ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Собрание скриптов пилотов | страница 2 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание скриптов пилотов» |
|
|
Sten 200 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003 |
|
Скрипт "Снабжение кораблей сопровождения", версия 3, разработан пилотом Sten.
Скрипт разработан для Х3 патч 1.4.
Проверка в других патчах и в Х2 не производилась.
Скрипт имеет руссификацию.
Данный скрипт предназначен для автоматического снабжения кораблей сопровождения батарями для прыжкого двигателя, ракетами и боеприпасами для МД.
После уставноки данного скрипта в консоли дополнительных команд корабля появится команда "Supply escort ships".
Данная комадна будет доступна при условии что на корабле установлен на них Специальный Софт МК 1.
Описание работы скрипта:
После запуска команды "Supply escort ships" корабль у которого нет ведущего начнет пытаться снабжать своих ведомых батареями, ракетами и боеприпасами для МД. Попытка снабжения будет успешной, если на ведущем корабле установлен телепортер. Если телепортер
не установлен, то команда не отключится, но снабжения не будет.
Если у ведомых есть свои ведомые, то и их тоже будут снабжать.
1.1 Снабжение батареями
Снабжение батареями будет вестись в том случае, если на ведомом корабле установлен прыжковый двигатель. Если прыжковый двигатель не установлен, то снабжение батареями вестись не будет.
Ведущий корабль будет загружать в ведомых максимальное возможное число батарей кратное 5.Батареи ведущий корабль берет из своего трюма.
ВНИМАНИЕ: в скрипте нет планки неснижаемого запаса батарей, потому будьте внимательны, возможна ситуация при которой ведущий корабль останется без батарей.
1.2 Снабжение ракетами.
Для того чтобы ведомый корабль снабжался ракетами, нужно чтобы на нем была запушена команда "Supply escort ships".
Ведущий корабль будет снабжать ведомых следующими группами ракет:
Группа 1: оса, стрекоза, ураган.
Группа 2: дисруптор, шелкопряд, тайфун.
Группа 3: темлест, шершень, громовой удар.
Корабли сопровожения будут снабжаться только в теми ракетами, которые могут быть на них установлены. Ведуший корабль будет поддерживать на ведомых по 2 ракеты из каждой группы.
Ракеты будут браться из трюма.
Если на ведущем корабле осталось меньше 5 ракет которые можно установить на корабль-снабженец, снабжение ракетами этого типа будет прекращено.
1.3 Снабжение боеприпасами для МД.
Для того чтобы ведомый корабль боеприпасами, нужно чтобы на нем была запушена команда "Supply escort ships".
Снабжение боеприпасами будет осушествлятся только для тех кораблей, что имеют хоть один МД устанновленный в оружейный слот.
Ведуший корабль будет поддерживать на ведомых 2 ящика с боеприпасами на каждый установленный ствол.
Если на ведущем корабле так же установлен МД, то неснижаемый запас боеприпасов равен 4 ящикам.
Общие примечания:
1. Снабжение будет вестись только в том случае, если между расстояние между ведущим кораблем и ведомым меньше 5км.
2. Проверка необходимости загрузки батарей и ракет производится раз в минуту.
Установка:
1. Распаковать архив в папку с игрой.
2. Запустить игру и наслаждатся.
Если устанавливаете поверх старой версии, то перезапустите команду на кораблях.
Деисталяция.
1. Остановить команды на всех кораблях
2. Выйти из игры.
3. Удалить файл !setup.plugin.sten.excort.supply.xml из папки scripts дирректории игры.
История:
Версия 1 написана пилотом Sten.
Версия 2 написана пилотом Sten.
Версия 3 написана пилотом Sten.
Изменения внесенные версией 2:
Добавлено:
- снабжение всей пирамиды ведомых.
- снабжение ведомых боеприпасами для МД.
Изменено:
- ракеты разбиты на 3 группы, для экономии места в трюме под батарейки.
Изменения внесенные версией 3:
Добавлено:
- МД снабжается по 2 ящика на каждый установленный ствол.
- ракеты темлест, тайфун, громовой удар.
Изменено:
- шелкопряд переведен в группу 2.
Улучшено:
- устойчивость скрипта при перетасовке кораблей.
Техническая информация:
Использована команда:
COMMAND_TYPE_SHIP_40
Обо всех глюках, предложениях, пожеланиях сообщать в приват.
Скрипт качаем здесь http://www.sten.k66.ru/Files/Excort.supply.zip
Или здесь:
Excort.supply.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
Excort.supply.zip |
Размер файла: |
20.16 KB |
Скачано: |
679 раз(а) |
|
|
|
sly 135 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 466 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
Господа скриптопесатели а вы сверяете свои комманды с
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?p=1188531#1188531
?
и не плохо было бы им еще отсылать уведомление какие вы заняли команды
|
|
|
Berserk_ 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 18 Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 19.10.2005 |
|
http://berserk-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./tradecenter.exe - самораспаковывающийся архив
http://berserk-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./tcenter.rar - просто архив
Данный скрипт добавляет две организации в мир X-3 Reunion:
1. Финансово - Торговый Центр. Воспользоваться услугами этого центра можно в любом торговом порте любой расы, кроме враждебных игроку.
Предоставляет следующие виды платных услуг:
- Возможность получить информацию о всех национальных фабриках на которых в данный момент полностью заполнен склад с продукцией
и цена продажи минимальна. Информация о товарах с разными степенями прибыли.
- Возможность арендовать торговые корабли с полным оснащением, включая джампдрайв, по небольшой цене.
2. Тайный Центр Нелегальных Услуг. Воспользоваться услугами этого центра можно на любой пиратской базе.
Предоставляет следующие виды платных услуг:
- Возможность выкрасть информацию обо всех фабриках всех рас на которых полностью заполнен склад с продукцией и цена продажи минимальна.
Информация только о товарах с высокой долей прибыли.
- Организацию выкупа рабов. При наличии рабов в трюме - проверяется каждый из них на предмет его выкупа (примерно 1/3). Если за раба предлагается выкуп,
выдается информация куда доставить данного раба, чтобы получить за него выкуп, при этом раб плавно преображается в пассажира.
Вопросы и предложения в отдельную ветку - ссылка
|
|
|
Sten 200 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003 |
|
Скрипт "Исследование сектора ведомыми", версия 1.
Скрипт разработан для Х3 патч 1.3.
Проверка в других патчах и в Х2 не производилась.
Проверен под патчем 1.4, замечаний не обнаружено.
Скрипт имеет русификацию.
Данный скрипт предназначен для исследования текущего сектора ведомыми кораблями класса М5.
После уставноки данного скрипта в консоли дополнительных команд корабля появится команда "Research sector by windmans". Данная комадна будет доступна только на корабле Игрока, при условии что на нем установлен Специальный Софт МК 1.
Описание работы скрипта.
При вызове скрипта необходимо будет ввести два числа:
1. Радиус исследования.
2. Глубина исследования.
Радиус исследования нужно вводить в километрах, например если ввести 50, то ведомыми будет исследован квадрат 100 на 100 км. Вводить нужно положительное число, если ввести отрицательное команда будет отклонена.
Глубина исследования может принимать следующие величины:
1 - исследование производится в плоскости ближайщих к кораблю игрока ворот.
2 - исследование производится по высоте от 10км до -10км.
3 - исследование производится по высоте от 20км до -20км.
Если ввести другие числа, команда будет отклонена.
Скрипт задействует для исследования сектора только ведомых класса М5 находящихся в данном секторе. Ведомые находящиеся в других секторах будут проигнорированы. Скрипт поддерживает до 6 ведомых участвующих в исследовании сектора.
После получения команды ведомые начинают летать внутри заданного квадрата. Ведомые движутся в горизонтальной и вертикальной плоскости с шагом равным половине радиуса действия радара. Ведомый не подлетит к границе своего участка, если до нее осталось меньше 1/3 радиуса действия радара. После облета своего участка ведомый получает команду "Следовать за кораблем Игрока".
Общие примечания:
1. Ведомые осматривают только свой участок, если ведомый будет уничтожен, то его участок не будет осмотрен.
2. Будьте внимательны в некоторых секторах планеты расположены близко к воротам, ведомые могуг сгореть.
Установка:
1. Распаковать архив в папку с игрой.
2. Запустить игру и наслаждатся.
Деинсталяция:
1. Выйти из игры.
2. Удалить файл !setup.plugin.sten.research.sec.xml из папки t дирректории игры.
Техническая информация:
Использована команда:
COMMAND_TYPE_SHIP_39
Те кто скачал этот скрипт из исчезнувщей ныне темы "Скрипты, постановка на испытание..." скачайте его снова, в той версии был выловлен небольшой глюк.
Обо всех глюках, предложениях, пожеланиях сообщать в приват.
Скачиваем здесь:http://www.sten.k66.ru/Files/Research.sector.zip
Или здесь:
Research.sector.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
Research.sector.zip |
Размер файла: |
27.06 KB |
Скачано: |
747 раз(а) |
|
|
|
Sten 200 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003 |
|
Скрипт "Поддержка спутниковой сети", версия 2, разработан пилотом Sten.
Скрипт разработан для Х3 патч 1.4.
Проверка в других патчах и в Х2 не производилась.
Скрипт имеет руссификацию.
Данный скрипт предназначен для поддержки существующей спутниковой сети.
ВНИМАНИЕ: скрипт не создает сеть, он ее только поддерживает, сеть вы должны создать сами.
После уставноки данного скрипта в разделе Special командого меню корабля появится команда "Support of satellite network".
Данная комадна будет доступна на кораблях класса TP и TS при условии что на корабле установлены:
1. Специальный Софт МК 1.
2. Навигационный Софт МК 1.
3. Прыжковый двигатель.
4. Телепортер.
Корабль должен переносить грузы класса М.
Команда не доступна на корабле игрока.
Описание работы скрипта:
После запуска команды "Support of satellite network" корабль начнет раз в минуту сканировать вселенную и искать в секторах спутники принадлежащие игроку. Все найденые спутники помещаются в
базу, при этом тип спутника не важен, поддеживаются как простые так и улучшенные спутники. Если в каком либо секторе спутник игрока будет уничтожен, то корабль стартует туда и ставит на
прежнее место новый спутник того же типа и под тем же именем.
Если к каком либо секторе корпус спутника поврежден более чем на 10%, то корабль стартует туда и за плату восстановит корпус спутника. За восстановление корпуса простого спутника взымается
плата в 1000 кр, за улучшенного 2000кр.
Батарейки для прыжкового двигателя и спутники корабль закупает сам. Если денег на закупку не хватет, то корабль ждет пока они появятся. Под батареи резервируется 70% трюма, под спутники 20%.
Спутники закупаются как простые так и улучшенные. Даже если какой-то тип спутников не участвует в сети (например сеть на одних улучшенных спутниках) он все равно покупается.
Если вы поставили в новом месте новый спутник, то через некоторое время от попадет в базу корабля и будет поставлен на обслуживание.
Если вам надо снять с какого либо места спутник, то сначала остановите команду "Support of satellite network", иначе снятый спутник восстановится.
Кроме закупки спутников корабль так же будет закупать для самообороны ракеты и боевых дровов.
Корабль будет закупать следующие ракеты:
- Ураган
- Оса
- Шелкопряд
- Шершень
При этом закупаются только те ракеты, которые можно установть на данный тип корабля.
Деньги для закупок ракет берутся со счета базовой станции, при этом если денег для покупки не хватает, то корабль ждет пока они там появятся.
Закупка произойдет если число ракет и дронов уменьшится до:
- дронов до 5 шт.
- Ураганов и Ос до 60 шт.
- Шелкопрядов до 20 шт.
- Шершеней до 10 шт.
Если в продаже нет ракет, то их закупка будет отложена.
Если на корабле запущен скрипт "Снабжение кораблей сопровождения", то при закупке батарей это учитывается.
Если восстановление сети не требуется, то корабль прячется на ближайщей доступной станции.
Общие примечания:
1. Обновление базы производится раз в минуту, если корабль стоит на станции и каждый раз перед началом движения. В процессе полета база не обновляется.
2. На обновление базы требуется время, до 20 сек.
3. Не рекомендую использовать корабли класса ТР с небольшим трюмом, может не хватить батареек при дальнем прыжке.
4. Не рекомендую ставить к кораблям класса ТР экскорт, может не хватить батареек при дальнем прыжке.
5. Перед запуском команды, лучше освободить трюм корабля от всего кроме шитов и оружия.
Установка:
1. Распаковать архив в папку с игрой.
2. Запустить игру и наслаждатся.
Если устанавливаете поверх старой версии, то перезапустите команду на корабле.
Деинсталяция:
1. Остановить команду на корабле.
2. Выйти из игры.
3. Удалить файл !setup.plugin.sten.sat.network.xml из папки scripts дирректории игры.
История:
Версия 1 написана пилотом Sten.
Версия 2 написана пилотом Sten.
Изменения внесенные версией 2:
Добавлено:
- закупка ракет и дронов.
Исправлено:
- зависания скрипта из-за уничтожения спутника предназначено для ремонта.
Техническая информация:
Использована команда:
COMMAND_SHIP_SPECIAL_40
Обо всех глюках, предложениях, пожеланиях сообщать в приват.
Скачиваем здесь: http://www.sten.k66.ru/Files/Satelite.network.support.zip
Или здесь:
|
|
|
Sten 200 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003 |
|
Скрипт "Выбор оружейной группы", версия 2, разработан пилотом Sten.
Скрипт разработан для Х3 патч 1.4.
Проверка в других патчах и в Х2 не производилась.
Скрипт имеет русификацию.
Данный скрипт предназначен для быстрого переключения с одной оружейной группы на другую.
Отличие от встроенного в игру переключения в том что под группой подразумевается оружиекоторое установлено во всех оружейных слотах.
Например: на корабле класса М3 есть 8 АХЕПТ и 8 АПАК.
С помощью данного скрипта можно создать следующие группы:
1. 8 АХЕПТ
2. 8 АПАК
3. 4 АХЕПТ и 4 АПАК
4. 2 АХЕПТ и 6 АПАК
Скрипт устанавливает оружие только если оно есть на борту.
Скрипт запоминает оружейные группы для каждого корабля на котором был пилот.
Описание работы скрипта:
После установки скрипта зайдите в меню "Опции\Управление" и на закладке "Интерфейс" в разделе "Внешние" (это в самом низу) для Weapon Select 1, 2, 3, 4 определите клавиши активации (лично я определил клавиши 7,8,9,0).
Запоминание конфигураций оружейных групп:
1. Выберите в меню корабля пункт вооружение.
2. Выставте нужную вам конфигурацию и выйдите из меню.
3. Нажмите клавишу активации первой группы, тем самым произойдет запоминание выбранной конфигурации.
Повторите процедуру для остальных групп вооружения.
Очистка оружейной группы:
1. Выберите группу которою хотите очистить.
2. Три раза нажмите клавишу активации группы. Признаком очистки группы будет являтся пропажа оружия из слотов.
Общие примечания:
1. Скрипт распространяет свое действие на все оружейные слоты корабля во всех турелях.
2. Из-за глюка Х3 после смены группы не правильно отображаются установленные орудия, для правильного отображения обновите экран (два раза нажмите ESC).
ВНИМАНИЕ!!!
1. Если вы использовали скрипт версии 1, то после установки версии 2 все оружейные группы которые были на ваших кораблях будут утеряны, вам необходимо их восстановить. Необходимость этого вызвана изменением структуры массива в котором хранилась информация о оружейной группы.
2. Для запоминания группы в версии 2 нужно нажать клавишу активации 2 раза. Это требуется только для нового корабля в котором ранее группы не определялись. В последующем на скрипт этом корабле будет работать как сказано в описании.
Установка:
1. Установка с нуля.
1.1. Распакуйте архив в папку с игрой.
1.2. Запустите игру и определите клавиши активации.
1.3. Сохранитесь.
1.4. Наслаждайтесь.
2. Установка при наличии версии № 1.
2.1. Из папки scripts удалите файл !setup.plugin.weapon.select.xml (папка находится в дирректории игры).
2.2. Из папки scripts\Uninstall вырежте файл !setup.plugin.weapon.select.un.xml и вставте его в папку scripts.
2.3. Запустите игру.
2.4. Сохранитесь.
2.5. Выйдите из игры.
2.6. Из папки scripts удалите файл !setup.plugin.weapon.select.un.xml.
2.7. Распакуйте архив в папку с игрой.
2.8. Запустите игру и определите клавиши активации.
2.9. Сохранитесь.
2.10. Наслаждайтесь.
Деисталяция:
1. Выйдите из игры.
2. Из папки scripts удалите файл !setup.plugin.weapon.select.xml (папка находится в дирректории игры).
3. Из папки scripts\Uninstall вырежте файл !setup.plugin.weapon.select.un.xml и вставте его в папку scripts.
4. Запустите игру.
5. Сохранитесь.
6. Выйдите из игры.
7. Из папки scripts удалите файл !setup.plugin.weapon.select.un.xml.
История.
Версия 1 написана пилотом Sten.
Версия 2 написана пилотом Sten.
Изменения внесенные версией 2:
Изменено:
- стуктура массива хранения информации о оружейных группах.
Улучшено:
- метод очистки оружейных слотов.
Так же создан скрипт для просмотра и редактирования оружейной группы, см. ниже.
P.S. приношу свои извинения за неудобства созданные с переходом на версию 2, но к сожалению их не обойти. Спасибо.
Обо всех глюках, предложениях, пожеланиях сообщать в приват.
Скачиваем здесь: http://www.sten.k66.ru/Files/Weapon.select.zip
Или здесь:
Weapon.select.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
Weapon.select.zip |
Размер файла: |
17.49 KB |
Скачано: |
715 раз(а) |
|
|
|
Пассажир
|
|
Скрипт "Xenon aggression". v1.0
Делал в версии игры 1.3, на 1.4 не проверял.
Простенький скрипт но дающий не мало удовольствия заскучавшим от торговли любителям военных действий - маленький такой "генератор головной боли"
Генерит кораблики Ксенона во вселенной X3, генерит полностью комплектацию кораблей.
Доступные Ксенону корабли:
M5 - Ксенон N, Лунь.
M3 - Ксенон L, Мамба, Персей.
M6 - Ксенон P, Дракон, Скопа, Кентавр.
Ссылка на файл : http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Xenon.aggression.rar
Установка:
Три файла из архива перенести в папку "scripts".
Удаление:
Удалите файлы скрипта из папки "scripts".
Если вставишь внутрь архива ридми с описанием, установкой\удалением, то размещу на ЕГ скрипт Только под какую версию игры ты его делал?
Executor
Вставил
22.03.06
Обновил стартовый файл скрипта.
Спасибо пилоту Krom'у за помощь , теперь при установке скрипта танцы с бубнами в стиле - "Сохранить да загрузить" более не востребованы
|
|
|
AckCmd 64 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 57 Откуда: 192.168.1.7 Зарегистрирован: 06.03.2006 |
|
Про халявные корабли, которые можно безнаказанно (или почти безнаказанно ) присвоить, слышали уже наверное все. Тем, кто все их выгреб, и показалось мало - предлагается скрипт:
http://sim.megabit.ru/temp/X3/UnownedDaemon.zip
Принцип работы: слежение за постоянством количества халявы во вселенной. При уменьшении числа ничейных кораблей ниже 15 - в случайном секторе генерится случайный корабль класса М5/M4/M3/TS, с побитым хуллом и случайным количеством установленного оружия, щитов и апгрейдов.
Предложения по улучшению - принимаются.
PS: спасибо Grey Wolf'u за помощь с редактором.
Update от 22.03.06:
Выложена обновленная версия. Просьба всем, кто уже установил скрипт - обновить. Предыдущая версия содержит глюк, вызывающий многократный запуск скрипта (по одному экземпляру на каждое сохранение).
Подробная инструкция по переустановке - в файле Readme.txt в архиве.
Приношу извинения за неудобства.
Обновил и в БД, но в новостях писать лень
Executor
_________________ Kill one man, and you are a murderer. Kill a million - a king. Kill them all, and you are a god. |
|
|
Пассажир
|
|
Trade in Know. v0.1
Для X3 версии 1.4.
(На других версиях не тестировалось)
Особенности торговца:
1. Требует наличие Прыжкового двигателя и Торговый модуль Мк2.
2. Торгует только в известных секторах в которых находится собственность принадлежащая игроку (карабль (на станции или в космосе), спутник или станция).
3. Торгует только наиболее выгодным товаром каждый рейс.
4. Пока не продал весь товар, другим не торгует. (Если нету станции для продажи, ждет пока не появится).
5. Резервирует место под батарейки для прыжка в размере 10% от трюма.
6. Перед каждым ресом, если батареек меньше чем 30% от резерва батареек на прыжки, закупает резерв.
7. Если батареек во время рейса не хватает на прыжок, закупает резерв.
8. Перед началом торговли продает товар который залежался в трюме.
9. Если запущено несколько торговцев, то они не будут торговать одним товаром (Продукт выгоден для торговли, но некому его продать в таких количествах!).
Установка:
1. Распакуйте архив в папку с игрой.
Удаление:
1. Остановить команду на корабле.
2. Выйти из игры.
3. Удалить файлы из папки scripts setup.VIR_RUS.Trader.xml, !setup.VIR_RUS.Trader.xml и начинающиеся на VIR_RUS.
4. Из папки t удалить файлы 77455.xml и 447455.xml.
Техническая информация:
Использована команда: COMMAND_TYPE_TRADE_55
Обо всех глюках, предложениях и пожеланиях сообщать в приват.
Trade in Know. v0.1
Размер: 33834 байт.
Trade in Know. v0.2
- Исправленна ошибка при подсчете экономического эффекта (неправильно вычислял размер свободного место под товар ).
- Исправлена ошбка, если отключить торговца во время продажи, то торговец продукт больше не торговал.
- Добавлены прыжки внутри сектора, если это выгодно.
- Попытка ускорить простои, при поиске станции Покупки/Продажи.
Добавленны требования к торговцу:
1.Устройство анализа цен покупки
2.Устройство анализа цен продажи
Установка:
1. Распакуйте архив в папку с игрой.
Удаление:
1. Остановить команду на корабле.
2. Выйти из игры.
3. Удалить файлы из папки scripts setup.VIR_RUS.Trader.xml, !setup.VIR_RUS.Trader.xml и начинающиеся на VIR_RUS.
4. Из папки t удалить файлы 77455.xml и 447455.xml.
Утановка на ранее версию:
1. Остановить команду на корабле.
2. Выйти из игры.
3. Распакуйте архив в папку с игрой с заменной файлов.
Trade in Know. v0.2
Размер: 44779 байт.
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Скрипт-пакет "Казино" для немодифицированной X3-Reunion версии 1.4
Версия СП 1.4.0
Сделано с использованием расширенного набора скриптовых команд, благодарности Shaddie, Darth Revan и CheckerTwo.
Пока включает в себя только игру "Очко" (21) с русскими правилами, отличными от БлэкДжека.
В дальнейшем планируется подключить целый пакет сервисов (ломбард, аренда, миссии и т.д.).
Внимательно прочтите описание перед установкой!.
Обсуждение в теме "Х3-Турбомод", все вопросы и отчеты по багам - туда.
Внимание!
В пакете используются ресурсы:
1. Файл описатель *5000.xml
2. Страница page Id = 7000
3. Файл x3story.obj
4. Команда COMMAND_TYPE_SHIP_17
Это значит, что данный пакет несовместим с модами и скриптами, использующими эти же ресурсы.
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
небольшая заплатка к Боевым навыкам кораблей (Fight skill) от пилота Andrei [<>Ace].
acpfightskill.rar |
Описание: |
небольшая заплатка к Боевым навыкам кораблей (Fight skill) от пилота Andrei [<>Ace]. |
|
Имя файла: |
acpfightskill.rar |
Размер файла: |
2.43 KB |
Скачано: |
841 раз(а) |
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Overlord
|
|
Скрипт: Ship Renamer
Версия: 2.0
Версия игры: все
Поддерживаемые языки: русский, английский.
Если кому надо забрать можно тута http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./shipren.rar
Обновлено 1.06.2006
С помощью скрипта Ship Renamer можно переименовать купленные и/или захваченные с указанием субтипа.(Например захваченный "Сарыч" станет "Пир. Сарыч Авангард" и т.д.)
Корабли можно переименовывать по отдельности или все сразу.
Возможно назначение горячей клавиши.
Используемые ресурсы: COMMAND_TYPE_CUSTOM_40
COMMAND_TYPE_CUSTOM_41
История версий:
Ship Renamer v0.5
- Созданы скрипты способные к переименованию кораблей с указанием субтипа.
Ship Renamer v1.0
- Добавлен речевой файл для английской версии X3
- Исправлены мелкие ошибки
Ship Renamer v2.0
- Добавлена возможность переименования всех кораблей игрока (пристыкованных или летающих )
- Добавлена возможность назначения горячей клавиши для переименования корабля находящегося в прицеле у игрока. При этом расстояние между кораблем игрока и кораблем целью должно быть меньше чем радиус действия сканера игрока (т.е. цель должна находиться в пределах видимости).
- Добавлена озвучка всех процессов
- Устранены мелкие ошибки
Установка:
- Скопировать содержимое архива в каталог с игрой.
|
|
|
Sten 200 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003 |
|
Cкрипт "Смотреть или изменять оружейную группу", версия 1, разработан пилотом Sten.
Скрипт разработан для Х3 патч 1.4.
Проверка в других патчах и в Х2 не производилась.
Скрипт имеет руссификацию.
Данный скрипт явяется добавочным к скрипту "Выбор оружейной группы" версии 2.
Ввиду кого что при очистке оружейной группы оружие снимается из слотов, произвести простую замену одной пушки в группе становится очень неудобно, чтобы решить данную проблему был создан этот скрипт. С помошью данного скрипта можно просматривать или редактировать любую оружейную группу на корабле Игрока.
После установки скрипта в разделе боевых команд корабля появится команда "View or edit weapons group".
Данная команда будет доступна на корабле Игрока, при условии, что на корабле есть хотя бы одна не пустая оружейная группа.
Описание работы скрипта:
При запуске команды "View or edit weapons group" вам необходимо будет ввести следующие параметры:
1. Режим работы.
2. Номер оружейной группы.
Если ввести в параметр "Режим работы" 0 (просмотр), то оружейная группа выбранная в параметре "Номер оружейной группы" будет распечатана в бортовой журнал игрока.
Если ввести в параметр "Режим работы" 1 (редактирование), то оружейная группа выбранная в параметре "Номер оружейной группы" будет установлена в оружейные слоты и после этого стерта из памяти корабля. Т.О. Игрок может произвести редактирование группы и снова запомнить ее нажатием клавиши активации группы.
Если ввести в параметр "Режим работы" число меньше 0 или больше 1, то скрипт работать не будет.
Если ввести в параметр "Номер оружейной группы" число меньше 0 или больше 4, то скрипт работать не будет.
Установка:
1. Распаковать архив в папку с игрой.
2. Запустить игру и наслаждатся.
Деисталяция.
1. Выйти из игры.
2. Удалить файл !setup.plugin.weapon.select.V.E..xml из папки scripts дирректории игры.
Техническая информация:
Использована команда:
COMMAND_TYPE_FIGHT_60
Обо всех глюках, предложениях, пожеланиях сообщать в приват.
Скачать можно отсюда: http://www.sten.k66.ru/Files/Weapon.select.V.E.zip
или отсюда
Weapon.select.V.E.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
Weapon.select.V.E.zip |
Размер файла: |
7.52 KB |
Скачано: |
745 раз(а) |
|
|
|
Sten 200 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003 |
|
Скрипт "Служба Доставки Гонеров", версия 1, разработан пилотом Sten.
Скрипт разработан для Х3 патч 1.4.
Проверка в других патчах и в Х2 не производилась.
Скрипт имеет руссификацию.
Ввиду того что в Х3 на ТЛ, без скриптов, стало невозможно посадить корабли класса ТС и ТР, а гнать вновь купленные корабли через всю вселенную за прыжковым двигателем и телепортером очень долго, при Храме Гонеров была организована Служба Доставки.
После установки данного скрипта на всех Торговых Станциях, Доках Оборудования и Верфях не враждебных Гонерам появятся агенты Службы Доставки. При стыковке корабля Игрока со станциями в меню команд в разделе General (Общие) появится пункт "Call to Goner Delivery Service"
(Вызывать Службу Доставки Гонеров).
Данная команда доступна только на корабле Игрока, при условии что Игрок не враждебен Гонерам.
Описание работы скрипта:
При вызове команды "Call to Goner Delivery Service" необходимо ввести корабль принадлежащий игроку на который необходимо установить прыжковый двигатель и/или телепортер. Целевой корабль должен находится в космосе.
Вы можете произвести установку устройств одновременно на несколько кораблей. Для этого Вам нужно:
1. Вывести корабли в космос.
2. Выбрать корабль лидер.
3. Остальным кораблям дать команду "Следовать за.." лидером.
4. При вызове службы указать в качестве целевого корабля корабль-лидер.
Служба доставки способна установить устройства на 10 кораблях за раз.
После того как выбран целевой корабль Игроку прийдет сообщение от Службы Доставки Гонеров с предполжением выбрать устройство(а) которое нужно установить на корабль. Вы можете выбрать установку прыжкового двигателя, телепортера или прыжкового двигателя совместно с телепортером.
Выбор осушествляется с помощью кнопок.
После выбора устройства Вам ввиде сообщения прийдет счет от Службы Доставки. В счет, помимо стоимости заказаных устройств будет включена плата за доставку (1000 кр за каждый сектор от Храма Гонеров до сектора с целевым кораблем) и плата за установку устройств на кораблях (2000 кр
за каждый прыжковый двигатель и 1000 кр за каждый телепортер). Игроку предложат согласится или отказаться от заказа.
В случае согласия Игрока деньги будут списаны с его счета. Если денег на счету не хватит, то заказ будет отменен.
Если денег хватило, то от Храма Гонеров в сектор с целевым кораблем вылетит корабль Службы Доставки (о чем Игроку прийдет сообшение), который приблизися к целевому кораблю и произведет
установку заказаных устройств.
Если корабль службы доставки собьют, то из Храма вылетит новый корабль.
Если целевой корабль собьют, то деньги за заказ будут возвращены Игроку, кроме платы за доставку.
Если установка прошла успешно, то игрок получит сообщение что все прошло успешно.
Общие примечания:
1. Не стоит менять группу кораблей после того как был произведен заказ, все равно Служба Доставки поставит столько устройств столько было заказано или меньше (при этом денег не вернут).
2. Не нужно сажать целевой корабль на станцию, это затянет доставку.
3. Т.к. количество кораблей кораблей у Службы ограничено, за раз служба выполняет только один заказ. Следущий заказ можно сделать после того как завершен текущий.
4. Скрипт запускается как глобальный, поэтому после подтверждения заказа, Игрок может без помех заниматься своими делами.
Установка:
1. Распаковать архив в папку с игрой.
2. Запустить игру и наслаждатся.
Деисталяция.
1. Выйти из игры.
2. Удалить файл !setup.plugin.sten.goner.del.serv.xml из папки scripts дирректории игры.
Техническая информация:
Использована команда:
COMMAND_TYPE_GENERAL_40
Обо всех глюках, предложениях, пожеланиях сообщать в приват.
Скачать можно отсюда: http://www.sten.k66.ru/Files/Goner.Delivery.Service.zip
или отсюда
|
|
|
Sten 200 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003 |
|
Cкрипт "Торговая система простой станции", версия 1, разработан пилотом Sten.
Скрипт разработан для Х3 патч 1.4.
Проверка в других патчах и в Х2 не производилась.
Скрипт имеет руссификацию.
Данный скрипт предназначен для обеспечения ресурсами и продажи продуктов простой станции, т.е. станции с одним ресурсом и одним продуктом.
После установки скрипта в разделе торговых команд корабля появится команда "Simple Station Trade Service".
Данная команда будет доступна на кораблях типа ТС, при условии, что на корабле установлен Торговый Софт МК 1,2 и корабль приписан к станции. Если торговый радиус станции больше 0, то для активации команды на корабле также должены быть установлены прыжковый двигатель и телепортер.
Описание работы скрипта:
При запуске команды "Simple Station Trade Service" вам необходимо будет ввести следующие параметры:
1. Ресурсную станцию.
2. Станцию-приемник продуктов.
1.1. Если вы выбрали как Ресурсную станцию ЛЮБУЮ станцию НПС, то корабль начнет закупать ресурс для базовой станции в пределах ценового диапазона и радиуса установленного в параметрах базовой станции.
1.2. Если вы выбрали как Ресурсную станцию свою станцию, то скрипт проверит на ней наличие ресурса для базовой станции (если на выбранной станции нет этого ресурса, то скрипт работать не будет), и после этого начнет перевозить ресурс с выбранной вами станции на базовую.
2.1. Если вы выбрали как Станцию-приемник продуктов ЛЮБУЮ станцию НПС, то корабль начнет продавать продукт базовой станции в пределах ценового диапазона и радиуса установленного в параметрах базовой станции.
2.2. Если вы выбрали как Станцию-приемник продуктов свою станцию, то скрипт проверит на ней наличие возможность получения продукта с базовой станции (если на выбранной станции нет этого продукта, то скрипт работать не будет), и после этого начнет перевозить продукт с базовой на
выбранную вами станцию.
Скрипт ориентирован на снабжение базовой станции ресурсами, т.е. корабль не полетит продавать или сгружать продукт пока ресурсный склад не будет заполнен на 75%.
При покупке ресурса деньги берутся со счета базовой станции, при этом если денег для покупки не хватает, то корабль ждет пока они там появятся.
Во время полета, при продаже продукта или покупки ресурса, корабль контролирует цену на товар, на той станции куда направляется, если цена вышла за установленные пределы, то корабль начинает искать новую станцию для при продажи продукта или покупки ресурса.
Корабль берет батарейки для прыжков со склада базовой станции. Корабль резервирует батарейки в количестве достаточном для собственных прыжком и прыжков кораблей своей охраны.
Если торговый радиус станции больше 0, то корабль закупает себе на борт ракеты и дронов.
Корабль будет закупать следующие ракеты:
- Ураган
- Оса
- Шелкопряд
- Шершень
При этом закупаются только те ракеты, которые можно установть на данный тип корабля.
Деньги для закупок ракет берутся со счета базовой станции, при этом если денег для покупки не хватает, то корабль ждет пока они там появятся.
Закупка произойдет если число ракет и дронов уменьшится до:
- дронов до 5 шт.
- Ураганов и Ос до 60 шт.
- Шелкопрядов до 20 шт.
- Шершеней до 10 шт.
Если в продаже нет ракет, то их закупка будет отложена.
Если в качестве Ресурсной станцию и Станции-приемника продуктов назначен один и тот же комплекс игрока, то корабль будет стараться не делать пустых ходок.
Общие примечания:
1. Если вы установили торговый радиус базовой станции равным 0, то охрана корабля целиком ложится на плечи охраны сектора, т.к. в данном режиме закупать ракеты и дроны корабль не будет.
2. При покупках и продажах основной упор делается на цену, а не на количество.
Установка:
1. Распаковать архив в папку с игрой.
2. Запустить игру и наслаждатся.
Деисталяция.
1. Выйти из игры.
2. Удалить файл !setup.plugin.sten.SSTS.xml из папки scripts дирректории игры.
Техническая информация:
Использована команда:
COMMAND_TYPE_TRADE_40
Обо всех глюках, предложениях, пожеланиях сообщать в приват.
Скачать можно отсюда: http://www.sten.k66.ru/Files/SSTS.zip
или отсюда
SSTS.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
SSTS.zip |
Размер файла: |
48.21 KB |
Скачано: |
664 раз(а) |
|
|
|
Sten 200 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003 |
|
Cкрипт "Ракетный залп", версия 1, разработан пилотом Sten.
Скрипт разработан для Х3 патч 1.4.
Проверка в других патчах и в Х2 не производилась.
Скрипт имеет руссификацию.
Скрипт позволяет кораблю Игрока производить ракетный залп по выбранной цели.
После установки скрипта зайдите в меню "Опции\Управление" и на закладке "Интерфейс" в разделе "Внешние" (это в самом низу) для Missile attack определите клавишу активации.
Описание работы скрипта:
Игрок ловит в прицел вражеский корабль (любой), нажимает клавишу активации "Ракетного залпа", и с корабля Игрока стартует запл ракет которые нацелены на корабли входящие в конвой, при этом не
надо вычислять лидера конвоя самостоятельно, это будет сделано автоматически. Лидер конвоя атакован не будет, т.е. скрипт произведет зачистку кораблей сопровождения, оставив лидера на
растерзание Игроку.
Если вражеский корабль не имеет конвоя, то ракетной атаке будет подвергнут он сам вражеский корабль.
Если в прицеле не враждебная цель, скрипт не сработает.
Если до лидера вражеского конвоя более 8 км, скрипт не сработает.
Описание работы ракетного удара по вражескому конвою.
Ракетный удар производится следующим образом: оценивается мошность щитов и значение хула противника, затем исходя из мощности имеющихся на борту корабля ракет скрипт формирует залп ракет, после чего ракеты выпускаются по противнику.
Т.О. для уничтожения М3 Хака скрипт может сформировать запл их двух Шершней, или из 4 Шелкопрядов. Количество ракет в залпе зависит от того какие ракеты есть на борту и что из себя передставляет противник. Но в залпе по каждому вражескому кораблю будет не более 4 ракет.
Скрипт не будет стрелять ракетой с мощностью в 3 раза превосходящей щиты и корпус противника, т.е. Шелкопрядами по М5 .
Скрипт использует в расчетах следующие типа ракет:
- Ураган
- Оса
- Шелкопряд
- Шершень
- Темплест
- Громовой удар
- Тайфун.
Если какие-либо ракеты не могут быть выпущены данным типом корабля, то при расчете они не учитываются.
Общие примечания:
1. Для эффективной работы скрипта желательно иметь на борту ракеты различных типов.
2. Скрипт не ведет сопровождение ракет которые уже были выпущены с корабля, поэтому если нажмете клавищу активации два раза, одни и те же цели получат по два залпа ракет.
Установка
1. Распакуйте архив в папку с игрой.
2. Запустите игру и определите клавишу активации.
3. Сохранитесь.
4. Наслаждайтесь.
Деинсталяция.
1. Выйдите из игры.
2. Из папки scripts удалите файл !setup.plugin.weapon.missiles.xml (папка находится в дирректории игры).
3. Из папки scripts\Uninstall вырежте файл !setup.plugin.weapon.missil.un.xml и вставте его в папку scripts.
4. Запустите игру.
5. Сохранитесь.
6. Выйдите из игры.
7. Из папки scripts удалите файл !setup.plugin.weapon.missil.un.xml.
Обо всех глюках, предложениях, пожеланиях сообщать в приват.
Скачать можно отсюда: http://www.sten.k66.ru/Files/Missiles.grad.zip
или отсюда
Missiles.grad.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
Missiles.grad.zip |
Размер файла: |
11.89 KB |
Скачано: |
648 раз(а) |
|
|
|
Sten 200 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003 |
|
Cкрипт "Ракетная атака", версия 1, разработан пилотом Sten.
Скрипт разработан для Х3 патч 1.4.
Проверка в других патчах и в Х2 не производилась.
Скрипт имеет руссификацию.
Данный скрипт позволяет ващему кораблю произвести массированую ракетную атаку указаной цели.
После установки данного скрипта в разделе боевых команд корабля появится команда "Missiles attack".
Данная команда будет доступна на кораблях всех типов, при условии, что на корабле установлен Боевой Софт МК 2.
Описание работы скрипта:
При запуске команды "Missiles attack" вам необходимо будет указать корабль-цель.
Если вы укажите не враждебный вам корабль, то скрипт работать не будет.
Если корабль-цель находится не в том же секторе что и ваш корабль, то скрипт работать не будет.
Если у указанной вами цели есть корабли сопровождения или цель сама входит в чей-то конвой, то ракетный удар будет произведен по всему конвою.
Если до корабля-цели более 8 км, то ваш корабль пойдет на сближение с кораблем-целью. После того расстояние до цели станет менее 8 км, по ней будет нанесен ракетный удар.
Если до корабля-цели менее 4 км, то по цели будет нанесен ракетный удар с одновременными хаотичными маневрами вашего корабля.
Описание работы ракетного удара по кораблю-цели.
Ракетный удар производится следующим образом: оценивается мошность щитов и значение хула противника, затем исходя из мощности имеющихся на борту корабля ракет скрипт формирует залп ракет, после чего ракеты выпускаются по противнику.
Т.О. для уничтожения М3 Хака скрипт может сформировать запл их двух Шершней, или из 4 Шелкопрядов или из 10 Ос. Количество ракет в залпе зависит от того какие ракеты есть на борту и что из себя
передставляет противник.
Скрипт не будет стрелять ракетой с мощностью в 3 раза превосходящей щиты и корпус противника, т.е. Шелкопрядами по М5 .
Скрипт использует в расчетах следующие типа ракет:
- Ураган
- Оса
- Шелкопряд
- Шершень
- Темплест
- Громовой удар
- Тайфун.
Если какие-либо ракеты не могут быть выпущены данным типом корабля, то при расчете они не учитываются.
После нанесения ракетного удара поведение вашего корабля будет зависеть от того какого класса этот корабль.
1. Если это боевой корабль, то он получит приказ "Атаковать все враждебные корабли".
2. Если это гражданский корабль, то он получит приказ "Никаких действий".
Общие примечания:
1. Если корабль-цель ушел из сектора, то команда на его ракетную атаку отменяется.
2. После отдачи команды ее можно прервать без каких-либо последствий.
Установка:
1. Распаковать архив в папку с игрой.
2. Запустить игру и наслаждатся.
Деисталяция.
1. Выйти из игры.
2. Удалить файл !setup.plugin.sten.missile.attack.xml из папки scripts дирректории игры.
Техническая информация:
Использована команда:
COMMAND_TYPE_FIGHT_40
Обо всех глюках, предложениях, пожеланиях сообщать в приват.
Скачать можно отсюда: http://www.sten.k66.ru/Files/Missiles.attack.zip
или отсюда
Missiles.attack.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
Missiles.attack.zip |
Размер файла: |
17.75 KB |
Скачано: |
625 раз(а) |
|
|
|
Sten 200 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003 |
|
Cкрипт "Защитить корабль с помощью ракет", версия 1, разработан пилотом Sten.
Скрипт разработан для Х3 патч 1.4.
Проверка в других патчах и в Х2 не производилась.
Скрипт имеет руссификацию.
С помощью данного скрипта корабль уничтожает атакующих его врагов залпами ракет и производит, в случае необходимости, уход от противника или экстренную эвакуацию из сектора.
После уставноки данного скрипта в разделе дополнительных команд корабля появится команда "Defence ship by missiles".
Данная команда будет доступна только на кораблях класса ТС, ТП, ТЛ при условии, что на корабле установлен Боевой Софт МК 2.
Описание работы скрипта:
1. Описание работы ракетного удара по врагу.
Ракетный удар производится следующим образом: оценивается мошность щитов и значение хула противника, затем исходя из мощности имеющихся на борту корабля ракет скрипт формирует залп ракет, после чего ракеты выпускаются по противнику.
Т.О. для уничтожения М3 Хака скрипт может сформировать запл их двух Шершней, или из 4 Шелкопрядов или из 10 Ос. Количество ракет в залпе зависит от того какие ракеты есть на борту и что из себя
передставляет противник.
Скрипт не будет стрелять ракетой с мощностью в 3 раза превосходящей щиты и корпус противника,т.е. Шелкопрядами по М5 .
Если у охраняемого корабля есть корабли сопровождения, то скрипт попробует уничтожить все корабли сопровождения противника ракетами, а собственные корабли получают приказ уничтожить лидера врагов.
Скрипт использует в расчетах следующие типа ракет:
- Ураган
- Оса
- Шелкопряд
- Шершень
- Темплест
- Громовой удар
- Тайфун.
Если какие-либо ракеты не могут быть выпущены данным типом корабля, то при расчете они не учитываются.
2. Описание работы ухода от противника.
Если враг подошел на расстояние менее 4 км, то корабль начнет пытаться уйти в от него на полной скорости в свободную сторону, при это выполнение текущей задачи будет приостановлено, до тех пор пока вражеский корабль не будет уничтожен.
Если же у охраняемого корабля шиты упали ниже 65% или у любого корабля сопровождения ниже 30%, то включается режим экстренной эвакуации из сектора.
3. Описание экстренной эвакуации из сектора.
Если на корабле установлен прыжковый двигатель, то охраняемый корабль прыгает с конвоем в ближайщий не враждебный сектор, после чего стыкуется к ближайщей не враждебной станции, ждет там 3 минуты, после чего возвращается обратно в сектор из которого была произведена эвакуация и
возвращается к прерванной задаче.
Если на корабле не установлен прыжковый двигатель, то корабль попытается уйти в ближайшие врата, если они не ведут во враждебный сектор, или пристыковаться к ближайшей станции.
Описание работы скрипта.
Скрипт каждые 10 секунд проверяет нет ли в секторе враждебных кораблей которые желают уничтожить охраняемый корабль или его корабли сопровождения. Если такие враги есть, то:
1. Если до врагов больше 8 км, то скрипт просто ждет пока враги не подойдут ближе, текущая задача, которую выполняет охраняемый корабль, не прерывается.
2. Если до врагов от 4 до 8 км, то по врагам наностся ракетный удар, текущая задача, которую выполняет охраняемый корабль, не прерывается.
3. Если враги ближе чем 4 км, то по ним наностится ракетный удар; корабли сопровождания (если они есть) получают команду на уничтожение врагов; текущая задача, которую выполняет охраняемый
корабль, прерывается и корабль начинает уходить от врагов, при необходимости он эвакуируется из опасной зоны.
Общие примечания:
1. Если корабль уходит от врагов, то не стоит прерывать выполненние этой задачи другой командой, возможен сбой в работе скрипта.
2. Скрипт достачно щедро расходует ракеты, особенно класса Оса и Ураган.
Установка:
1. Распаковать архив в папку с игрой.
2. Запустить игру и наслаждатся.
Деисталяция.
1. Выйти из игры.
2. Удалить файл !setup.plugin.sten.mis.ship.pr.xml из папки scripts дирректории игры.
Техническая информация:
Использована команда:
COMMAND_TYPE_SHIP_41
Обо всех глюках, предложениях, пожеланиях сообщать в приват.
Скачать можно отсюда: http://www.sten.k66.ru/Files/Defence.ship.by.missiles.zip
или отсюда
|
|
|
Sten 200 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003 |
|
Cкрипт "Улучшение лазерных башен", версия 1, разработан пилотом Sten.
Скрипт разработан для Х3 патч 1.4.
Проверка в других патчах и в Х2 не производилась.
Скрипт имеет руссификацию.
Скрипт предназначен для апгрейда лазерных башен игрока. На лазерные башни может быть установлен щит 125МДж, но игрой возможность такой установки не предусмотрена. Данный скрипт предоставляет возможность Игроку установить щиты 125МДж на свои лазерные башни. Кроме установки щита данный скрипт так же увеличивает маневреность башни в 2 раза.
После установки скрипта в разделе специальных команд корабля появится команда "Lasertower upgrade".
Данная команда появится на кораблях игрока у которых установлен телепортер, Навигационный Софт МК 1, Специальный Софт МК 1. Обязательное условие появление команды это наличие на корабле свободных (не установленых) щитов 125Мдж.
Описание работы скрипта:
При запуске команды "Lasertower upgrade" вам необходимо будет указать лазерную башню которую нужно улучшить или базу к которой приписаны лазерные башни. Если указана база приписки башен, то будут модифицированы все башни приписаные к данной базе.
После запуска команды "Lasertower upgrade" корабль полетит к башне, сблизится с ней на расстояние менее 5 км, произведет снятие щита 25Мдж, установку щита 125Мдж и увеличит маневреность башни в 2 раза. За эти действия со счета игрока будет снято 50.000 Кр за каждую башню.
Корабль полетит в сектор с башнями с помощью прыжкового двигателя. Если прыжковый двигатель не установлен, то корабль полетит в сектор своим ходом.
Снимаемый с башни щит 25МДж перемешается в трюм корабля.
Если на башне уже установлен щит 125МДж, апгрейд этой башни не производится.
Установка щитов производится до тех пор пока, в трюме корабля хватает щитов 125МДж, а на счету игрока денег. Если щиты или деньги кончаются, то установка прекращается.
Установка:
1. Распаковать архив в папку с игрой.
2. Запустить игру и наслаждатся.
Деинсталяция:
1. Выйти из игры.
2. Удалить файл !setup.plugin.sten.LTupgrade.xml из папки scripts дирректории игры.
Техническая информация:
Использована команда:
COMMAND_TYPE_SPECIAL_16
Примечание:
Данный скрипт использует ту же команду что и забугорный вариант "Lasertower upgrade" выложеный тут: http://www.esd.me.uk/x/upgrade_lasertowers.zip.
Забугорный вариант чохом заменяет все щиты 25МДж во всех башнях игрока во всей вселенной, при этом снимая со счета игрока разницу средних цен между щитом 25МДж и 125МДж за каждую башню.
Т.е. игроку не надо закупать щиты 125МЖд, отправлять корабль к башне и т.д. Поэтому я считаю что зарубежный вариант читерским, и в противовес создал свой вариант.
Обо всех глюках, предложениях, пожеланиях сообщать в приват.
Мой скрипт скачиваем тут: http://www.sten.k66.ru/Files/Lasertower.upgrade.zip
или тут:
|
|
|
aftermath 685 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 234 Сообщения: 1316 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 07.04.2006 |
|
Скрипт Extrader Fix
Маленький скрипт, исправляющий баг, который может проявляться после использования на корабле скрипта автоторговли (Торговый софт МК3) - когда корабль при атаке на него, прыгает как торговец в другой сектор. Скрипт востанавливает на корабле стандартный обработчик сигнала "Атакован".
Добавляет команду в меню "Дополнительных команд" корабля - "Extrader Fix".
Использована команда COMMAND_TYPE_SHIP_48
extrader.fix.7z |
Описание: |
|
Имя файла: |
extrader.fix.7z |
Размер файла: |
1.86 KB |
Скачано: |
528 раз(а) |
_________________ В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание скриптов пилотов» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Этот бот еще и в аське со мной ругаться успевает. (Harley про Viking'a)
|
» Собрание скриптов пилотов | страница 2 |
|