|
|
|
Канал X3: Reunion: «Последние патчи. Итоги» |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
sKs5th : |
что и другие нововведения также при продолжении не появятся.
|
Игру с НОВЫМ патчем/модом надо ОБЯЗАТЕЛЬНО начинать сначала!
ЗЫ Так что в х3 мы ещё наиграемся вдосталь
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Venom 574 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002 |
|
Теперь хоть у сплитов на верфи в Фамили прайд вместо Colossus по честному продаётся Caiman Miner при игре со старого сейва.
Особо пока не исследовал, но несколько мелких ошибок остались без изменений. Возможно и вправду придётся начать игру занаво
|
|
|
violator666 337 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
хм.. а турели распальцованы и при начале игры заново у бигшипов
ваще с нуля играть не всем интересно (есть же уже все и вложено много времени в сейв и ресурсы там например такие что на охрану секторов ставим М1 а с нуля опять колупаться это может в финальном патче когда и сюжетка без глюков)
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Gizmo 63 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 53 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 13.01.2006 |
|
Поставил, посмотрел, в Оре Белте сразу, как только залетел через северные врата 40 ФПС , возле солярки большой, если смотреть в сторону пирбазы 27 ФПС - улучшения на лицо
Правда графические настройки, о которых в описании говорилось, на производительность не влияют, ну или я не заметил
Хотя и смотрел в оба (Fraps 2.7)
Мне кажется, что дело на улучшение пошло, только бы не затянулось оно, а то я
_________________ Я знаю то, что я ничего не знаю, а некоторые не знают и этого!
Демокрит |
|
|
Пассажир
|
|
Производительность выросла однозначно. Система: Sempron 2800+(разогнан до 2,4мгц),Asus GF 6200TD, 512 рам.
Раньше играл только с понижением шейдеров до 1.1 , теперь рулит на 3.0 весьма неплохо, только винт гребёт просто дико, но это уже проблема нехватки памяти.
Так что всё же прогрес с новым патчем налицо.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
unihorn : |
Так можно ли все-таки, распаковать этот патч
|
Пока я не знаю способа корректной распаковки игры версии 1.4.
Очень много дупов, очень много изменений, не все дупы можно удалять, очень хитрая новая организация считывания файлов и всё такое. Вобщем, лучше не распаковывать. По крайней мере пока.
|
|
|
VorteX DrAgON 315 EGP
Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Tug Laser allows M6/TL class ships to move stations using a tractor beam
Это конечно хорошо...он даже в спецификации кораблей TL/M6 показывается...но ГДЕ этот лазер покупать? Ни у одной расы не нашел ни продолжая играть старую игру, ни начав новую.
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
PlasmaNaut 270 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 92 Сообщения: 523 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 16.01.2006 |
|
Согласно
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=133122
в Tharka's Sun, Cho's Defeat и Preacher's Void есть шансы найти. Сегодня буду искать и пробовать вертеть станции в комплексах...
_________________ -=Luce Citior=- |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
VorteX DrAgON : |
но ГДЕ этот лазер покупать?
|
В секторах 8-3 и 1-9 появились две фабрики по производству этих лазеров (читал по файлу карты, так что названий секторов не скажу, сам в игре посчитаешь слева направо и сверху вниз от Конца Королевства, он 0-0).
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кстати, таскалка станций работает, но двигаться надо оооочень медленно (5 км/ч), иначе сцепка разорвется
А в момент прицепляния такой грохот раздается, как будто локомотив состав подцепил, и станция вся в судорогах трясется
|
|
|
oeg 90 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 136 Откуда: хСССр Зарегистрирован: 11.12.2004 |
|
AlexYar : |
Кстати, таскалка станций работает, но двигаться надо оооочень медленно (5 км/ч),
|
Я на 10 рассекал, можно не только таскать, но и толкать, и супервозможность для неумелых строителей развернуть станцию, лучик не в центр станции направлять и тянуть, и не быть слишком близко, а то может резко развернуться и шандарахнуть по кораблю.
AlexYar : |
А в момент прицепляния такой грохот раздается
|
А у меня все молчком, опять траблы со звуком.
|
|
|
Mansory 446 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 127 Сообщения: 1152 Откуда: 013 в Тентуре Зарегистрирован: 12.03.2005 |
|
Не знаю, может кому-нибудь понадобится
Различия в 440001.xml в версии 1.4 по сравнению с 1.3
http://csdemo.hotbox.ru/x3/440001_d.xml
Не так уж много различий, файлик различий всего 24923 байта
_________________ Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями! |
|
|
Rediska 77 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 188 Откуда: Питер Зарегистрирован: 31.01.2005 |
|
кто там говорил что каки злые стали? они стали Очень злые! Почти в самом начале игры, два эсминца и три кластера напали на Kingdom's End, догадайтесь что становится с сектором Ввынесено все капшипы баранов, и уже парочка станций распылена по вселенной
_________________ Магнитное поле бывает упругим.... а ... покупайте люди Изоленту!!! |
|
|
Stomatolog 570 EGP
Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001 |
|
Про Хааков: это хорошо, что они становятся злее. Плохо, что после выноса местной охраны никак не реагируют хозяева секторов, которые они колупают.
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
DarkSoul 388 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
После установки 1.4 напастой вылетает со старого сейва, при попытке влететь в сектор где установлена фабрика гравитационных лучей (dukes vision). Название фабрики не показывается, а пишится "<invalid>альфа".
Короче я так понял игру занаво начинать надо
Вот такая вот батва.
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Краткий обзор изменений по кораблям в 1.4
1. Большинство кораблей не изменилось.
2. Во все TL и М6 добавили Трактор Бим, а во многие М6 еще и MDS, кроме Дракона.
3. Сильно изменились Osprey Raider, Vangard, Sentinel. По таблице у каждого изменено 29 параметров, проще написать, что там не изменилось И у них теперь по 3 турели, а не по одной, как было. Жалко, что купить нельзя
4. Сильно подешевела Nova Raider! А также у нее и у Nova Sentinel чуть увеличили трюм, а у последней отняли 4-й щит, имхо, теперь это совсем бесполезный корабль.
5. Ну и еще есть незначительные изменения. Типа Кайману Минер дали AIRE
Изменения в БД пока в процессе подготовки.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Neold 261 EGP
Репутация: 58 Сообщения: 1140 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 26.04.2004 |
|
Grey Wolf : |
3. Сильно изменились Osprey Raider, Vangard, Sentinel. По таблице у каждого изменено 29 параметров, проще написать, что там не изменилось И у них теперь по 3 турели, а не по одной, как было. Жалко, что купить нельзя
|
Они просто стали как обычный Оспрей
_________________ Lost in Space |
|
|
Murka 555 EGP
Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Grey Wolf : |
2. Во все TL и М6 добавили Трактор Бим,
|
Сплитскому Слону не дали, заразы...
А в общем, этот Трактор Бим фигня, в комплексах ничего не сдвинешь,
только отдельные станции можна крутить.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Berserker 135 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 342 Откуда: Fallen Lucifier Зарегистрирован: 03.10.2001 |
|
Поставил наконец патч 1.4. До этого играл в 1.3, так вот – там почему то не было гражданский кораблей, такси и т.п. После установки 1.4 и загрузки предыдущего сейва версии 1.3 наблюдал такую же картину, как и Executor – на верфях в Аргон Прайм и Гордость Семей в огромном количестве начали строится эти самые цивилиан щипы, и разлетаться по разным секторам, образуя дорожки от верфей к вратам. Через десяток минут эти корабли перестали строится и постепенно разбрелись по секторам, имитируя живой космос
Впечатления от патча – игра стала вообще работать быстрее во всех секторах и действительно улучшили систему ухода от столкновений, кластеры стали распадаться, нашел гравитационный луч в Солнце Тарка и Поражения Чо, исползовать пока не пробовал
_________________ Dark Warrior |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Есть изменения в характеристиках оружия и ракет, но совсем немного.
В 100 раз уменьшили повреждающую способность Dragonfly. Зачем - хз , думаю просто косяк разрабов, т.к. она теперь в 2 раза слабее москита, наносит повреждения в среднем 96.
В 200 раз увеличили refire rate у MDS. Она теперь стреляет примерно раз в 20 сек.
Больше ничего реально не поменялось.
ЗЫ администрацию прошу новые данные занести в протокол, т.е. в БД
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Последние патчи. Итоги» |
|