|
|
|
Канал Игры Мечты: «Слишком много пространства...» |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Прошу помощи у почтенного собрания...
Запустил нулевую альфу - а не подумал...
Кароч, реализован рендер всей поверхности планеты с разрешением 1 метр - как следствие полеты в атмосфере+посадка в любом месте...
Вопрос подкрался неожиданно - и чо теперь делать - чем заполнять пространство? Просто 99,99% оставить пустыми степями/лесами? Имхо не интересно буит между городами по паре тыс км шарахаться...
Жду предложений...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
монстр!
как те это удалось?
на самом деле кроме ландшафта, можно особо ничем и не заполнять, у нас во вселенной 99.99% планет таких
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Собсно, опиши поподробней..
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
Скрины кинь! Слова хорошо картинки ещё хорошее!
|
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Скринов особо нет да и выкладывать некуда... У vampo спросите - он вроде клал куда-то...
По поводу монстра - зря. Почти все не мое - проста заставил работать исходники Winzen'a (IUE - Infinite Universe Enjine) и подправил для расширения в движок (это дема была, а не двиг) :Р
А всетаки - для геймплея будет достаточно на планете размера Земли порярка 20 городов размером до 10 км в диаметре?
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
имхо, вполне достаточно. добавь лучче меньше городов, но ряд фермерских хозяйств, задизайнив их в соответствии с климатическими зонами. какие-то промышленные объекты. ну и дороги.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Тривиалите... Для "слабообитаемых" (надо классификацию вводить, однако) планет - один два города, можно соединённые дорогой + несколько (дюжина) хуторов/рудников, можно "заброшеных". Для "обитаемых" - 5-8 городов, можно со "специализацией" (вокруг одних - руднички и забоды, вокруг других - хермы и скотобойни...), тоже соединённые в кластеры (можно больше одного, если "более одного государства") дорогами (монорельс, ЖД, хайвей), для "населённых - посадка или в космодромах, или на неконтролируемой территории (например незаселённые, без городов, острова или целый континент), или получить люлей от ПВО...
В "сильнозаселённых" - или дох городов с плотной сеткой дорог, или "один сплошной супер-сити", посадка ТОЛЬКО на космодромы, или люли от ПВО при посадке с гарантией. Или вообще стыковка к орбитальному причалу, а далее "общественным транспортом".
Ну и естессно, нужны "необитаемые, но обитабельные" планеты, Но тоже, места для басы - фиксированые (из чисто логических соображений - сейсмоактивность, устойчивость климата, полезные закопаемые, плодородность земли, вреднючая флора/фауна). Если планеты генерятся случайно - то комп раскидыбвает места для базы - как ему на РНД выпадет, А садиться на такие планеты "можно где угодно", но с условием, посадишь калошу на крутой склон - капец калоше...
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
А города, это как? Не я в смысле, просто статические объекты, с ними ниче делать нельзя, садится на них, торговать с ними?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Юрец, посмори сам: если на твою деревню спикирует "чайнек на летаюсчей торелке", сядет посреди центрального майдана, развалив по пути храм Кого-Нибудь, ты с ним торговать буишь? Не-е-ет, ты его убивайт буишь...
Теперь подумай что у тебя не деревня, а целя "Столица Вашей Ядерновладеющей Родины". Что случится если "чайнек на летаюсчей кастрюле" попытается сесть на Кр. Площадь? Его будут "немножко сшибаать", ещё в стратосфере, однако, и сшибут... Поэтому в город, если ты не дурак/Дарт Вейдер, ты будешь садится исключительно по командам диспетчера космопорта и оч-чень вежливо...
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Города - это имхо строения, праздно шатающиеся по своим делам нпсы, и тд...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Ого.. Значит моя мысля с генерацией автоматом отпадает...
Хм... Ты представляешь масштаб работ?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
himem : |
Города - это имхо строения, праздно шатающиеся по своим делам нпсы, и тд...
|
+ радар/система ПВО
+ космопорт (иначе, какой же-ж енто "горат", так, "дерёвня")
+ ремонтные мастерские (понятно, да; можно не одни а несколько "конкурентофф")
+ магазины/склады/универмаги (закупаццо штобы барахлом)
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
L'osheg : |
himem : |
Города - это имхо строения, праздно шатающиеся по своим делам нпсы, и тд...
|
+ радар/система ПВО
+ космопорт (иначе, какой же-ж енто "горат", так, "дерёвня")
+ ремонтные мастерские (понятно, да; можно не одни а несколько "конкурентофф")
+ магазины/склады/универмаги (закупаццо штобы барахлом)
|
Явно
-"шатающиеся по своим делам нпсы"
Фаллаут отпадает, т.к. это сложно. Приходят мысли про "Pirates!" или "Корсары 3"
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
По поводу сложности - вота что было в самом начале - и уже есть по определению http://www.vterrain.org/Packages/IUE/
Зы Пираты - это конечно да - а как быть с командными боями - или одним челом базы брать - я проста думал - переключаемся в пошаг как в фале - и начинаем струлять!
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
И? На геймплей тебе все равно уйдет намного ьольше, даже если ты писал бы сам весь движок с нуля (кстати, я там движка и не увидел...)
З.Ы. Скажи, а скоко строк кода это занимает?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Так это и не двиг - это дема. 2 метра текста, 50 графики...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
himem : |
Зы Пираты - это конечно да - а как быть с командными боями - или одним челом базы брать - я проста думал - переключаемся в пошаг как в фале - и начинаем струлять!
|
Я предлагаю захват базы делать без особого экшна.
Исходников?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Исходов - ага... Я думал - захват - типа зачисток в уфо...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
"Озвученые НПС-ы" только "ключевые": мэр поселения (для квестов); "продавцы" магазинов/ремонтной базы, и т.д.; квесты - случ. ген. Остальные нпс-ы - мясо (экспа) или ответ на вопрос: где магазин, где мер, где ремонтники, "как пройти в библиотеку"...
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Сколько планет планируется? Космос? Станции? Перелеты космицкие?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Слишком много пространства...» |
|