|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
А как во фриле хранятся элементы юзеринтерфейса? кнопки и прочее? есть спрайты готовые или все генериться програмно?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
3D объекты с текстурами в tga формате.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Dark Wizard : |
Raven_x : |
Люди, а есть графические базы объектов ФЛ, графические базы с нн_иконками и т.п.
|
Я таких не встречал, но для просмотра 3D объектов можно использовать программу HardCMP.
http://www.egmmod.nm.ru/CMP02.jpg
|
Вот думаю пригодится Freelancer_Bases
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Цитата: |
дело не в exe: с оригинальной английской версией показывает 4-х значную скорость, а с русифицированными DLL только до 999, потом три прочерка,возможно есть исправленная версия?
|
Когда я лечу задом, показывает и пятизначную цифру.(перевод EG)
PS: Вот тема и до сотой страницы разрослась, а раньше боялись, что будет в 20.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Dark Wizard
Дай плиз сылку где скачать HardCMP свежий
У меня проблемма: Корабли охотников и пиратов грузятся без текстур (шкурок) я знаю что там есть сылка на другие файлы, но вот HardCMP их неоткрывает. Может есть какая прога экспорта, импорта для HardCMP
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
К сожалению свежего у меня нет.
Для того чтобы отображались шкурки охотников надо li_playerships.mat из папки Liberty скопировать в
папку BOUNTY_HUNTER. Все появится. А для корсаров надо копировать ku_playerships.mat из папки Kusari в папку Pirate.
ЗЫ
Нормально мелкомягкие придумали?
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Dark Wizard
Сенька! Всё заработало!
А судя по скрину у тебя версия посвежея моей будет
А мяхкие точно извращенци
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Raven_x
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
2Dark Wizard & One_man большой пасиб !
Сваял небольшую базу (в JPEG) картинок с неиспользуемыми модельками (Freelancer\DATA\EQUIPMENT\MODELS\HARDWARE\), т.е. смотрел как они выглядят, не получилось посмотреть модельки типа no_cargo_extender.3db, no_invulnerability.3db, no_key.3db. Может у них *.mat-файлы не hardware.mat ? Есть способ их увидеть ? . Исчо долго парился с просмотром иконок в стандартном ФЛ. Тож делал скрины и называл по названию файлов. Если кому нада, могу отослать (сам не знаю куды выкладыать и не знаю нужно ли кому...)
_________________ Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
rockets : |
А судя по скрину у тебя версия посвежея моей будет.
|
Тогда забирай все что у меня есть здесь
Там HardCMP именно тот, что на скрине.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Raven_x : |
Тож делал скрины и называл по названию файлов. Если кому нада, могу отослать (сам не знаю куды выкладыать и не знаю нужно ли кому...)
|
Пришли на mail(которое в моей инфе).
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
В сотый раз вывешиваю ссылку в этой теме
http://eoa.seriouszone.com/colinsanby.php#flexplorer
Свежее вряд ли где найдете. Там все: флэксплорер, хардсмп и т.п. Все от автора прог
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Raven_x
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
One_man : |
Пришли на mail(которое в моей инфе).
|
Выслал
Люди, я правильно высчитал ?
armor_scale_-5 = повреждения 75 %
armor_scale_-4 = повреждения 46 %
и т.д.
_________________ Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
У меня вапрос: А существуют ли в фриле такие параметры ТТХ кароблей и станций как: Длина, высота, ширина?
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Нет. Размеры зашиты в модели - соответствующий файл CMP
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Raven_x : |
Люди, я правильно высчитал ?
|
Я не расчитывал но скорее всего надо написать так:
armor_scale_-5 = повреждения +75 %
armor_scale_-4 = повреждения +46 %
Вроде при hit_pts_scale = 0 корабль взрывается при любых повреждениях.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Raven_x
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
2Dark Wizard в смысле вот так ?
(хул) 1900 + armor_scale_-5 = (хул) 475 ?
_________________ Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Если armor_scale_-5 точно равен 75% то да.
Но это только предположение. Я только точно знаю что при
hit_pts_scale > 1 сопротивление радиации и повреждением возрастает.
18:55
Хотя возможно hit_pts_scale воздействует не на емкость брони а на hull_damage
и damage в планетарых, солнечных и радиактивных зонах
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Цитата: |
Нет. Размеры зашиты в модели - соответствующий файл CMP
|
Тогда догмы по гобаритам кораблей надо пересматривать
Самый высокий корабль в игре (из пользуемых истребители) это - Хамерхэд
Если за отсчёт взять спас. капсулу пилота, то высата Хамерхэда примерно 15 метров (5этажный дом) а боковые полусферы это фудбольные поля.... Сабля длинее игла примерно на 1-1,5 метров и выше всего на 30-50 см Зато у Игла самый большой размах крыльев и площадь крыла самая большая Титан кароче Дрейка!!!! Но по высоте уступает только Хамерхэду и по размаху крыла уступает Иглу а по площади Анибусу и прочие, прочие, прочие..... Надо трактат камуто писать...
ЗЫ А среди грузовиков самый маленький ССВи (верталёт) а рино неменьше всех остальных. Самый крупный АТИшник
1)высота
2)длина
3)ширина
4)площадь крыла
5 самый большой истребитель фрила
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
2rockets
Если уж надо размеры в метрах, сравнивай корабли с людьми на базах. Размеры людей приблизительно известны, можно прикинуть и размеры кораблей.
А рисунок интересный, я даже не задумывался, что корабли такие разные по размерам.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Kosmonavt
Я так понемаю что на базах проблемотично будет, так как там всё будет зависить от настройки камеры. Есть ведь модэлька пилота, но я боюсь что это не совсем то, ибо погрешность скарее всего велика. Есть подозрение что его просто свояли от фоноря, хотя хз надо посмотреть А капсула вроде как объект. Кароче, надо глянуть..
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|