|
|
|
Канал X3: Reunion: «[SOFT] Планировщик комплексов» |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
Программа предназначена для расчёта комплексов.
Для работы программы требуется установленный .Net Framework 2.0
скачать его можно здесь (22,4 Мбайт - если неготовы это качать, то дальше можно и не читать):
Английская версия .Net Framework 2.0 x86
Русская версия .Net Framework 2.0 x86
Русская версия .Net Framework 2.0 x64
Особенности программы: (кликните здесь для просмотра)
Горячие клавиши в прописаны в меню.
Добавить фабрику работает следующим образом:
Если в дереве выделен комплекс - вызывается окно выбора фабрик.
Если выделена фабрика - увеличивается её количество на один.
Так же есть ограничения относительно батареек и кристаллов.
Они обрабатываются полноценно только когда являются либо продуктом, либо ресурсом комплекса.
В случае, если они являются промежуточным продуктом, на них не разрешается дозакуп (продавать излишки можно).
Вместо дозакупа этих товаров расчитывается фактическое внутреннее производство батареек в зависимости от производимого количества кристаллов.
Ведь какой смысл цеплять к комплексу электростанцию, чтобы потом продолжать закупать батарейки на стороне?
Собственно, основное назначение этой программы и задумывалось для расчёта замкнутых комплексов...
Есть опция учёта в себестоимости производимого внутри товара.
Добавлена опция отображения данных производства/потребления в часах.
Добавлена сводная информация по расходам на закуп недостающих ресурсов (полезно для определения необходимого количества денег на счёте комплекса)
Добавлена функция экспорта данных комплексов в текстовый файл (теперь, чтоб меряться пиписками  , не придётся набивать всё руками в конференции)
Сразу предупреждаю, экспортироваться будут только работоспособные комплексы.
Программа запоминает куда последний раз сохранялся файл.
Микрохелп в программе вызывается по F1.
Присутствует возможность подключать к расчётам нестандартные фабрики (читаем приложенный файлик с описанием действий).
Поддерживается возможность создания шаблонов и последующего их использования.
Если что-то будет непонятно как пользоваться - спрашивайте.
И не стесняйтесь высказывать замечания и пожелания по улучшению программы. Чем быстрее сообщите об ошибке, тем быстрее она будет исправлена!
ЗЫ
История версий переползла в ReadMe файлик, а то уже не влазит в одну страницу пост даже на моем диком мониторе
|
complexplanner.7z |
Описание: |
Версия 1.4.1 Последнее обновление 14 мая 2007 г. тоже самое пожатое 7zip |
|
Имя файла: |
complexplanner.7z |
Размер файла: |
161.82 KB |
Скачано: |
1661 раз(а) |
ComplexPlanner.rar |
Описание: |
Версия 1.4.1 Последнее обновление 14 мая 2007 г. |
|
Имя файла: |
ComplexPlanner.rar |
Размер файла: |
170.7 KB |
Скачано: |
4533 раз(а) |
ExtFabs.rar |
Описание: |
Файл для подключения нестандартных фабрик. Версия 1.0 Последнее обновление 12 мая 2006г. |
|
Имя файла: |
ExtFabs.rar |
Размер файла: |
4.98 KB |
Скачано: |
2287 раз(а) |
screen.rar |
Описание: |
чтобы не качать кота в мешке, тут скриншот программы |
|
Имя файла: |
screen.rar |
Размер файла: |
119.39 KB |
Скачано: |
2769 раз(а) |
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: alexalsp (07:59 21-12-2023), всего редактировалось 5 раз(а) Последний раз редактировалось: AlexV (05:17 28-01-2009), всего редактировалось 46 раз(а) Последний раз редактировалось: Executor (21:48 12-03-2006), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
ВНИМАНИЕ!
.Net Framework 2.0 при установке требует Windows Installer 3.0, который можно загрузить с мелкософтого сайта, НО только при условии:
Цитата: |
Этот загружаемый файл доступен пользователям,на компьютерах которых установлена подлинная ОС Microsoft Windows.
|
Гайки затягиваются
Кому нужен WI пишите в личку.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Финь, а если через Windows Update с кряком, то всё отлично качается!
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
VX
280 EGP
    Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 74 Сообщения: 462 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.12.2003
 |
|
Очень полезная программа, и интерфейс симпатичный. В общем стоит того, чтобы скачать и установить фреймворк 2.0. Попалась пара мелких тараканов:
1) Создаем новый файл, добавляем фабрики, нажимаем save, в SaveFileDialog вводим имя файла, все сохраняется. Нажимаем save еще раз – снова появляется SaveFileDialog – то есть вызывается SaveAs вместо Save. Зачем? Ведь файлу уже присвоено имя. При этом, если открыть ранее созданный файл, кнопка save работает правильно.
2) Если создать нормально работающий комплекс, затем добавить в него еще одну фабрику, которая делает его неработоспособным, а затем удалить ее, красные строчки из списка фабрик исчезают, но в графе «Доходы» остается надпись «неработоспособно»
Ну и скромное пожелание:
Добавь, плиз, горячие клавиши. Например, так: «insert» – добавить фабрику, «del» – удалить фабрику, «+» и «-» - если в дереве выбрана фабрика, увеличить/уменьшить количество таких фабрик в комплексе. И еще: нельзя ли добавить вычисление времени окупаемости - за сколько времени комплекс принесет доход, равный своей стоимости.
_________________ Будущее всегда выглядит иначе, нежели мы способны его себе вообразить.
Станислав Лем |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
VX : |
Попалась пара мелких тараканов:
|
Вытравил!
VX : |
вычисление времени окупаемости
|
Добавил в часах.
VX : |
Добавь, плиз, горячие клавиши.
|
Сделал...
Только без + и -
Усё разруливается Ins + Del
Архивчик обновил...
Finist : |
Кому нужен WI пишите в личку.
|
Угу, аналогично... тож обращайтесь... вышлю.
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
MotA
60 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 63 Откуда: Vorkuta Зарегистрирован: 16.01.2006
 |
|
приветствую всех!
господа разработчики, можно попросить в следующую версию "Планировщика комплексов"
включить нестандартные фабрики ресурсов из мода "Ashleys X3 Factories L + XL"
(ссылка)?
и удачи вам в разработке! кайфная софтина, респект!
_________________ GoodLuck! |
|
|
Orfeus
111 EGP
 Репутация: 23 Сообщения: 150 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 30.12.2005
 |
|
Дароф
Как я понял ты его все-таки решил выложить. Ну чтож, отзывы более чем лестные, так что прими мои поздравления. Но мои претензии по неправильному факту, себестоимости и отсутствию флажков полноценных ты знаешь
В любом случае, маладца!
_________________ Время - это деньги, которых у нас нет...orfeus aka hover2006 - не пужацца если что ;) |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
hover2006 : |
Но мои претензии по
|
Ну ты загнул... я ж тебе отправлял предпоследнюю версию... Под флажки всё готово, а факт кто-то обещался...
Вообще, себестоимость обсуждаема...
Давайка этот спор наружу вынесем!
Вот моё мнение:
Теоретически правильнее, конечно, учитывать в себестоимости промежуточного продукта себестоимость того объёма, который производится внутри. НО...
В реальных игровых условиях дозакуп далеко неравномерный, и себестоимость получается плавающей. Чтобы абсолютно корректно учесть дозакуп и собственное производство, необходимо располагать данными интенсивности поступления на склад дозакупаемого количества товара. Конечно же я не оспариваю того факта, что в среднем по деревне себестоимость будет близка к среднерасчётной. Поэтому я пока и сделал расчёт себестоимости без учёта внутреннего производства. В таком варианте мы будем видеть всегда максимально возможную себестоимость товара и, продавая его по цене выше этого числа, никогда не окажемся в отрицательном доходе (соответственно будем всегда видеть минимально возможный доход).
MotA : |
включить нестандартные фабрики ресурсов из мода "Ashleys X3 Factories L + XL"
|
Это дело мало благодарное... плюс отсутствует возможность проверить все характеристики модифицированных фабрик.
Решение этой проблемы я вижу пока только в реализации возможности подключения к общей базе дополнительного списка фабрик и товаров. Это я сделаю, наполнение этого списка полностью ляжет на плечи пользователя. Будет это скорее всего к концу этой недели вместе с русскими названиями товаров и фабрик.
2ALL
Если заметите неточности в параметрах фабрик в программе - сообщайте незамедлительно!
И ещё одну фишку не написал, забыл.... в диалоге выбора фабрики необязательно давить кнопку "Добавить", эквивалентное действие выполняется двойным кликом мышкой по фабрике. И везде где есть скролл, работает мышиное колесо.
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Orfeus
111 EGP
 Репутация: 23 Сообщения: 150 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 30.12.2005
 |
|
Итак, по поводу спора:
Моя точка зрения (имха) такова, что в расчете данных по комплексу необходимо пройти несколько этапов:
- Выяснить у пользователя какие из товаров должны торговацца с неписями (т.е. для ресов это значит, что мы их закупаем или дозакупаем (если у нас их нехватка, но мы их и сами делаем), а для продуктов или просто излишков - продаем или допродаем (чтоб не скапливался). При этом мы можем моделировать как все возможные варианты работы с транспортом, накопления продуктов (для себя - чтоб в прибыль не включался) и пр.;
- Посчитать фактическое производство (ну и потребление соотв.). Вопрос не так легок как кажется. Та же соляра потребляет кристаллы чуть быстрее чем производит аналогичный комплекс кристаллок. Соотв., с учетом того, что фабы, которые вперед потребят этот ресурс случайны - чисто математические методы недействительны, итерационные со сведением по каждому ресу - слишком длительны, остается тольк метод чистых полевых испытаний, когда комплекс прогоняется "как в игре" программно (примерно 10-40 суток игрового времени) - в реале не так уж и долго - меньше секунды ;
- На основании вычисленного факта, посчитать себестоимость. На практике ясно, что если чистый замкнутый цикл и дозакупа ничего нет, то себестоимость на все продукты равна 0, но начинаются веселые картинки, если дозакупать чегото - себестоимость изменяется у всех последовательных товаров. Моя имха счиать ее обычным методом решения системы линейных уравнений - т.е. методом Гаусса. И соотв. получать чистую себестоимость с учетом вливания стороннего товара. Без каких либо поправок на минимально возможный доход, забивание склада и прочее....т.к. и так понятно, что если комплекс наладить криво, деньги ты будешь на этом терять
_________________ Время - это деньги, которых у нас нет...orfeus aka hover2006 - не пужацца если что ;) |
|
|
GTJafar
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 4 Сообщения: 378 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Замечен баг.
При добавлении Солярки Л и М показывает, что М производит больше Л или вообще производит нуль. А раз при удалении Солярки прога подвисла.
А прога очень хороша!
ЗЫ: Солярки ставил Аргонские. На других не пробовал.
ЗЗЫ: Еще баг. Заметил - если тупо увеличить комплекс 1хВиски+1хПшено до 10хВиски+10хПшено, т.е. в 10 раз, то прибыль увеличится почему-то в 13 раз.
_________________ Семь раз проверь - один раз поверь (R) |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
L и должна быть больше M, посмотри хотя бы на размеры их складов в игре. Ну или в БД глянь.
GTJafar : |
А раз при удалении Солярки прога подвисла.
|
А как именно подвисла? Просто зависла? или отбражение инфы неадекватное стало? Подробнее расскажи, чтоб я смог повторить эту ситуацию сам. Тады исправлю.
GTJafar : |
Заметил - если тупо увеличить комплекс 1хВиски+1хПшено
|
не понял... и кого из нас глючит? только что сделал пшеноL+виски L
цены не трогал, доход 118 080
всё нормально увеличилось в 10 раз.
Ты мож добавил фаб, да потом пониже цену на батарейки поставил?
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
SeT aka SettleR
300 EGP
  Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
AlexV : |
А как именно подвисла? Просто зависла?
|
У меня при удалении солярки XL прога два раза вылетала с АшиПкой Комплекс пытался простейший расчитать: кремний->кристаллы->баты
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
GTJafar
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 4 Сообщения: 378 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
AlexV : |
L и должна быть больше M, посмотри хотя бы на размеры их складов в игре. Ну или в БД глянь.
|
Исправил мэседж.
AlexV : |
А как именно подвисла?
|
Подвисла один раз, так что расслабся, может глюк локальный.
AlexV : |
не понял... и кого из нас глючит?
|
По видимому меня!
Седня все нормально работает.
_________________ Семь раз проверь - один раз поверь (R) |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Попробовал посмотреть прогой такой комплекс:
1 квантумка - 1 котлетница - 1 ранчо - 1шахта кремния - 1 кристалка
Всё показывает как надо, т.е. прибыль, а вот как тока добавляю солярку, то сразу пишет - Неработоспособно. Почему?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
правильно пишет, скорее всего... потому что расчёты счас ведутся по батарейкам только исходя из собственного производимого количества. с 1ой кристаллки можно только 276 батареек в минуту произвести, видать у тя перебор по батам , поэтому прога и пытается тебе сказать, что не будет это само работать, батареек не хватает на свои же нужды
Цитирую сам себя из первого поста!
AlexV : |
Так же есть ограничения относительно батареек и кристаллов. Они обрабатываются полноценно только когда являются либо продуктом, либо ресурсом комплекса. В случае, если они являются промежуточным продуктом, на них не разрешается дозакуп (продавать излишки можно). Вместо дозакупа этих товаров расчитывается фактическое внутреннее производство батареек в зависимости от производимого количества кристаллов. Ведь какой смысл цеплять к комплексу электростанцию, чтобы потом продолжать закупать батарейки на стороне?
|
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Ок. Разобрался. Надо две солярки L или 1 XL и две кристалки и тогда всё в норме.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
Разобрался, да не совсем... если при двух кристаллках всё в норме, то достаточно будет 1ой солярки L(она даже не на полную мощь будет пахать)
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
AlexV : |
Разобрался, да не совсем...
|
Уже со всем
Пока такой комплекс пашет: 1 кремнёвка L(на астере в 63 ед.) + 1 солярка XL + 3 ранчо L + 3 котлетницы L + 4 кристалки + 1 квантумка + 2 завода чипов
Опции: купля-продажа. Весь комплекс под управлением скрипта от DragonP с одним дельфином-супертанкером, который работает как на закуп ресов (в данный момент всё на полном самообеспечении ), так и на продажу товара.
Прога твоя - классная вещь! Теперь все комплексы планирую тока через неё.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
Finist : |
Прога твоя - классная вещь!
|
Спасибо на добром слове!
Токо она сырая ещё сильно, думал к пятнице доведу до ума, а тут патч вышел... пришлось срочно на мод посадки переключиться...
Заодно уж решил посадку до ума полного довести...
2All
В текущей версии старайтесь сами набивать максимально правильные комплексы. Самое главное - не пихайте в один комплекс кристаллки разных рас одновременно - получите вылет гарантированно .
Уже знаю в чём проблема, знаю как вылечить... всё во время упирается.
Утешает одно... под 1.4 лучше игру сначала начинать... пока дойдёт до больших комплексов - нельку всё равно поиграть придётся... А там глядишь и новая версия проги подоспеет.
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
GTJafar
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 4 Сообщения: 378 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
И все-таки баги есть:
1. При добавлении Солярки М иногда показывает производство батов 0.
2. При добавлении солярки и кристальниц программа зависает. Есть сейв, жмешь добавить кристаллы 100% виснет. Солярка уже стоит. Пробывал наоборот, сначала кристаллы, потом баты - при добавлении соляры также виснет.
_________________ Семь раз проверь - один раз поверь (R) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «[SOFT] Планировщик комплексов» |
|