|
|
|
Канал X3: Reunion: «Последние патчи. Итоги» |
|
|
l0m 340 EGP
Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Executor : |
Может действительно боевой рейтинг нужен?
|
у меня на момент облёта - 29, может ниже нужен. но оговорку лучше разместить.
|
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Venom : |
Вот именно с начала игры . Попробуй скриптом в каждом секторе развесить хотя бы 20 улучшенных спутников, чтоб приличную площадь охватывали. Все эти контейнеры будут на своих местах 100%. Другое дело, если есть ещё генерируемые, но в скриптах вроде ничего про них не нашёл, если тока в экзешнике где зашито.
|
Если контейнер в секторе есть, он очень просто скриптом определяется, никаких спутников развешивать не надо. Но секретные контейнеры не определяются скриптом. А если контейнеры с CIG обнаруживаются с помощью сканера (там за 10000 м), то они совершенно не секретные и могут генериться.
Во
|
|
|
Venom 574 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002 |
|
l0m , Andrei [<>Ace]
Эти контейнеры появляются на <500 метров перед носом корабля. Даже зная координаты обнаружить их не так просто.
Скриптом же можно глянуть каждый сектор в новой игре. К примеру, начал бессюжетку (торговца), тут же задействовал скрипт с улучшенными спутниками и пошёл смотреть карту вселенной. Все контейнеры были там, другое дело если они при нахождении игрока в секторе у вас не генерятся, тогда уж фиг знает в чём тут дело
Вот, например, в Heritic End хотел контейнер удалённо забрать, чтоб с землянами не ссориться. Пригнал Кайман (с дублексом) по указанным координатам, а контейнера нет. Фиг с ним, загрузился полетел купил адвансе спутник и опять туда. Когда TS прибыл в координаты, дал команду сбросить спутник. Оказывается он у него под носом был. Короче, к чему клоню-то, видимо появление контейнера (в секторе или просто на радаре, хотя сам склоняюсь ко второму) реагирует только на корабль игрока, а спутник лишь показывает попавшие в зону его сканера объекты.
|
|
|
kolxidius 89 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 220 Откуда: NNOVGOROD Зарегистрирован: 01.08.2006 |
|
NovaPurga : |
Кста заметил, раньше сейвы загружались очень долго, а после патча 2.0, как будто новую игру начал, теже сейвы а загружаются быстро и сохраняется игра тож быстро, вот не знаю это с патчем связано, ктонить еще обратил внимание
|
Подтверждаю ,заметно быстрее!
2ALL
Версия 2.0 Бала Ги от НД .присутстауют все контейнеры корабли и пушки!
Проверено!
_________________ (2:5015/223)Я, рождённый в прошлом тысячелетии, в стране и городе, которые уже не существуют... |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В патчах 2.* репу к гонерам в бессюжетке поправили на +3
|
|
|
Romashka 230 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 521 Откуда: Астрахань Зарегистрирован: 26.11.2003 |
|
Просьба не пинать сильно.
Возможно это упоминалось уже здесь.
Вчера в Омикрон Лиры на верфи увидел обьявление с просьбой пожертвовать куда то определенную сумму денег на выбор. (5000000, 500000, 50000, 10000 кр). Примерно за 8 лямов Кредитов я поднял рейтнг от Federation Guardian (с маленьким процентом) до Federation Overwatch (2%)
Что на мой взгляд может очень помочь в налаживании необходимых дипломатических отношений с определенной рассой. Жалко что эту объяву я не у сплитов нашел.
|
|
|
~DJ~ 640 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006 |
|
AlexYar : |
В патчах 2.* репу к гонерам в бессюжетке поправили на +3
|
, так же ее можно поднять, засунув секторного торгаша в Элизиум Света, или просто закупая страховки, транспортеры и джампы
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Ajaja
|
|
Есть. Вот адаптированая для v2.0.02 версия первода от EG v1.4.3.
http://rapidshare.com/files/4785901/70003.rar.html
Тот текст который добавился или поменялся в патче взят из НД-шного перевода. Но раскраска, репутация и пр. осталось Файл надо просто распаковать в каталог t.
|
|
|
aftermath 685 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 234 Сообщения: 1316 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 07.04.2006 |
|
Почистил, открываю.
Читаем последние 5 страниц темы прежде чем задавать вопросы!!!
Дубли сообщений удаляю без предупреждения, злостным - горчичник.
Флуд прекращаем, постим вопросы, касающиеся только патча! Никаких раскрасок, переводов, и модифедов!
_________________ В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c) |
|
|
Rediska 77 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 188 Откуда: Питер Зарегистрирован: 31.01.2005 |
|
у меня в некоторых секторах появились какие то новые корабли типа "Сплитский спортивный комплекс" (ТЛя) или Параднидское казино (ТР). На карте обозначаются просто точками. Отвечают как простые корабли, то это за фигня не подскажете?
Стоит НД пропатчена до 2.0.2 и турбомод от АлексЯра
_________________ Магнитное поле бывает упругим.... а ... покупайте люди Изоленту!!! |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Rediska : |
что это за фигня не подскажете?
|
То что и написано
Не обращай внимания это для антуража.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Venom : |
Эти контейнеры появляются на <500 метров перед носом корабля. Даже зная координаты обнаружить их не так просто.
|
Касается только секторов С-З облако и Радость БалаГи В остальных секторах появляются сразу после старта игры.
|
|
|
VorteX DrAgON 315 EGP
Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
кстати. У Хаакского М3 до сих пор отсутствует голова. Версия 2.0.02, вчера наблюдал разлет кластера с последующим его разгромом.
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
Mansory 446 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 127 Сообщения: 1152 Откуда: 013 в Тентуре Зарегистрирован: 12.03.2005 |
|
VorteX DrAgON : |
кстати. У Хаакского М3 до сих пор отсутствует голова. Версия 2.0.02, вчера наблюдал разлет кластера с последующим его разгромом.
|
Насколько я понял моделька хаака М3 меняется в зависимости от кол-ва кионок в турелях. Я, например наблюдал ситуацию, когда М3 летит на меня без головы с треляет из двух кионок, а потом уходит на вираж и у него появляется голова, и он начинает стрелять с трех кионок. А может меня плющит и голова мерещится мне?
_________________ Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями! |
|
|
EVA 01 77 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 14 Сообщения: 181 Откуда: Ирпень, Украина Зарегистрирован: 16.05.2005 |
|
Летаю на Гиперионе с эскортом из Химер - убило наповал, что они НЕ ПАЛЯТ из МД (стреляют только турельки - скрипт защита от ракет). Блин, думал в 2.0.0.2 поправят Ведь вся соль Химеры в ее МД вооружении..
_________________ Win7 64,i7 920,6GB,ASUS P6,HDD1000х4,8800GTS 512MB,Audigy2ZS, X3 2.5+БП, Х3ТС 2.5 |
|
|
Murka 555 EGP
Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
AlexYar : |
Неа, в ней просто криво сделано автокачество Мурка решал этот вопрос просто отключением бита "автокачества" в модели, но по уму надо всю модель переделывать и материалы менять, а то из-за них хааки очень сильно тормозят комп, где-то в обработке материала баг и игра отрубает отображение модели.
|
Ух-ты, а я и не знал. Просто исправил бит в идентификаторе первого лода, который нужен был в Х2, но в Х3 не воспринимается как нужное. И лоды переключаются вполне корректно.
AlexYar : |
Кстати, у КМ3 нет не только головы, но и боковой части одной, поэтому они всегда стреляют только двумя пушками, вместо трех.
|
В Х3 количество боковых частей у КМ3 равно количеству установленных лазеров. Игра впихивает по умолчанию разное количество пушек, отсюда и нехватка боковин. Создай для пробы Кака с разной комплектовкой - сам увидишь.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
violator666 337 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
Murka : |
В Х3 количество боковых частей у КМ3 равно количеству установленных лазеров
|
вот год назад скрин был правильный:
http://violator666.nm.ru/pic3x/x3screen01201.jpg (234.08 КБ)
а щас все тока с двумя лазерами летают...
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Murka : |
В Х3 количество боковых частей у КМ3 равно количеству установленных лазеров.
|
Ну щазз. Всегда 3 БКЕ в трюме, и всегда только 2 части и только 2 лазера стреляют. Ни разу не видел КМ3 со всеми частями.
Попадется кластер - сделаю скрин. А в редакторе ты не тех каков создаешь Их же новых добавили несколько кластеров и кораблей.
violator666 : |
а щас все тока с двумя лазерами летают...
|
Летают они с тремя, но вот третим стрелять не могут
Murka : |
который нужен был в Х2, но в Х3 не воспринимается как нужное.
|
Еще как воспринимается Такие метки пошли еще с ХБТФ и каждой своё назначение. В твоем случае - ты отключил бод от системы автокачества, чтобы она не могла его спрятать. А в оригинале она его всегда прячет, так как модель жутко тормозная.
Вот если попробовать какам поставить материал-6.... Имхо баг в строке Материалс.тхт, где прописана хаакская текстура, поэтому и тормозят хааки так сильно.
|
|
|
~DJ~ 640 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006 |
|
Лучше бы сделали эти пожертвования очень редкими и чтоб только один раз можно было заплатить и ББСка исчезала. А то так заливаешь им 5х5 лямов, и пошла жизнь-малина
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Murka 555 EGP
Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
AlexYar : |
Ну щазз. Всегда 3 БКЕ в трюме, и всегда только 2 части и только 2 лазера стреляют. Ни разу не видел КМ3 со всеми частями. Попадется кластер - сделаю скрин.
|
Какам лазеры просто недодают, по просьбам трудящихся
x3screenK1.jpg (134 kb)
x3screenK2.jpg (139 kb)
x3screenK3.jpg (117 kb)
AlexYar : |
А в редакторе ты не тех каков создаешь Их же новых добавили несколько кластеров и кораблей.
|
Всегда рад, когда ты веришь в то, что сообщаешь.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Последние патчи. Итоги» |
|