|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сопровождение ГТ» |
|
а оно надо? |
надо |
|
67% |
[ 45 ] |
не надо |
|
26% |
[ 18 ] |
это чит |
|
5% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 67 |
|
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
В Х2 галактический торговец имел неполохие шансы выжить при встрече с пиратами. В той вселенной редко попадались группы пиратов в Х3 же все несколько по-иному. Стандартная группа из одной пир. Новы, пир. Сокола и сопровождение в виде двух м5 или двух М4 имее весьма неплохие шансы завалить торговца, особенно в удаленном бою.
Представляю свой первый скрипт предназначенный решить (или попытаться решить) эту проблему...
Код: |
Данный скрипт предназначен для организации сопровождения и охраны собственных кораблей (далее - торговец) оснащенных прыжковым двигателем и активно его использующих. Данная команда доступна при условии установки на корабле прыжкового двигателя и Боевого модуля Мк2.
При соблюдении всех условий в консоли в меню Боевые... появляется команда Сопровождение кораблей... |
это из ридми, сам файл вложен в архив
на сегодняшний день известно несколько проблем
- при остановке истребителя его имя не меняется - чть позже исправлю
- на кораблях с малым размером трюма не работает т.е.
Цитата: |
Ты писал, что батарейки берутся из вакуума, но что, они не могут браться в количестве, необходимом для прыжка, даже если это количество превышает свободное место в трюме??
|
алгоритм такой - определяется сектор назначения, определяется необходимое количество батареек и оно же добабляется в трюм командой add ware, в патче 1.4 егософт убрал для кораблей игрока возможность рыгать без батареек, поэтому и надо так извращаться, а особенность команды адд варе в том, что add 150 units of Батареи добавит 150 батареек но в трм ляжет столько сколько есть свободного места, тут есть над чем подумать, типа промежуточных прыжков, но это скажется на уменьшении времени охраны и увелечении времени в дороге тех же М4
Цитата: |
Тогда это значит, что в сопровождении могут летать только М3 с большими трюмами ~200. А ГТ прыгает, как я тебе писал, иногда на 15 секторов, то М3 нужно ~150ед. свободного места. Почти нереально с учетом оружия, щитов, ракет, не говоря уж о боеприпасах для МД. Это я к чему, если это все же не баг, а фича, то лучше, имхо, сделать бесконечный трюм для батареек, берущихся из вакуума
|
увеличить трюм бех ковыряния tships.txt никак да и гиморно и чит это
но вообще то странно, ГТ вроде как прыгает максимум на 25 секторов, для истребителя 5 батареек на сектор 5*25 = 105 штук плюс щиты и оружие с минимумом ракет где то на 30 -40 единиц итого 140 единиц трюма или 150 как ты и написал, получается м4 пока плохо подходит а это не есть хорошо, так как м3 при встрече с 3 - 4 м5 в галактическом бою может и не выжить
я проблему понял, выложу сегодня архив для скачивания и буду ждать отзывов от остальных, а потом принимать решение чего и как переделывать
и еще... охранники используют изменненые пилотом Murka боевой скрипт атаки, и скрипт реакции на нападение. Секторный бой просто заглядение
Укажи в качестве охраняемого свой кораблик и прыгни в сектор с пиратами, полетай возле них как можно ближе, можно не нападать.
У меня одиночный охранник на Нове рейдер вооруженный 4-мя апаками и одним МД с ахептом в завалил группу из пир. Новы, пир. Сокола и какой то М5 еще был я в бой не вступал, он все сделал сам, следующие две группы - аналогично
Правда удаленный бой (т.е. когда игрок находится в другом секторе) протекает по другим законам
просьба для тех кто скачает, проверить и секторный бой и галактический, в галактическом бою одиночный охранник против группы ничего не сделает, учитывайте это
пока все, замечания, пожелания, баги - сюда
предназначен для рууской версии игры, для англоязычной требуется изменить идентификатор языка в текстовом файле
мдя, только сейчас вспомнил
использованна команда COMMAND_TYPE_FIGHT_24
обновление до 0.92
- версия 0.92 - добавленно 16.04.06
при старте команды запрашивается третий параметр: 1 - меняем имя корабля, 0 - оставляем старое
добавленна поддержка двух наименований ракет
корабли с малым объемом трюма могут совершать промежуточные прыжки
также требуется Боевой модуль Мк1
обновление до 0.93
- версия 0.93 - добавленно 21.04.06
если охраняемый корабль воспользовался вратами то и охранники сделают то же самое
defender_0.93.rar |
Описание: |
в архиве скрипты, текстовый файл и ридми, версия 0.93 |
|
Имя файла: |
defender_0.93.rar |
Размер файла: |
25.12 KB |
Скачано: |
910 раз(а) |
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Идея скрипта -
особенно пригодица воротилам теневой экономики - владельцам пивоваренных кампаний и травкокартелей, типа меня ... Ибо транспорт, летящий продавать космотопливо или травку на пиратскую станцию - рискует быть сбитым неподалеку от той самой станции.
Хотелось бы добавить свои "5 копеек":
Умный галактический торговец от большой угрозы обычно куданибудь убегает, соответственно должен поступать и его ескорт. Бессмысленно посылать М3 атаковать хакский М2 или свежеразвалившийся кластер.
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
kisa
|
|
Идея скрипта хорошая, но его лучше бы повесить на торговца.
Чтоб при запуске выбирались корабли, как бы ведомые, а далее, торговец бы им со своего трюма раздавал батарейки и прыгал не дальше, чем может прыгнуть любой из охраны.
А в случае если торговец убегает, то и ведомые пусть за ним валят...
|
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
RAider : |
Хотелось бы добавить свои "5 копеек":
Умный галактический торговец от большой угрозы обычно куданибудь убегает, соответственно должен поступать и его ескорт.
|
проверь, у меня имеено так и происходило
алгоритм работы таков
ищем угрозу, если она есть - атака враждебного корабля после атаки этого корабля проверка местоположения торговца, если он по свои делам уже свалил из сектора или его атаковали и он сбежал, то прыгаем вслед за ним.
kisa : |
но его лучше бы повесить на торговца
|
встраивать в скрипт торговца -
да и есь опасение, что в нужный момент чего не сработает, кста, самый первый вариант именно так и задумывался , даж команда находилась в меню торговые и называлсь Нанять охрану... а охраниками оказывались все истребители в радиусе не более 6 км и имеющие гиперджамп на борту
а сам скрипт запускался в 10 стеке
вот с батарейками...
мнооого думал, может их действительно воровать у торговца? типа своебразной оплаты торгоша за охрану, но пока остановился на существующем варианте
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
kisa
|
|
Нет, встраивать не надо, пусть он параллельно крутиться.
и запускается отдельной командой.
А при запуске позволяет выбрать корабли, которые и надо добавить в патруль.
Правда не удасться контролировать Торговца, чтоб сильно далеко не улетал...
а по поводу батареек ИХМО это самое правильное, хранить их у охраны - есть вероятность, что не хватит на прыжок или в нужный момент их не окажеться, а так - прыгнули в очередной сектор, подлетели к Торговцу, затарились по полной и летаем, охраняем. Как тока он прыгнул - так и мы за ним.
А за наличием достаточного кол-ва батарей будет сам торговец смотреть, тут и добавлять ничего не надо.
|
|
|
norfolk_s3d
1040 EGP
   Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005
 |
|
sergej4341 : |
для истребителя 5 батареек на сектор 5*25 = 105
|
25*5=125 и ещё +5 батов - для прыжка. Итого 130
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
kisa : |
а по поводу батареек ИХМО это самое правильное, хранить их у охраны - есть вероятность, что не хватит на прыжок или в нужный момент их не окажеться, а так - прыгнули в очередной сектор, подлетели к Торговцу, затарились по полной и летаем, охраняем. Как тока он прыгнул - так и мы за ним.
|
мысль сделать возможным использование м4 да и все остальные м3 с недостаточным объемом трюма не умерла, пока это видится только одним способом:
если такой кораблик за один прыжек не сможет догнать торговца то можно использоать промежуточные прыжки (о чем речь и откуда беруться батарейки - в ридми)
если брать батарейки из трюма торговца, то м4 и часть м3 исключаются
если же использовать комбинированный способ - то... слишком много если
тоnorfolk_s3d
точно, 130
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
Sten
200 EGP
    Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
 |
|
Можно подменить прыжковый скрипт торговцу и он будет прыгать с промежуточными остановками дозаправляя корабли сопровождения. Такой скрипт у меня уже есть, позже выложу, щас просто идет его обкатка.
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
В голосовалке выбрал второй вариант, так как торговцев у меня мочат только в одном секторе. Не вижу смысла в скрипте.
2sergej4341: В БД можно выкладывать скрипт или ты его будешь пока обновлять каждый день?
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Pirx
733 EGP
    Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 268 Сообщения: 1554 Откуда: Люберцы Зарегистрирован: 26.10.2005
 |
|
Голосую против. Лично мне не надо, галаторговцы в 98% случаев прекрасно сваливают джампдрайвом, на мой взгляд вполне достаточная вероятность благополучного исхода. А если будет совсем все в шоколаде, так и играть неинтересно. Но, это, разумеется, мое ИМХО.
|
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
Executor : |
В БД можно выкладывать скрипт или ты его будешь пока обновлять каждый день?
|
пока нет, минимум сделаю возможность использования кораблей с малым трюмом
Pirx : |
галаторговцы в 98% случаев прекрасно сваливают джампдрайвом
|
а оставшиеся 2%?
Pirx : |
А если будет совсем все в шоколаде
|
если моя задумка заработает то...
не, не будет
с другой стороны, это же не только для ГТ, любой другой транспорт юзающий гиперджамп может получить охрану, то же Advanced Trade от пилота Dusk, транспорты под управлением БПХ и им подобным системам и прочее, palyership
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
MotA
60 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 63 Откуда: Vorkuta Зарегистрирован: 16.01.2006
 |
|
приветствую всех!
проголосовал ЗА. кайфовая идея и скрипт такого плана весьма востребован: у меня после пропатчивания игры до 1.4 пираты совсем озверели, прямо по Argon Prime летают. а уж что творится в пограничных секторах -- ваще тьма. очень страдают транспорты AT от их наездов -- мрут за секунды и ничего сделать не успеваешь: только и остается отомстить по прилету.
imho, третий пункт в голосованиях вообще лишний: кто хочет -- пусть юзает, а нет -- так нет. при чем тут чит?
_________________ GoodLuck! |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
sergej4341 : |
пока нет, минимум сделаю возможность использования кораблей с малым трюмом
|
ок, тогда свистнешь в аську, на мыло или приваткой
sergej4341 : |
с другой стороны, это же не только для ГТ, любой другой транспорт юзающий гиперджамп может получить охрану, то же Advanced Trade от пилота Dusk, транспорты под управлением БПХ и им подобным системам и прочее, palyership
|
а вот это уже интересней. Корабль может быть только один или сразу звено можно приписать одной командой?
MotA : |
imho, третий пункт в голосованиях вообще лишний: кто хочет -- пусть юзает, а нет -- так нет. при чем тут чит?
|
кстати да, какая разница почему "нет", все равно ведь ответ "нет"
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
MotA : |
imho, третий пункт в голосованиях вообще лишний: кто хочет -- пусть юзает, а нет -- так нет. при чем тут чит?
|
Executor : |
кстати да, какая разница почему "нет", все равно ведь ответ "нет"
|
разница есть
кто то скажет нет и не будет юзать а кто то и читами пользуется
да и в голосовалке по третьему пункту уже кто то и отметился
Executor : |
ок, тогда свистнешь в аську, на мыло или приваткой
|
ок
Executor : |
а вот это уже интересней. Корабль может быть только один или сразу звено можно приписать одной командой?
|
в ридми я подробно (надеюсь что подробно) описал процесс организации группы охранны
звенно одной командой приписать нельзя а вот создать его можно
а нельзя потому что я невижу возможностей в редакторе на организацию выбора -> или один корабль или группа
просто добавляте по одному кораблю с указанием кого защищать
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Идея cool, буду пробовать. Галаторговцам моим охрана пока не нужна, а вот об эскорте для своего М6 я давно мечтаю, да и заменить дебильные боевые скрипты давно пора.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
- версия 0.92 - добавленно 16.04.06
при старте команды запрашивается третий параметр: 1 - меняем имя корабля, 0 - оставляем старое
добавленна поддержка двух наименований ракет
корабли с малым объемом трюма могут совершать промежуточные прыжки
также требуется Боевой модуль Мк1
по поводу третьего параметра (т.е. 0/1) имхо, самый удобный способ
в противном случае, если не вводить этот параметр, чуть голову себе не сломал
два вида ракет, ессно, они должны быть совместимы с кораблем
только не забивайте трюм всякой фигней и батарейки не надо ложить про запас, возможный радиус прыжка рассчитывается исходя из свободного объема трюма.
по поводу Мк1 - так надо
все остальное без изменений, в том числе и батарейки по 60 кр.
установка версии 0.92
на всех кораблях под этой командой даем Нет команд, сохраняемся, выходим из игры, закидываем в соответсвующие папки игры файлы из архива, загружаем сохраненку и заново отдаем команду Сопровождать корабль...
Признаком, что все успешно будет запрос третьго параметра
Для тех, у кого редактор скриптов активирова:
даем команду Нет команд, жмем в редакторе на Reinint script cashe и заново отдаем команду Сопровождать корабль...
все остальное без изменений, в том числе и батарейки по 60 кр.
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Попробовал. Дороговато правда, но зато почти без гиммора.
Есть пара вопросов - нельзя ли охранникам припаять возможность летать пёхом через врата и становится в строй с охраняемым кораблем? Я исключительно себе любимому охрану устроил , так вот очень бесит, когда три новы и два бастера устраивают чехарду позади меня или джампятся в соседний сектор ЗА врата (и потом тупо их облетают ). Если можно с этим что-нибудь сделать - гут . А так вобще скрипт шикарный, особенно его боевая часть. Спасибо всем причастным.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
~DJ~ : |
Есть пара вопросов - нельзя ли охранникам припаять возможность летать пёхом через врата и становится в строй с охраняемым кораблем
|
можно, так и было, но скрипт затачивался под транспорты и этот участок кода мне показался лишним и был выброшен, а для игрока, да, это не удобно, прикручу на место и постараюсь завтра выложить
~DJ~ : |
джампятся в соседний сектор ЗА врата
|
они джампятся в позицию охраняемого корабля + рандомный разброс точки выхода, только почему то всегда эта точка оказывается за вратами
~DJ~ : |
Дороговато правда, но зато почти без гиммора.
|
как?!?! 60 кредитов за батарейку - дорого?
не, намано
да и за один посещенный сектор всего лишь 1500 кредитов, это не много
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
обновил скрипт
подробности в первом посте
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
Alexbichler
-40 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 63 Заблокирован Откуда: Germany Зарегистрирован: 15.01.2006
 |
|
а на немецкой версии что зделать что бы работал и как вобше его ставить? голос отдал за так как ГТ есть и много
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сопровождение ГТ» |
|