|
|
|
Канал Elite: «Редкостные глюки» |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
LOMIGG : |
студенты остаются... И не только "вечные".
|
Вывод: Студенты - редкостные глюки.
Может по сабжу?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
Насчет глюка с тысячами АЕ в системе назначения. Способ безотказно обеспечить себе кубриковский экспириенс - полеты на автопилоте в непосредственной близости от военного объекта на планете, можете проверить. Минздрав категорически рекомендует отрубать бяку как минимум километрах в 60и.
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
r154 137 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 16 Сообщения: 262 Откуда: St-Peterburg Зарегистрирован: 04.10.2001 |
|
Helga : |
когда при входе охраны объекта в 8 км зону, корабль получает огромное ускорение в направлении поверхности планеты,
|
Не помню, было ли это в оригинале. Впервые заметил в JFFE
_________________ It must be done |
|
|
LOMIGG 247 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 1750 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Steel : |
LOMIGG : |
студенты остаются... И не только "вечные".
|
Вывод: Студенты - редкостные глюки.
Может по сабжу?
|
Хде там сабж?
За что курил, за то и продал.
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба. |
|
|
DolphinTT 141 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: Бирюлево Восточное Зарегистрирован: 01.01.2003 |
|
Я где-то слышал, что в 3-ей Элите не может быть круче пирата, чем пират на Имперском Курьере. Не знаю, как в досовской Элите, но в JFFE (под винду которая) я напоролся на... ИМПЕРСКИЙ ЭКСПЛОРЕР с Мелким (ни фига се мелким... )Плазменником! При том, что сам на Боа с 32 генераторами щита и 20-ти мегаваттниками по туррелям. Это была битва титанов длинной в 3 секунды. 20 Мватт против плазмы. Мы скрестили лучи. В общем я пока его разваливал на обломки, он по мне чиркнул плазмой... но не убил! Он мгновенно снес мне все щиты и процентов 20 хуллов, но... Я ОСТАЛСЯ ЖИВ ПОСЛЕ УДАРА ПЛАЗМОЙ!!! Я несколько секунд просто глазам не верил! Но глаза глазами, а я всеж добил гада. Я УБИЛ КЕННИ !
_________________ - Я вас категорически приветствую!
- СИММЕТРИЧНО!
("Братва и кольцо") |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Tiercel : |
ИМПЕРСКИЙ ЭКСПЛОРЕР с Мелким (ни фига се мелким... )Плазменником!
|
Они там часто летают .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
LOMIGG 247 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 1750 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Tiercel : |
Я где-то слышал, что в 3-ей Элите не может быть круче пирата, чем пират на Имперском Курьере.Не знаю, как в досовской Элите, но в JFFE (под винду которая) я напоролся на... ИМПЕРСКИЙ ЭКСПЛОРЕР с Мелким (ни фига се мелким... )Плазменником
При том, что сам на Боа с 32 генераторами щита и 20-ти мегаваттниками по туррелям. Это была битва титанов длинной в 3 секунды. 20 Мватт против плазмы. Мы скрестили лучи. В общем я пока его разваливал на обломки, он по мне чиркнул плазмой... но не убил! Он мгновенно снес мне все щиты и процентов 20 хуллов, но... Я ОСТАЛСЯ ЖИВ ПОСЛЕ УДАРА ПЛАЗМОЙ!!! Я несколько секунд просто глазам не верил! Но глаза глазами, а я всеж добил гада. Я УБИЛ КЕННИ !
|
Повезло. Сильно. То, что попал, но не убил. Или в JFFE убойная сила плазмы отредактирована?
Уже говорил, что полноценное попадание плазмы в DOS версии сносит ЛЮБОЕ количество щитов, так быстро, что успеваешь только очень коротко сматериться... И то - под последний звук "волшебного слова" уже читаешь слово RIP...
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
LOMIGG : |
Уже говорил, что полноценное попадание плазмы в DOS версии сносит ЛЮБОЕ количество щитов,
|
Бывают редкие случаи, когда удается выжить и на Кобре.
Но крайне редко.. - так - край заденет..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
Взяла и инвертировалась сумма на счете. Причем в полете - гикнулся полевой сейв на миссии и благополучно зарезал сохранение приземляночное. Обидно жуть - до Elite оставалось вечерок полетать. Это, конечно, финита - тысячи еще можно покрыть, взяв в открытом космопорту военные миссии и взлетев без оплаты парковки, но при минус двустах миллионах продажа оборудования уже не поможет.
Есть подозрение, что это все же хеллмодовский глюк - в FFE такого че-то не припомню.
Р.S. Где-то на древнем китайском сборнике валялась у меня читерская прога по сейвам, редактирующая цифирь (ресурсы в стратегиях и т.п.). Надо отрыть, жалко же себя, бедного.
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
А какая была сумма на счете перед инвертированием? Если порядка 200 лимонов, то это не глюк, а фича, вызванная переполнением переменной.
Максимально допустимая в игре сумма: 214748364.7 т.к. под деньги отведено 4 байта (32 бита, переменная типа LongInteger), а это числа в диапазоне от -2147483648 до 2147483647, причем игра делит это значение на 10. Самый старший бит отвечает за знак: 0 - "+", 1 - "-". Такие же ограничения были и в оригинале, размеры переменной никто не менял.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Интересно, а нафига у денег стоит тип signed? был бы unsigned был бы и диаппазон больше
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
DreamZzz : |
Интересно, а нафига у денег стоит тип signed?
|
В Элите возможен отрицательный баланс. А нафига - ИМХО поленились писать обраточик ситуации, когда автоматически списываемая со счета сумма (жалование экипажу, плата за парковку) превышает текущий баланс, ведь практической ценности этот овердрафт не представляет.
З.Ы.
Кстати, на стартовой позиции 1 (Sirocco Station) похоже забыли учесть невесомость ракет: как была 1т свободного трюма, так и осталась. Остальные позиции не проверяла.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
Helga : |
Максимально допустимая в игре сумма: 214748364.7 т.к. под деньги отведено 4 байта (32 бита, переменная типа LongInteger), а это числа в диапазоне от -2147483648 до 2147483647, причем игра делит это значение на 10. Самый старший бит отвечает за знак: 0 - "+", 1 - "-". Такие же ограничения были и в оригинале, размеры переменной никто не менял.
|
Да вот такая и была Реально вообще в сейве исрправить цифру, ну, сделать с плюсом и лимонов 50 (хапнем побольше )? Программы китайской не нашел, смотрел HEX-едитором VS.NET 2003, но ни хрена знакомого не увидел. Как ее отрыть, переменную-то?
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
А может ввести в игру эту фичу? Ну, типа загребли тебя в кутузку за контру, отобрали усё - летай на лифтере с минусовым балансом, пока не отработаешь . Типа миссию прицепить - сообщение: "лети туда-то, там тебе загрузят то-то, потом отлетишь к Такому-то Сякой-товичу, он даст тебе денег, и пошлёт к другому чуваку (станции), там тебя загрузят/дадут денех...". Типа так и маяться пока долг не отработаешь. А потом тебе возвращают твой корапь и баблищще - лети, нахр, куда подальше. Если фича - это надо использовать.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
И вообще, отрицательная сумма на счете - это бред, в жизни так только на пластиковых карточках бывает. Нет в этой игре ничего такого, что логически обосновывало бы минуса, у нас ведь не биржевой симулятор. Посему официально вношу по Хеллмоду предложение отрицательные суммы убрать как таковые (долг на стартовых позициях - дело другое), беднее нуля в виртуальном пространстве нам быть ни к чему.
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Чтобы убрать отрицательные суммы, надо переписать процедуры, списывающие деньги со счета на погашение з/п экипажу и на парковку, т.к. они не проверяют баланс, и в случае, если просто сменить тип переменной, будем получать Run-Time error. Теоретически это возможно. Практически - надо как минимум найти эти поцедуры.
Кроме того, возможно что где-то в каких-то промежуточных вычислениях баланс может выходить на отрицательную величину, т.е. помимо двух известных процедур, подводные камни могут оказаться еще где-нибудь, причем совершенно неизвестно, где.
ИМХО не стоит менять тип переменной, т.к. это может привести к багам в совершенно неожиданных местах.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
А если написать утилитку, которая найдет переменную в коде (точное значение известно ведь) и пропишет туда другую сумму? Т.е. дать программе цифру, она ее сама конвертирует как надо и будет последовательно прогонять файл, пока не обнаружит в коде. Для меня, для еще вручную, оно проблематично, а вот для поточной библиотеки С++ в принципе решаемо. Конечно, в идеале хорошо бы переменную вытащить физически, но, наверное, можно обработать просто как строку. Файл по идее развалиться не должен, четыре байта - они и в Африке четыре байта. Впрочем, на моем уровне это фантазии, а вот кто поумнее, наверное, осилит. Я пока SDK от Билдера почитаю, вдруг озарит.
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
flak 56 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 44 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 20.06.2005 |
|
А не проще (www.)artmoney(.com) поюзать?
_________________ There's only one mutant here, and that's you. Time to die, freak! |
|
|
Zlobnyi 77 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 115 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 30.10.2003 |
|
Tiercel : |
Я ОСТАЛСЯ ЖИВ ПОСЛЕ УДАРА ПЛАЗМОЙ!!! Я несколько секунд просто глазам не верил! Но глаза глазами, а я всеж добил гада. Я УБИЛ КЕННИ !
|
Тебе просто повезло, плазма чиркнула краешек корабля, дав тебе время он и проиграл
_________________ Очень люблю массаж... кнопки Fire |
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
В JFFE получил миссию фотографирования в той же системе. Через карту объекта не нашел. Пролетел 78 АЕ. На месте тоже ничего не нашел. Но как лод делать было жалко, подался в соседнюю систему, где взял сразу три фотографирования, все, какие были. И тут мне стало очень хорошо. Потому что тут же была оплачена сначала дурная миссия, а следом и три честных, причем все четыре были найдены госприемкой как экселент бета зен ви экспектыд. А что, самоисполняющиеся задания - это свежо. Вот бы еще встречные пираты делали со страху сеппуку...
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Редкостные глюки» |
|