Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Торговая система. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Торговая система.»
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Если видяха держит 4 блока, то можно использовать только 4, если хочется больше, то прийдется юзать мультипроходность - рисовать по нескольку раз.

Мультитекстурирование - расширение GL_ARB_multitexture. Вот, дальше все упирается в твой модуль OpenGL. Нужно загрузить эти расширения.




Слушай, давай создадим темку FAQ по OpenGL
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 00:08 02-05-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Вопрос как организовать то? Можно с куском кода... Гы-гы Как расширы загружать - это я умею... Вроде...

Зы Тема то была где-то...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 00:10 02-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
А организовать это что именно? рендер с использованием? тогда вот:
(вообще есть 3 варианта, все зависит от того, как ты рисуешь)
- самый тормозной

вместо
textures.GetTexByName('data\textures\111.jpg').Bind;

glBegin(GL_TRIANGLES);
for i:=0 to count-1 do begin
glTexCoord2fv(@TexCoords[i]);
glNormal3fv(@Normal[i]);
glVertex3fv(@Vertex[i]);
end;
пишешь
glActiveTextureARB(GL_TEXTURE0_ARB);
glenable(GL_TEXTURE_2D);
textures.GetTexByName('data\textures\111.jpg').Bind;
glActiveTextureARB(GL_TEXTURE1_ARB);
glenable(GL_TEXTURE_2D);
textures.GetTexByName('data\textures\112.jpg').Bind;
glActiveTextureARB(GL_TEXTURE2_ARB);
glenable(GL_TEXTURE_2D);
textures.GetTexByName('data\textures\113.jpg').Bind;

glBegin(GL_TRIANGLES);
for i:=0 to count-1 do begin
glMultiTexCoord2fvARB(GL_TEXTURE0_ARB,@Texcoord[i]);
glMultiTexCoord2fvARB(GL_TEXTURE1_ARB,@Texcoord[i]);
glMultiTexCoord2fvARB(GL_TEXTURE2_ARB,@Texcoord[i]);
glNormal3fv(@Normal[i]);
glVertex3fv(@Vertex[i]);
end;
gldisable(GL_TEXTURE_2D);
glActiveTextureARB(GL_TEXTURE1_ARB);
gldisable(GL_TEXTURE_2D);
glActiveTextureARB(GL_TEXTURE0_ARB);

З.Ы. Асм я не обещал, я просто С++ ф топку обещал Улыбка
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 00:20 02-05-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Во! Какраз там такая кака! Можно быстрее? И как дальше отрендерить 3,4,5 мульты?
Достаточно ли просто переключить? Оцень уж lens flares хоцца...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 00:23 02-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
lens flares делаются без этого.. по крайней мере я делал без и практически без потери в скорости.

А из расширений лучше VBO вставь - FPS поднимется где-то на 30-200% (зависит от видеокарточки)
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 00:26 02-05-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Чо это? Поподробнее! Подозрение.
Зы и кусок кода с фларами давай - а то я тока мультами делал! Гы-гы
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 00:28 02-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
С помощью VBO все данные об объекте (вершины, нормали и т.д.) засовываются в видяху по АГП каналу и остаются там постоянно, в итоге - огромный прирост в скорости. Подробнее - завтра, спать хоцца.

А lens flares делаются элементарно. Делается gluUnProject источника света(читай, источника lens flares). Получившиеся координаты в 2д экрана отражаются и в режиме 2д рисуются lens flares. Без мультитекстурирования.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 00:31 02-05-2006   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
пипл, не отклоняйтесь от сабжа, плс. если хотите, можете в этом канале (чтобы не огрести в ЖК) открыть тему "программирование игровых элементов в ОГЛ" - флуд и не относящееся по теме я буду в ней резать.

по сабжу. делать товары сборными-разборными - это, конечно, интересно в теоретическом плане, но гимморно в реализации, да и неоправданно усложнит игру. Если уж и придумывать чегой-то такого, то, скажем, уникальные товары, например, специальные, редкие и крайне дорогие пушки, на которые можно ставить не менее редкие и не менее дорогие модули. уникальные товары предлагаются тогда, когда выполнишь какие-то уникальные задания. таким образом к концу игры геймер может получить совершенно уникальный корабль, заплатив за это абсолютно нереальные деньги, ну или порвав свою Задница в клочья, выполняя квесты Ой, не могу!..
кроме того, гоняться за чем-то специальным, эдаким, будет интересно, а само эдакое избежит печальной участи обесцениться.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 01:49 02-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Jurec :
Слушай, давай создадим темку FAQ по OpenGL


Я собсно, уже предлагал, это будет логическим дополнением КИМ.

По сабжу я высказал свое мнение, поддерживаю NRG, нужно добавлять элементы продлевающие игровой процесс.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 10:36 02-05-2006   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Пока планируется примерно так:
Есть несколько базовых товаров(материалов) из них при наличии опыта(знаний) можно мастерить другие товары.
Так же любой товар теоретически можно разобрать на составляющие(глубина разборки упирается в опыт, знания игрока)

Вопрос есть, что лучше организовать кучу заводов(по выпуску одного вида товара), или один условный мегазавод в котором при наличии материалов можно получить любой товар.
    Добавлено: 13:40 02-05-2006   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
А почему или? Организуем дешёвые, эффективные и массовые специализированные заводы и дорогие, сложные, но универсальные мегафабрики. Дальше кто что любит - то то и поставит (вариант какие неписи по сюжету что любят - такое и поставят)
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 17:50 02-05-2006   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
J()HN :
А почему или?
А действительно, вариант!
    Добавлено: 10:51 03-05-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Нигде не нашел алгоритма товарной биржи... Самому чтоль делать? Можт кто видел что нибудь?
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 16:03 23-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Пиши сам Улыбка Тяжело в учении, легко в гро.. ой, в бою! Гы-гы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 16:14 23-05-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
Ну лично моё мнение, Если из из одного товара можно будет сделать два это конечно хорошо, это даже очень... Но сколько фантазии надо, если опыт героя огромен то он , по идее, может разобрать один материал на (примерно) 5 других... и если стандартных материалов ну где то 25, то
если их все разобрать на под материал то получиться ну гдето ещё 125 под материалов Гы-гы не сочтите это за бред... Гы-гы
но им надо названия придумывать...
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 21:01 01-06-2006   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Dukalis :
но им надо названия придумывать

а че придумывать
Микросхема =>
1. Кремний
2. пластик
3. Золото

итд. Золото => Руда + отработка(мусор)
    Добавлено: 05:02 02-06-2006   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
vampo :
итд.


и т.д. больше всего радует Хы...
проблема на мой взгляд как раз в том, чтобы для начала расписать все эти производственные цепочки и потом увязать их между собой
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 13:44 02-06-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
Ещё один кол в это дело забил Sh.Tac.
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 18:41 02-06-2006   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Sh.Tac. :
чтобы для начала расписать все эти производственные цепочки и потом увязать их между собой

Кое что уже расписано, но тут выходит промблемма такого плана, как глубоко нужно делить. например:
берем обычный патрон для автомата.
1. Пуля
2. Гильза
3. Порох
4. Капсюль

далше делим Пуля:
1. Свинец
2. Сталь (опционально)
Так же, гильза, порох
а вот делить сталь и свинец, на производные это уже под вопросом. Подозрение.
    Добавлено: 06:44 05-06-2006   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ну почему же, тут химики имеются, вот взять хотя бы КТВ Подмигиваю

сталь это сплав железа с углеродом, железо добывают к примеру из бурого железняка, содержащего в основном лимонит, ну и не только, из магнитного железняка, млин ужо не помню дальше

уголь наскока я помню в стали используется коксующийся,

свинец добывается как ни странно из свинцовых руд, важнейшим минералом которых является галенит

в общем можно построить цепочку начиная даже не от добычи полезных ископаемых, а от их разведки, геологов у нас тоже хватает

так если принять разведку за 0, то добыча это 1, обогащение это 2, прокат это уже где-то 4, штамповка 5, сборка 6 и т.д.

всё это грубо, фишка в том, что цепочки могут быть ветвящиеся, заворачивающиеся в петли, уровни участвующих технологий могут существенно различаться

а ведь потом это надо будет отбалансировать как-то Совсем запутался...

поэтому желательно иметь пробный набор таких цепочек, чтобы как-то всё это дело систематизировать по крайней мере, ну или плюнуть и огрубить до дерева, нефти и золота Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 21:41 05-06-2006   
Канал Игры Мечты: «Торговая система.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Мышь ЕГопчатая", специально для Надин. Исполняют mouse_male и сводный хор канала "X2". (Romeo-must-die)

  » Торговая система. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18