсолютно неработает     , файлы все скопировались нормально. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Весельчак У
   170 EGP
     Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 39 Сообщения: 170  Откуда: возможно, землянин... Зарегистрирован: 01.01.2007
      | 
         | 
		А что именно не работает? Нет кокпитов или нет эффектов? 
        	 _________________ Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		_NIC  
   
 
     | 
         | 
		
	  | ZMEY : | 
	 
	
	  | 
А что именно не работает? Нет кокпитов или нет эффектов?
 | 
	 
 
 
Вообще нету кокпитов.
 
ЗЫ у меня версия Х3 1.4.3.Может прчина в этом? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Весельчак У
   170 EGP
     Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 39 Сообщения: 170  Откуда: возможно, землянин... Зарегистрирован: 01.01.2007
      | 
         | 
		X3 Cockpits(1.25mb),Cockpit Callback,nttp://www.impts.homepage.t-online.de/ - работают на версиях 1.4.3 и выше. 
        	 _________________ Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно... 
  Последний раз редактировалось: Весельчак У (20:21 15-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Reunion ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Фиксим кокпиты.. - в0.3 и шейдеры у кого-то заработали!! :D» | 
	
		| 
		
		 |