Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Работы над YGRIS | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты » Канал проекта YGRIS: «Работы над YGRIS»
avmich
 





Интересно узнать мнение участников вот по какому поводу. Мы делаем "лунную гонку", или "соревнование в космосе вообще"? То есть, если мы считаем выигрышем посадку на Луну, или Марс - это погоня за главным призом, если нас интересуют очки - тогда важнее общий зачёт.

Можно, как, например, в Цивилизации, предусмотреть несколько возможностей выигрыша. Но тогда, видимо, одними очками престижа дело не нужно ограничивать.

Какие временные рамки у пространства игры? Напомню, в истории с 70-х годов развитие пошло разными путями - которые разнятся до сих пор, например, СССР мало исследовал Марс, много - Венеру, и практически занимался орбитальными станциями куда больше США. Если мы фокусируемся на "лунной гонке", то, во всяком случае, 21-й век выпадает; если нет, то надо поточнее разобраться с целью игры.

Нельзя ли собрать мнения участников проекта по этому поводу? Иначе может получиться, что у разных людей разные соображения по тому, что и как должно быть.
    Добавлено: 18:11 19-11-2006   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Э... Это все на 10 раз перетерли. игра идет с 1957 по 2100 год. Побеждает тот кто первым высадится на Марс, или наберет к 2100 году больше очков престижа, или обгонит конкурента по очкам в 30 раз. Луна идет как промежуточный вариант, причем на нее можно вообще не летать как и на Марс Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:29 20-11-2006   
_Moron_
 





avmich :
Логика варится...
Будет версия, выложу.

Авмич, давай свяжемся, напиши на moron@bk.ru
А то сидим вчетвером на одном стуле...Ругаюсь, недоволен!
Ты, как я понимаю, тоже к игровой логике руку решил приложить? Супер!
    Добавлено: 17:54 20-11-2006   
avmich
 





Тогда комментарии и вопросы - по материалам сайта.

С сайта:

"Общее описание проекта:

Жанр: пошаговая стратегия на космическую тему, продолжение BARIS"

Это не продолжение БАРИСа. Это его римейк, переделка. С новыми возможностями. Скажем, Цивилизация-2 не является продолжением Цвилизации-1, а является её обновлённой и улучшенной версией (предположительно).
    Добавлено: 09:28 21-11-2006   
avmich
 





Что-то плохо получается с одной из исходных идей - сроками игры. До 2010 года делать игру, и при этом не учитывать Китай, Европу и т.п. - неправильно, мне кажется. А попытка их учесть игру заметно усложнит.

Возможно, лучше будет ограничиться сроком игры до 1975 года. Или до 1980. Тогда можно не учитывать третьи страны.
    Добавлено: 15:49 27-11-2006   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
А смысл их учитывать? Что такого до 2010 года сделали европейцы? Запустить десяток спутников да проспонсировали РКА. Китай сделал чуть больше смог запустить тейконавта...
Но по большому счету это всё фигня, супротив программ СССР и США...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:41 28-11-2006   
avmich
 





Достижения третьих стран вполне существенны, но я надеюсь, пока можно оставить вопрос о сроках игры открытым. Похоже, тренировочную модель логики лучше будет делать на период примерно 1955-1960 годы.
    Добавлено: 09:20 28-11-2006   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
avmich :
Достижения третьих стран вполне существенны

Да, да, а Вторую Мировую вообще наверно существенный вклад Албании и Португалии помог выйграть Хы...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:24 28-11-2006   
BOSS
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2001
Доброго дня ) давно меня тут не было ... проблемы проблемы ... ))) не думал что этот канал до сих пор жив )))) я рад что это не так Улыбка
_________________
Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию
    Добавлено: 11:36 14-01-2007   
zyxman
 





Kosh :
avmich :
Достижения третьих стран вполне существенны

Да, да, а Вторую Мировую вообще наверно существенный вклад Албании и Португалии помог выйграть Хы...


еще есть китай, япония, индия.

великобритания имела собственную космическую программу, и рабочие реактивные двигатели уже к концу 2-й мировой (а первый серьезный проект полета на луну написан чуть ли не в 1920 году).
Я если честно уже много лет не могу понять, почему британия так и не запустила свой спутник..
израиль тоже запускал свой спутник..

ладно, это вобщем пока не сильно сущесвенно. есть ли успехи в работе над проектом?
- я програмист, но специализируюсь не на с++ а на скриптовых языках, могу попробовать помочь.
    Добавлено: 00:56 05-02-2007   
Bojan
 





@project lead or programmers
I have one question to ask, will the game be balanced not in the meaning of it's complexity for a gamer as Avmich said, but in computer not cheating, by having different dice pools and rules for computer and human player? I am mosty interested in that as I was frustrated when I was playing BARIS and it was no fun for me. I should be able to understand your answer in Russian. Thank you!
    Добавлено: 08:17 01-06-2007   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Так как по сути игры еще и нет даже на уровне ранней альфы, то соответственно ответить на этот вопрос я не могу Расстроен Конечно постараемся чтобы компьютер не жульничал, но это все же будет на совести того программиста который игру допишет...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 10:37 01-06-2007   
Sky_Cat
 73 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 107
Откуда: из межзвездного газа.
Зарегистрирован: 17.02.2008
Ммм-не, и чем дело-то закончилось? так все и загнулось... Расстроен
А то мог бы помочь, сам игры делал, а про космос так и вовсе однажды одну задумывал. Могу помочь черновой и несложной работой с картинками, сценариями с сюжетом, логикой, ИИ если нужен, кодингом, если только на скриптах. Эх... Расстроен Есть кто живоой???...
    Добавлено: 04:46 22-02-2008   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Пока ещё есть... Знаешь сколько было таких как ты которые говорили что хотят помочь а через пару месяцев лапки складывали и пропадали Расстроен

Но если ты настроен серьезно и решительно, то пиши в приват, потолкуем.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:33 01-03-2008   
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Кош, я не пропал если что) Скоро может даже будет что тебе выслать)

добавлено спустя 26 секунд:
Главный вопрос еще а есть ли у тебя сейчас время)
_________________
"Take me to Valhalla
Where my brothers wait for me"(C) ManowaR

Последний раз редактировалось: Messenger of death (10:54 01-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:54 01-03-2008   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Messenger of death :
Главный вопрос еще а есть ли у тебя сейчас время)
Немного найдется, пиши Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 16:26 01-03-2008   
Messenger of death
 188 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Да я пишу то о чем говорили - запуск спутника.
А времени тебе понадобится больше чем мне на самом деле)
_________________
"Take me to Valhalla
Where my brothers wait for me"(C) ManowaR
    Добавлено: 22:49 01-03-2008   
Sky_Cat
 73 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 107
Откуда: из межзвездного газа.
Зарегистрирован: 17.02.2008
Kosh, с превеликим! Подмигиваю) Может, даже и немного от моего реализуем. Улыбка
    Добавлено: 01:36 02-03-2008   
fulbert
 





Эй, на "ЮГРИСе"! Есть кто живой?Улыбка
"Парадокс" начал "раздачу словнов" - движка, на котором бегают "Виктория", "День Победы" и "Европа". Как считаете, YGRIS смог бы стать подобной игрой?

Подробнее здесь: http://www.gamersgate.com/engine/
    Добавлено: 18:33 22-06-2008   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
fulbert :
"Парадокс" начал "раздачу словнов" - движка, на котором бегают "Виктория", "День Победы" и "Европа". Как считаете, YGRIS смог бы стать подобной игрой?

В принципе почему бы и нет? Только надо тогда всю механику игры пересматривать в сторону полу глобальной стратегии Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 03:52 23-06-2008   
Канал Игры Мечты -> Канал проекта YGRIS: «Работы над YGRIS»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я писал Путину письмо по поводу - он мне ответил - Дуч, не лезь. (duch)

  » Работы над YGRIS | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18