|
|
|
Канал X3: Reunion: «Мобильное Шахтерство в Х3» |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Drongo : |
но определение соджания и возможности загрузки астера происходит с 8км, по идее мк2 должно хватать.
|
Вот часть кода которым осуществляется поиск обломков.
Код: |
001 [THIS] -> set command: COMMAND_COLLECT_DEBRIS target=$sector target2=null par1=null par2=null
002
003 @ = [THIS] -> call script '!move.movetosector' : sector=$sector
004
005 * now i am in the sector, search for wares
006 $flags = [Find.Nearest] | [Find.Multiple] | 32768
007 while 1
008
009 * find the 5 nearest wares
010 $range = [THIS] -> get scanner range
011 $warearray = find debris: sector=[SECTOR] resource=null min yield=null flags=$flags refobj=[THIS] num=5 max distance=$range refpos=null |
Как видно из строки 011 определение интересующего нас астера происходит с $range км, а $range = радиусу сканера (010).
Вывод МК2 маловат.
Но и не в сканерах дело.
Корабль не может найти место работ из-за организациии скрипта, точнее двух, где происходит поиск обломка, потом подлет к нему, а только потом возможность его подобрать. Вот и мечется ваш корабль между пятью ближайшими обломками которае подобрать не может.
|
|
|
Drongo 55 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 11 Сообщения: 33 Откуда: Питер Зарегистрирован: 02.06.2006 |
|
Как это не удивительно, хотя так и должно быть конечно по умному, заготовленные обломки, собираемые минерами в секторе без игрока ЗАКОНЧИЛИСЬ. Сбор и продажа производилась по алгоритму, описанному постом выше. Есть конечно вероятность, что корабли летая в позицию "работающий минер" в конце концов заблудились, т.е. как писал Ace сместились в позицию где ближайшие пять обломков не подбираются, но это, так-же, тем вероятнее, чем меньше подбираемых обломков в некой окрестности, где происходил сбор. Поэтому можно сделать вывод, что:
колличество подбираемых обломков в секторе без игрока уменьшается по мере их сбора.(не надо смеятся, это утверждение не казалось очевидным в виртуальной вселенной)
PS На кораблях установлен МК3
_________________ Дронго |
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Drongo : |
количество подбираемых обломков в секторе без игрока уменьшается по мере их сбора
|
Количество подбирабельных, я бы сказал. Причём исправить этот момент до ужаса просто - либо возить с собой пушку для разбивания чрезмерно крупных обломков и эмулировать этот процесс в неактивных секторах, либо в случае "блуждания в пяти соснах" на некоторое время переходить в режим idle, чтобы в свободным дрейфом сместиться из района разработки куда-нибудь в другое место, где снова начинать сканирование сектора.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Drongo : |
колличество подбираемых обломков в секторе без игрока уменьшается по мере их сбора.
|
Я подозревал, что это так, но проверять было лень .
Krom : |
на некоторое время переходить в режим idle
|
При сботре стандартным скриптом, при отсутствии подбирабельных осколков, корабль автоматически переходит в режим idle и попрежнему блуждает в пяти соснах, как в активном так и не активном секторах.
Krom : |
эмулировать этот процесс в неактивных секторах
|
Вообще в неактивных секторах процес дробления и собирания обломков эмулируется, но как-то уж больно реалистично, что особо заметно, когда залетаешь в сектор, где работает "шахтер", полюбоваться на процес.
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Andrei [<>Ace] : |
в неактивных секторах процес дробления и собирания обломков эмулируется, но как-то уж больно реалистично
|
Он что их, носом долбит?? Или что там - поделись картинкой
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Млин! как чувствовал этот вопрос будет!
Krom : |
Он что их, носом долбит??
|
Ну не внимательно читаешь, а если внимательно, то не вникаешь.
В случае Drongo корабли будут ждать пока он не прилетит и не обеспечит их работой.
А взять самописный скрипт, где все по закону, на корабле есть пушка, которая в нужный момент дробит обломки... Все чином. А когда к такому кораблю подлетишь (из другого сектора, как полагается) то увидишь вокруг него обломки всех типов, тобишь реалистично работает.
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Ну не внимательно читаешь, а если внимательно, то не вникаешь
|
Точно, я уже нифига не понимаю То ли у Дронго простой стандартный скрипт сбора, то ли что другое... И ещё я не понимаю, куда пропадают нарубленные обломки - они же по идее обладают теми же свойствами, что и flying wares, т.е. не привязаны к активному сектору.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Drongo 55 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 11 Сообщения: 33 Откуда: Питер Зарегистрирован: 02.06.2006 |
|
Krom : |
То ли у Дронго простой стандартный скрипт сбора, то ли что другое....
|
У меня чистая игра 1.4.03 плюс фикс от Ulix, но вот чего я не знал, так это то, что с пушкой минер в неактивном секторе сам начинает дробить обломки, если не находит пригодных для сбора, или я не понял о чем вы?
_________________ Дронго |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Krom : |
Точно, я уже нифига не понимаю То ли у Дронго простой стандартный скрипт сбора, то ли что другое... И ещё я не понимаю, куда пропадают нарубленные обломки - они же по идее обладают теми же свойствами, что и flying wares, т.е. не привязаны к активному сектору.
|
У Drongo стандартный скрипт и он с его помощью обломки собирает.
Нарубленные обломки скорее всего не пропадают, а если и пропадают то не так, как flying wares.
Если бы Drongo привел примерное время за которое его корабли справились с работой и сколько их трудилось.
Из своих наблюдений могу сказать следующее:
flying wares пропадают чепер минут 10-15 прмерно, не зависимо от активности сектора.
обломки же (подбираемые) висят гораздо дольше, тоже от активности сектора не зависит.
Кроме этого, самые маленькие из неподбираемых обломков 100% не пропадают.
Сам же дебрис в котором присутствуют, или присутствовали ранее, подбираемые оломки, предположу что он определяется числом 32768 в флаге поиска, это предпоследний тип дебриса, состоит из обного неподбираемого обломка и 2,4 подбираемых, поэтому есть вероятность что из дебриса обломки пропадать просто так не должны.
Drongo : |
но вот чего я не знал, так это то, что с пушкой минер в неактивном секторе сам начинает дробить обломки, если не находит пригодных для сбора, или я не понял о чем вы?
|
Скорее всего вы друг друга не поняли. Стандартным скриптом нельзя рубить обломки, нет в нем таких строк
|
|
|
Drongo 55 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 11 Сообщения: 33 Откуда: Питер Зарегистрирован: 02.06.2006 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Если бы Drongo привел примерное время за которое его корабли справились с работой и сколько их трудилось.
|
Трудилось 3 корабля с трюмами со свободным местом под обломки в трюмах ~5000, 3000 и 3000. Все три корабля успели полность загрузиться 1 раз, улетели разгрузились поочереди и загрузились вновь не полностью, причем когда я заметил простой, простаивали все 3 корабля. Время сказать трудно, поскольку то с сетой играл, то на паузу ставил и отвлекался. Но я точно один раз перезагружал игру, может дело еще и в этом.
_________________ Дронго |
|
|
Judge
|
|
Всем привет, сегодня 1 раз попробовал собрать руды, раздробил астеройд до самых мелких кусков, показывает жирность 1 куска 60
а в трюм он добавляется как 1, так должно быть или это глюк? а то
1000 придётся месяц собирать.
|
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Judge : |
показывает жирность 1 куска 60
а в трюм он добавляется как 1, так должно быть или это глюк? а то
1000 придётся месяц собирать.
|
Я тоже сразу думал, что глюк.
В Х2 вместо содержания минерала показывало выход готового продукта. В Х3 "жирность" влияет на количество кусков полученных из одного астероида. А сделали так потому, что не реально чтобы корабль быстрее шахты добычу вел, тем более что он никаких затрат (на батареи типа) не несет.
|
|
|
Judge
|
|
Спасибо, зря они так сделали, если бы за 1 кусок 60 давали можно было бы занятся.
|
|
|
x-under 40 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: -7 Сообщения: 45 Откуда: Из МОСКВА/вис Шаболовка Зарегистрирован: 23.05.2008 |
|
К стате я такую щтуку на цыпал, что астеройды с нивидиумом, если громить этой мобильной установкой, то астеройд становится (по кол-ву возможной добычи) безконечным!!!!!!
|
|
|
Странник-AL 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
x-under : |
К стате я такую щтуку на цыпал, что астеройды с нивидиумом, если громить этой мобильной установкой, то астеройд становится (по кол-ву возможной добычи) безконечным!!!!!!
|
Впервые такое слышу
Вообще-то любой астероид, если развалить, не зависимо мобильной установкой или ракетой, рассыплется на определенное количество кусков (соответсвующей его жирности), каждый из этих кусков еще на более мелкие, и т.д. Но о бесконечности - полный бред
_________________ Истина где-то рядом ! |
|
|
Good Frost 660 EGP
Рейтинг канала: 11(1526) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007 |
|
Что касается нивидиумных астероидов (несюжетных), то через некоторое время после разрушения, они восстанавливаются, причем на том же месте.
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
xenon—k 36 EGP
Рейтинг канала: 5(238) Репутация: 18 Сообщения: 552 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 24.07.2008 |
|
А зачем ещё нужен нивидиум, кроме постройки кораблей хааков
|
|
|
Gannibal 1457 EGP
Рейтинг канала: 13(2072) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
xenon-k : |
А зачем ещё нужен нивидиум, кроме постройки кораблей хааков
|
Нужен для прохождения миссии Бала Ги... А ты думаешь, что надобность нивидиума для посторйки кораблей хааков это мало?
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
xenon—k 36 EGP
Рейтинг канала: 5(238) Репутация: 18 Сообщения: 552 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 24.07.2008 |
|
Gannibal : |
Нужен для прохождения миссии Бала Ги
|
Это тоже относится к построению кораблей
|
|
|
Jackson 400 EGP
Рейтинг канала: 12(1897) Репутация: 108 Сообщения: 1167 Откуда: LooManckStrat's Legacy Зарегистрирован: 17.11.2007 |
|
xenon-k : |
Gannibal : |
Нужен для прохождения миссии Бала Ги
|
Это тоже относится к построению кораблей
|
Это относится к постройке Штаб Квартиры...15 кусков нивидиума... получишь ШК
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Мобильное Шахтерство в Х3» |
|