|
|
|
Космические Миры »
Канал Battlecruiser/UC: «А кто нить пробовал создать мод?» |
|
|
Румата 270 EGP
Репутация: 81 Сообщения: 825 Откуда: с Мелмака, блин Зарегистрирован: 19.03.2004 |
|
GriVlad : |
глупеет народ, попсу любит.
|
Эт точно
_________________ an eye for an eye makes the whole world blind |
|
|
GriVlad 421 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005 |
|
Кто нибудь изменял курсор в UCAWA? Убогий системный - надоел. В BCM\G у меня это сделать получилось. А сдесь или квадрат 32х32 с "моим" курсором по экрану мечется, или (в лучшем случае) просто цвет сменил.
Если кто нить пробовал, поделитесь результатами пож-ста.
Интересно, можно ли создать анимированый курсор, не трогая ини файл? Кто нибудь пробовал?
Есче считаю что в UCAWA зря убрали разметку центрального экрана. В UC было прикольно. Но сильно мешала. Можно ли вернуть ее из BCM? Есль ли у когонить желание занятся перерисовкой интерфейса? Можно создать эскизы, и разделить фронт работы на несколько человек. Что бы сократить объем работы. Потом просмотреть и откоректировать результат работы.
Есть желающие "поиздеваться" над творением Дерека С? Потом, как вариант, выслать ему копию. Пусть побесится
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
Space Predator 63 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 9 Сообщения: 87 Откуда: Киев Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Пробывал кто-то писать скрипты ? Дочитал ли кто-то доку из bcmg_gbsII ? Какие-то особенности работы с ptestudio.
В общем поднимем модинг BC хоть еще на одну ступень. Поделитесь опытом, кто что как делал с тем же pte. В другой теме вопрос опять задели (Seric), хотелось бы чтоб в одном месте был удачный опыт.
|
|
|
seric 510 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003 |
|
Space Predator : |
Пробывал кто-то писать скрипты ? Дочитал ли кто-то доку из bcmg_gbsII ? Какие-то особенности работы с ptestudio.
|
Да нужно нормально перевести...я лично почти ничего не
понимаю "после электроннного перевода" Вот тока наземные города и базы строить чуть чуть получается.
Очень хочется попробовать кораблик запустить...
Кста..там 8 городов и все отличаются зданиями..город намба-3 имеет строения похожия на промышленные... шахты(предположительно)..итд. Может они и в самом деле что и вырабатывают ?
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
Space Predator 63 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 9 Сообщения: 87 Откуда: Киев Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Начал я перевод доки gbsII_docs. Уже есть 4 листа . Думаю готово будет через месяц..
Вот некоторые выдержки:
"..Станция, которая помечена, чтобы запустить патруль (или группу вторжения) во враждебный регион, всего лишь должна послать юнитов (актеров) в регион, а их внутренний AI сам установится. Никакой дополнительной работы (и возможностей). Даже когда скриптите, чтобы создать перестрелку, всё что вы должны делать - послать юнит в регион и всё.."
"..Вы можете например, через кампанию, состоящую из нескольких скрипт-миссий и сценариев, создавать дипломатическую ситуацию между двумя рассами, ведя её до прямой враждебности, основанной на результатах и решениях миссий. Например вы можете создать судно, которое доставляет объект другому судну, куда-нибудь. Если объект не доставлен, вы можете тогда слегка изменять отношения (дипломатию) между двумя расами и т.д. .."
|
|
|
seric 510 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003 |
|
Класс !!! Ждёмс...
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
GriVlad 421 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005 |
|
Интересно, а к UCAWA редактор будет?
Было бы интересно попробовать.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
Space Predator 63 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 9 Сообщения: 87 Откуда: Киев Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Уже добрался до главы 2.4 . Хочу сказать, что человеку незнакомому хотя бы с азами программирования, сей док на мой взгляд трудноват. Я стараюсь вставлять свои поясняющие комментарии, посмотрим, что из этого выйдет.
GriVlad : |
Интересно, а к UCAWA редактор будет?
|
Дык вроде есть.. GBS-IV называется, всречал темы о нём на 3000. Темы правда не читал, только их названия. Для UC (вроде все те, что до UCAWA) это GBS-III. Думаю GBS вкладывается в UC оф. патчи, можно их установить, чтобы хоть сей девайс оттуда выудить.
У меня только BCMG, но всё равно хотелось бы заполучить GBS-III и GBS-IV для сравнения роста скриптовой мысли .
|
|
|
seric 510 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003 |
|
Кое как разобрался как ПТЕ-студией удалять все объекты на планете. Вычистил Землю и обнаружил что просто так удалять стар-базы НЕЛЬЗЯ ...я не спец но похоже они "утанавливаются" ИГРОЙ или как там правильно ? СКРИПТОМ ? Если стар-базы удалить то вот что происходит...Удалив ВСЁ на Земле я запустив игру и обследовав планету обнаружил все стар и навал базы в одной точке в океане наслоенные друг на друга как слоенный пирог...
ессно нигде не отмеченные.(Забавно выглядел ДОМ плавающий в океане ) Так как я всё таки решил удалить все наземные объекты в космосе нанесённом на карту и построить свои с нормальными названиями городов ЭТИ СТАР-БАЗЫ вынужден оставить.
Да и намешивать стока городов не хочу...Не реально все вынести , а когда будет поменьше можна попробовать и вынести когонить .
Добавленно.
Провёл махонький эксперимент. Вычистив при помощи ПТЕ-студии несколько планет решил проверить как на это отриагирует старый сэйв с "оригинальными постройками"...Игра запустилась но всё что я стёр осталось стёртым. Получается что наземный мир(строения ) в сэйвике не сохраняются.
Добавленно.
Нет ,всёж лучше дождаться когда Space Predator перевод закончит .
А то много непоняток...и глюков ...теперь у меня одна навал база зависла на границе атмосферы Или на дне ??? Сразу и непоймёшь.
|
|
|
GriVlad 421 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005 |
|
seric : |
Получается что наземный мир(строения ) в сэйвике не сохраняются.
|
Скорее сохраняются только те, с которыми игрок взаимодействовал. Проведи эксперемент. Сделай сэйв на поверхности планеты. затем загрузи, и поломай город. Снова сэйв сделай и размер сравни. По идее, он должен оказаться немножко больше.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
Space Predator 63 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 9 Сообщения: 87 Откуда: Киев Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
GBS-III:
http://www.3000ad.com/downloads/ucg/gbsIII.zip
GBS-IV:
http://www.3000ad.com/downloads/ucawa/gbsIV.zip
|
|
|
GriVlad 421 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005 |
|
Space Predator
Спасибо. Я вчера сам уже нашоль после твоего предидущего поста. Буду разбирать вечером, дома. Расскажу, разобрался иль нет ))
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
seric 510 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003 |
|
GriVlad : |
Снова сэйв сделай и размер сравни. По идее, он должен оказаться немножко больше.
|
Пока ещё не пробовал...потом проверю.
Но попробовал ту фигню что в папке playmod ...и получился полный читинг...В самом начале игры всё по максимуму включая артефакты интелллект ну всё всё и денег немеренно(максимально допусимая сумма в игре) короче весь в шоколаде ..чуть не стошнило Но ессно если ктонить делает МОД эта фигня необходима для проверки ...
Там помоему ещё можно и выборочно менять параметры...но пока не умею.
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
GriVlad 421 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005 |
|
распаковал GBS-IV. потыкал в экзешники. Один полез в инет за регистрацией. Сначала на GameSpy, там не срослось, потом еще кудато. Я вырубил. Буду с работы регится. дома дорого.
Вопрос: ПТЕ-Студию тоже регить надо было в инете, или это новая фишка?
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
GriVlad 421 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005 |
|
Усе, разобрался. Архив распаковать в папку игры. Далее из папки GBSIV/Tools/ скопировать (или вырезать) BCSTUDIO.INI и BCSTUDIO.EXE в папку игры. Запускать файл "BCStudio.exe".
В редми написано что можно распаковать куда хошь, но тогда надо править BCSTUDIO.INI указав папки с ресурсами игры.
Еще в редми написано что можно "импортировать модели из MAX"
Короче нужен англичанин. для перевода редми. Кому прислать редми? Только Сократ у меня у самого есть. Кто нить на английском-програмерском говорит?
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
GriVlad 421 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005 |
|
Вроде работает студия. но глючит. Видимо это на битовом уровне у Дерека
начинаю плотное изучение GBSIV (третий с UCAWA не работает ) Мучаюсь вопросом, стоитли пробовать по возможности клепать перевод, если возможен скорый выход UC Legacy edition?
Начинаю переводить РедМи. И те три ПДФ которые там есть. перевод будет беглый. т.к с аглицким не дружу.
ЗЫ Вот удачно вышло. Уже и занятся стало нечем дома, и попался редактор.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
seric 510 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003 |
|
GriVlad : |
Мучаюсь вопросом, стоитли пробовать по возможности клепать перевод, если возможен скорый выход UC Legacy edition?
|
Если есть время и желание то наверное всёж стоит...
Не у всех есть возможность приобретать последние игры..я вот ВКМГ так и не смог в А-Ате найти..привезли из Москау , а вот UC даж и не знаю кода поимею (любой) и вааще поимею ли ???
Так что люди тебе БААЛЬШОЙ ПАСИБ скажут и не пропадёт твой труд.
Блин никак не получается например добавить тока ДЕНЕГ(например) и остальное не менять. Либо ВСЁ либо фиг знает...как).
Еслиб научиться менять тока выборочные параметры было бы классно.
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
GriVlad 421 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005 |
|
Заказывай из инет-магазина. или к вам не возят?
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
Space Predator 63 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 9 Сообщения: 87 Откуда: Киев Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
GriVlad : |
Еще в редми написано что можно "импортировать модели из MAX"
|
Это хвосты от ридми для полной версии BCStudio использованой Смартом для работы над игрой. Идут ещё из GBS-II. Непонятно зачем их оставили. Версии BCStudio которые идут в GBS - сугубо просмоторщики. Для портирования моделей из MAX, Дерек использовал свой собственный хвалённый плагин, который никому не даёт. Инфа о нём проскакивает в этих же ридми. Моя инфа справедлива для GBS-II, у меня есть остальные GBS, но в действии я их посмотреть не могу, всё же я почти уверен, что возможности PTEStudio и BCStudio в разных версиях GBS - одинаковы, ессесно для своих версий игр.
GriVlad : |
Кто нить на английском-програмерском говорит?
|
Ну, эта, я вроде как стараюсь . ptestudio.txt хочешь на русском ?
GriVlad : |
если возможен скорый выход UC Legacy edition
|
Ну да, конечно. Приколы Дерека после стольких версий видны как день. Если и будет следующая игра из линейки, то вполне ясно, что мы в ней увидим, и что она из себя будет представлять...
Бегло сравнивал доки из GBS-II, III, IV. В основной доке по скриптингу (которую полностью перевожу) пока не нашёл отличий. Думаю отличия будут незначительные (пока увидел в GBS-IV чуть больше команд и немного разширившиеся от инфы одноимённые доки, хотя часть этой добавившейся инфы справедлива и для GBS-II). Так что навыки в одной версии GBS спокойно можно будет применить и в других.
Из соседней темы, давайте всё про модинг в одной темке пока постить...:
seric : |
В создании модов есть многоязыковая поддержка но вот как она работает даже Дерик не знает!!!
|
Вот что я напереводил по этому поводу (глава 2.0), парсером я называю местный компилятор скриптов, это прога PREPARE:
"...3. TXT / DAT
Игра разработана с многоязыковой поддержкой, хотя она никогда не использовалась {имеется ввиду, что оф. локализаций не было, акелу забывают..}. Парсер был также обновлен, чтобы поддерживать эту систему. Поэтому, когда вы пишете скрипт, все строки использующие SAY и BROADCAST команды {сообщения в игре}, а также те, что в пределах [ACM] блока, пишутся в .TXT файл текста. Каждый раз когда вы собираете скрипт, вы должны запускать парсер с параметром 'phrases'. При этом создается .TXT файл и .DAT файл. Первый содержит реальные строки текста, а второй содержит парсированую версию, которую использует переводчик...".
Короче наверное возможно. Дело требует опытов со скриптингом, наверное на основе акеловской локализации, возможно .DAT файл содержит ссылки на фразы в файле .lng. Пока что это неважно
|
|
|
GriVlad 421 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005 |
|
Акелла не делала многоязыковую локализацию. Наша локализованая версия игры "считает" что она английская. К такому выводу пришол потому, что в файле ucconfig.ini в самом конце есть строка "Language=0" что ИМХО означает "язык = умолчание", т.е английский.
Русская версия редми не нужна уже. Я в английской разобрался )
Импорта в самой студии нет. Но почему при открытии PTEStudio-D2D.exe, предлагают зарегистрироватся и лезет в инет, открывет форму регистрации? Может импорт только зарегиным пользователям?
ЗЫ На сколько я понял, плагин вообще оотдельная фишка.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Battlecruiser/UC: «А кто нить пробовал создать мод?» |
|