ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» "Космос Вселенной Х" | страница 4 |
|
|
|
Канал X3: Reunion: «"Космос Вселенной Х"» |
|
Каким Вы считаете космос в серии "Х" ? |
Отличный |
|
44% |
[ 79 ] |
Средний |
|
50% |
[ 89 ] |
Плохой |
|
5% |
[ 9 ] |
|
Всего проголосовало : 177 |
|
|
|
Argon Destroyer 140 EGP
Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006 |
|
DYZY : |
Реально сделан космос, однозначно.
|
Согласен Лично я для себя недостатков в Х играх ваще не нашёл, когда врубил вторую часть был в восторге, а выход третьей- праздник Единственное что не нравится- фокус Егософта с выпуском недоделанной игрой и ЖУТКИМИ СИСТЕМНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ ( хотя это временно, скоро буду комп менять ) . Мой вердикт- 5 с плюсом. Многие говорят, что Егософт прсто обленился и не захотел всё доделывать. Может это правда а может и нет. Но никто не вспомнил моего земляка Гагарина и не подумал, как ему было нелегко в его корабле. Освоение космоса, пусть даже и виртального всёравно не лёгкое дело, как и освоение реального. Может кто-то не согласится, а кто-то нет. Здравый рассудок даёт 4, но я дам 5+ Всётаки Егософты молодцы ибо только они продвигают настоящие (т.е. не аркадные) симуляторы космоса. Во фрил не играл, может как нибудь сыграю и повторно сделаю анализ
|
|
|
Alzil 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 31 Откуда: С непобедимой Альзилиды Зарегистрирован: 19.08.2006 |
|
По мне нормальный космос, если не подлетать к косм. телем и не пытаться их разглядывать, единственное чего не хватает, так это возможности действий на планетах, очень хотелось бы!
|
|
|
OleUm 90 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 63 Откуда: Киев Зарегистрирован: 23.04.2003 |
|
Космос прорисован очень неплохо. Не утомляет. Хотя, на мой взгляд, с туманностями явно переборщили... В целом - твердая четверка.
_________________ Пилот, просто пилот ... |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Вроде я сюда еще ничего не написал...
Судя по названию темы идет сравнение, точнее описание впечатлений от космоса во всей линейке-Х. Тогда по пунктам пьедестал почёта.
1. Лидирует с большим отрывом по играбельности, зрелищности, ощущениям и романтике - бесспорно X-Tension. Кто в неё не играл, потеряли всё. Достоинства ХТ - незабываемая романитическая атмосфера, мягкие цвета, отсутствие лишних бестолковых раздражающе-утомляющих деталей, FOV камеры, отсутствие внешних видов с мгновенным переключением (чтобы посмотреть на другой шип или себя снаружи запускается камера-дрон с видеоэффектами зонда-шпиона, если кто не знает). Одна только отдача при выстрелах и тряска при попаданиях чего стоят. А ксеноны - отличный дизайн и неповторимый звук двигателя, Кеи - молниеносная машина смерти, мгновенно догоняющая жертву (скорость выше 600). Миссия Персея - сплошной адреналин и несколько недель подготовки Конфетка!
2. На втором месте "Х2 - The Threat". Хоть она и сделана крайне тормозно, но появление возможностей моддинга и скриптовой движок сразу же вытащили её на второе место. До ХТ ей конечно далеко по причине тормозов и новых глупых утконосых моделей, а так же сильным разочарованием было то, что ЕС убрал отдачу от орудий, тряску при попаданиях, звук ускорителей при увеличении скорости и сделал космос обугленным мрачным страшилищем. Кокпиты стали перегружены бессмысленными лампочками и пимпочками, что безусловно увеличило фактор утомляемости и потери интереса от игры, хотя, стоит признать, некоторые кокпиты просто потрясающи по дизайну (например у Бастера). До уютной обстановки в кокпите Мамонта в ХТ - х2 отстал очень далеко. Но у меня интерес потерялся тогда, когда даже с SOM-ом у меня игра просто повисла в виду большого кол-ва фабрик и кораблей (4 фпс игрой назвать невозможно).
Однако сделав свой глобальный мод (Х2-И) я вернул интерес к игре еще на очень длительное время.
3. На третьем месте у нас ХБТФ. Почему на третьем объяснить сложно, хотя бы потому, что на четвертом х3.
4. Да, последнее место хитпарада занимает страшилка х3. Почему страшилка? Объяснить очень просто. Ситуация с детализацией моделей повторяет поговорку - "заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибет". Огромное количество абсолютно бестолковых и не несущих смысловой нагрузки деталей на станциях и кораблях приводят к утомлению от игры почти мгновенно. Тут Егософт обхитрил сам себя, ловко перепрыгнув грань, на которой стоило бы с детализацией остановиться (еще в х2). Космос конечно стал немного посветлее, в основном за счет планет типа "радость эпилептика", однако заявленный "новый" движок на деле оказался испорченным старым движком х2 с кучей багов, глюков, и что самое позорное - всего с одним работающим источником света в секторе, что само по себе абсолютно несовместимо с концепцией космических игр. Но чувство юмора ЕС-овцев, которые просто рассмеялись в души наивных поклонников жанра, явно кривое. Гнутый рекламный щит, на котором скачками "плывёт" атмосфера направо, материки налево, горы вверх, моря и океаны вниз - перл на 5 баллов. Это по их мнению планеты такие. Вобщем моё мнение - абсолютно неиграбельная поделка, жуткая аркада с полным отсутствием интереса и с невозможным морем глюков и багов.
Возможно, если бы я не играл в ХТ и Х2, а начал сразу с Х3, то мое мнение было бы диаметрально противоположным. Возможно.
Но снова всё та же музыка, до тошноты надоевшая за многие многие месяцы игры в предыдущие игры серии-Х, и к тому же Егософтовцами намеренно задушеная до качества 64 кбит 11 кГц (принудительный фильтр в игре), которая в той же ХТ и Х2 была 256 кбит на 44 кГц, меня сразу убила и подвела финальную черту под игрой в оригинальный х3. Собственно на этом в описании минусов остановлюсь, хотя можно было бы долго продолжать, но у пилотов может повториться ситуация как в анекдоте про профессора и бороду - "и так неудобно, и так неудобно".
Неоспоримые плюсы х3 - огромные возможности моддинга. По этому показателю все предыдущие игры серии просто курят в сторонке. Почти неограниченные возможности добавления своих кораблей, текстур, станций, товаров, звуков, музыки, возможность редактировать тучу параметров - вот он рай для моддера и возможность сделать свою игру мечты. Эти возможности не только позволили спасти игру от захоронения в анналы истории, но и сконцентрировали почти всё моё внимание на ней, даже вытащив меня из моддинга х2. Так что шансы переместиться на первое место у х3 еще есть. Я так думаю
|
|
|
violator666 337 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
AlexYar : |
Тогда по пунктам пьедестал почёта
|
хы.. интересно..
я так думаю что тут надо на две пары разделять ибо разного класса игры получились по нагрузке атмосфере и тп чего еше не рассказать всего, как говорится тормоза чувствуются по-другому но от этого они не перестают тормозить
I группа:
1. X-Tension
2. X-Beyond The Frontier
II группа:
1. X3-Reunion
2. X2-The Threat
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Ну насчет Х3 я понятно с Алексом не соглашусь, страшилкой для меня игра не явилась.
Но в одном он прав точнго и абсолютно - с детализацией Эгософт нам закинул огромную свинью в огород. Тормоза, тормозами, но крупные бои которые у меня машину изо вех сил стараются подвесить это ппц. Если бы переклеить страшныое количество полигонов на станциях и бигшипах, думаю было бы совсем совсем другое дело. Несчастных хааков урезали страшно, раньше выходя на их М2 на своем М2 приходилось внутренне напрягаться, а вдруг не отвернет, а вдруг под две турели попадешь. Сейчас можно в принципе совершить рейд в хаакский сектор и без проблем прибив пару капшипов, прыгать куда тебе надо, еще и батареи сэкономив. Про урезание Хаакских М3 даже сказать нечего, все все знают.
Ну конешно же напоследок кину помидоры в тех, кто новые модели Ксенонам создавал. Корабли должны глаз радовать, даже если это космические корабли роботов. И честно говоря эти сараи, которые гордо называются Ксенонскими Капшипами раздражают.
Х3 я всетаки поставлю вровень с ХТ, откинув назад Х2. Помню что мне месяц понадобился чтобы пересесть на Х2 с ХТ. Сразу же в глаза бросилось это множество дурацких лампочек и кокпитов. Плюсов к управлению в отличие от Х3 не появилось. Хоть я и достиг в игре всего что только можно, уютно я себя чувствовал только в М2. Потому что управлять истребителем в трехмерке клавишами в трезвом виде и получать от этого удовольствие тяжело. (Маленькое отступление: по мне единственное изза чего стоило сесть играть в Х2 это большие возможности для уничтожения врагов, как то возможность купить капшипы, валять люлей хаакам). Опять таки не считая ХТ, там это для меня почему то не представляло неудобство, т.е. чувствовалось вполне естественно. Ессно я не грю о джойстике, такового у меня нет и не было, сравнить увы не могу. В Х3 же я оказавшись в истребе сразу понял - вот оно! Наконец то я полностью чувствую машину и без всякого джойстика. За Х3 говорят доступность и удобство управления, огромные возможности по модернизации, в том числе и вставке новых кораблей (Комбомод Форева! ), я вот например очень люблю корабли из Звездных Войн, и то, что они наконец появились у меня в любимом космосиме это За все это я каждый день прощаю Эгософту тормоза. Хотя дорого бы дал, чтоб переклеить капшипы и станции для увеличения производительности.
Музыку кстати можно вполне заменить, нормальными МП3 треками, что я и сделал с надоевшей. Так что музыка уж точно не проблема, а новые треки как в Аргон Прайм, Конец Королевства и Гетсу Фуне прочно поселились у меня на плеере.
Про ХБТФ мне сказать нечего. После ХТ даже уже смотрится бледно. Заниматься говенной торговлей мне неинтересно, особенно без капитала, а без этой торговли даже сюжет хрен пройдешь.. А поскольку игра и является "сюжетной", то для меня в ней смысла не нашлось.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
[-WingfirE-] 96 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 285 Откуда: МО Зарегистрирован: 25.08.2006 |
|
На сегодняшний день у Х3 один из самых красивых и разнообразных космосов из всех игр. Особенно впечатляет разнообразие. А сектор Kingom End - вообще красотища. Естетика на высоте. Если не вдаваться в физику, то все будет замеательно, ведь если бы все полностью правдиво сделали, многим бы результат просто не понравился.
_________________ Всякий вопрос имеет две стороны. Чтобы добиться успеха, надо поддерживать обе. |
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
На мой взгляд, Х2-Угроза, которая на период её выхода в свет имела довольно реалистичный космос, казалось лучше некуда, была не плохой, но Х3-Reunion-обладает "отличным" космосом и отличными достоинствами перечисленными выше.
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080 |
|
|
ValeRoN 88 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 159 Откуда: Минск Зарегистрирован: 30.10.2006 |
|
Мне кажется на сегодняшний день космос X3:Reunion самый красивый, реалистичный. Поэтому я за, то что Х3-Reunion-обладает "отличным" космосом.
_________________ Я не понял, где ты конкретно не понял.
Вы помедленнее флудите, я ж записываю! |
|
|
Tai Lung 75 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29.09.2006 |
|
Ну, к мирам космосимов я давно неравнодушен, еще с памятной Элиты на спекртуме, этож хз сколлько лет назад было ужас. ) И лично мое мнение, после Элиты, серия Иксов, наиболее близка к тому недостижимому идеалу. Фрил, ужасно, кошмарно, невыразимо аркадный, до сих пор помню эти поты на хил/Ману, тоесть простите, хулл/щиты, но играть в него всеже было интерестно. Был еще IW2 тоже затянувший на некоторое время, но в нем, при очень хорошем мире, и большущем космосе, просто кроме сюжета делать было нечего, и его прохождение, ставило на игре крест. Ну можно несколько раз пройти, но всеравно, не ощущается в нем свободы.
И теперь Иксы. Х-Т да, тут уже много понаписали, игра с просто таки невообразимым очарованием. Тех же ксенонов вспомнить, и сравнить с нынешниму. Кошмар да и только. Плюс разнообразные квесты (в противовес к скудному набору Х3), ну и прочее. В Х-ВТF не играл, после Х-Т както не затянуло. )
И вот Х2 и Х3. Они похожи на самом деле, как мне кажется, поэтому трудно их разделить, в отличии от того же Х-Т, который в свое время для меня был если не откровением, то шедевром точно. ) А проводя сравнения, то Х3 мне нравится побольше Х2, ибо появилось много новшеств усложнивших игру. Сделавших ее интерестней. Правда и минусов конечно навалом. Особо хотелось бы отметить общую невзрачность. Модели кораблей при всей их проработанности, не цепляют. В них нет стиля, ощущения полета. Ну фик знает как это передать, в общем их не хочется распечатать и повесить на стенку. Ну хотя кроме наверно сплитских капшипов, эти да, красивые черти.
А вообще да, очень надеемся, что в патче 2.0 игра если и не изменится коренным образом, то по крайней мере будет хоть немного лучше. )
Вот же археологи, раскопали тему...
Executor
А это у нас ломка перед патчем.
Tai Lung
|
|
|
Drakon 71 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 141 Откуда: Город Ливны Зарегистрирован: 23.08.2006 |
|
Мда, космос со времён XBTF изменился капотально. Проголосовал за отлично. Хотел поставить средне, но как только влетел в Конец королевства так сразу и влюбился .Со мной рядом друг сидел, так он как пёс охранял клавишу j, во приплющело.
Цитата: |
А вообще да, очень надеемся, что в патче 2.0 игра если и не изменится коренным образом, то по крайней мере будет хоть немного лучше.
|
Это точно.До выхода патча приходится играть в X2.Очень надеюсь,что производительность возростёт.
_________________ Не говори гоп, пока не увидешь куда прыгнул |
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
Не, в X3 космос - супер! Только вот бесят две вещи - некоторые глюкавые планеты и тупые взрывы (когда М2 и М5 взрываются ОДИНАКОВО, хочется кого-то пнуть, хотя это уже не про космос..) А собственно космос мне в третьей части больше всего понравился! Зря ты, AlexYar, нафлеймил - тем более не в тему - мы ж не о кораблях (которые мне в X3 нравятся кстати, тем более лучше, чем в X2 с его повторяющимися элементами конструкции кораблей, но вот камера и тряска это круто было, ага! Ещё кокпиты.. Хорошо хоть в X3 их из второго можно впихать, но тогда стёкол не видно..) говорим - а о космосе! А космос красив! Пнуть стоит только глюки с планетами и ограничение количества солнц.. Ещё станции в секторах с туманностями должны расплываться на расстоянии - чтобы не казалось, что планета видна, а станция перед ней - нет.. А так будет типа диффузия света в небуляре с дисперсией по интенсивности - да и вспышки взрывов получились бы на ура в них.. А вот то, что нету локальных небуляров как в X2 - это правильно - в жизни такого не может быть никогда! Ну только пыль вблизи астероидов.. И ещё неприятности две - все переделки секторов на ура прошли, KE так вообще лучший сектор из всех, когда либо встречавшихся в космосимах, да и Home of Light очень хорош - да и многие другие, особенно ксеносектор к северо от Getsu Fune.. А вот те две неприятности - это The Hole и The Wall - первый это просто пустой сектор должен был быть, а не туманный, а в Стене должен быть здоровенный стеноподобный небуляр (я в X2 на него пялился фиг знает сколько! )..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
DragonNORD
|
|
Проголосовал за отлично!
Играю в Х3 недавно, всего полгода. В Серию Х гамаю с конца 90-х. В Х3 особо понравились туманности, такие как в секторе Берлога. Фоны красиво прорисованы.
|
|
|
Rediska 77 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 188 Откуда: Питер Зарегистрирован: 31.01.2005 |
|
как раз таки больше всего бесят туманности, как будто находишься в атмосфере в тумане,а не в космосе.
Туманности должны влиять на корабль, как в Х2 например, и должны быть зоны туманностей (визуально видно)
бекграунды часто повторяются, хоршо если бы в соседних секторах, а то ведь в разных частях вселенной Х3
|
|
|
Orling 52 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 23 Откуда: Астана, Казахстан Зарегистрирован: 31.08.2006 |
|
На мой взгляд, космос неплохой.
Я вот прочитал - многие хотят, чтобы Х вселенная включала в себя все лучшие качества других симуляторов, оставив при этом все "свои" особенности, интересный сюжет, фишки. Дорогие мои! А вы представлятете себе, какие системные требования будут у такой "игрушки"? Х3 и сейчас почти все соки выжимает(а машинка у меня не из плохих). Что же будет, если все ваши требования к игре воплотятся?..
Изюминка есть в каждой игре, как и в каждой игре есть свои недостатки. В Х3 недостатков ПОЧТИ нет и это её главное ПРЕИМУЩЕСТВО. И ещё у неё много моментов, которые делают эту игру неповторимой.
|
|
|
SITX 190 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 47 Сообщения: 548 Откуда: Омикрон Альфа Зарегистрирован: 03.06.2006 |
|
Проголосовал-средний.Сектора не живут своей жизнью.Где кометы?(вспоминаеться"ОРБ"-Орбитальные Ресурсные Базы)-космос действительно тёмный,где мои линкоры стёрло в прах несущаяся по орбите Комета(у неё даже "хвост"правильно менял направление-от светила),а как прорисовано сканирование астеров?! .Нет блуждающих Астероидов(с разными скоростями и орбитами),Планетоидов.Моглибы добавить секторов со Сверхновой звездой или "Чёрной дырой",на худой конец "Белым карликом",чтоб в некоторые сектора только через них попасть можно было(гиперпрыжок невозможен-искревление пространства и времени,навигатор не может зафиксировать точные координаты.)И сектора маленькие, во "Фрилансере"мне нравилось,что планету можно было облетать,найти станцию или ещё чего,короче исследуй сколько хочешь(тем более есть прыжковый двигатель,хочешь быстро перемещаться-прыгай.),а в Х3 все врата и станции в одной куче.
|
|
|
Asdin 88 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 17 Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17.11.2006 |
|
Проголосовал-средний. Если кто играл в EVE, думаю согласится со мной, что космос Х3 перед космосом EVE просто блекнет, лучши пока не в одной игре не видал.
|
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
Не играл, но видел шоты.. Аляповато слишком имхо..
Вообще, космос Иксовый во всех частях по-своему красив! И мягкий, ласковый космос BTF/XT, и космос X2 с его бесконечными волнами небуляров и скрывающимися в них раскалёнными шарами звёзд и скрутившимися в причудливые ленты созвездиями - ну и конечно X3 с его прячащимися в облаках туманностей планетами, захватывающими дух ощущением огромной высоты видами с орбиты, скоплениями совсем-совсем настоящих астероидов - ну и штуками вроде "молнии" в Split Fire и красивого газовика в Unholy Descent..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Majorv 85 EGP
Репутация: 17 Сообщения: 188 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 15.04.2005 |
|
Судя по постам вопрос на голосовалке стоит неправильно. Спрашивается "Каким Вы считаете космос в серии "Х" ?", а отвечают там так-то, там сяк-то в ХТ супер, а в Х2 скучно, но ведь это всё Х!!!
Ответил - отлично, потому что красиво. Что-то нравится что-то нет, но ведь в этом и прелесть. Во-первых на всех не угодишь, а во-вторых реальный космос, на мой взгляд по-скучнее будет.
Теперь от ощущения игры(как следствие космоса), т.к. многие это делают. Когда вышел Х3 продолжал играть в Х2, ждал патча. Начал только когда вышел 1.4, чтобы не портить ощущение. Начав немного разочаровался, но сейчас в восторге.
Минусы. Станции, вроде всё ничего, но до сих пор не запомню как выглядит станция производящая тот или иной продукт (по огромным значкам на карте ориентироваться научился), все какие-то похожие. В Х2 хоть опознавательные значки вращались (я над ними смеялся, но понял, что мне с ними удобнее). Верфи стали какими-то насекомыми. Вроде красивые, но где там хранятся все корабли??? Уж претендуем на реальность, так и делайте это реальным. Посадка тоже прикол. Как на корабли попадают грузы и люди не ясно. Через палочку, которая даже с кораблём на соприкасается??? (скажите трансопортёр, зачем я тогда его у Гонеров покупаю?)
Корабли. Та же беда. Почти у всех рас большие корабли похожи. Ну в Х2 за 50 км было видно где TL, а где М1(особенно жаль аргонцев и паранидов мне в Х2 их корабли жутко нравились), прям детская забава найди 10 отличий. Истребители тоже, начал конечно различать, но всё равно путаюсь (может у меня память плохая )
Плюсы. Красиво. Многократно скажу красиво, особенно когда поставишь видюху помощнее. Ну а битвы заглядение. Специально ввязываюсь в глобальные, чтобы посмотреть как мимо меня пучки лазеров проносятся. Дух захватывает.
Жаль конечно, что все станции всегда с одной стороны планеты, но видимо иначе пока нельзя, буду ждать Х4 (от которой жду конечно более кардинальных изменений нежели Х2-Х3)
Но всё равно Егософту спасибо. Критиковать всегда легко, а если бы не они, то и не было бы этой ветки, всё-таки сегмент на рынке космосимы занимает маленький, зато сегмент этот уж больно привередлив.
Каким Вы считаете космос в серии "Х" ? - Спасибо что он вообще есть!!!
|
|
|
Storm™ 675 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 304 Сообщения: 2094 Откуда: d'n'b сектор Зарегистрирован: 24.10.2006 |
|
Коротко и ясно…
Для любителей космоса и всего что с ним связанно. вселенная Х дарит незабываемые впечатления и возможность окунуться в не столь далекое будущее. То есть - того чего не хватало в других космосимах и книгах писателей фантастов.
Музыка в Х3 на высоте… Особенно в Kingdom End
_________________ Я такой невозмутимый, что меня овцы на ночь считают... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «"Космос Вселенной Х"» |
|
|