Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Некоторые мысли по проекту | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты » Канал проекта YGRIS: «Некоторые мысли по проекту»
Visitor701
 





В baris меня раздражало конечное число видеороликов которые приходилось просматривать бесчисленное кол-во раз.
Понятно, что нарыть много видеоматериала тяжело, а по секретным или не реализованным еще (те которые до 2010 года) разработкам вообще не возможно.
Как выход можно предложить либо создание своего 3d движка (для моделирования стартов различных ракетоносителей, для движения кораблей в космическом пространстве, для посадки на планеты и спутники), либо рендерить видеоролики на каком-нибудь провессиональном софте типа 3dmax.
Первый подход проще реализовать разветвленность сюжета (запускать можно будет самые фантастические корабли), но визуально качество будет хуже. Хотя, если создавать отдельные движки для каждого этапа полета можно добиться хороших результатов. Например, на этапе старта - упор делать на пламени двигателей, дымовых шлейфах, реалистичности взрывов, на этапе полета - упор на качество бликов и детализации кораблей и планет, на этапе посадки - на воссоздание атмосферы и поверхности чужой планеты.
Во втором подходе все наоборот - можно добиться фотореалистического качества, но опять сюжет будет привязан к конечному числу отрендереных видеороликов, хотя, чтобы создать эфект новизны, их можно сделать изрядное количество,например, на каждый старт по 3-4 варианта запуска. Второй подход я думаю будет сложнее технически и дороже в экономическом плане.
А документальные видеоставки обязательно нужно использовать (помимо искуственных роликов) для создания духа реалистичности происходящего.
    Добавлено: 02:44 14-04-2002   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
quote:
Отправил: Visitor701:
В baris меня раздражало конечное число видеороликов которые приходилось просматривать бесчисленное кол-во раз.
Понятно, что нарыть много видеоматериала тяжело, а по секретным или не реализованным еще (те которые до 2010 года) разработкам вообще не возможно.
Как выход можно предложить либо создание своего 3d движка (для моделирования стартов различных ракетоносителей, для движения кораблей в космическом пространстве, для посадки на планеты и спутники), либо рендерить видеоролики на каком-нибудь провессиональном софте типа 3dmax.



Мы уже выбрали второй подход...
    Добавлено: 02:56 14-04-2002   
Visitor701
 





А когда ожидаются результаты по проекту? Уж больно хочется поиграть во что-то такое. Хоть ориентировочно - через год, два?

У нас в Украине предполагают реализовывать проект "воздушный старт". Старт ракеты с самолета большой грузоподъемности (самолет типа "Мрия"), тоже можно включить в игру, как проект после 2004 года.

Да и неплохо было бы детализировать какого рода помощь Вам нужна. Только ли фотки и видео или обсуждение отдельных нюансов реализации проекта. Если последнее актуально, то не мешало бы поподробнее написать над чем Вы сейчас работаете, чтобы мозговать над конкретными проблемами.
    Добавлено: 04:36 15-04-2002   
thud
 





Про 3D неплохая идея. Прежде чем научить про YGRIS я думал над чем то подобным. У меня была идея увязать ??RIS с орбитером. Поговорить с Мартином Швейгером и использовать его 3D енджин, если согласится. Моделей хороших в аддонах немерянно. Только полеты фиксированными будут, без управления со стороны игрока. Камера только внешняя может, с динамическими режимами работы.
    Добавлено: 21:02 30-07-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
thud, стучись в асю - 241-894-013 (я к тебе уже постучался, но ты в оффе)

Движок есть графический уже, осталось "всего ничего" - написать игровой. Хочешь помочь - милости просим.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 21:06 30-07-2006   
sedoy
 333 EGP


Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
про 3Д действительно ИМХО неплохая идея Улыбка

ну а про орбитер...
я думаю вместо пришивания движка Мартина удобнее будет договориться о том чтобы вставить в YGRIS видео ролики отснятые на Мартиновском Орбитере, а уж отснять, даж сейчас не делая новых моделей, можно много чего Хы...
    Добавлено: 07:37 01-08-2006   
thud
 





И ето тоже вариант, однако есть один большой минус (ради которого 3Д вытеснило 2д в играх) - нужно отснять очень много роликов для каждой конфигурации ракеты + корабля или довольствоваться меньшим числом, но неточными. Ролики занимают много места и не динамичные, камерой невозможно вертеть, и ролики рано или поздно будут надоедать.
Насколько я понял, уже есть свой 3д движок, так что "занять" орбитеровский будет ненужно Улыбка
    Добавлено: 09:43 01-08-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Да, есть собственный 3д движок (моего производства Хы...).
Модели, как я понял можно взять у Орбитера (ну в крайнем случае), а может моделлеры появяться и намоделят другие.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 10:23 01-08-2006   
sedoy
 333 EGP


Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
согласен с мнением на счет роликов, потому и сам пришел к мнению что еслиб делал то делал заточенным под 3Д Улыбка

можно но не очень хорошо, лучший вариант моделить все конкретно под этот проект, такой уровень детализации какой он в Орбитере не нужен, но будет необходимо гораздо больше элементов (РН, ступеней, полезной нагрузки и пр.)
лучше если они будут сделаны в едином стиле и качестве. проект будет выглядеть "целньным" а не лоскутным одеялом.
    Добавлено: 10:52 01-08-2006   
sedoy
 333 EGP


Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
а по поводу реальных кадров и фото, их однозначно стоит засунуть в "Музей Итории Космонавтики" (наличие такого строения/меню предполагается в игре) особенно здорово если документальные материалы будут пявлятся именно на пересечении реальной и игровой истории. Хы...
    Добавлено: 10:55 01-08-2006   
sedoy
 333 EGP


Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
беру свои слова, по поводу того что модели с орбитра слишком, обратно. похоже Jurec сделал неплохое двигло на котором это моет быть и протянется Улыбка
    Добавлено: 22:49 04-08-2006   
Канал Игры Мечты -> Канал проекта YGRIS: «Некоторые мысли по проекту»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Фрилансеры, как известно, не люди..(Leshik)

  » Некоторые мысли по проекту | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18