ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» А кто нить пробовал создать мод? | страница 4 |
|
|
|
Космические Миры »
Канал Battlecruiser/UC: «А кто нить пробовал создать мод?» |
|
|
seric
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003
 |
|
Тут вот ещё есть такой файлик "lbases" и там вот что написанно.
--------------------------------------------------------------
WARNING!!! These columns MUST match EXACTLY or the parser will fail
; And each line CANNOT exceed 256 characters. NO tabs allowed in this file!!
;--------------------------------------------------------------
Далее список баз. Я вот уже писал что даже ПТЕ-студия не вытирает некоторые спейсбазы на планетах. Я не смог в игре уничтожить спейсбазу повстанцев на луне ракетой ОТС она просто стала серенькой.Зато встречал старстанции которые необратимо уничтожались мной...Обычно-то они восстанавливаются..
GriVlad : |
конвоировать транспорты с експлорерами, для колонизации одной из лун, с последующим созданием флота.
|
Если тока колонисты будут строить города...Но вот пока не одного не заметил...правда я всего 7-дней налетал...ну не год же летать!
;
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
Space Predator
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 9 Сообщения: 87 Откуда: Киев Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Стока напостили, а на мой вопрос ответа нет . В отместку - длинный пост .
seric : |
Очень нужно ЛЕКАРСТВО к седьмому пачу БКМГ .
Конечно если просто играть он не очень то и нужен...
Но вот при работе с плеймодом весьма напрягает невозможность "убить" хотя бы одного сист.инженера.(у меня следует зависание компа в игре и приходится делать перезагрузку)
|
Для 7 патча лекарства нет. И вряд ли его кто сделает, овчинка не стоит того. Вот перевод фикса 7-го патча:
ФИКС: Если вы состыковались со станцией с мертвыми инженерами, произойдёт ошибка (отказ, вылет), когда система попытается убрать ваших системных инженеров, для назначения вместо них инженеров со станции на ваш корабль. Это проблема решена.
И всё... Вообще не сталкивался с этой "проблемой", а если и сталкивался, как-то не замечал или не обращал внимания.
Команды "убийства" сист. инж. в студию.
seric : |
В "person_id " нет медиков!!!
|
Действительно нет . Слово medic пробовал ?
seric : |
а если сис.инжинер будет загибаться от голода...его можно как-то накормить\выличить вне крейсра ?
|
Нет, причём СЛИШКОМ долго ждать при таком варианте. Вообще, что тебе мешает посадить их в шаттл и взорвать последний ?
seric : |
Я дофига ещё о игре не знаю..особенно в режиме от первого лица. Надо хорошенько инструкцию почитать.
|
Главное кнопки знать, советую мой "мануал" в теме FAQ по FP режиму почитать.
GriVlad : |
В общем вроде пехоте (в том числе инженерам и медикам) можно приказать из такопса использовать станции репайра... помоему. Хотя не уверен.
|
В BCMG такого нет. Патронов у пехоты бесконечное кол-во. Здоровье у них восстанавливается только на корабле (станции).
GriVlad : |
А можно ли изменить состав планеты в редакторе. Чтобы топливо можно дронами было откапывать. И вообще, в игре остро нехватает промышленно-торговой деятельности. Можно ли изменить базам скрипты так, чтобы они производили (читай генерировали) товары, в зависимости от поставляемых на них (и имеющихся на планете) ресурсов? Иначе смысл теряется всех этиж ископаемых.
|
С минералами лажа. Они обрабатываются чисто движком и как там чё, и от чего зависит, и как повлиять - неизвестно. А с товарами весьма возможно. Есть достаточно команд создания, удаления, даже передачи от одного объекта к другому выбраного инвентаря. Надо только на практике проверить, насколько они корректно работают. У меня даже насчёт минералов есть скрипт идея - допустим наш дрон копает, копошиться, через некоторое время создаём около него cargo pod с минералом, который как-то, опять же скриптово после каких-то действий, можно передать на шаттл/корабль.
GriVlad : |
Необходимо найти и конвоировать транспорты с експлорерами, для колонизации одной из лун, с последующим созданием флота. Правда инетресно, скрипт-редактор позволит?
|
Да!!! Там многое можно наворотить, если подумать. Даже динамическое создание объектов в нужном месте, зданий колонии например. Правда это не полноценная колония будет, так как не получиться динамически (во время игры) создать новую mission zone и её scene. Координаты забыли и прощай колония - не найдёшь её при таких размерах планеты.
seric : |
Далее список баз. Я вот уже писал что даже ПТЕ-студия не вытирает некоторые спейсбазы на планетах.
|
Наличие спейсбаз в комосе и на планетах зависит от скрипта (хоть есть ещё куча настроек в ini, но это не то). Создаются скриптами-шапками GBS glob_dyn и glob_ai. Редактируя их, можно управлять наличием баз и других объектов, при игре в ваш скрипт. glob_ag кстати создаёт случайно генерируемые корабли в регионах, можно переделать на свой вкус, например добавить корабли галаксиан в соответствующих регионах.
seric : |
Зато встречал старстанции которые необратимо уничтожались мной...
|
Движковый глюк.
seric : |
Если тока колонисты будут строить города...Но вот пока не одного не заметил...
|
А не будет. Только если мы им поможем.
|
|
|
Space Predator
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 9 Сообщения: 87 Откуда: Киев Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Хм, действительно BCMG вылетает при попытке войти на станцию, если есть мёртвые системные инженеры. Даже если один на шаттле заходишь .
|
|
|
seric
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003
 |
|
Space Predator : |
Для 7 патча лекарства нет. И вряд ли его кто сделает, овчинка не стоит того.
|
Он "свеженький патч" мож сделают...А этот "баг" с инж..может убить интерес к любому моду.
Space Predator : |
Слово medic пробовал ?
|
И что я тока не пробовал...не помогает Они даже в перскане умершие отмечаются просто прочерком без слова dead...Но игра не вылетает.
Space Predator : |
Вообще, что тебе мешает посадить их в шаттл и взорвать последний ?
|
Я в плеймоде уничтожил истребитель с сидящими там пилотами..
пилоты остались живы и везде обозначенные ...что сидят в истребителе.. Короче надо вывести их и потом уничтожать истребитель или пилотов сначала грохнуть.Не проверял но подозреваю что и с остальным экипажем так-же.Пожоже нужно соблюдать определённый порядок действий..а то вдруг потом глюки в игре полезут.
Ну зайдя в игру конечно есть много способов медиков грохнуть.
Space Predator : |
. Координаты забыли и прощай колония - не найдёшь её при таких размерах планеты.
|
Если планета\луна не сильно заселена или пуста..то найдёшь без проблем , я "создавал" такие города..без м\зон и сцен.
Достаточно в такопсе приблизить поверхность и прокрутить на 360 градусов, мы увидим вдалеке светящиеся "рамочки" от строений.
Space Predator : |
Команды "убийства" сист. инж. в студию.
|
Я не очень понял... Вот это что-ли?
playmod wound syseng 1 100 (команда "ранить" выбранного члена персонала
от 0 до 100. 100=труп.
Немного чёрного юмора... Я расстреливал четырех медиков на планете из ружья ,трое умерли безропотно , а четвёртый от меня убежал... вот так !!!
|
|
|
Space Predator
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 9 Сообщения: 87 Откуда: Киев Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
seric : |
Я в плеймоде уничтожил истребитель с сидящими там пилотами..
пилоты остались живы и везде обозначенные ...что сидят в истребителе..
|
Можно вот этой командой "перемещать" экипаж:
set [person_id] [person_num] [attribute|status|assignment|location] [value]
|Sets the attributes, status and assignment for CC crew
seric : |
Я не очень понял... Вот это что-ли?
|
Ага . Я просто не понял сначала, что за заморочка с сист. инж., уже понял...
seric : |
Я расстреливал четырех медиков на планете из ружья ,трое умерли безропотно , а четвёртый от меня убежал... вот так !!!
|
А ты думал !
|
|
|
seric
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003
 |
|
Space Predator : |
Можно вот этой командой "перемещать" экипаж:
set [person_id] [person_num] [attribute|status|assignment|location] [value]
|
Во вспомнил ! Вот это...[value] Я не понял где она в PARAMETERS
находится ? Короче где искать "кодировку" ? Она цифровая или текстовая ?
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
Space Predator
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 9 Сообщения: 87 Откуда: Киев Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Ну, value - значение/переменная. Число короче . Не пробовал, но думаю для установки 3-му пехотинцу AI на 80% надо:
set marine 3 ai 80
Тут value = 80.
Для убиения оного:
set marine 3 dead
То-есть value или не пишется, или любой:
set marine 3 dead 0
set marine 3 dead 1
Пробовал найти 7-ой NoCD. В инете есть только до 6-го включительно..
|
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Значит лекарство будет или позже, или совсем никогда (
Интересно, теперь канал становится немного спрограмерским уклоном Составим конкуренцию иксам!
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Хей! Предлагаю объеденить усилия. Редакторы работают практически одинаково, таким образом создадим мод сразу для двух версий.
Вопрос 1:
Можно ли изменить условия генерации товара на космобазе? Если можно, то вариант ли генерировать определенные товары исходя из количества минералов? (Нет минералов - нет товаров) также задать исходя из типа станции (который уже присутствует в игре) и планеты, какие товары она может создавать?
Вопрос 2:
Можно ли скриптом заставить транспортиники NPC собирать миниралы?
Вопрос 3: Можно ли скриптами обусловить возможность починки\отстройки объектов в игре? Космобаз и строений? Генерацию вражеского и своего флота? (появляется смысл создавать свой флот транспорта, для добычи ПИ, и флот для его охраняющий)
Вопрос 4: Кто нибудь владеет английским на столько, чтобы качественно перевести мануалы к скрипт-редакторам? И если что, обращатся на 3000AD за консультацией?
__
Если все или часть вопросов имеют удовлетворительное решение:
Предлагаю разработать совместно мод, и по возможности реализовать его. Изменить экономику скриптами так, чтобы стало интересно добывать полезные ископаемые, торговать, чтобы была возможность отстроить свою базу. Создать флот добытчиков (експлореры подойдут) торговцев, охранников (наемники?).
Игра оживет.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
seric
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003
 |
|
GriVlad : |
Хей! Предлагаю объеденить усилия
|
Уф...хотя бы научиться всему этому для начала...
GriVlad : |
Если можно, то вариант ли генерировать определенные товары исходя из количества минералов?
|
И желательно класса станции..
AD =
ADVANCED
: Mixture of all, including spacecraft.
AG =
AGRICULTURAL
: Food Supplies
ИТД.
GriVlad : |
Кто нибудь владеет английским на столько, чтобы качественно перевести
|
Из нас троих...э...дискутирующих здесь ...тока Space Predator ...
Интересно...ну ещё хоть кто-нить из пилотов добавиться..?
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
Румата
270 EGP
   Репутация: 81 Сообщения: 825 Откуда: с Мелмака, блин Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Я!
Хочу мод!
Работайте быстрее!
_________________ an eye for an eye makes the whole world blind |
|
|
Space Predator
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 9 Сообщения: 87 Откуда: Киев Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Честно говоря не разобрался ещё как там товары генеряться, нет на всё времени, может кто подскажет, исследует это дело. Предположительно - это ini файлы, так как в скриптах я ничего по этому не встречал, а ini не все просмотрел. Думаю попробовать управлять товарами можно, но не "стандартной" генерацией, а скриптово, если того-то столько-то (минералов), то убрать то-то и то-то. Нужен скриптовый опыт с местным IF (оператор "если"), подозреваю, что его возможности могут быть ограничены.
Нууууу.. Можно скриптово скомандовать кораблю лететь на планету к такой-то координате на поверхности, там например можно создать ихнего дрона, якобы собирающего минералы. Но это всё абстрактно, то-есть практически они этого делать не будут, будет только видимость майнинга нами наскриптенного.
Можно создавать объекты. Но как они восстанавливаться будут при разрушении неизвестно, надо проверять. У Дерека и без наскриптенных объектов хватает траблов с ремонтом наземных строений. Кораблики спокойно можно создавать. Скрипты при этом будут довольно большие, у Дерека создание и простой полёт пары кораблей - уже отдельный скрипт или ACM мисиия, а ещё плюс пара корабликов - уже компания . А тут флот, майнинг..
GriVlad : |
И если что, обращатся на 3000AD за консультацией?
|
А что у них там спросишь ? Тыкнул пару кнопочек и смотришь эффект. А Дерек всё-равно на многие вопросы отвечает - этого низзя, того низзя. Вот говорит glob_dyn, glob_ai и glob_ag НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ менять! Ну да, кто ж себе в этом откажет . Изменяя эти файлы редактируем наличие, координаты космобаз, генерацию кораблей в регионах, создаём если надо новые кометы, астероиды, "метеороиды". Потом GBS, в принципе, не поддерживается оффициально.
GriVlad : |
Если все или часть вопросов имеют удовлетворительное решение:
Предлагаю разработать совместно мод, и по возможности реализовать его.
|
До мода ещё ого-го. Надо доку допореводить, изучить нюансы, опытно возможности команд проверить. Команды и их параметры даны в доке gbsII_qref, но нет их описания, насколько они функциональны и т.д., в скромном плэймоде и то нюансы пошли, а некоторые команды оказались неюзабельны (set launchbase например). И это, есть люди, хоть с небольшими навыками программирования ? Если нет, надо будет ещё FAQ писать. Короче учиться, учиться и т.д. .
GriVlad : |
чтобы качественно перевести мануалы к скрипт-редакторам?
|
О качестве не мне судить, что есть, то есть , но я своей докой для себя уже пользуюсь , осваивая местный скриптинг, подсматриваю там что-то. Уже добрался до главы 3.4, но пока процесс стоит, на выходных может продвинится.
К выходу NextGen как раз будет , для тебя эксклюзивная версия, типо GameStop и всё такое .
|
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
seric : |
И желательно класса станции..
AD =
ADVANCED
: Mixture of all, including spacecraft.
AG =
AGRICULTURAL
: Food Supplies
ИТД.
|
Я пока наблюдал случайную генерацию товара, а от класса станции зависят только цена на товар.
Я имел ввиду, задать скриптово, чтобы товар генерился не весь, а допустим, еда только на AG, AD - оборудование сложное. HT - попрощще. Чтобы смысл был в этих классах и типах. Иначе просто цены разные. Допустим станция AG. Тогда можно ли задать, чтобы приписаный станции транспорт, снимал еду, и развозил на другие станции, обменивая на HT и AD запчасти. И чтобы игрок активно в этом участвовал?
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
seric
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003
 |
|
GriVlad : |
Я имел ввиду, задать скриптово, чтобы товар генерился не весь, а допустим, еда только на AG
|
Да я просто уставший был и невнимательно твой пост прочитал ну и"тормознул" малость .
Ещё одна непонятка в плеймоде. На авианосцах палуба-3 в логистике не помещается и мы её "пролистываем" кнопочкой ,и там первая ситема ...
N_REACTOR_COOLING_SYSTEM Вот начиная с этой ситемы и до конца списка
начинаются проблемы...Я не смог изменить состояние ни одной из систем.
хотя до этого всё изменялось замечательно.
То ли я чего не знаю, то ли плеймод тупит...
Файршторм "разломал" почти весь, за исключением вышеуказанного списка. Высадил всех сис.инженеров на планеты. Теперь начну проверять смогу ли я отремонтировать крейсер .
Придётся как минимум два условия соблюдать.
1-Найти и посадить всех сис.инж. в шатл до первой стыковки с крейсером(Обязательно).
2-Не дать им умереть...супер-обязательно!!! (вылет в винду )
|
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Все затихли в ожидании перевода.
Space Predator, ждем
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
xDREAMER
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 33 Откуда: белгород Зарегистрирован: 22.11.2005
 |
|
Привет всем! Хочу поделиться своим опытом извращений над игрой.
Игра UC сражению за галактику.
Значит что мне удалось сделать.
1. Поменял все скайбоксы в игре заменив их скайбоксами из других игр В частности хорошо это дело выглядит из игры SPACEFORCE
Тут есть одна хитрость.
У дерека скайбоксы в формате png, однако игра оказывается прекрасно читает dds:-)
Я взял скайбоксы из спэйсфорса и заменил ими файлы дерека переименовав при этом dds в png.
Однако запустив игру я увидел что файлы неправильно отображаются.
Короче сделал так:
Скайбокс состоит из 6-ти частей-файлов названных соответственно положению каждого из них.
Это фронтальный левый правый задний нижний и верхний.
Левый меняем на правый, правый на левый, верхний в фотошопе разворачиваем на 180 градусов и остальные файлы оставляем без изменения.
Я очень порадовался как стала выглядеть вселенная
Единственно шо добавлю - надо выбирать рисунки без нарисованных планет
Так же заменил текстуры земли,луны, гиперпространства и кое-какие текстуры планетного рельефа.
2. Игра с радостью читает waw файлы с качеством звука 44000
(удерека там все пукает на 22000:-))
Брал звуки двигателей и выстрелов из других игр(в том числе и из того же спейсфорса)
Короче вылетов и тормозов не прибавилось а игра стала пристойно выглядеть(в отличии от дериковских мультяшных скайбоксов и звуков). Если что могу помочь в создании мода тока в скриптах не силен я однако.
Что не нравится в игре и что хотел бы еще исправить:
1.Не успеваю я на планете выпустить файтеры как все они постоянно глючат и врезаются в землю. Эт у всех так? Можно ли это исправить?
2.Читерская возможность захвата станций с маскировкой
3.Можно ли сделать чтоб каждый авианосец мог нести файтеры любых моделей?
_________________ Flight with a dream to forever
Последний раз редактировалось: xDREAMER (20:29 25-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
1.Не успеваю я на планете выпустить файтеры как все они постоянно глючат и врезаются в землю. Эт у всех так? Можно ли это исправить?
Это у всех так ))
3.Можно ли сделать чтоб каждый авианосец мог нести файтеры любых моделей?
а зачем?
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Ну так что, пилоты? Будем мод пытать, или ну его совсем?
GriVlad : |
Тема - Вопросики: ... Пробовали сделать мод уже. но как то все потухло. Если желание есть - можно снова пробовать. для начала нужны общие концепции. типы миссий заданий и пр.
давайте переместимся в тему о моде http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=26370&start=60 и попробуем.
Итак, жду концепций заданий. по типам, категориям. потом будем пробовать возможность их реализации в редакторе.
Думаю что дальше пока заглядывать не стоит.
ЗЫ
По вопросам о редакторе, думаю можно обратится к Фениксу "Phoenix". У негЖдуо есть опыт Подмигиваю
Ссылки на разные версии редактора Скриптописание
|
Жду отзывов и предложений. Давайте уже раскачаемся хотя бы на что то.
Например, миссии должны быть -
Разведовательные (полет в заданый сектор, пребывание там определенное время, набоюдение).
Сопровождение (все ясно думаю. Сопроводить приданую еденицу кудато).
Зачистка на поверхности планеты.
Патруль сектора.
Блокировка точки перехода.
seric : |
На мой взгляд нужно выяснить можно ли реализовать общение с НПС на земле и в космосе ( с кораблями) /?
Можно ли неписей скриптово рассовать по планетам , станциям ?
|
...
____________
ну и квесты всякие, вроде встретил в доке незнакомца, а он такое предложил.... спасти, найти, отбить, убить, и пр. и пр.
.
.
Жду ваших предложений, дополнений.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
Последний раз редактировалось: GriVlad (08:53 28-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
seric
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003
 |
|
Счас на работе сильно устаю...Запуск отопления проходит..., а это как стихийное бедствие.. Просто некогда будет до середины ноября в лучшем случае..
Ну башка не варит право слово..Ну попробую всёж..
На мой взгляд нужно выяснить можно ли реализовать общение с НПС на земле и в космосе ( с кораблями) /?
Можно ли неписей скриптово рассовать по планетам , станциям ?
Теперь несколько вопросов по UC/
В БКМ так и не удалось найти дорогу в другую галактику , а в UC нашли ?
Заселяются ли планеты как написанно в руководстве ?
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
в UC нашли. Она там даже в мануале описана. Только конкретных указаний пути нет. только намеки. но попасть можно.
Я не встречал заселятелей )) но и сам не играл за екплореров или других подобных им специальностей.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Battlecruiser/UC: «А кто нить пробовал создать мод?» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: А высокая маневренность на М2 и даром не нужна, он же стреляет как Швацнеггер в боевиках - сразу во все стороны. (violator666 о Х2)
|
» А кто нить пробовал создать мод? | страница 4 |
|