|
|
|
Другие игры: «Dungeon Keeper.» |
|
Какая часть лучше? |
Первая |
|
50% |
[ 61 ] |
Вторая |
|
50% |
[ 61 ] |
|
Всего проголосовало : 122 |
|
|
|
Unknown4 225 EGP
Репутация: 75 Сообщения: 679 Откуда: Chaos Зарегистрирован: 14.07.2006 |
|
V@mPire : |
А кто-нибудь собирал толпу из одних добрых героев?
|
Я не собирал, но как то несколько миссий шел с запытанным хранителем земли. Долго пытался гад, но абилки у него вполне ничего были.
|
|
|
Dr. Livesey 661 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 147 Сообщения: 846 Откуда: Дохера культурная сталица блин Зарегистрирован: 13.03.2004 |
|
А кто-нить играет в сабж? У меня возникло несколько вопросов.
По первой части:
От чего зависит скорость появления существ из портала. И их кол-во?
_________________ Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский |
|
|
V@mPire 222 EGP
Репутация: 66 Сообщения: 138 Откуда: Вечная тьма... Зарегистрирован: 25.06.2006 |
|
Максимальное кол-во тварей?
_________________ Aut cum scuto, aut in scuto
"Я смертью стал, чтобы весь мир дрожал..." древнеиндийский стих |
|
|
Dr. Livesey 661 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 147 Сообщения: 846 Откуда: Дохера культурная сталица блин Зарегистрирован: 13.03.2004 |
|
V@mPire : |
Максимальное кол-во тварей?
|
Да.
А еще от чего они начинают колошматить друг друга, и как с этим бороться?
_________________ Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский |
|
|
V@mPire 222 EGP
Репутация: 66 Сообщения: 138 Откуда: Вечная тьма... Зарегистрирован: 25.06.2006 |
|
Количество тварей насколько я знаю зависит от миссии. А колошматят так как нервные они, желчные демоны например не любят скелетов и поэтому мочат их. А ещё они могут быть злыми если жратвы не хватает или деньги не получают, вроде так
_________________ Aut cum scuto, aut in scuto
"Я смертью стал, чтобы весь мир дрожал..." древнеиндийский стих |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
дык вроде максимальное количество монстров зависит от количества порталов (первый портал дает 15, остальные по 5), а скорость прихода должна зависить от благоприятности условий для монстров...
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
V@mPire 222 EGP
Репутация: 66 Сообщения: 138 Откуда: Вечная тьма... Зарегистрирован: 25.06.2006 |
|
Clanfear : |
дык вроде максимальное количество монстров зависит от количества порталов (первый портал дает 15, остальные по 5)
|
Это вроде во втором, а я про первый
_________________ Aut cum scuto, aut in scuto
"Я смертью стал, чтобы весь мир дрожал..." древнеиндийский стих |
|
|
Dr. Livesey 661 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 147 Сообщения: 846 Откуда: Дохера культурная сталица блин Зарегистрирован: 13.03.2004 |
|
Вот и я про первый.
_________________ Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
ой, а я про второй, усе молчу...
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Dr. Livesey 661 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 147 Сообщения: 846 Откуда: Дохера культурная сталица блин Зарегистрирован: 13.03.2004 |
|
Так всё-таки на скорость появления их из портала влияет что-нибудь как-нибудь? А то я их натаскивать не успеваю. Приходит злой-презлой враг-кипер со своей аравой немеряной и всех и вся валит.
_________________ Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский |
|
|
V@mPire 222 EGP
Репутация: 66 Сообщения: 138 Откуда: Вечная тьма... Зарегистрирован: 25.06.2006 |
|
А что за миссия?
_________________ Aut cum scuto, aut in scuto
"Я смертью стал, чтобы весь мир дрожал..." древнеиндийский стих |
|
|
Dr. Livesey 661 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 147 Сообщения: 846 Откуда: Дохера культурная сталица блин Зарегистрирован: 13.03.2004 |
|
По-моему 8-я... Хотя в нумерации могу ошибаться. Там начинаешь на открытом пространстве. Ничего рыть не надо. Два острова. Твой и этого гада. Через некоторое время он строит к тебе мост и хана.
_________________ Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский |
|
|
V@mPire 222 EGP
Репутация: 66 Сообщения: 138 Откуда: Вечная тьма... Зарегистрирован: 25.06.2006 |
|
Ща я рашем пройду до восьмой или сохранку накопаю
_________________ Aut cum scuto, aut in scuto
"Я смертью стал, чтобы весь мир дрожал..." древнеиндийский стих |
|
|
V@mPire 222 EGP
Репутация: 66 Сообщения: 138 Откуда: Вечная тьма... Зарегистрирован: 25.06.2006 |
|
Там еще лава есть и посередине остров из золота?
_________________ Aut cum scuto, aut in scuto
"Я смертью стал, чтобы весь мир дрожал..." древнеиндийский стих |
|
|
Dr. Livesey 661 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 147 Сообщения: 846 Откуда: Дохера культурная сталица блин Зарегистрирован: 13.03.2004 |
|
Да он самый.
_________________ Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский |
|
|
Avalanche 145 EGP
Репутация: 67 Сообщения: 258 Откуда: 404 Not found Зарегистрирован: 08.11.2005 |
|
В этом уровне ничего сложного нет. Просто надо построить кошерную помойку и посадить туда драконов. Они через помойку общаются со своими братьями, живущими у соперника и зовут к себе.
Можно использовать собачек. Они очень хорошо за жопу кусают вражеских рабочих (забыл, как зовут)
Сложный уровень не этот, а тот, в котором надо защищать подземелье от нескольких волн врагов. Вот там надо попотеть
|
|
|
Alone 1865 EGP Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 527 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Dr. Livesey : |
По-моему 8-я... Хотя в нумерации могу ошибаться. Там начинаешь на открытом пространстве. Ничего рыть не надо. Два острова. Твой и этого гада. Через некоторое время он строит к тебе мост и хана.
|
А если быстро захватить мост и продать?
_________________ Скучно быть серьезным. |
|
|
Pet 920 EGP
Рейтинг канала: 4(82) Репутация: 196 Сообщения: 1726 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 18.04.2004 |
|
Dr. Livesey : |
По-моему 8-я... Хотя в нумерации могу ошибаться. Там начинаешь на открытом пространстве. Ничего рыть не надо. Два острова. Твой и этого гада. Через некоторое время он строит к тебе мост и хана.
|
На этом острове из золота - в центре как ни странно мухи. (потому прокопаться туда в первую очередь)
Там же в первую очередь захватить помойку и аццких гончих тренировать до уровня 7-8.
Нескольких магов тоже уровня до 4-6 стоит поднять.
помимо - по краям карты острова - до них как можно быстрее дойти ибо там лежат заклинания (какие уже не помню, давно играл), но они ОЧЕНЬ сильно облегчат игру. Поскольку остров большой, то захватывать его импы будут долго. Я это делал двумя методами - либо ускорять импов, либо брать одного под контроль и переть к заклу напрямую размахивая киркой ( мухи уже к тому времени откроют карту, чтобы заклы было видно)
Захватив оба острова ты успеешь вломить оппоненту раньше, чем он вообще начнет к тебе лезть.
По-моему так
Я лично там штурм начинал собаками. Они достаточно крепкие и выжигают толпы народа на рассс
Про большую помойку с дроконами уже сказали. Must Have, но я обходился и так.
ЗЫЖ И вообще о дроконах: они у меня трудились в библиотеках\помойках. ибо в бою от них толку - нуль, разве что ловушки разминировать Визардов же я раскачивал под артелерийский батальон.
_________________ Все любят пони.
А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c) |
|
|
VorteX DrAgON 315 EGP
Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Avalanche : |
Сложный уровень не этот, а тот, в котором надо защищать подземелье от нескольких волн врагов. Вот там надо попотеть
|
Есть такое, если ты впервые за эту игру засел.
Есть пара спойлеров, как облегчить себе труд на этом уровне (по своему опыту):
------------------------
1) Взять с собой воина с предыдущего уровня
2) Быстрая накачка первоуровневых воинов и раскопка бонусов с Level Up'ом (их там два неподалеку валяется, если память мне не изменяет), чтобы свежеиспеченных солдат поднять на два уровня сразу.
------------------------
Pet : |
Нескольких магов тоже уровня до 4-6 стоит поднять.
|
Магов (варлоков) много не надо, они импов не любят. Постоянно исподтишка норовят их фаерболом лупануть.
Драконы высоких уровней очень живучи и огнем могут хлестаться получше гончих, но медленные очень.
И немного информации из разряда "А знаете ли вы..."
- ... что для создания сильных многочисленных отрядов одного вида можно ненужных существ выбрасывать в портал, откуда они приходят. С равной вероятностью к вам может прийти то существо, которое вам и нужно (зависит от имеющихся у вас построек). Этот фокус можно повторять до бесконечности, если у вас есть время, а ведь у вас, как и у любого уважающего себя Хранителя подземелья наверняка ведь есть пара-другая столетий в запасе
- что некоторые существа по достижении 11-го уровня (да, да, 11-го) превращаются в существ другого класса третьего уровня. К ним относятся воры (становятся паладинами), спауны-лягушки (превращаются в драконов)
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
Pet 920 EGP
Рейтинг канала: 4(82) Репутация: 196 Сообщения: 1726 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 18.04.2004 |
|
VorteX DrAgON : |
И немного информации из разряда "А знаете ли вы..."
|
- Желчные демоны - прекрасные существа для разминирования газовых ловушек, ибо газ на них не действует
- Dark Mistress (Повелительница) выше 7-8 уровня очень хорошо подходит для убиения большей части мощных рукопашников типа закачанных в потолок палладинов, гнумов и дроконов.
Рецепты для храма тут уже вывешивались? ибо тоже "а знаете ли вы что"
VorteX DrAgON : |
Магов (варлоков) много не надо, они импов не любят. Постоянно исподтишка норовят их фаерболом лупануть.
|
Это если импы по библиотеке шныряют и мешают читать, вот тогда - берегись. Потому что импу хватает одного метеора или двух фаерболов. Мораль: "Тишина должна быть в библиотеке!" (с)
Еще кстати очень прикольно раскачивать в тренировочном зале импов до 3-уровня (у них появляется встренная клизма со скипидаром). Особо терпеливые могут попробовать раскачать импов до 8-10 (где-то там у них появляется телепортация. Тогда уже их жалко терять )
_________________ Все любят пони.
А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Dungeon Keeper.» |
|