Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Слишком много пространства... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Слишком много пространства...»
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Прошу помощи у почтенного собрания...
Запустил нулевую альфу - а не подумал...
Кароч, реализован рендер всей поверхности планеты с разрешением 1 метр - как следствие полеты в атмосфере+посадка в любом месте...
Вопрос подкрался неожиданно - и чо теперь делать - чем заполнять пространство? Просто 99,99% оставить пустыми степями/лесами? Имхо не интересно буит между городами по паре тыс км шарахаться...

Жду предложений...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 20:14 01-05-2006   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
монстр! Улыбка
как те это удалось?

на самом деле кроме ландшафта, можно особо ничем и не заполнять, у нас во вселенной 99.99% планет таких Ой, не могу!..
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 20:25 01-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Собсно, опиши поподробней..
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 21:02 01-05-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
Скрины кинь! Слова хорошо картинки ещё хорошее! Гы-гы
    Добавлено: 21:05 01-05-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Скринов особо нет да и выкладывать некуда... У vampo спросите - он вроде клал куда-то...
По поводу монстра - зря. Почти все не мое - проста заставил работать исходники Winzen'a (IUE - Infinite Universe Enjine) и подправил для расширения в движок (это дема была, а не двиг) :Р

А всетаки - для геймплея будет достаточно на планете размера Земли порярка 20 городов размером до 10 км в диаметре?
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 22:42 01-05-2006   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
имхо, вполне достаточно. добавь лучче меньше городов, но ряд фермерских хозяйств, задизайнив их в соответствии с климатическими зонами. какие-то промышленные объекты. ну и дороги.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 23:04 01-05-2006   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
Тривиалите... Для "слабообитаемых" (надо классификацию вводить, однако) планет - один два города, можно соединённые дорогой + несколько (дюжина) хуторов/рудников, можно "заброшеных". Для "обитаемых" - 5-8 городов, можно со "специализацией" (вокруг одних - руднички и забоды, вокруг других - хермы и скотобойни...), тоже соединённые в кластеры (можно больше одного, если "более одного государства") дорогами (монорельс, ЖД, хайвей), для "населённых - посадка или в космодромах, или на неконтролируемой территории (например незаселённые, без городов, острова или целый континент), или получить люлей от ПВО...
В "сильнозаселённых" - или дох городов с плотной сеткой дорог, или "один сплошной супер-сити", посадка ТОЛЬКО на космодромы, или люли от ПВО при посадке с гарантией. Или вообще стыковка к орбитальному причалу, а далее "общественным транспортом".
Ну и естессно, нужны "необитаемые, но обитабельные" планеты, Но тоже, места для басы - фиксированые (из чисто логических соображений - сейсмоактивность, устойчивость климата, полезные закопаемые, плодородность земли, вреднючая флора/фауна). Если планеты генерятся случайно - то комп раскидыбвает места для базы - как ему на РНД выпадет, А садиться на такие планеты "можно где угодно", но с условием, посадишь калошу на крутой склон - капец калоше...
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 23:05 01-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
А города, это как? Ой, не могу!.. Не я в смысле, просто статические объекты, с ними ниче делать нельзя, садится на них, торговать с ними?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:08 01-05-2006   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
Юрец, посмори сам: если на твою деревню спикирует "чайнек на летаюсчей торелке", сядет посреди центрального майдана, развалив по пути храм Кого-Нибудь, ты с ним торговать буишь? Не-е-ет, ты его убивайт буишь...
Теперь подумай что у тебя не деревня, а целя "Столица Вашей Ядерновладеющей Родины". Что случится если "чайнек на летаюсчей кастрюле" попытается сесть на Кр. Площадь? Его будут "немножко сшибаать", ещё в стратосфере, однако, и сшибут... Поэтому в город, если ты не дурак/Дарт Вейдер, ты будешь садится исключительно по командам диспетчера космопорта и оч-чень вежливо...
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 23:14 01-05-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Города - это имхо строения, праздно шатающиеся по своим делам нпсы, и тд...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 23:14 01-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Ого.. Значит моя мысля с генерацией автоматом отпадает...
Хм... Ты представляешь масштаб работ?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:22 01-05-2006   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
himem :
Города - это имхо строения, праздно шатающиеся по своим делам нпсы, и тд...

+ радар/система ПВО
+ космопорт (иначе, какой же-ж енто "горат", так, "дерёвня")
+ ремонтные мастерские (понятно, да; можно не одни а несколько "конкурентофф")
+ магазины/склады/универмаги (закупаццо штобы барахлом)
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 23:22 01-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
L'osheg :
himem :
Города - это имхо строения, праздно шатающиеся по своим делам нпсы, и тд...

+ радар/система ПВО
+ космопорт (иначе, какой же-ж енто "горат", так, "дерёвня")
+ ремонтные мастерские (понятно, да; можно не одни а несколько "конкурентофф")
+ магазины/склады/универмаги (закупаццо штобы барахлом)


Явно
-"шатающиеся по своим делам нпсы"

Фаллаут отпадает, т.к. это сложно. Приходят мысли про "Pirates!" или "Корсары 3"
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:24 01-05-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
По поводу сложности - вота что было в самом начале - и уже есть по определению http://www.vterrain.org/Packages/IUE/


Зы Пираты - это конечно да - а как быть с командными боями - или одним челом базы брать - я проста думал - переключаемся в пошаг как в фале - и начинаем струлять! Расстроен
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 23:26 01-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
И? На геймплей тебе все равно уйдет намного ьольше, даже если ты писал бы сам весь движок с нуля (кстати, я там движка и не увидел...)

З.Ы. Скажи, а скоко строк кода это занимает?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:30 01-05-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Так это и не двиг - это дема. 2 метра текста, 50 графики...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 23:33 01-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
himem :
Зы Пираты - это конечно да - а как быть с командными боями - или одним челом базы брать - я проста думал - переключаемся в пошаг как в фале - и начинаем струлять!


Я предлагаю захват базы делать без особого экшна.

himem :
2 метра текста

Исходников?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:35 01-05-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Исходов - ага... Я думал - захват - типа зачисток в уфо...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 23:39 01-05-2006   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
"Озвученые НПС-ы" только "ключевые": мэр поселения (для квестов); "продавцы" магазинов/ремонтной базы, и т.д.; квесты - случ. ген. Остальные нпс-ы - мясо (экспа) или ответ на вопрос: где магазин, где мер, где ремонтники, "как пройти в библиотеку"...
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 23:41 01-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Сколько планет планируется? Космос? Станции? Перелеты космицкие?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:42 01-05-2006   
Канал Игры Мечты: «Слишком много пространства...»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У Харлея точно есть мульты.Чтобы их в конфе блочить потом. (предположил Black-CaT)

  » Слишком много пространства... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18