Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Графические навороты или чем мы хуже? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Графические навороты или чем мы хуже?»
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Посмотрел демку Х3(к сожалению не видел в продаже полную версию). Красиво. Но! Какие эффекты там есть? Я посчитал и почему-то насчитал довольно мало. Может я упустил? Поправте если что.
-бамп-маппинг
-EMBM( Environment mapped bump mapping ) - просто наложеная текстура скайбокса сектора(уменьшенная) на металлические части с коректировкой под бамп.
-Bloom - светящиеся движки, огни станций и выстрелы.

всё...

Дело в том что эффекты эти далеко не революционные, сделать может каждый средней руки программист, работающий с графикой.

Цель темы такая: какие спецэффекты ДОЛЖНЫ быть в игре и какие желательно. вот...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:36 18-05-2006   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
В такой, как х3 присутствуют отключаемый антиальясиг и анизотроппинг (вроде правильно написал), туман нВидеа, вертексная оптимизация.
Это суждения только по настройке видио в версии 1,4,1.
Ну и + те, которые ты назвал.
Jurec :
какие спецэффекты ДОЛЖНЫ быть в игре и какие желательно

Смотря в какой игре. Подмигиваю
    Добавлено: 19:59 18-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Антиалиасинг - даже 32х делается 2 строками кода, так же как и 16х анизотропная фильтрация. Это даже эффектами назвать нельзя из-за элементарности реализации.

В отличии от Бампа и Блума.

Туман нВидиа не знаю, но на Радеонах же оно работать не будет.
И что значит "вертексная оптимизация"? Прогонка моделей через оптимизатор? Дык какой же это эффект?

TypoZLoB_ :
Смотря в какой игре.

Дык, ессно в космосиме. Подмигиваю
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 20:50 18-05-2006   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Jurec :
Туман нВидиа не знаю, но на Радеонах же оно работать не будет.

Рендорится, тока с меньшими ФПСами
Jurec :
Дык, ессно в космосиме

3D или 2D? Улыбка
    Добавлено: 21:25 18-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
3D.. Улыбка
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 21:29 18-05-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Ребяты! имхо здеся нуна делиться кусками кода... А то я си могу, ЖГ - могу маненько, а вот на эффекты - ума не хватает... Расстроен А по исходнику - да с коментами... Гы-гы
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 13:46 20-05-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
himem :
Ребяты! имхо здеся нуна делиться кусками кода... А то я си могу, ЖГ - могу маненько, а вот на эффекты - ума не хватает... Расстроен А по исходнику - да с коментами... Гы-гы


Скачиваем DirectX SDK, Nvidia SDK, и скрупулезно изучаем примеры! В них есть _все_ эффекты, которые используются в современных (и даже еще не вышедших) играх.
    Добавлено: 16:47 13-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Jurec :
Посмотрел демку Х3(к сожалению не видел в продаже полную версию). Красиво. Но! Какие эффекты там есть? Я посчитал и почему-то насчитал довольно мало. Может я упустил? Поправте если что.
-бамп-маппинг
-EMBM( Environment mapped bump mapping ) - просто наложеная текстура скайбокса сектора(уменьшенная) на металлические части с коректировкой под бамп.
-Bloom - светящиеся движки, огни станций и выстрелы.

всё...

Дело в том что эффекты эти далеко не революционные, сделать может каждый средней руки программист, работающий с графикой.

Цель темы такая: какие спецэффекты ДОЛЖНЫ быть в игре и какие желательно. вот...


Должно быть все и еще немножко большеУлыбка
Просто надо понимать, что кроме графики в игре есть еще ооочень много чего другого...
    Добавлено: 17:01 13-10-2006   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
ИМХО дело не в эффектах и их количествах, а в том чтобы грамотно их расставить. Посмотрите другие игры революционных эффектов не бывает их грамотная расстановка.

Посмотрите например на FarCry игра с революционной графикой? Нет там ничего революционного но всё что есть расставлено там ГДЕ надо, и ТАК как надо, и игра сияет красками.

Doom3 - революционные тени? Хрена там, демщики из Farbrauch в 96 килобайт вместили теже тени только если не ошибаюсь их демка вышла раньше чем Doom3. http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=13823&filename=kkreiger.rar

Так и все остальные игры эффект сам по себе ничто, только всё вместе взятое чего то стоит, и если пихать все эффекты в игру только чтобы показать что оно у нас есть то толку будет мало.
    Добавлено: 18:42 14-10-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
VBKesha :
Посмотрите например на FarCry игра с революционной графикой? Нет

Гм.. Вообще компания CryTec - в прошлом писала технодемки для разных современнейших технологий графики, и сами создавали оные.

Поверь - в FarCry`ае есть много чего революционного, например подход к написанию шейдеров, свой алгоритм бамп маппинга и т.п.

VBKesha :
Хрена там, демщики из Farbrauch в 96 килобайт вместили теже тени только если не ошибаюсь их демка вышла раньше чем Doom3.

У них тени примитивнее - их творению оочень далеко до движка Дума..
А если уже и говорить о революционных тенях - то это Deffered Shading - Stalker с ним должен был бы быть.. Расстроен

З.Ы. А перед тем как добавлять какой-то эффект в игру, действительно нужно задуматься - а оно вам надо?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 19:37 14-10-2006   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Упс да лажанулся, у FarCry ведь как минимум PolyBump.
А начёт теней дума незнаю все кто видел демку в один голос сказали также но не суть важно.
    Добавлено: 21:22 14-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Jurec :
З.Ы. А перед тем как добавлять какой-то эффект в игру, действительно нужно задуматься - а оно вам надо?


Действительно нужно задуматься - и наверно над другим вопросом - надо ли это игрокам (а это наверное самый главный вопрос, если вы делаете игру не только для себя)?

По опросам, самым приоритетным для игроков является геймплей - а уже потом атмосфера, сценарий, графика. Примером может служить "Космические Рейнджеры" - 2D игра без бампов и блумов - в качестве хорошей игры.

Вот только если игра действительно обладает хорошим геймплеем, уже можно думать о графических наворотах - если, опять же, из-за них не придется отказаться от геймплейных фич.
    Добавлено: 21:36 14-10-2006   
Duh
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
Jurec :
Цель темы такая: какие спецэффекты ДОЛЖНЫ быть в игре и какие желательно. вот...

Лично для меня как космосимщика важнее реалистичность графики, нежели кол-во спецэффектов. Например непонятно, с какого перепоя в вакууме должны взяться вспышки от выстрелов, как и непонятно, с какой радости шип должен походить на новогоднюю елку. И если программер решит в угоду реалистичности отказаться за ненадобностью от пары-тройки спецэффектов, то я и моя видюха скажем только спасибо.
    Добавлено: 16:26 16-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Duh :
Лично для меня как космосимщика важнее реалистичность графики, нежели кол-во спецэффектов.


тогда наверное единственным космосимом с реалистичной графикой является первая ЭлитаУлыбка Так же мрачноУлыбка
    Добавлено: 16:59 16-10-2006   
Duh
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
Protectorat :
тогда наверное единственным космосимом с реалистичной графикой является первая ЭлитаУлыбка

Я лишь хочу сказать, что нет ничего плохого в том, что иной раз (не всегда) корабль как таковой может быть виден лишь как тень на фоне звезд. Но целеуказатели и прочие навороты для подсветки целей никто не отменяет Подмигиваю . Уверен, что если немного напрячь думательный орган (я имею ввиду тот что над шеей), то можно сделать красивую игрушку не злоупотребляя Ambient Light'ом и "туманностями" (космос вообще должен быть мрачным и холодным, а все остальное должно быть приятным исключением). При стыковке же ничто не мешает ему вспыхнуть от отблесков габаритных огней Улыбка (просто потому, что иначе он вспыхнет от плазменных пушек станции).
    Добавлено: 18:00 16-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Где-то в этом канале проскакивали сообщения, почему не делают релистичную графику, как и реалистичный геймплей в космосимах.
В кратце
- выстрелов лазеров видно не будет - можно конечно синтезировать их на HUD пилота, но это только свои - вражеские можно будет синтезировать только когда в тебя попали (а оно тебе уже надо будет?Улыбка)
- кораблики должны быть белыми и блестящими, чтобы не перегреваться на солнце
- ну и бой собственно - никаких тебе догфайтов - кто быстрее выстрелил, того и тапки.
    Добавлено: 16:16 18-10-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Насчет графики - то не делают потому что (да, да, просто напросто) НЕ МОГУТ.

Насчет геймлея - 50% НЕ МОГУТ и 50% - это не играбельно (ну это твои примеры)
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:16 18-10-2006   
Duh
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
Protectorat :
Где-то в этом канале проскакивали сообщения, почему не делают релистичную графику, как и реалистичный геймплей в космосимах.
В кратце
- выстрелов лазеров видно не будет - можно конечно синтезировать их на HUD пилота, но это только свои - вражеские можно будет синтезировать только когда в тебя попали (а оно тебе уже надо будет?Улыбка)
- кораблики должны быть белыми и блестящими, чтобы не перегреваться на солнце
- ну и бой собственно - никаких тебе догфайтов - кто быстрее выстрелил, того и тапки.

Извиняюсь, что несколько отклоняюсь от темы, но все же:
- "выстрел" лазера "распространяется" за один игровой такт, следовательно без разницы, покажут его на HUD непосредственно до выстрела или непосредственно после
- еще можно сказать, что в бою кораблики должны быть как раз черными и тусклыми, чтоб не облегчать задачу противнику Подмигиваю , или цвета солнечных панелей
- имхо поспешное суждение. Если шилду не придумали, то это еще не значит, что ее в принципе нельзя придумать. К тому же если предположить, что у брони коэфф. отражения для длины волны лазера окажется % этак 99, то тоже еще неизвестно, кого будут тапки...
    Добавлено: 18:15 18-10-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Вообще - забудте о реалистичности..

С таким же успехом можно сказать следующее:

1) В космосе нет звука - значит у нас в игре не будет звуков.
2) Скорость полета не может превышать скорость света, та даже не может превышать определенные ограничения двигателя (ионного - макс.) - т.е. у нас в игре перелет от одной системы до другой - будет идти оочень много лет реального времени.
3) В космосе кораблями управлять будут роботы - значит графики не надо вообще

ну и т.д.

Вывод - забудте о реале, в реальности нет, не то что гиперпереходов, а даже полета, хотяб до соседней планеты на корабле с людьми на борту..

Можно вообще создать свою вселенную - с собственными законами - и не парить себе мозг. Подмигиваю и вполне даже играбельнее будет нашего реала.

Duh :
"выстрел" лазера "распространяется" за один игровой такт, следовательно без разницы, покажут его на HUD непосредственно до выстрела или непосредственно после

А кому нужен такой лазер?

Да и вообще - для многих, к сожалению, важнее графика... Почему то...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:39 18-10-2006   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Protectorat :
Где-то в этом канале проскакивали сообщения, почему не делают релистичную графику, как и реалистичный геймплей в космосимах.
В кратце
- выстрелов лазеров видно не будет - можно конечно синтезировать их на HUD пилота, но это только свои - вражеские можно будет синтезировать только когда в тебя попали (а оно тебе уже надо будет?Улыбка)
- кораблики должны быть белыми и блестящими, чтобы не перегреваться на солнце
- ну и бой собственно - никаких тебе догфайтов - кто быстрее выстрелил, того и тапки.


Не будет в космосе лазерных боёв, любой выстрел дисперсной пыли в сторону противника и забить на твой лазер, грей пыль! Будут только бои около планет и бои технологий плюс электромагнитные пушки повышенной мощности.
    Добавлено: 18:49 18-10-2006   
Канал Игры Мечты: «Графические навороты или чем мы хуже?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лети, Hornet - голубь мира! (Infernal knight)

  » Графические навороты или чем мы хуже? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18