ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Elite 2k | страница 3 |
|
|
|
Канал Elite: «Elite 2k» |
|
|
Brait 109 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 134 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05.02.2002 |
|
Так, новости. Все выходные не спал, плохо ел, на работу тьфу, но таки отбагил версию 0.06, завтра выложу. Кстати, сайт www.elite.e2k.ru заработал. Просьба за дизайн не пинать, просто скопировал Ion Blade'вский. Лень, она ведь намнооого раньше меня...
_________________ [Sorry for my English] |
|
|
Sigurd 429 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
Брайт...
Мой ник - Сигурд.
Я же обещал тебе на мыло скинуть мою ИМХУ по планетообразованию...
Так тебе понравилось или ты шутил?
_________________ dixi |
|
|
Vicont 135 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 256 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 12.03.2002 |
|
Я предложил бы для начала не заморачиваться с госбюджетом вообще... Для игрока на данном этапе важнее чтобы от системы к системе и с течением времени цены на товары менялись в соответствии со спросом/предложением.
Sigurd : |
ПРОИЗВОДСТВО
Скорее, учитывая технический уровень «5», можно с уверенность сказать, что в районе планеты существует производство, выпускающее сельхоз. оборудование и возможности этого предприятия на 30, скажем, процентов обеспечивают потребности планеты в этом плане.
|
Нет уж!!! Тех.уровень 5 на аграрной пленете означает, что она использует в сельском хозяйстве технологии 5-го уровня, соответственно снижая себестоимость и увеличивая объем производства по сравнению с 1-ым уровнем, при выращивании и обработке сырья необходимого для изготовления продуктов питания и самих продуктов питания.
И вообще предлагаю разделить уровень используемой техники в добывающей промышленности(производственный уровень) и научный уровень.
Т.е. Планета может использовать в добывающей промышленности технику 10 уровня, но ее научный уровень в состоянии ей позволить выпускать лишь технику 3 уровня, которая может экспортироваться на еще более отсталые пленеты, благодаря своей дешевизне. Из чего следует что ей приходится импортировать технику для своей добывающей промышленности чтобы оставаться конкурентноспособной в своем регионе.
Sigurd : |
Индустриальные планеты должны являться экспортерами индустрии, импортерами пищи и первичных ресурсов. Аграрные – экспортеры пищи, импортеры индустрии. Ну это и ежу понятно. Однако, думается мне, что стоит ввести еще один тип экономики – сырьевую. То есть, планеты с этим типом экономики являются экспортерами промышленного сырья, импортируют же, целенаправленно добывающее оборудование и пищу.
|
Есть всего два типа промышленности - производственная и добывающая. Аграрную можно смело отнести к добывающей с единственной разницей, что учитывать в формулах вместо уровня полезных ископаемых уровень климата. А где либо климат неподходящий, либо минералов нету можно использовать гидропонику или синтез элементов. Что соотно дороже чем возить за 5-10св.л., но дешевле чем возить за 100-200 св.л.
И вот как раз на таких планетах научный уровень несколько опережает производственный, что позволяет им самостоятельно повышать свой производственный уровень, т.е. на фабриках предыдущего уровня выпускать оборудование следующего сначала для себя, а потом и на экспорт.
Sigurd : |
В принципе, очень неплохо было бы внести нормы выработки для оборудования одного класса, но произведенного в системах с разным ТУ, однако, по моему мнению это серьезно затруднит обсчет.
|
Как раз это и необходимо для того чтобы было выгодно торговать!!! Т.е. возить товары более высокого тех уровня на планеты с более низким...
|
|
|
Sigurd 429 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
Vicont писал:
Цитата: |
Нет уж!!! Тех.уровень 5 на аграрной пленете означает, что она использует в сельском хозяйстве технологии 5-го уровня, соответственно снижая себестоимость и увеличивая объем производства по сравнению с 1-ым уровнем, при выращивании и обработке сырья необходимого для изготовления продуктов питания и самих продуктов питания.
И вообще предлагаю разделить уровень используемой техники в добывающей промышленности(производственный уровень) и научный уровень.
Т.е. Планета может использовать в добывающей промышленности технику 10 уровня, но ее научный уровень в состоянии ей позволить выпускать лишь технику 3 уровня, которая может экспортироваться на еще более отсталые пленеты, благодаря своей дешевизне. Из чего следует что ей приходится импортировать технику для своей добывающей промышленности чтобы оставаться конкурентноспособной в своем регионе.
|
Рассмотрим простой пример из жизни:
Имеем: Колхоз "Смерть урожаю", который при базовом совково-лопатистом методе обработки земельных наделов, тем не менее пользуется комбайнами "Дон", произвести, которые в условиях тотального кетинизма в колхозе никто не может.
Однако, нужно учесть, что "Смерть урожаю" - колхоз зажиточный и имеет свою МТС, на которой, не такие уж и "крестьянствующие" специалисты могут восстановить означенный комбайн "Дон" буквально, из любого состояния.
Вопрос: В данном случае МТС - производство? Если да, то проводя параллель с Колхозом, я спрошу: почему у аграрной планеты 5-го уровня не может быть собственного производства, обеспечивающего нужды планеты хотя бы на 30%?
По поводу разделения уровней научного и технологического, - согласен. Надо.
_________________ dixi |
|
|
Vicont 135 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 256 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 12.03.2002 |
|
Sigurd : |
Vicont писал:
Рассмотрим простой пример из жизни:
Имеем: Колхоз "Смерть урожаю", который при базовом совково-лопатистом методе обработки земельных наделов, тем не менее пользуется комбайнами "Дон", произвести, которые в условиях тотального кетинизма в колхозе никто не может.
Однако, нужно учесть, что "Смерть урожаю" - колхоз зажиточный и имеет свою МТС, на которой, не такие уж и "крестьянствующие" специалисты могут восстановить означенный комбайн "Дон" буквально, из любого состояния.
Вопрос: В данном случае МТС - производство? Если да, то проводя параллель с Колхозом, я спрошу: почему у аграрной планеты 5-го уровня не может быть собственного производства, обеспечивающего нужды планеты хотя бы на 30%?
По поводу разделения уровней научного и технологического, - согласен. Надо.
|
Во первых робот тебе далеко не комбайн "Нива" или же "Дон".
Во вторых обслуживать и производить совершенно разные вещи... У меня вот лазерный принтер стоит, да я могу в нем картридж заменить, если поднапрягусть, то и тонер в картридже зменить смогу, если сильно напрягусь даже шестеренку какую заменить смогу, а вот если на нем процессор выгорить, то его перепаять без спец. техники не получится... Обычный паяльник-то не годится... Так же сейчас обстоит дело и со сложной военной техникой продавая в какую-то страну танки и самолеты продавец обеспечивает покупателя всем сопустствующим сервисом, а иначе его технику никто покупать не будет... Потому у России сейчас нихрена и не покупают, несмотря на то, что наша военная техника по своим ТТХ лучше других мировых аналогов. Ведь разветвленной сети сервис-центров по всему миру у нас пока что нету...
В третьих сравнение очень неудачное. Планета - это скорее государство, а не колхоз. Попробуй дать тем же МТСовцам 70-х годов современный американский или японский комбайн... Много они там наремонтируют?
|
|
|
Brait 109 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 134 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05.02.2002 |
|
Kvazar : |
Brait : |
Отвечаю:
1) Сетевая библиотека уже найдена, подключена, работает. Теперь под нее надо писать сервер и протокол. Поэтому сетевая игра будет. Но не сразу...
|
Правильно! Во второй части
|
Неправильно. В первой нижней, справа!
Deemon : |
Смена видеорежим? В смысле разрешения? или D3D - SOFT?
|
Главное конечно разрешение. DirectX как был, так и останется. Может быть еще OpenGL впаяю, но опять-же на уровне DirectX'а. Тоесть без теней, отражений, источников света. Разве что текстуры... когда-нибудь появятся.
Паладин : |
Приношу свои извинения за то, что так и не скинул те кораблики, что я нарисовал. Причина проста - у меня накрылся "винт". Поэтому не знаю как восстановить инфу. Наверное придется все делать заново с карандашных эскизов.
|
Жалко конечно, что у тебя столько информации потерялось... А что не скинул - не страшно! До окончания работы над программой еще столько времени... Так-что рисуй, присылай - будем рады!
Sigurd : |
Мой ник - Сигурд.
Я же обещал тебе на мыло скинуть мою ИМХУ по планетообразованию... Так тебе понравилось или ты шутил?
|
Мне очень понравилось, все в формулах, очень удобно. Но твоего ника (там ведь только фамилия была указана) я не знал. Теперь знаю! И я следом еще письмо отправлял, с извинениями за незнание ника. Сорри еще раз. Теперь буду воплащать многопланетные системы, я как-раз к этому пункту вплотную подошел.
Ну и теперь - главная новость: на сайте www.elite.e2k.ru появилась очередная, в меру глючная, кое-где подправленная, но все такая-же долгожданная альфа-версия Elite 2000 v0.06a.
_________________ [Sorry for my English] |
|
|
Sigurd 429 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
Так...
Теперь по пунктам о 0.06.
1-е, что бросается в глаза - ошибки в позиционировании исправлены. Добавлены НАШИ корабли, и это уже греет душу.
2-е, что бросается в глаза - появилась куча новых...
2.1 Нет кораблей противника, и это очень плохо и скучно. Их нет даже на радаре.
2.2 Если долго, долго, долго... лететь от станции (всего минут 5 на полной скорости или 15 секунд в джамп-режиме), тебя убивает. Что или кто - неизвестно. Просто убивает. Пишет "жамовер" и усё...
2.3 Если посмотреть назад или в бок, ничго там не увидишь. Причем, даже если ты точно знаешь, что там что-то должно быть. Только частички летят себе спокойно. Короче, экраны заднего и боковых видов не отображают вселенную.
2.4 Гиперпрыжок работает по принципу: "на любой вопрос даем любой ответ". Т.е. прыгаю я с Лэйва на Заонс а оказываюсь в открытом космосе между Лейвом и Дисо... Как-то странно это.
Вот и все, что я пока накопал.
ВЕРДИКТЪ: надо бы хоть корабли в геймплей включить всеж веселее будет.
_________________ dixi |
|
|
Brait 109 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 134 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05.02.2002 |
|
Sigurd : |
Так...
Теперь по пунктам о 0.06.
1-е, что бросается в глаза - ошибки в позиционировании исправлены. Добавлены НАШИ корабли, и это уже греет душу.
|
Ошибаешься. Корабли не добавлены, добавлены их модели, лежат в дин. "SHIP". В кораблях, кроме модели, еще должны быть разные другие параметры. Я там напридумывал всякой фигни, но в игре корабли все равно не учавствуют. Надо исправлять алгоритм добавления новых кораблей... Конечно исправлю.
Sigurd : |
2-е, что бросается в глаза - появилась куча новых...
|
...сладостей?! Нет? Аааа, багов... Да, появилось.
Sigurd : |
2.1 Нет кораблей противника, и это очень плохо и скучно. Их нет даже на радаре.
2.2 Если долго, долго, долго... лететь от станции (всего минут 5 на полной скорости или 15 секунд в джамп-режиме), тебя убивает. Что или кто - неизвестно. Просто убивает. Пишет "жамовер" и усё...
2.3 Если посмотреть назад или в бок, ничго там не увидишь. Причем, даже если ты точно знаешь, что там что-то должно быть. Только частички летят себе спокойно. Короче, экраны заднего и боковых видов не отображают вселенную.
2.4 Гиперпрыжок работает по принципу: "на любой вопрос даем любой ответ". Т.е. прыгаю я с Лэйва на Заонс а оказываюсь в открытом космосе между Лейвом и Дисо... Как-то странно это.
|
Мда, про противников я пока не думал, они и так летают черт знает как (два раза нажми Enter, увидишь). Кручение головой в тесной кабине alpha-версии испытательного драндулета может вывести колымагу из хрупкого равновесия и... Вобщем, буду исправлять. И про гипер я тоже забыл. За последние 3 месяца ни разу им не пользовался. Странно, вроде там и глючить-то не должно...
Sigurd : |
Вот и все, что я пока накопал.
ВЕРДИКТЪ: надо бы хоть корабли в геймплей включить всеж веселее будет.
|
Хе-хе, хорошо, буду включать. Ждите следующей версии...
_________________ [Sorry for my English] |
|
|
Sigurd 429 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
2 SNB&Brait
А почему бы вам ребята, не залить альфу, редактор и сопутствующие файлы в раздел Elite2000 на EG?
_________________ dixi |
|
|
Ion Blade 200 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1523 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 11.12.2001 |
|
вопрос у меня есть, по графике правда:
вид будет через некое "стекло" или с монитора?
|
|
|
Silence 115 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 161 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Sigurd: Не стоит, ИМХО, заниматься плагиатом. Нужно свое думать, ато не только Брабен к нам привяжется но еще и ребяты из Эгософта.
Гм. В истории человечества не более полутора десятков изобретений - остальное "творческий плагиат".
А почему не взять за основу существующее и перекроить по-своему?
Sigurd: У нас мало входящих данных, чтобы утвердать, что это невозможно. Просто в других играх это не было реализовано. А вот у нас такая возможность есть, и я не вижу повода ее не воплотить.
Если возможность воплощена в игровой мир, значит ею должны пользоваться все персонажи этого игрого мира!
Так почему за несколько сотен/тысяч лет этим никто в этом мире не воспользовался?
При проишествии этого с некоторой системой, что должно происходить с ней дальше и по каким правилам?
Sigurd: Я еще раз повторюсь. Введение гос. закупок сделает игровую экономику полностью автономной и не зависящей от игрока. Вопрос: а на кой он тогда вообще будет нужна в этом случае?
Тендеры на поставку я понять могу.
Определенную долю участия государства на рынке, тоже, но не заявленные 90%.
Если заявлять 90% поставок внутренним делом гос-ва, тогда игру нужно переименовать в "симулятор коммунистической вселенной".
Гхм. Насколько я знаю стратегически важные ресурсы закупает государство либо компании имеющие гос.лицензии. И закупают у государств или компаний имеющих гос.лицензии.
Доля закупок частных компаний высока в сферах обслуживания и "ширпотреба".
Sigurd: И еще. Напомню реально существующую Японию, с ее долей экспорта и закупкакми ресурсов. Доля гос. закупок там отнюдь не преволирует.
Поверю. :
Sigurd: Сейчас найду свою экономику в архиве, и выложу ее в конфу еще раз. Там у меня все написано.
Хорошо.
Sigurd: Приведенный пример отражает реальное положение дел на рынке лишь для некоторых отраслей.
И почему скорость перемещения в гипере должна зависеть от массы? Исходя из последнего поста Брайта, твоя модель будет выглядеть как "кто раньше долетит до базы". Да и то, при наличествовании гос. закупки, никто не будет принимать у частника "левый" товар в ожидании исполнения условий гос.контракта на поставку. Это, как говорится, экономическое преступление.
А кто говорит от массы? От скорости загрузки, маневренности, конфигурации корабля/конвоя... да от чего угодно, если надо.
Если государство будет продавать по "рыночным" ценам, то компании купят и у частника, чтобы не останавливать производство. Никакого преступления в этом для частных фирм нет.
И гос.закупки превышают возможности частника в сотни/тысячи раз.
_________________ Дерзайте... |
|
|
Vicont 135 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 256 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 12.03.2002 |
|
И еще, стоилобы добавить пру-тройку товаров, каждый из которых производится лишь на одной единственной планете в силу каких то особенностей данной планеты. И тогда цена на эти товары будет зависеть только от удаленности от планеты производителя... И торговать ими будет выгоднее всего, но и рискованнее... дорогой товар пиратам всегда нравится больше...
|
|
|
Квазар 130 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 413 Откуда: n/m Зарегистрирован: 29.06.2002 |
|
Есть одна идейка.
Предлагаю дать возможность большим кораблям прыгать дальше чем маленьким. Это даст хоть какой-то стимул использовать большие корабли для грузоперевозок, а не просто "чем больше тем лучше"
|
|
|
Sigurd 429 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
2 Kvazar
Вспомни старую конфу и обсуждение на ней этого вопроса. Мы тогда вывели, что на кораблях, как и в 3-й Элите можно будет устанавливать гиперприводы разных классов. Чем мощнее привод, тем больше он занимает места. Малые корабли просто физичекски не смогут вместить в себя привод высокого класса. Так что, проблема решается сама собой.
_________________ dixi |
|
|
Sigurd 429 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
2 Silence
Цитата: |
Гм. В истории человечества не более полутора десятков изобретений - остальное "творческий плагиат".
А почему не взять за основу существующее и перекроить по-своему?
|
Вообще-то так в начале и планировали, хотя потом отказались...
Почему бы не написать свою экономику, использовав все существующие игровые экон.модели, учесть общий опыт и постараться не допустить тех ошибок, которые были допущены предшественниками?
Цитата: |
Если возможность воплощена в игровой мир, значит ею должны пользоваться все персонажи этого игрого мира!
Так почему за несколько сотен/тысяч лет этим никто в этом мире не воспользовался?
При проишествии этого с некоторой системой, что должно происходить с ней дальше и по каким правилам?
|
А кто сказал, что в выстраиваемом нами мире такого не происходило. Приведу пример из реальной истории взаимоотношений Европы и Америки: в пятидесятых годах, помоему, США начали качать права по поводу чегото-то там (не помню причину конфликта) Швейцарские банки, находящиеся, надо сказать в частном владении очень быстро прикрутили пендосам гайки, начав в тупую скупать американский внутренний рынок и искуственно занижать курс доллара. В принципе, если бы они пошли в своем деле до конца, то года за 2 с легкостью расправились бы с США.
Цитата: |
Гхм. Насколько я знаю стратегически важные ресурсы закупает государство либо компании имеющие гос.лицензии. И закупают у государств или компаний имеющих гос.лицензии.
Доля закупок частных компаний высока в сферах обслуживания и "ширпотреба".
|
Тут уже некорректно сравнивать глобальную космическую экономику с глобальной экономикой отдельно взятой планеты.
В условиях равнозначной доступности ресурсов, ИМХО, доля частников обязана вырасти. Частные и негосударственные компании и корпорации будут иметь большую долю на рынке и большее влияние.
В принципе неисключена покупка компаниями целых систем, в случае какой-либо финансовой отдачи от такого мероприятия.
_________________ dixi |
|
|
Vicont 135 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 256 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 12.03.2002 |
|
Sigurd : |
2 Silence
В принципе неисключена покупка компаниями целых систем, в случае какой-либо финансовой отдачи от такого мероприятия.
|
Или же разработка вкусненьких месторождений втихую... Ведь в галактике милионы неосвоенных планет, на многих из которых могут быть богатые месторождения... И за всеми просто не уследишь...
|
|
|
Silence 115 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 161 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Sigurd: Вообще-то так в начале и планировали, хотя потом отказались...
Почему бы не написать свою экономику, использовав все существующие игровые экон.модели, учесть общий опыт и постараться не допустить тех ошибок, которые были допущены предшественниками?
Для этого надо его проанализировать и хотя бы свести к списку "хорошо-плохо". При этом не забыть, что у всех свои критерии ...
Собственно, я пытаюсь получить более-менее динамическое при минимальной загрузке проца. Т.е. максимум предрасчетов на стадии генерации галактики, разумный минимум входных параметров и унифицированное применение модификаторов предрасчитанных данных.
И честно, я бы сократил список товаров до 15-20, а классов товаров до 6-7. За счет этого можно было бы повысить частоту обсчета экономики и "сделать" достойных конкурентов.
Sigurd: А кто сказал, что в выстраиваемом нами мире такого не происходило. Приведу пример из реальной истории взаимоотношений Европы и Америки:... В принципе, если бы они пошли в своем деле до конца, то года за 2 с легкостью расправились бы с США.
Хорошо. Если при этом не учитывать, что швейцарские банки объединены в корпорацию и стали "сейфом" мира весьма давно. К тому же "обрушивать" экономику невыгодно кроме тех случаев, когда надо сменить верхушку власти.
Вот и "договорились" о необходимости отслеживать финансовые и инвестиционные показатели планет. Да еще и политические разногласия.
Sigurd: Тут уже некорректно сравнивать глобальную космическую экономику с глобальной экономикой отдельно взятой планеты.
В условиях равнозначной доступности ресурсов, ИМХО, доля частников обязана вырасти. Частные и негосударственные компании и корпорации будут иметь большую долю на рынке и большее влияние.
В принципе неисключена покупка компаниями целых систем, в случае какой-либо финансовой отдачи от такого мероприятия.
Какое государство/правительство допустит равнозначный доступ к ресурсам? Уравнивание доступности ресурсов приведет к возникновению "государства в государстве". Это то же самое, что сейчас открыть всем доступ к ядерным материалам. Неравенство было и будет!
Далее, только государство или сравнимая по "мощности" корпорация может гарантировать разумные риски в планетарной экономике. Частники никогда не накормят/оденут планету. Тот же малый и средний бизнес процветает в сферах легкой промышленности, приборостроения, обслуживания; но его практически нет в ресурсоемких производствах. Все потому, что требуются большие начальные кап.вложения и далее текущие расходы на ту же транспортировку исходных ресурсов. И только государство собирает налоги с населения, т.е. собственно зарабатывает на населении.
В принципе покупка/грабеж ненаселенных систем возможна. Только сколько это денег будет стоить...
Собственно теперь уперлись в техническо-философскую часть игры - будет или нет возможность строить собственные космофабрики (нет, нет смысла); может ли игрок иметь более десятка космолетов (нет, еще не более 2х).
Vicont, ваше мнение? (Каюсь, "моделилки" не делал).
Brait, по ходу дискуссии об экономике возникла идея о конвоях космолетов и их внутрипрограммном представлении. Создать новый тип объектов с флагом GROUP и параметрами - массивом ссылок на объекты корабли, скажем до 10-15, и номером группы. В типе кораблей добавить параметр "номер группы". Тогда движение конвоя можно обрабатывать как движение одного объекта-группы, а когда придет время их отрисовки, то все ссылки имеются. Защиту конвоя можно тоже представить более "интеллектуально": часть космолетов защищают конкретные траспортники, часть - объект-группу. Тогда при нападении на любой корабль конвоя объект-группа тоже получает того же нападающего и часть защиты "срывается" за обидчиком, другая мирно крутится вокруг своих подопечных.
_________________ Дерзайте... |
|
|
Sigurd 429 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
Заработало!
_________________ dixi |
|
|
Пассажир
|
|
Ой, и не говори. Наконец-то...
Кстати, на официальном сайте тоже заработало, Guest Book появился. Это я так, на всякий случай сделал, что-бы была временная площадка...
|
|
|
Пассажир
|
|
Sigurd : |
2 SNB&Brait
А почему бы вам ребята, не залить альфу, редактор и сопутствующие файлы в раздел Elite2000 на EG?
|
Мы с SNB все собираемся, да все никак не раскачаемся. Это-ж надо файл туда-сюда... И не охота 0.06 альфу вылаживать, хочу сначала все глюки отловить. А отлавливание затормозилось. Разобрался я с системой координат, так теперь модели перестали вращаться вокруг собственных осей. Вращаются вокруг глобальных и все тут! 3 день сижу, думаю, копаю - ничего не выходит. Издеваются они надо мной!
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Elite 2k» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Это ОЧЕНЬ неочевидно. Настолько неочевидно, что я прям не берусь это описать. (SunnyGale)
|
» Elite 2k | страница 3 |
|