|
|
|
Канал EVE Online: «Коверт в нулях - подготовка статьи» |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
По нулям на ковре или развозка пиццы.
(Пособие для начинающего ковертовода, издание третье, доработанное)
Итак, уважаемый пилот, после долгой и изнуряющей прокачки ты сел в коверт разведывательного класса. Нули открыты перед тобой. Недружественные пилоты будут кусать локти, видя как ты проскочил через их сеть. А что бы ты всегда мог пролететь там, где хочешь я и делюсь опытом. Ибо свобода среди звезд превыше всего
Сразу определимся, что разговор идет только о нулях и только о разведковерте. Не забудьте выбрать конечную точку в автопилоте. Хоть автопилотом мы почти не будем пользоваться, но гейт назначения в овервью у нас будет желтым.
Настройка овервью.
Видимый коверт - мертвый коверт. А раскрыть коверт может даже труп около гейта. Посему открываем настройки овервью и включаем показ всего, что может встретиться около гейта: биомасса, конты, различные космические образования и т.п.
Я для себя включаю еще планеты (как место срочного отварпа) и станции.
Вход в систему.
Итак мы около нулей. Там, за гейтом, нас ждет неизвестность. Как нули встретят?
А встретят нас они хреново. Кемп, мобилка, интеры. Они уже готовы принять тебя и разобрать яйцо. Поэтому после джампа висим в клоаке и осматриваемся. Смотрим овервью. При правильной настройке ты сразу увидишь и мобилку и корабли. Не паникуем. Они не знают, из какой точки ты выйдешь, а зону в 15км вокруг гейта охватить не в силах.. Потому выбираем направление движения от мобилки и кораблей, щелкаем мышкой, запуская корабль и сразу! включаем клоаку. За те доли секунды, что ты мелькнешь тебя залочить не успеют. Интеры поспешат на место вспышки или точки на тактикал овервью, но ты уже успеешь отойти. Отошел за пределы пузыря, полюбовался на незадачливых охотников и варпаемся. Опытные пилоты советуют поставить МВД. И, после выбора направления и начала движения, нажимать сначала МВД, а потом сразу клоаку.
Варп.
Мышкой определяем буку, куда прыгать и! бьем себя по рукам. Коверт и буки (а так же автопилот) не совместимы, если ты хочешь долететь до финиша (Естественно речь идет о НЕ пустом локале). Пузырь за 15-20 км после гейта отловит тебя, дроны раскроют твою клоаку и капут. Или пузырь на 100км от гейта по прямой прыжка также тебя отловит. Потому прыгаем к планете. Лучше всего прыгать к планете около гейта. Прыгаем не на 15 км к ней и не на 100, а на произвольное, не повторяющееся часто расстояние. (Если быть параноиками до конца, то: Кемп около планеты вряд ли поставят, а вот интеры туда залетают. Потому, если сумма перевозки совсем большая – то можно прыгнуть на промежуточную планету и с неё на окологейтовую. Главное не по прямой!!!) Прыгнули. Открыли сканер и узким лучем сканируем гейт. Если есть мобилка, конты и/или шипы, то внимание! Это признаки того, что там засада. Смотрим, не на одной ли оси между гейтами наша планета? Если нет, то прыгаем километров на 80-100 к гейту и визуально осматриваемся. Если же планета на одной оси, то отварпливаемся к другой (по F11 посмотреть можно) и уж оттуда прыгаем к гейту назначения.
Все эти «сложности» преследуют только одну цель – подойти к гейту с неожиданной стороны. Там, где пузырь никто точно ставить не будет. Возможен варианты, что при выхода из варпа коверт раскроется. Умные кемперщики ставят конты на пути возможного подлета коверта. Тут надо быть готовым сразу уйти в клоаку (или МВД, потом тут же клоака).
Просачивание.
Коверт быстроходная машинка. Можно эти 100км быстро преодолеть. А можно, оценив ситуацию – отпрыгнуть и прыгнуть поближе. Главное, оценить, как сторожат гейт. Сколько народу вокруг него. Можно ли подойти никого не задев? Если кто-то летает вокруг гейта – оценить орбиты и найти мертвые зоны для просачивания. (Тут хорошо помогает тактикал овервью.) Очень редко кемперщики закрывают гейт специально для ковертов. Обычно они просто висят, как пауки, около гейта и ждут очередную жертву. Внимание! Если ты не уверен, что пролезешь. Если ты видишь, что охотятся именно на коверт и гейт закрыли плотно – то лучше не рискуй – груз дороже и обойди. Либо пережди.
Итак маршрут просачивания определен. Выходим на прямую к гейту, включаем автопилот и крадемся. Автопилот можно и не включать, и вручную ползти, но тогда теряется много времени на прыжке. Выбираем в овервью гейт и смотрим на расстояние до него. Около 2500 м до гейта отключаем клоаку автопилот срабатывает на прыжок и кемперщики видят лишь ваш след в гейте. Не забываем отключить автопилот сразу!!!!
Посадка и уход со станции.
Посадка на станцию проста. Прыгнули в клоаке на 20-30 км. С левого направления. В клоаке подходим к станции вплотную. Снимаем клоаку и сразу докаемся.
А вот с вылетом со станции могут быть проблемы. Если аборигены злые, то они уже ждут тебя на вылете. Тут главное - не делать резких движений! Если есть бука для прыжка прямо на против выхода, то можно попытаться прыгнуть туда сразу. Если же нет, то! Предоставим слово пилоту Kecheor: "Если андокнулся и видишь что у станции кемп, зажимаешь кнопку дока, но мышу не отпускаешь. Как только враг начинает лочить, отпускаешь, кораблик задочится. Главное после андока не делать никаких движений, не щалкать варпов, иначе 30сек неуязвимость слетит. Поэтому кстати и надо ждать пока враги начнут лочить. У станции 20 сек задержка на повторный док."
Полет в чистой системе.
Ура, мы прыгнули! В локале никого. Можно расслабиться, но! После прыга на автопилоте или на буку не забываем включать клоаку. Ведь с той стороны могут войти. Профи залочит коверт за 1,5 секунды. А видимый коверт – мертвый коверт.
Немножко про фит.
Всем понятно, что фит определяется задачей, которая стоит перед вами. Могу только посоветовать поставить мультиджаммеры. А еще можно расширить трюм до 400кубов. И тогда коверт превращается в почти грузовоз нулей .
Примерный фит на коверт для путешествий: клоака ковертовская, МВД, мультиджаммер.В Лоу можно поставить нанофиберы или каргоэкспандеры.
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=6976
вот фиты для дальних полетов. В данном случае мне важнее сразу пролетать большие системы в нулях, чем на МВД проскакивать кемпы.
Еще совет про границу.
Где наиболее часто кемперят в нулях? На границе. В точке перехода от лоу сектора к нулевому. И, как правило, в таких системах нет удобной планеты для наблюдения из далека. Более того, правильно поставленный пузырь искажает расстояние. Сколько раз я прыгал в эээ, в одной граничной системе на 100км и оказывался на 15 км от гейта, да еще внутри пузыря. Что бы такого не произошло в дальнейшем - ставьте наблюдательные буки на достаточном удалении от гейта. Например, больше 100км.
Резюмируя.
Надеюсь мои советы вам пригодятся. Если же вы обнаружите (надеюсь не своим шипом) неточности или новые приемы полетов, пишите мне eve-мылом, и мы дополним и переработаем это издание. Мой ник в игре krok elite
Дополнение.
По сообщениям некоторых кемперов: "Последнее достижение злобных кемперов V образный депломент мобил!!! подварп с левого направления невозможен тока с обзорных сейфов
Три мобилы ставятся V образом с диверсификацией по высоте.... эффективно
"
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
Господа, прошу ругать и исправлять )
ЗЫ: про корпуса и конты допишу еще
ЗЫЗЫ прошу не переводить статью на английский.
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
ScHunter
451 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 99 Сообщения: 2565 Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
 |
|
на коверте ДОЛЖЕН стоять МВД
во превых долетаешь до гейте если нету бук быстрее а во вторых "уйти" от кемпа быстрее. если нет забущенных интеров то действия такие могут быть: даблклик в космос, мвд и тут же клоака. если в тут точку и полетят где ты стоял то с мвд тебя тама точно не будет.
так же метод действеннен если стоит мед и лардж мобилы которые охватывают весь гейт и зону выхода из инвизибла.
тут так же нада учитывать пока стоишь в инвизибле и осматриваешься в какую сторону сматыватся если есть около тебя народ
на Ф1 я ставлю клоаку на Ф2 мвд
|
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Собираюсь делать коверт "с нуля" на альте. Какие нужны скиллы? Из обязательных я пока вижу:
Frigate V
Engineering II
Electronics V
Electronics Upgrade V
Cover Ops IV
Cloaking IV
что-нить еще надо обязательно, что бы нормально летать?
_________________ 飛賊 |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
Спейсшип комманд 3
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Если стелс-бомбер то круизы и коверт опс 5.
Если обычный наводчик то astrometrics и survey кажется 5й чтобы пробами находить быстро всех
|
|
|
OLCHA
794 EGP
      Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 187 Сообщения: 1785 Откуда: Krasnodar&Moskva Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
надо кочать до посинения еще и Astrometrics...
енжинерию в любом случае 5 (а то грида не хватать будет)
Evasive Maneuvering тож желателен ...и High Speed Maneuvering
Navigation тож хотяб до 4....
и еще что связано скапой...
я когда начал коверт качать...опупел...сколько он тянет если хочешь его по полной использовать...
один плюс...многие скилы были уже прокачены... так как летал уже на многих корабликах где они использовались...
_________________ С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел... |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
пробы пока неактуальны, ибо собираюсь юзать как разведчик и стелс-транспорт
_________________ 飛賊 |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
хм.. считаю вредоносным совет включать МВД перед уходом в клоаку (пузырь на выходе).
Чем меньше времени находишься в открытую - тем меньше шансов засветиться. А включая МВД теряешь драгоценные секунды, засвечиваешь себя по полной.
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
Kecheor
400 EGP
  Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
Нормальные кемперы тебя успеют пропалить, а если нормально мвд включить, то поймать тебя очень сложно будет.
|
|
|
ScHunter
451 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 99 Сообщения: 2565 Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
 |
|
krok : |
хм.. считаю вредоносным совет включать МВД перед уходом в клоаку (пузырь на выходе).
Чем меньше времени находишься в открытую - тем меньше шансов засветиться. А включая МВД теряешь драгоценные секунды, засвечиваешь себя по полной.
|
когда на гейте висит лардж бубл и рядом туча врагов в том числе <2000 и по направлению варпа то без мвд ты однозначно ТРУП
|
|
|
vad
177 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 387 Откуда: Киев Зарегистрирован: 03.03.2001
 |
|
Против ковра контами борюццо. Например на 100 и на 80 от предидущего гейта (В трубе канешна) оч часто кидают. На отварпе мутят как все закрыть кучу контофф кидают и каждый свои 5 дронофф на орбиту. Интеры все на разных орбитах на гейте ну и пузырь естессно. Тут тока два клика тутже мвд и тутже клоакк. По поводу того что долше буиш виден как сказал на секундЫ - лол патамушта даже на полсекунды не дольше. Попробуй сам. Зато отвалить мгновенно мона подальше и если удачно нашелл место куда 2 клика - то ишо и ф клоаке
А мну ставит два ящика внизз и летаетт как шатл, но ф такой ситуевине с пузырями нада именно мвд - клоак потомм варп.
|
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
что ж господа, придется признать свою ошибку
немножко доработал статью.
еще раз доработал статью ))
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Коверт в нулях - подготовка статьи» |
|