|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
2 rockets
Прикольная инфа ... пасиба
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Ну коль пошла такая пьянка, то вот:
Крейсера и другой подвижной состав в маштабе
ЗЫ Вапрос:
Есть одно смутное подозрение, что ракеты летящие
в лоб Сабле, не могут пролетать между бокавыми и центральной стойкой
принемая эти дыры "за корпус" и взрываются Это примерно так-же как мы порой видем на обьектах дырку между конструкциями, но пролететь через неё неможем - отскакиваем Это так или нет?
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
rockets : |
Есть одно смутное подозрение, что ракеты летящие
в лоб Сабле, не могут пролетать между бокавыми и центральной стойкой
принемая эти дыры "за корпус" и взрываются Это примерно так-же как мы порой видем на обьектах дырку между конструкциями, но пролететь через неё неможем - отскакиваем Это так или нет?
|
Вполне вероятно. Это записано в соответствующем sur-файле. Если в сюре там дырка, значит и для ракеты будет дырка.
ЗЫ. А Хаммер - действительно самый высокий корабль. Как-то раз случайно получил наложение Хаммера на Титан на одной из баз (у торговца шипами). Та еще картинка была. Очень напоминает картинку любовных отношений лошадей
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
vital1694
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Узбекистан Ташкент Зарегистрирован: 28.12.2005
 |
|
Rokar : |
Есть одно смутное подозрение, что ракеты летящие
в лоб Сабле, не могут пролетать между бокавыми и центральной стойкой
принемая эти дыры "за корпус" и взрываются Это примерно так-же как мы порой видем на обьектах дырку между конструкциями, но пролететь через неё неможем - отскакиваем Это так или нет?
|
НЕ забудь параметр detonation_dist = 4 и radius = 16 так что в любом случае будет поподание.
http://img81.imageshackdisabled/img81/6159/screen76dx.jpg
Хочу найти эту вещь или может зделать может кто видел,знаю одно это 2004 года.
|
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
2rockets
В папке CHARACTERS\PROPS есть всякая фигня, типа стаканов, бутылок, сигарет и т.п. Можно с ней сравнивать.
Я сравнил размеры шлемов на голову и пилота, посаженного в кокпит(в Милкшейпе). Размеры идеентичны, т.е. размер головы пилота соответствовал шлему. Значит можно сравнивать корабли с этим пилотом. Он взят не от балды.
По моим оценкам Хаммерхед в высоту 11.5 м
Цитата: |
Есть одно смутное подозрение, что ракеты летящие
в лоб Сабле, не могут пролетать между бокавыми и центральной стойкой
|
Ещё я замечал, что на Сабре, пустив торпеду точно назад, она пролетает сквозь центральную перегородку. Хотя это вроде нормальное явление, игрок не может сам убится своими ракетами. Они как будто не взаимодействуют с корпусом корабля.
2vital1694
Это старая рабочая версия. Всё что ты видишь на скрине - вытерли из игры.
И на последок. Может это и не ново, но надо написать.
Берём cameras.ini и меняем в [CockpitCamera] fovx на какое либо большее число(сильно большое тоже не надо). Я ставлю 70. Это угол обзора из кабины. Игра сразу выглядит немного по другому. Для игры по сети тоже может быть полезно, проивник попадает в зону обзора раньше.
Там же есть znear, это вроде "прозрачности стекла", ставишь 0 и ничего не видно из кабины.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Kosmonavt
Спасибо за наводку - слона то я и незаметил
Но я был прав по размерам Схема отработана, всё сработало и в этот раз...
За основу взят рост трента (сдесь нужно уточнит всё же рост)
Мне кажется что он выше среднего, примерно 180 см.
Удава мерели попугаями, а мы будем трентами и вот что имеем
ЗЫ и ещё одна мелоч Корабли Охотников и Рино одного КБ и сошли с одной верфи. Корабли Патриот, Дефендер и Анибус так же ....
Где Орден и где Либерти, Залипухи
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Пассажир
|
|
Народ умоляю подскажите как устройство невидемости сделать,искал искал не нашел мне,только в сингле посмотреть охота
|
|
|
Пассажир
|
|
А есть такой мод чтоб на всех кораблях летать можно было?
Всегда мечтал такой мод создать. А тут подумал дак может уже ктото меня опередил?
|
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Тема про моды где у нас находится?
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Ems & Awe
Вам нужен Ионкрос ищите в теме сылку на реактор или кто даст прямую сылку И будет вам счастье
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Rockets, меня расплющили Тренты.
Измерять корабли в Трентах - это
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
2rockets
Я брал пилота из кокпита, выпрямлял его и сравнивал с кораблём.
http://saitkosmonavta.by.ru/Scale.jpeg
Т.к. пилот у меня слегка сгорбившийся, брал его рост 1.6 м.
Хотел бы я посмотреть, как Трент в этот Хамерхед забирается.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Камрады, пожалейте модемщиков - давайте ссылки!
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Забыл.
Нужны иконки для двигателей, реакторов, буксиров, сканеров и т.п. В своё время скачал IconPack_v1.0, но там мало, где ещё можно взять. Желательно иконки в 3db, но можно и просто рисунки. Лень самому рисовать. А в 3db сам пределаю.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
EGUIPMENT\MODELS\COMMODITIES\NN_ICONS
А разве тут не то?
MODELS\ HARDWARE
И тут ещё всякого барахла навалом
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
vital1694
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Узбекистан Ташкент Зарегистрирован: 28.12.2005
 |
|
Kosmonavt : |
2vital1694
Это старая рабочая версия. Всё что ты видишь на скрине - вытерли из игры.
|
А может это можно достать,и кто это вытер случайно не переводчики а?
Н да у меня в папке EXE пално файлов типа OLD может в какойто dll это содержится?
|
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
А рзработчики, по этому вапросу к ним...
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Raven_x
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
Памагите!
Вот, добавил в engine_good.ini номадский движок (истребитель) таким способом:
[Good]
nickname = ge_nf_engine_01
ids_name = 263904
ids_info = 264904
equipment = ge_nf_engine_01
category = equipment
price = 250
combinable = false
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\equipicon_nomadpower.3db
shop_archetype = equipment\models\commodities\crates\crate_grey.3db
Но движок на номадских истребителях не виден в списках оборудования. Странно, но если таким же способом добавить движок Старфлаера:
[Good]
nickname = ge_gf1_engine_01
ids_name = 263671
ids_info = 264671
equipment = ge_gf1_engine_01
category = equipment
price = 250
combinable = false
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\equipicon_engine.3db
shop_archetype = equipment\models\commodities\crates\crate_grey.3db
То результат видно сразу же - на всех Старфлаерах движок отображается в списках оборудования.
Где ошибка могла порыться ? Может подскажет кто...
_________________ Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
[Good]
nickname = ge_nf_engine_01
equipment = ge_nf_engine_01
category = equipment
ids_name = 263904
ids_info = 264904
price = 1023000
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\equipicon_engine.3db
Так прописано у меня и все работает.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Raven_x
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
2Dark Wizard вставил твой блок. Не помогает. Подлетаю к Истребителям номадов около анноуна в гамме, сканирую... Не видно движка У тебя работает в смысле когда ты САМ на номадском файтере ? Т.е. у тебя в списке оборудования видно или у НПЦ тоже ?
_________________ Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|