Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Убираем гражданских. Безопасно...? :) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Убираем гражданских. Безопасно...? :)»
Murka
 550 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Создал эту тему для исследования способа устранить всякие гражданские корабли, засоряющие и без того нагруженную игру.
Основная цель - сделать это без перевода игры в режим ***modified***,
и проверить - возникнут ли при этом побочные эффекты.
Если кто-нибудь захочет попробовать этот спрособ - обязательно сделайте резервные копии последних сохраненок, а то мало ли что... Подмигиваю

Вот сам способ:
Из папки \Scripts убираем скрипт !job.local.stationtostation.pck и переносим его в другое место, на всякий случай.
Загружаем игру, джампимся в любой другой сектор и наслаждаемся отсутствием снующих туда-сюда всяких Civilian Ship и Taxi, а также многих других, которых вы может и не замечали, но которые определены в файле Jobs.

Примечание: В некоторых случаях можна увидеть немногочисленные корабли, которые еще продолжат некоторое время существовать, пока их не убьет специальный игровой скрипт. Они не имеют названия в списке кораблей на карте сектора и лучше их не трогать, пока они тихо заканчивают свои "важные" дела и пока не покинут бренный мир X3.
(впрочем, их можна спокойно пострелять или захватить, испортив отношения с местными силами правопорядка, что не рекомендуется)

Если станет скучно и захотите вернуть все в зад - верните скрипт на место и после загрузки игры джампнитесь куда-нибудь.

Если будут замечены какие-либо странности, просьба сообщить в личку
(зависание военных патрульных корыт и каких либо торговых - не имеет к этой теме никакого отношения)
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 23:28 02-12-2006   
Mari Darth
 87 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 171
Откуда: Далекая галактика
Зарегистрирован: 07.10.2006
Цитата:
без перевода игры в режим ***modified***

Меня ета надпись не пугает Улыбка .А в гражданскиех не вижу надобнасти.Своих я убрал отредактировав Jobs.Когда проходил игру в первый раз прошел историю развил неплохую империю и не заметил никаких проблем.Сейчас играю второй раз и все ок.Мое мнение гнать гражданских со вселенной Улыбка
Всех кого надпись ***modified*** не пугает, просьба тут не писать, буду резать такие мессаги. Смысл именно в том, что бы не было ***modified***. С ней уже есть моды, убирающие гражданских.
Executor
    Добавлено: 00:31 03-12-2006   
Argo
 80 EGP

Репутация: 18
Сообщения: 360
Откуда: Алма-Ата
Зарегистрирован: 08.01.2005
Убрал файлик и запустил игру.
Сначала попрыгал по разным прайм-секторам, где было засилье гражданских - там пусто.
Потом просто полетал, посетив около 15 секторов.
Любопытно - иногда встречались гражданские по характерной точке на карте сектора, М4-5 по модели, и с пустой строкой там, где обычно пишется название корабля. В фортуне елены таких был с десяток, а при посещении через полчаса - трое.
Сам я попересаживался на свои М3-4-5 - вроде все нормально.
    Добавлено: 01:16 03-12-2006   
AlexYar
 1641 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 344
Сообщения: 25778

Зарегистрирован: 26.10.2003
Попробуйте напасть на гражданских, которые не удалились игрой, а продолжают выполнять старое задание - сразу вылет на раб.стол Улыбка

Если игра не начиналась заново, а параметры job-анутых кораблей изменились - нужно все корабли грохнуть дестракшном. Игра сразу отреспавнит новые, которые глючить не будут. До конца сюжета, конечно, этого лучше не делать, чтобы не было с ним проблем.

Т.о. без модифаеда никак Улыбка
    Добавлено: 21:08 03-12-2006   
Argo
 80 EGP

Репутация: 18
Сообщения: 360
Откуда: Алма-Ата
Зарегистрирован: 08.01.2005
AlexYar :
Попробуйте напасть на гражданских,


Маленьких ам нельзя. Улыбка
Я их обычно не трогаю.

Но сама по себе тема актуальна. Мешают гражданские очень.
В версии 1,4 стоял "удалитель" (AlexV). Сейчас нету, по понятным причинам.
Потому жду, пока, скриптописцы придумают чего-нить эффективное и безопасное по этой части, чтобы не потеть, запуская игру. Улыбка
    Добавлено: 23:03 03-12-2006   
Murka
 550 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
AlexYar :
Попробуйте напасть на гражданских, которые не удалились игрой, а продолжают выполнять старое задание - сразу вылет на раб.стол

Во-первых, как правильно заметил Argo, нечего приставать к маленьким - не в этом цель. Подмигиваю

Во-вторых - ты не поверишь, проверил.
Эти "беспризорники" ничем от обычных кораблей не отличаются - их можна грохать, выбивать пилота и присваивать корыто. Они также возмущаются и угрожают, за них обижается местная полиция и военные.
Проверил в разных ситуациях и на разных сохраненках, свежих и старых (с версии 2.0.01). Никаких вылетов на рабочий стол или других проблем.

Прошу других Пилотов проверить способ и сообщить о впечатлениях.
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 01:34 04-12-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Argo :
В версии 1,4 стоял "удалитель" (AlexV). Сейчас нету, по понятным причинам.

Ну, собсно, я вернулся и готов к бою... Гы-гы
вариант с удалением файла скрипта, который навешивается именно как работа корабля, безопаснее всего делать только начиная новую игру...
К тому же, job-ы - это не только скрипты, у них ещё много обвязки в обже... Раз сохраненка нормально грузится без скрипта, видимо повезло, что игра корректно отработала отсутствие файла Хы...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 03:06 04-12-2006   
AlexYar
 1641 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 344
Сообщения: 25778

Зарегистрирован: 26.10.2003
Murka :
нечего приставать к маленьким


А к ним кроме игрока много кто может пристать Улыбка

Murka :
Проверил в разных ситуациях и на разных сохраненках, свежих и старых (с версии 2.0.01). Никаких вылетов на рабочий стол или других проблем.


Раз на раз не приходится. 10 штук убил - нифига, обиделся одинадцатый и давай в меня палить. В момент попадания по мне его снаряда - исчезновение модели моего корабля и вылет на рабочий стол. Проверил раз 15 на оригинальной игре, исключил всё, что можно - вылетает и всё тут. Вернул взад скрипт - вылеты сразу прекратились Подозрение.
    Добавлено: 03:37 04-12-2006   
Murka
 550 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
AlexYar :
Раз на раз не приходится. 10 штук убил - нифига, обиделся одинадцатый и давай в меня палить.

Ага, и пушку он только что в подворотне случайно нашел и в милицию шел сдавать... Ой, не могу!..
Гражданские корабли не имееют пушек, и даже на напавшего на них игрока обижаются втихаря - не краснеют, хотя в отношениях выставляется -1.
Наверняка попался тебе под горячую руку какой-нибудь мелкий торговец-курьер, не относящийся к гражданским. У торговцев - своя мафия, не о них разговор.
Ну а вылет в винды - это на совести твоего компа или других странностей.
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 20:48 04-12-2006   
AlexYar
 1641 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 344
Сообщения: 25778

Зарегистрирован: 26.10.2003
Murka :
Гражданские корабли не имееют пушек, и даже на напавшего на них игрока обижаются втихаря - не краснеют


Это ты сам придумал только что? Гы-гы

Все гражданские реагируют на сигнал need_help и краснеют. Именно гражданские впрягаются за торговцев, на которых нападают в мирных секторах Гы-гы

А то, что у тебя они без пушек и не кранеют, то...

Murka :
это на совести твоего компа или других странностей.


Гы-гы
    Добавлено: 21:19 04-12-2006   
Murka
 550 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
AlexYar :
Все гражданские реагируют на сигнал need_help и краснеют. Именно гражданские впрягаются за торговцев, на которых нападают в мирных секторах


Краснеют только полиция и военные, странно ты их определяешь - как "гражданские"... Ух ты!..

Но я уже все понял, мы играем в разные игры и по недоразумению сообщаем о багах своих игр. Ой, не могу!..

Ладно, я продолжу в X3 Reunion v2.0.02, а ты - в свою, прости не знаю как она называется. Хы...
Уж извини за беспокойство. Давай пожмем друг другу руки!
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 21:44 04-12-2006   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
незнаю наскока в тему, но точно про гражданских:
тут взял пассажира в Ringo Moon ну и зачистили мы там весь сектор.. количество гражданских там известно всем.. и после зачистки туда на удивление прилетело только 4 цивилиана.. и тишина
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 21:48 04-12-2006   
Mansory
 444 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 127
Сообщения: 1136
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.03.2005
AlexYar :
Все гражданские реагируют на сигнал need_help и краснеют. Именно гражданские впрягаются за торговцев, на которых нападают в мирных секторах

Это "новость" наверное даже для самих гражданских Подмигиваю. Всегда краснели Military, Custom, Border Control. Никогда за мной не гонялись "точки" (так на карте отображаются гражданские вроде Подмигиваю)
_________________
Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями!
    Добавлено: 09:08 05-12-2006   
AlexYar
 1641 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 344
Сообщения: 25778

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mansory :
Это "новость" наверное даже для самих гражданских


Да это новость даже для меня, я вообще не помню, чтобы я такого писал Гы-гы

Надо к компу алкоблокиратор уже приделывать...
    Добавлено: 18:18 05-12-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Кстати, CVremover для 1.4 от AlexV прекрасно работает с 2.0.01 и 2.0.02 Подмигиваю
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 22:53 05-12-2006   
Argo
 80 EGP

Репутация: 18
Сообщения: 360
Откуда: Алма-Ата
Зарегистрирован: 08.01.2005
~DJ~ :
Кстати, CVremover для 1.4 от AlexV прекрасно работает с 2.0.01 и 2.0.02


Работает, но не прекрасно, бо версия не та. Снова цивилианы появляются.
Да и предупреждал AlexV где-то, что бы не ставили скрипт на 2.0+, а терпеливо ждали. Улыбка

Добавил - а чего ждать то - уже в БД. Улыбка
    Добавлено: 23:13 05-12-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Argo :
Да и предупреждал AlexV где-то, что бы не ставили скрипт на 2.0+, а терпеливо ждали. Улыбка

Я предупреждал за посадку...
единственное отличие в ремувере - в версии 2.0.01 добавились новые Job'ы.
вот они
2104 Yaki Patrol Heavy Senators Badlands
2105 Yaki Patrol Light Senators Badlands
2106 Yaki Defence Heavy Senators Badlands
2107 Yaki Defence Light Senators Badlands

т.е. в старой версии удалялки все последствия бы заключались просто в НЕ появлении дополнительных патрулей Яки Улыбка
весь остальной мусор остался в тех же самых диапазонах идентификаторов. Под новую версию даже вычищающий скрипт переделывать не пришлось Гы-гы
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 09:41 06-12-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
AlexV :
2104 Yaki Patrol Heavy Senators Badlands 2105 Yaki Patrol Light Senators Badlands 2106 Yaki Defence Heavy Senators Badlands 2107 Yaki Defence Light Senators Badlands

Я так понял, нужно поставить обновленный ремувер , чтоб эти яки появились?
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 00:30 07-12-2006   
Murka
 550 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Спасибо всем за обсуждение мода от AlexV... Хы...

А также всем, кто успел потестить предлагаемый способ безопасного избавления от нашествия всяких гражданских бездельников.

Прошу Модераторов рекомендовать данный "Способ избавления" для широкого применения, путем занесения в БД.
Тщательное тестирование и игровой прогон в течени продолжительного времени (более 12 часов) не выявили негативных последствий для игры, все только к лучшему - немного вырос Fps в сильно нагруженых секторах, стыковочные узлы не забиты празно-шатающейся по секторам публикой.
Мои обьяснялки в первом посте дополнены.

Всем - Удачных полетов!

P.S. Прошу пришибить эту тему.
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 02:07 07-12-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
~DJ~ :
Я так понял, нужно поставить обновленный ремувер

Только если ты пользовал старый до этого Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 02:08 07-12-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Убираем гражданских. Безопасно...? :)»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я пока не особо понимаю, к чему ты клонишь, но мне заранее не нравится. (неодобряет Scanka)

  » Убираем гражданских. Безопасно...? :) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18