|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
Это что-то типа исходника, делал все сам, ручками так сказать С перерывами на чай. Столько полигонов нужно чтобы модно было что-то выделить, что-то убавить и т.д. Было желание сделать кабину, двигатели, и еще че-нить, есть пара набросков, но, как видишь, не судьба. Насчет архива попробую заново установить. Да, в принципе не столь важно.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Кстати вот, модельки из первой Элиты. Это для того что бы оригинальную форму не потерять, как модели для FFE D3D они не годяться.
http://www.uct.ua/~sparks/FFE%20D3D/geos3ds/
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
Чего-то они у меня не смотрятся
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Они даже у меня смотрятся Только при "сохранить как" они у меня почему-то в tiff желают сохраняться. А через reget все ок.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
Понятно. Спасибо.
SparkS как у тебя дела с моделями? У меня больше 1500 не грузятся. Чувствую себя скованным по рукам и ногам, куда ж меньше? Сделал на вайпере пару екструдов и кирдык. Может и вправду от тонажа зависит, или я гоню? З.Ы. Модель вставлял за место вайпера.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Orinoko : |
SparkS как у тебя дела с моделями?
|
При последнем эксперименте влил в двигло 2528 полигонов. Это начинает граничить с глюками в Максе, ибо экспортер порой просто не выдерживает.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
SparkS : |
влил в двигло 2528 полигонов
|
увеличу предел в 4 раза
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
DreamZzz : |
увеличу предел в 4 раза
|
У меня сейчас упор в то что макс неможет экспортировать модели с большим колличеством полигонов, если на них есть анимация (без анимации всё нормально, но модель не отображаеться в движке).
Послдедний эксперимент и я экспортнул в движёк 3290 поигонов. Что в принципе неплохо. НО!!! это ведь только корабли! а ещё станции, городские комплексы, уникальные объекты и тп.
Милкшейп у меня неидёт, прийдёться тестить на соседней тачке, эдитор моделей кваковский (q2mdl911.zip) чёт нехочет анимацию делать. QTiP Version 2.1 вообще трайл вершэн и качать пока неоткуда. quick3D скачал поставил, но он опять с анимацией недружит, и сериал там ставить некуда, только по телефону да мастерартой или визой.
Всё что пока нашёл так это скрипты для 3д макса - http://www.uct.ua/~sparks/FFE%20D3D/useful_programs/export/md2imex.zip (я их у себя выложил пока (под версию 7 идёт, проверил)) Но вот он то как раз и нехочет экспортить модель на более чем примерно 3300-3500 поликов.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Цитата: |
только по телефону
|
Вот как раз там сериал и юзается.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
Формат MD2 не поддерживает больше 4000 полигонов, вот и весь фокус. Нашел конвертер на Директ икс, Dreamzzz, попробуй этот файл, а то я не умею . http://www.mooload.com/new/file.php?file=files/130706/1152795715/Viper.x
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Kalembas : |
Вот как раз там сериал и юзается.
|
Угу и он у всех одинаковый.
Orinoko : |
Формат MD2 не поддерживает больше 4000 полигонов, вот и весь фокус.
|
Вообще то md2 очень старый формат. Может obj заюзаем, так многие делают, видать он прост в обращении.
Просто неизвестно с чем ещё прийдёться столкнуться используя md2 формат.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
SparkS : |
Может obj заюзаем, так многие делают, видать он прост в обращении
|
А как у него с анимацией? и нужна ли она вообще? А с текстурами? Ни разу с ним не работал. Мне в принципе побоку, главное чтоб из макса можно было экспортировать .
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
Jurec 348 EGP
Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Orinoko : |
А как у него с анимацией?
|
Никак. Как вариант - 2 obj файла (или больше) в каждом - этап анимации. Анимацию заделать морфингом... Но лучше без анимации..
Orinoko : |
А с текстурами?
|
Отдельный файл в котором описываются материалы. Впринципе все нормально
Orinoko : |
чтоб из макса можно было экспортировать
|
А это проблема... Например, у меня не получалось в свой движок, использующий obj, вставить этот obj напрямую из Макса. Макс не сохранял (почему то) нормали (это относится только к родному экспортеру в Максе 7ом).. Но если достать нормальный плагин, то почему бы и нет.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
Jurec : |
А это проблема...
|
Можно через милкшейп и еще одна программка. http://gamesanatomy.ru/modules/Files/Public/3dexploration.rar
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
У нас еще один программер, Andis. Он предлагает юзать .x, причем со скелетной анимацией. Причем он этим и займется, если его не завалят работой. Единственная проблема, у него сейчас нет доступа к сайту. У него только почта и аська.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
DreamZzz : |
Он предлагает юзать .x, причем со скелетной анимацией.
|
Это делается все в милкшейпе - не очень приятный интерфейс и возможностей мало. В максе такого не сделаешь, не знаю насчет лайтвэйв и майа, может кто просветит? Как насчет моего Х (хехе) файла?
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
DreamZzz : |
Он предлагает юзать .x, причем со скелетной анимацией.
|
Я как раз копаюсь в двигле Quest3D так там тоже юзаються *.x файлы и как ты правильно заметил он потдерживает костную анимацию.
Orinoko : |
Это делается все в милкшейпе - не очень приятный интерфейс и возможностей мало.
|
Забей на милкшэйп, прога слишком простенькая, да и смысла нет, есть плугин он из макса экспортит в *.x с анимацией.
Попохже я его достану и выложу!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Andis 100 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 85 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 25.07.2003 |
|
Привет всем! наконец то инет могу выйти в инет.
Короче вот ссылка на экспортер
http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax_downloads.aspx
там есть и для 8-го и 7-го
просматривать можно с помощью 3dexploration выше уже была ссылка
а можно с помощью вот этой утилитки из DX SDK
http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/directx9_c/DirectX_Viewer.asp
в ближайшее время постораюсь сделать поддержку .х в игре, если не загрузят на работе
|
|
|
Quester
|
|
А может тогда уж сразу MD3? У него и скелетная анимация поддежривается.
|
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Quester : |
А может тогда уж сразу MD3? У него и скелетная анимация поддежривается.
|
А зачем нам тогда X.* ? Боюсь, что два разных формата, выполняющих одну и ту же функцию будет только во вред. Наверное по этому я и не помню, что бы применяли в одной игре два разных фомата для моделей.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|