ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Ошибки в БД по Х3 | страница 5 |
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Ошибки в БД по Х3» |
|
|
ULiX 320 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 146 Сообщения: 573 Откуда: Комсомольск на-Амуре Зарегистрирован: 12.07.2005 |
|
Обработал карту от KerneL и скрипт дампящий эту карту.
Теперь можно сканить карту на русскоязычной версии, и будут поддерживаться иконки и легенда, кроме того сам скрипт в случае обнаружения ковычек в именах станций заменяет их апострофом. Помогите выложить у вас в базе. Могу прислать по мылу.
_________________ Новое ещё не значит лучшее |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
а зачем мессаги дублировать? Да и спрашивать зачем, присылай конечно, обновлю. Только карту от KerneL обработал? Кстати, совместимость с браузерами осталось хоть? А то карта от Крома только под IE и пашет, а KerneL свою под все проверил. И может ты еще у карты Крома совместимость с браузерами сможешь пофиксить, а то мне карта Крома больше нравится, меньше хлама
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
ULiX 320 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 146 Сообщения: 573 Откуда: Комсомольск на-Амуре Зарегистрирован: 12.07.2005 |
|
Карта от ULiX
Рекомендации для тех, у кого игра вылетает в винду при начале сканирования карты.
Попробуйте взять скрипт Krom.GetMap.xml из другой модификации карты.
И языковой модуль, с названиями станций без ковычек.
Изменения внесенный мной в скрипт заключаются в одной строчке 109
108 $t0=$obj -> get name
109 $t0= substitute in string $t0: pattern '"' with '''
110 $t[1] = $t0
Попробуйте закоментировать её.
Ну и наконец, если перевод всё же с ковычками в названиях станций, возьмите Krom.GetMap.xml из другой карты, и
внесите строчку 109, как у меня.
Проверено на версии от НД пропатченую до 1.4.03
система XP SP-2
CPU 3000 Гц
Memory 1ГБ
Ещё вариант. Проверте, чтоб на файлах
log00100.txt и log00101.txt не стоял атрибут "Только для чтения"
При повторном вылетании, пришлите мне оба или, если создался только один, один из этих файлов. Так мне будет проще проследить, почему произходит ошибка. Я грешу на перевод, так как я всё ещё пользуюсь тем, что в был в инсталере, и подправленым мной ручками.
to Executor
Если топику здесь не место, определи его куда-нибудь. Просто не могу голословно понять, почему у некоторых не работает.
_________________ Новое ещё не значит лучшее |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
ULiX : |
to Executor
Если топику здесь не место, определи его куда-нибудь. Просто не могу голословно понять, почему у некоторых не работает.
|
хм. Давай так, ты мне либо присылаешь новую карту со всеми нужными файлами, либо новое ридми для архива с этим описанием, а я вставлю это внутрь того что лежит в БД
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Alt_SysRq 64 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 17.02.2006 |
|
Не уверен, что пост именно сюда, но на странице
http://www.elite-games.ru/x3/
в минимальных требованиях к X3 написано:
Код: |
Windows 98SE ,ME, 2000, XP |
Пробел с запятой после "SE" не в том порядке, надо:
Код: |
Windows 98SE, ME, 2000, XP |
Мелочь, но опечатка!
fixed. Заодно и еще в одном месте исправил несколько мелких ошибок
Executor
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Тэкс, почитал новоиспеченный ФАК
Вот сразу парочка маленьких замечаний
1. Вопрос про пилота, бросившего корабль:
В ФАКе написано, что чтобы его подобрать и превратить в раба требуется System Override Software Ну дальше говорить не надо, да?
2. Вопрос про включение автонаведения:
Сказано, что надо Fight Command Software MK2. Помоему достаточно МК1, для версии 1.3 стопудово так было, тогда еще многие с AlexYar спорили, а он оказался прав. Я тогда сам очень удивился, сошлись на том, что это баг Эгософта. Вотъ..
3.
Q: Какой рейтинг и чьей расы необходим для покупки страховки в Храме Гонеров?
A: Расы Гонер. Продают при рейтинге Believer (Верующий +3).
Q: Где можно купить страховку для сохранения в любом месте?
A: Продается в Goner Temple (Храме Гонеров) в секторе Cloudbase
South West (Юго-Западное Облако).
Нелогичный, имхо, порядок.. Ерунда конешно, но мне личносразу в глаза бросилось..
aftermath'у гигантский респект, скомпоновал инфу..
Жаль, что новисы редко листают фак перед тем как запостить..
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
VetalL 165 EGP
Репутация: 36 Сообщения: 146 Откуда: СПб Зарегистрирован: 15.01.2005 |
|
Немного по факу:
Цитата: |
Q: Как продать корабль, который даётся в начале игры?
A: Катапультироваться из корабля в космосе (Shift+e), загнать корабль на верфь и продать.
|
Разве без Traiding System Extension на скафандре получится?
Цитата: |
Q: Как дистанционно управлять транспортами (покупать и пр.)?
A: Для того, чтобы дистанционно управлять транспортами (имеется в виду дистанционно торговать), на свой и удаленный корабль нужно установить Traiding System Extension (Расширенная торговая система). На дистанционно управляемом транспорте также должен стоять Navigation Command Software MK1 (Навигационный модуль), без этого модуля невозможно отдать команду на прыжок в сектор.
Q: Возможно ли увидеть в системе на заводах точное количество продукта и его цену, а то мне вопросы показывает? И как торговать удаленно?
A: Необходимо установить Trading System Extension (Расширенную торговую систему) на свой и удалённый корабль.
|
На удаленном корабле она не нужна.
|
|
|
aftermath 685 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 234 Сообщения: 1316 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 07.04.2006 |
|
Вот и первые исправления пошли
2 MorphiniST:
1. Конечно описка , странно что я не заметил.
2. Явно баг, в Х2 нужен был МК2. Тоже что-нибудь исправим
3. Ну да, надо бы поменять
2 VetalL:
1. Так в скафандре можно состыковаться с верфью, вроде и продать.
2. Спорили на этот счет уже, раньше нужна была. Можно еще раз проверить.
Спасибо за поправки!
Жду еще
Add:
1. По поводу продажи единственного корабля: можно загнать его на верфь, а самому пристыковать к ней в скафандре, после этого продать
2. Для удаленной торговли Расширенная торговая система должна быть только на корабле игрока.
_________________ В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c) |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
aftermath : |
2. Явно баг, в Х2 нужен был МК2. Тоже что-нибудь исправим
|
хотя Venom послал запрос, может в 1.5 исправят
aftermath : |
1. Так в скафандре можно состыковаться с верфью, вроде и продать.
|
Раньше можно было, а вот теперь когда требуется Trading System Extension я и сам не знаю, надо проверить. Вполне возможно что не получится продать
aftermath : |
2. Спорили на этот счет уже, раньше нужна была. Можно еще раз проверить.
|
Наоборот, раньше не нужна была, теперь в 1.4 вроде нужна.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
Executor : |
я и сам не знаю, надо проверить
|
Хорошо, я ПРОВЕРИЛ, надо
aftermath : |
Так в скафандре можно состыковаться с верфью
|
Я тож проверил , поправил
by aftermath
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
Freeborn 510 EGP
Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006 |
|
В статье РУКОВОДСТВО ПО ЭКОНОМИКЕ X3: REUNION
В минимуме комплекса по производству ракет:
" Между тем, стоимость такого комплекса — это миллионы кредитов. Так что давайте немного сократим список, с тем, чтобы исключить те фабрики, продуктами которых нас легко сможет обеспечить ИИ. Итак, остается:
1 ферма пшена,
1 завод раймс,
1 завод боеголовок,
1 фабрика ракет."
завод боеголовок не нужен (и завод раймс, и ферма пшена) - второстепенный ресурс
дешевле (Аргон)
1 фабрика ракет
1 кахунопекарня
1 ранчо
хм, логично... Ладно, передам это Нихилу, если будет не лень, то пусть свяжется с автором статьи, она же не наша
Executor
Отвтет автора:
Цитата: |
Первоначально комплекс задумывался как комплекс по производству исключительно ракет, но я добавил к нему фабрику раймс позже и так и не построил крупный ракетный комплекс, который был запланирован. Вместо этого - его уменьшенную версию.
Я оставил в руководстве фабрику раймс, поскольку:
1) это дает игроку информацию о том, где лучше поставить эту фабрику;
2) служит примером того, как вы можете уменьшить число транспортов, необходимое для обеспечения комплекса сырьем;
3) забыл внести изменения в этот раздел руководства, когда непосредственно поменял планы насчет ракетного комплекса.
Между тем, я все-таки построил ракетный комплекс в секторе Blue Profit. Не самое удачное место в случае использования транспортов-торговцев комплекса, но хорошее местоположение, если у вас наготове торговая сеть
|
в общем пункт 3 рулит Если автор статью переделает, тогда и мы тоже, а так пусть будет как в оригинале, не будем нарушать авторские права
Executor
|
|
|
HicKs 270 EGP
Репутация: 90 Сообщения: 892 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004 |
|
Ну вот и я наконец обнаружил, что у нас новый FAQ появился. Теперь замучаю вас исправлениями.
1). Возможно ли исчезновение станций, на которых сидят корабли игрока?
A: Вполне реально. Таким образом иногда исчезают бесследно торговцы.
А надо написать так:
Да, кроме Верфей, Торговых Станций и Доков Оборудования. Поэтому во избежание пропаж своих кораблей советуем оставлять их только на этих станциях.
2). Можно ли совсем выключить монитор цели?
A: Он пропадает после прохождения сюжетки, главное, его снова не вызвать. Иначе только модом.
На самом деле - не после, а во время прохождения сюжетки (точнее, он пропадает в 11 миссии).
Принято
by aftermath
3). Можно ли отдать одну команду нескольким кораблям сразу?
A: Для кораблей одного типа (или всем) в одном секторе (или носителе, станции) можно использовать команды командной консоли вида: Broadcost to my ships in the sector..., Broadcost to my docked ships...
Орфографическая ошибка: Broadcast пишется через "a". То же самое - и в ответе на следующий за ним вопрос
Возможно ли отдать какой-либо приказ сразу всем истребителям, базирующимся на авианосце?
4). В разделе "А знаете ли вы что..."
...при активации прыжкового двигателя можно не ждать пока он зарядится до 100%, нужно активировать SETA и прыжок произойдет гораздо быстрее.
На самом деле он по-любому заряжается до 100%, просто SETA ускоряет течение времени (а борткомп свои слова не ускоряет). Точка времени, когда происходит прыжок, от этого не изменится. Здесь нужно просто по-другому сформулировать ответ.
Поправлю
by aftermath
_________________ In space, no one can hear you scream. |
|
|
Tankist 761 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 226 Сообщения: 1100 Откуда: МО, Нахабино Зарегистрирован: 12.07.2005 |
|
Небольшое пожелание: в БД по кораблям поставить нумерацию рейтингов, требуемых для их покупки.
Это вряд ли. Я противник нумерации, да и нет ее в оригинале, учите рейтинги наизусть Разве что после патча 1.5, но обещать не буду
Executor
Ну тогда рядом с рейтингом писать его перевод на русский.
_________________ Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:) |
|
|
Alxndr 44 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05.11.2005 |
|
[quote="HicKs"]Ну вот и я наконец обнаружил, что у нас новый FAQ появился. Теперь замучаю вас исправлениями.
1). Возможно ли исчезновение станций, на которых сидят корабли игрока?
Еще как возможно, помню как то захваченный СОКОЛ ЯКИ проапгреженный по максимум со всеми наворотами с полными трюмами пушек (по сути почти М6) отправил на паранидскую станцию. так только через день обнаружил
мессагу что корабль уничтожен вместе со станцией. Вот такой вот облом с мессагами учудили егософтовцы
Где здесь ошибка или замечание? Не засоряем тему, пост удаляем.
by aftermath
|
|
|
Gabryael 74 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 20 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17.04.2006 |
|
Даю через консоль команду "Jump to sector" своему кораблю, у которого есть ведомые, прыгают все. Никаких дополнительных окошек, в которых нужно вводить 0 или 1, как написано в FAQ, не появляется. Вот думаю - либо баг в FAQ, либо у меня игра глючит
Версия - НД + 1.4.03 без модов и сторонних скриптов, прошу кого нибудь подтвердить или опровергнуть этот баг/фичу.
|
|
|
Drongo 55 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 11 Сообщения: 33 Откуда: Питер Зарегистрирован: 02.06.2006 |
|
Special Command Software
Добавляемые к консоли корабля при установке этого ПО команды позволяют собирать грузы, разбросанные в космосе, обычно остающиеся после уничтожения кораблей. Они также незаменимы для шахтеров:
1. Collect wares in sector — собирать разбросанные в секторе контейнеры.
2. Collect ware ... — подобрать указанный контейнер.
3. Collect rocks in sector ... — собирать астероиды в секторе. Доступна только для кораблей класса TS. Астероиды должны быть достаточно малого размера, чтобы их можно было подобрать. Корабль-сборщик должен иметь на борту Ore Collector.
(Примечание — в секторах, где нет игрока, корабли могут собирать «камешки» бесконечно — в силу особенности игрового движка.)
В секторе, где нет игрока не совсем верно.
Нарубил истребителем камней. Дал минеру команду собирать и улетел. Минер набивает трюм. Посылаю минер в др сектор продавать. Продав возвращаю минер в сектор с нарубленными камнями, даю команду собирать. Он начинает выполнение, но трюм остается пустым - камней нет, ск. я бы их не нарубил - нужно снова рубить. Правда собирать он будет действительно бесконечно
Если продавать в секторе сбора - не исследовал пока.
v 1.4.03 + фикс от Ulix по обрезанию и захвату. Своя игра. (влиять на минера не должно)
_________________ Дронго |
|
|
Freeborn 510 EGP
Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006 |
|
В статье Производственные комплексы
"Ну и основное ограничение игры: фабрики соединяются м/д собой только на расстоянии менее 10 км, фабрика присоединяется к комплексу только если она расположена на расстоянии менее 10 км от СТЫКОВОЧНОГО УЗЛА комплекса!!!"
Фабрика присоединяется к комплексу на расстоянии 10 км до ближайшей ФАБРИКИ КОМПЛЕКСА (хаб удалял 1. мах на 19,1 км при установке между двумя XL батареечницами и выше, 2. мах на 16,6 км при установке над одной из батареечниц)
P.S. Правда у меня 1.4.2 нераспакованая, но в 1.3 вроде тоже действует
|
|
|
aftermath 685 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 234 Сообщения: 1316 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 07.04.2006 |
|
Gabryael : |
Даю через консоль команду "Jump to sector" своему кораблю, у которого есть ведомые, прыгают все. Никаких дополнительных окошек, в которых нужно вводить 0 или 1, как написано в FAQ, не появляется. Вот думаю - либо баг в FAQ, либо у меня игра глючит
|
Подтверждаю . Видимо в каком-то патче поправили, а мы не заметили. В FAQ'е будет исправлено с ближайшим обновлением.
2 ALL:
FAQ регулярно исправляет и дополняется (не раз в неделю ). Если есть предложения добавить в него что-то еще или что-то поправить, пишите мне в личку .
_________________ В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c) |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Drongo : |
Special Command Software
|
исправили чуток
Freeborn : |
Фабрика присоединяется к комплексу на расстоянии 10 км до ближайшей ФАБРИКИ КОМПЛЕКСА (хаб удалял 1. мах на 19,1 км при установке между двумя XL батареечницами и выше, 2. мах на 16,6 км при установке над одной из батареечниц)
|
спрошу еще у автора статьи
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
так отпиши это автору программы, я то ее сам не исправлю же А я уже обновленную версию выложу, пусть только пришлет.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Ошибки в БД по Х3» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Если умеренно ее почитывать, то она даже может конкурировать с любовными романами... (Juni о документации по C++)
|
» Ошибки в БД по Х3 | страница 5 |
|