|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A» |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Tankist : |
А музыка в иксах - ВЕЩЬ!
|
Иксовая музыка в иксах и останется В Х-А её не будет. Не знаю кому как, но мне одна и та же музыка в ХБТФ, ХТ, Х2 и Х3 уже надоела до тошноты.
Tankist : |
Так вот хотелось бы сделать так, чтобы музыка звучала независимо от игрового процесса.
|
Ты хоть в одной игре видел такое? И ведь не зря так не делают, так как музыка подчеркивает(усиливает) игровой процесс, а не служит фоном для него. Вопреки всеобщему заблуждению большую часть впечатлений (до 80%) от игры дают не модели и не игровой процесс, а именно саундтреки и озвучка.
Музыка в игре будет строго прописана к игровому процессу, но будет гораздо разнообразней, чем в какой-либо игре (возможно более 100 треков). Переключаться будет на манер фрилансера, но во многих секторах мирный трек будет играться не один по кругу, а будет играть несколько по очереди (чтобы не успевали надоедать). Так же будет и с боевыми треками наверное.
Есть вероятность, что в игре так же будет режим мп3-плеера (в настройках можно будет включить), когда игра будет воспроизводить не трековый стандартный конфиг для секторов, а плейлисты составленные игроком. Есстественно с возможностью добавлять свою музыку.
|
|
|
Viknor 255 EGP
Репутация: 81 Сообщения: 1355 Откуда: южный берег Баренцева моря Зарегистрирован: 22.04.2005 |
|
AlexYar : |
Есть вероятность, что в игре так же будет режим мп3-плеера (в настройках можно будет включить), когда игра будет воспроизводить не трековый стандартный конфиг для секторов, а плейлисты составленные игроком. Есстественно с возможностью добавлять свою музыку.
|
Было бы здорово. Я не во все иксы играл, но одна и та же музыка на протяжениии даже часа жутко достаёт
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
VIKNOR : |
но одна и та же музыка на протяжениии даже часа жутко достаёт
|
В иксах - да, а в армагеддоне я уже написал, как будет:
AlexYar : |
во многих секторах мирный трек будет играться не один по кругу, а будет играть несколько по очереди (чтобы не успевали надоедать)
|
2All: Мечта дальнобойщика
|
|
|
Viknor 255 EGP
Репутация: 81 Сообщения: 1355 Откуда: южный берег Баренцева моря Зарегистрирован: 22.04.2005 |
|
AlexYar : |
Мечта дальнобойщика
|
Симпатичный кораблик , жаль весь в скрин не поместился
_________________ Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три |
|
|
Non 802 EGP
Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
AlexYar : |
Ты о чем? Какой сейв/лоад? Проснулся чтоли только что?
|
эээ... ну вполне может
зыж: Я надеюсь ты его ковырять не будешь?
Не надо только его делать за бешанные деньги, или на лимит времени, это не гуд будет, ты же замышлял что то уже над Х2-И, что то подлое
А насчёт заправки, будут ли ЗС?
Даёшь 95?
add:
Чуть не забыл, будет ли там мой любимый BattleCruiser из Хома2?
Обажаю кого нибудь приготовить из ионной пушки
|
|
|
~DJ~ 640 EGP
Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006 |
|
Гыы, напомнил! Как на счет добавить BC из Старкрафта? Благо модельки в инете найти можно, а это уже пол-дела
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
VIKNOR : |
жаль весь в скрин не поместился
|
Дык, модификэйшнов там только три стандартных фриловских, может еще сделаю спецверсии суперов
Ну нах. Лучше 92
~DJ~ : |
Как на счет добавить BC из Старкрафта?
|
Аткуда? Там детализация 2 полигона на погонный метр
Кстати, БК из старкрафта похож на БК из ОРБ
|
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
Алекс, вот ты скрины выкладывал - тему почистили, скринов не осталось - можешь
сделать небольшую дополняемую подборку в... скажем... третьем посте?
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
norfolk_s3d : |
небольшую дополняемую подборку
|
Че-нить придумаем
Из ранее выложенных скринов нужны каки-нить? Какие?
|
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
Которые с фриловскими корабликами
Вот, помню - с бигшипом и транспортом, с ЛИ напротив огроменной пушки - вот ентой
С бело-голубым космосом, как в районе Лидс
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
Nail2340 56 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26.07.2006 |
|
Сколько месяцев осталось до выхода мода-то????
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Обновил первое сообщение темы, добавил особенности установки турбомода на игру версии, отличной от 1.4 (1.4.02 и 1.4.03).
Если устанавливать турбомод так, как написано в ридмишке - работать на этих версиях он не будет, так как ридмишка писалась только для версии 1.4.
В третье сообщение скрины давно добавил. Насчет бело-голубого космоса - не помню, чтобы я такие скрины выкладывал когда-либо.
Насчет старфлаера напротив пушки - а оно надо?
по поводу "бело-голубого космоса" - я помню, на нормальном мониторе некоторые твои скрины именно в бело-серо-голубо-короче_светлой палитре и смотрелись
Executor
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Executor : |
в бело-серо-голубо
|
Ничего "голубо" там не было и в помине Серый тучковатый фон был, синий был (сигма-13 типа), очень давно был с фиолетовым оттенком либертевских скайбоксов (типа Нью-Йорка во фриле).
Nail2340 : |
Сколько месяцев осталось до выхода
|
Штук ддвадцать-тридцать.
|
|
|
DDD 62 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 3 Сообщения: 156 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.03.2005 |
|
AlexYar:
Цитата: |
Штук ддвадцать-тридцать.
|
"Это завтра, а сегодня..."
Есть вопрос по турбомоду.
Играю только в турбомод, поэтому и пишу в эту тему.
Понакупил "Колосов", приписал к ним корабли охраны штук по15 20 на одно колосовое рыло, отправил охранять сектора. Сам занялся другими делами. По прошествии N-ного кол-ва времени, смотрю в лог и ...... охреневаю: "Ваш Колос NNN забит в секторе N", агрессор какой-то вшивый Ксенон М". И длинный список дохлых Нов и Ксенов L, находившихся во чреве Колоса прилагается.
Что за хрень, спрашиваю? Откатываюсь назад и начинаю наблюдать. Оказалось... Зондоркоманда сост. из Р, 4-х М и 4-х L запросто рвет Колоса только потому, что ни одна срань, из находившихся внутри, и обязанных вылетать и драться при первом же попадании агессора, не думает этого делать. Таким образом был потерян целый флот.
Наблюдения показали так же, что в присутствии в секторе игрока
все участники драмы ведут себя как надо, кому должно вылетает и защищает, кому положено- гибнет в неравном бою.
Вопрос: можно ли исправить ненадлежащее поведение пристыкованных к авианосцу истребителей в удаленном бою?
P.S. С дронами кстати твориться тоже самое.
|
|
|
Kite Fx 220 EGP
Репутация: 60 Сообщения: 738 Откуда: Twilit wanderer, Russia Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
DDD : |
Зондоркоманда сост. из Р, 4-х М и 4-х L запросто рвет Колоса только потому, что ни одна срань, из находившихся внутри, и обязанных вылетать и драться при первом же попадании агессора, не думает этого делать.
|
Ммм.. А в турелях Колоссов что, ни одной пушки не стояло? Или не были розданы команды турелям?
Если в слотах есть пушки (хотя бы часть), и им даны команды, то у ксенского патруля нет ни единого шанса в удаленном бою против аргонского М1.
У мну, в 1.4 + Турбомод, в удаленных секторах транспорты активно выпускали дронов при случае..
_________________ ..TRANCElated.. once & forever.. |
|
|
DDD 62 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 3 Сообщения: 156 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.03.2005 |
|
Kite Fx:
Цитата: |
Ммм.. А в турелях Колоссов что, ни одной пушки не стояло? Или не были розданы команды турелям?
|
Напротив усе стояло, команда турелям "уничтожать врагов". Что за Х.З.?
Хотя с другой стороны, если бы даже в турелях пушек не было, то 15 Нов с полным вооружением, легко должны были разобраться с супостатами, если бы вылетели......
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
DDD : |
и обязанных вылетать и драться при первом же попадании агессора, не думает этого делать.
|
Скажи спасибо Егософту, это их очередной ляп. Щиты на авианосцы и станции они подняли, а вот в коде цифирьку значения щита, при которой происходит запуск охраны, исправить на новую забыли. В результате запуск по меркам х3 происходит только тогда, когда щиты уже почти на нуле.
Исправить можно, но до выхода патча 2.0 не нужно Может там ЕС поправит свои ляпы.
|
|
|
DDD 62 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 3 Сообщения: 156 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.03.2005 |
|
AlexYar:
Цитата: |
В результате запуск по меркам х3 происходит только тогда, когда щиты уже почти на нуле.
|
Когда я сам нахожусь в секторе этих безобразий нет, все вылетают и деруться, как надо!!!
Этот факт можно как-то объяснить, помимо боязни гнева хозяйского?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
DDD : |
Когда я сам нахожусь в секторе этих безобразий нет, все вылетают и деруться, как надо!!!
|
Значит скрипты какие-нить стоят, бонуспак к примеру. В стандартной игре разницы нет, где игрок, запуск охранения производится движком очень поздно (по меркам х3) по сложным алгоритмам (по большей части - бессмысленным).
2All: Кто-нить видел игру "Порт Рояль 2"? Сам в неё гамаю сейчас, очень понравились некоторые экономические аспекты. Как ни странно - возможностей по сравнению с иксами значительно меньше, а интересу наоборот - больше, и заслуга этому - экономическая модель (довольно сложная для игрока к тому же).
Собственно вопрос - какие именно аспекты из этой игры вам хотелось бы видеть в Х-А ?
|
|
|
DDD 62 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 3 Сообщения: 156 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.03.2005 |
|
AlexYar:
Цитата: |
Значит скрипты какие-нить стоят, бонуспак к примеру.
|
ОН этакий ..., ......, ..., ..., - бонуспак
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A» |
|