|  |  |  | 
	| Космические Миры: «Завтра Война» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Сусанин 
  442 EGP 
    Репутация: 51
 Сообщения: 210
 Откуда: из дебрей цивилизации
 Зарегистрирован: 03.08.2005
 
      |  | 
	  | Ivzerg : |  
	  | По конкретным вопросам по проекту, что, как, и т.д. могу ответить, если они касаются геймплейя и общего игрового процесса. |  
 
 Вопрос к Ivzerg, раз можно
   
 Видеовставок много будет?,
 а ля вингкомандер 3,4,
 или мало как в Х3?
 _________________
 Забодай меня комар!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| vampo 
  573 EGP 
   Репутация: 81
 Сообщения: 450
 Откуда: Тулун
 Зарегистрирован: 16.06.2004
 
    |  | 
Издеваемси?
	  | $Vanger$ : |  
	  | "Гриф", "Орлан", "Громобой", "Сэнмурв" |   офицально же небыло. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| IzveRg 
  70 EGP 
  Репутация: 16
 Сообщения: 32
 
 Зарегистрирован: 07.09.2006
 
    |  | 
	  | Цитата: |  
	  | Гарантирую, что не будет. За ВК был более платежеспособный изатель... |  Умно сверх меры. За меня отвечать.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Издеваемси? Гы-гы-гы. офицально же небыло. |  Да этих товарищей не будет. Дойдём тока до Дюрандаля.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Видеовставок много будет? |  На движке(скриптовых) игры уйма.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alShah 
  95 EGP 
  Репутация: 23
 Сообщения: 235
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 28.09.2005
 
    |  | 2Ivzerg 
 Ок, если дизайн завершен, то какая продолжительность игрового процесса в часах?
 
 Играть можно только за одного персонажа (как изначально предполагалось) или всетаки появилась возможность за разные стороны?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| IzveRg 
  70 EGP 
  Репутация: 16
 Сообщения: 32
 
 Зарегистрирован: 07.09.2006
 
    |  | 2 alShah Игрового процесса, чисто индивидуально как ты понимаешь, но точно не меньше 30.
 Играть да, за главного героя, но вот стороны к которым он примкнёт - это что то вроде сюрприза))
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alShah 
  95 EGP 
  Репутация: 23
 Сообщения: 235
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 28.09.2005
 
    |  | 
	  | Ivzerg : |  
	  | Играть да, за главного героя, но вот стороны к которым он примкнёт - это что то вроде сюрприза)) |  Супер! А еще такой вопрос: а как будет осуществляться такое примыкание? По желанию игрока или по сюжету (типа взяли в плен, значит все - ты за других играешь, потом типа сбежал, опять за наших)?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Perkus 
  467 EGP 
     Репутация: 95
 Сообщения: 1233
 Откуда: Пекин
 Зарегистрирован: 14.10.2002
 
      |  | 2Зубр есть вопросы - задавай, а с подколками и флудом заканчивай!
   
 посты снес со снятием EGP
 _________________
 一步一步达到目地!!!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Зубр 
  517 EGP 
    Репутация: 117
 Сообщения: 3037
 Откуда: [Sakura]
 Зарегистрирован: 24.09.2003
 
    |  | 
	  | Цитата: |  
	  | Умно сверх меры. За меня отвечать. |  
 Это не подколка?
  Или в одни ворота играем?   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| IzveRg 
  70 EGP 
  Репутация: 16
 Сообщения: 32
 
 Зарегистрирован: 07.09.2006
 
    |  | 
	  | Цитата: |  
	  | А еще такой вопрос: а как будет осуществляться такое примыкание? |  Примыкание сюжетное. По желанию игрока он будет, например, ряд свободных миссий выполнять. Как подробнее рассказать, не портя сюрпризов, не знаю(( Спросите у Зорича - он лучше этот момент раскроет.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alShah 
  95 EGP 
  Репутация: 23
 Сообщения: 235
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 28.09.2005
 
    |  | 2 Ivzerg 
 А свободные миссии можно будет выполнять сколь угодно долго или их жестко ограниченное число и обязательный возврат к сюжету?
 
 Риторический вопрос про сюжетную смену воюющих сторон: А как быть если мне как игроку западло играть на вражеской стороне?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DarkSideMaster 
  1340 EGP 
         Рейтинг канала: 5(170)
 Репутация: 170
 Сообщения: 9990
 Откуда: планета Коррибан
 Зарегистрирован: 05.05.2004
 
      |  | 2 Ivzerg 
 И все таки читая ваши посты, я так и не понял: это будет сим или же все же ближе к аркаде?
   _________________
 Править должна не сила, а страх перед этой силой!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Пассажир 
 
 
 
 
 
 |  | Вот-вот.. хотелось бы понять, насколько свободно игрок может "пожить" в мире игры? Хотя, судя по оф. форуму и по описанию, складывается мнение что будет "помиссионная" игра, с разбавлением "случайными" миссиями игрового процесса сдобренного связующими роликами. А в конце - THE END? Т.е. никаких полетов? | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Зубр 
  517 EGP 
    Репутация: 117
 Сообщения: 3037
 Откуда: [Sakura]
 Зарегистрирован: 24.09.2003
 
    |  | Вроде писали, что будет "по желанию" - Фрил\"Сим" | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| IzveRg 
  70 EGP 
  Репутация: 16
 Сообщения: 32
 
 Зарегистрирован: 07.09.2006
 
    |  | 
	  | Цитата: |  
	  | А свободные миссии можно будет выполнять сколь угодно долго или их жестко ограниченное число и обязательный возврат к сюжету? |  Так как сюжет не останавливается в проццесе выполнения свободных задач, то можно сказать что сколько успеешь. Войну то например, когда объявляют, свободных фрилансеров не предупреждают...))
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | И все таки читая ваши посты, я так и не понял: это будет сим или же все же ближе к аркаде? |  Если речь идёт про физику - то их у нас две. Аркадная и Симуляторная. В режиме Аркады предусмотрено включение временного режима симулятора, например что бы развернутся носом назад и бить того кто в хвосте. При этом летя задом вперёд вестимо.
 В Симуляторе - так же клавиша отвечает за гашение боковых скоростей и, с модификациями, всех скоростей.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Вот-вот.. хотелось бы понять, насколько свободно игрок может "пожить" в мире игры? |  Вот ответье мне как можно свободно жить в Армии? Мы, по сюжету, являемся в начале кадетом Российской Директории, и служим в ВКС РД. Далее сюжет круто завинчен, но 3/5 игры пожалуй, мы служим.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alShah 
  95 EGP 
  Репутация: 23
 Сообщения: 235
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 28.09.2005
 
    |  | 
	  | Ivzerg : |  
	  | 
	  | Цитата: |  
	  | А свободные миссии можно будет выполнять сколь угодно долго или их жестко ограниченное число и обязательный возврат к сюжету? |  Так как сюжет не останавливается в проццесе выполнения свободных задач, то можно сказать что сколько успеешь.
 |  
 То есть все события по сюжету привязаны к счетчику миссий, скажем пять отлетал, начало войны, десять повоевал - перемирие, пять попиратствовал - опять война и так пока не закончиться сюжет ориентировачно длинной в 30 часов игры среднего геймера. Правильно я понял геймплей?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DarkSideMaster 
  1340 EGP 
         Рейтинг канала: 5(170)
 Репутация: 170
 Сообщения: 9990
 Откуда: планета Коррибан
 Зарегистрирован: 05.05.2004
 
      |  | 2 Ivzerg 
 Вы в серию игр Х( Х-Tension, Х2, X3) играли? Ваш проект имеет что-то общее с ними?
 _________________
 Править должна не сила, а страх перед этой силой!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Zorich 
  220 EGP 
   Рейтинг канала: 1(8)
 Репутация: 120
 Сообщения: 84
 Откуда: Российская Директория
 Зарегистрирован: 09.09.2006
 
    |  | Всем добрый вечер. 
 Меня зовут Дмитрий, я худшая половина писателя Александра Зорича, который, волею судеб, является автором сценария игры "Завтра война".
 
 Я здесь по приглашению пилота Colonel. Могу ответить на некоторые вопросы по сценарию. Хотя, как я уже говорил пилоту Colonel, я бы предпочел отвечать на нашем официальном форуме в теме "Завтра война", потому что мне там проще следить за развитием событий
   
 Также важно: у "Завтра войны" есть неофициальный (пока) FAQ, в котором содержатся ответы на многие вопросы:
 http://www.zorich.ru/games/zavtra_vojna/faq.htm
 
 Помимо FAQ, появилась и вот такая полезная вещь, своего рода предметный указатель по игре:
 http://zorich.zavtravoina.ru/viewtopic.php?t=113
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| IzveRg 
  70 EGP 
  Репутация: 16
 Сообщения: 32
 
 Зарегистрирован: 07.09.2006
 
    |  | 
	  | Цитата: |  
	  | То есть все события по сюжету привязаны к счетчику миссий, скажем пять отлетал, начало войны, десять повоевал - перемирие, пять попиратствовал - опять война и так пока не закончиться сюжет ориентировачно длинной в 30 часов игры среднего геймера. Правильно я понял геймплей? |  Вообщем нет.)) В какой то момент игры, у игрока будет возможность взять и выполнить ряд свободных миссий, независимо от его выбора, первичные задачи всё равно будут ему ставиться - только вопрос уже в том насколько он затянет их выполнение. Бесконечно тянуть не получится, хотя бы для того, что бы попасть в следю блок свободных миссий.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Вы в серию игр Х( Х-Tension, Х2, X3) играли? Ваш проект имеет что-то общее с ними? |  Конечно я должен был их посмотреть. Если честно мне ужасно не понравилось, в частности X3. Мой любимый космосим FreeSpace2, более или менее понравился FreeLancer. Ещё долго изучал HomePlanet - не нашёл в нём геймплейя, расстроился((\
 Отвечая конкретно на вопрос - ты меня озадачил... Сказать могу что общих черт с Wing Commander куда больше.
 
 П.С. Называть меня на "Вы" пожалуй не стоит))
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alShah 
  95 EGP 
  Репутация: 23
 Сообщения: 235
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 28.09.2005
 
    |  | 
	  | Ivzerg : |  
	  | 
	  | Цитата: |  
	  | То есть все события по сюжету привязаны к счетчику миссий, скажем пять отлетал, начало войны, десять повоевал - перемирие, пять попиратствовал - опять война и так пока не закончиться сюжет ориентировачно длинной в 30 часов игры среднего геймера. Правильно я понял геймплей? |  Вообщем нет.)) В какой то момент игры, у игрока будет возможность взять и выполнить ряд свободных миссий, независимо от его выбора, первичные задачи всё равно будут ему ставиться - только вопрос уже в том насколько он затянет их выполнение. Бесконечно тянуть не получится, хотя бы для того, что бы попасть в следю блок свободных миссий.
 |  
 А этих самых свободных миссий сколько в игре?
 Упс вопрос отпал, в ФАКе у Зорича прочитал:
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Сколько всего миссий? Если они ветвятся, то сколько концовок? Миссий более сорока, но не все они обязательные. Обязательных миссий – более тридцати.
 
 Как насчет нелинейности? Или миссия за миссией?
 По большому счету, так: миссия за миссией. Но в ряде ситуаций свободы будет больше.
 
 Будут ли миссии ограничены по времени?
 Нет. Хотя в ряде ситуаций время играет ключевую роль. Собственно, как и на настоящей войне: если поставленная боевая задача не выполняется в требуемые сроки, это приводит к срыву всей операции.
 
 Могу ли я забыть про миссию и просто полетать?
 Попробовать можно. Но вашего героя, скорее всего, покарают за грубое нарушение дисциплины перед лицом противника.
 
 Провал миссии означает ли, что проигрываешь игру? Или можно спокойно взять другую?
 В "Завтра войне" четкая сюжетная линия. Это означает, что в случае провала текущей миссии наш герой либо гибнет, либо полностью утрачивает доверие командования и отстраняется от полетов на неопределенный срок. По этой причине "спокойно взять другую" нельзя.
 |  
 Так что геймплей я похоже понял правильно. Вобщем это тот же Винг с крутой графикой, с разнообразным сюжетом, проработанной боевой частью, реалистичной физикой, и десматчем в мультиплеере.
 Из минусов тотальная привязка к сюжету (ну пусть не 30 часов, а 50, то есть всего несколько дней игры) и похоже крутые требования к железу.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| colonel 
  877 EGP 
       Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 186
 Сообщения: 1367
 Откуда: Тверь
 Зарегистрирован: 10.03.2006
 
      |  | А в свободных миссиях будет возможность выбора корабля. Или это зависит от "звания", "выслуги"?(как в Star Lancer). Или на определенную миссию, по умолчанию дается какой то корабль? _________________
 Умный в гору не пойдёт, умный отправит Магомета, он всё равно к ней идёт... © Я
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Космические Миры: «Завтра Война» | 
	
		|  |