ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Переход из атмосферы в космос | страница 2 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Переход из атмосферы в космос» |
|
|
$Vanger$
245 EGP
   Репутация: 44 Сообщения: 445 Откуда: Минск Зарегистрирован: 30.08.2002
 |
|
В "Завтра Война" рисуется плазма при входе в атмосферу. Просто прорисовывается моделька плазмы, сделанная для каждого корабля отдельно. Красивых завихрений, а, тем более, рассыпаний нет.
_________________ Head down, wings out, faster than sound |
|
|
Vasilevs
303 EGP
   Репутация: 60 Сообщения: 1415 Откуда: Vladikavkaz-Moscow Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
$Vanger$ : |
Просто прорисовывается моделька плазмы, сделанная для каждого корабля отдельно. Красивых завихрений, а, тем более, рассыпаний нет.
|
Ну и в чем проблема? Создать навороченные модельки, например, с динамическими текстурами. Слишком мощная техника пошла, позволяет реальную физику считать, вот и перестали программеры думать. Для красоты и похожести вовсе не обязательно полностью считать процесс обтекания. Ну если так уж хочется сделать нечто типа программной аэродинамической трубы, не обязательно в реальном времени, посмотреть, а в игрушке сделать чтоб было похоже, но именно нарисовано а не просчитывалось.
_________________ На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай... |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Переход из атмосферы в космос» |
|
|