ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Есть предложение по созданию мода Х-2 | страница 53 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2» |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
AlexYar : |
Ты пойми три вещи:1. Никто тебя не заставляет ничего делать.
|
А кто против?
AlexYar : |
2. Никто не заставляет обсуждать.
|
Но ни кто и не запрещает
AlexYar : |
3. Никто не заставляет пользоваться.
|
Полностью с тоблой согласен!!!!!!!!
AlexYar : |
Чего все кипятятся-то?
|
Насчёт всех не в курсе, а я просто выразил своё мнение и как к нему кто отнесётся - дело хозяйское.
AlexYar : |
В очередной раз убедился в мудрости: хочешь что-то сделать - всегда держи это в секрете от других
|
Золотые слова
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
Finist : |
AlexYar : |
В очередной раз убедился в мудрости: хочешь что-то сделать - всегда держи это в секрете от других
|
Золотые слова
|
Весьма спорно. Не факт что твоя супер-пупер-мега-идея обязательно понравится народу. Так что иногда стоит посоветоваться.
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Дабы не плодить флуд, давайте договримся в данной теме:
1. Не обсуждать то, что нереализуемо впринципе (или жутко геморно). Пример: мультиплеер.
2. Не мешать друг другу делится идеями для мода(модов) и конструктивно обсуждать возможность имплементации, ключевые слова "конструктивно" и "имплементация"
На практике идея либо умирает буквально через 10-20 постов, либо выливается в отдельную тему или даже проект.
Darth Revan : |
Есть подозрение, что обе команды из скрипта работают как set safe position
|
Именно так и имеет место быть Точно помню мучился с вылетом суперлайнера из ворот, на разумном расстоянии от ворот так и не получилось его выкинуть - "улетал" на 5-7 км в сторону именно при set position. Другое дело 100% не помню, учитываются ли корабли или только ворота/станции при выборе места "приземления" корабля, кинутого set position.
Ну да ладно, это не самая большая грабля...
ASG : |
ТЛ предлагались как альтернатива SETA для мультиплеера(см. выше)
|
Не, мультиплеер в Х2/Х3 - утопия! А SETA есть необходимость при имеющейся в Х2 экономической модели.
Просто разговор пошел в русле "а почему бы и не добавить такую фишку как Т-Л в иксы?" Собственно есть свои преймущества и недостатки. И главное преймущество Т-Л, ИМХО, возможность отказаться от джампа! То что стандартный джамп портит игру, уже множество раз обсуждалось. Колесить по фрилансеровской вселенной действительно было увлекательно, а в Х2 "колесишь" только 1 раз. Потом просто всю игру прыгаешь в пределах "двух секторов", как верно подметил Алекс.
Куда гармоничней было бы джамп оставить капшипам (и то урезать), а Т-Л - строгое предписание остальным... и с ветерком по сектору, и не только с ветерком, но и с кучей приключений. Даже визуально на порядок симпатичней будет тупого телепорта/джампа, это как разница между поездкой в подземке и на вертолете по густонаселеному мегаполису, да еще 2000+ км/с ... и в СЕТА10
А вот вам еще для затравки:
- сделать возможность строительства своих ТЛ (куда круче идеи производственных комплексов! Кто мешает "встроить" промышленность и секретные объекты в пейзаж сектора? Шахты - в поля астероидов, военные фабрики - на военные базы, и т.д.)
- сделать проезд платным и зарабатывать на нем
- не пущать игрока в Т-Л расы, с которой вражеские отношения, что в свою очередь приведет к необходимости планирования маршрута очередного путешествия через определенные государства, дажмпа то не будет
Ну это я уже размечтался... Боюсь, растягивая "жизнь" в секторе по сектору придется многократно увеличивать кол-во объектов в секторе, что тормознутый движек Х2/Х3 вряд ли проглотит А с другой стороны транспорты оживятся благодаря запрету джампа и множеству дальнобойных, но сравнительно быстро преодолимых, торговых путей.
DragonP : |
в организации гемора слишком много
|
Тут ты прав, но это только если серьезно вплетать этот Т-Л в игровой процесс, но до серьезного скриптинга идея как раз дорастет только когда она уже станет очевидно интересной для геймплея, а базовый функционал Т-Л сделать несложно.
У меня только такое замечание насчет целесообразности Т-Л. А нахрена мод делать похожим на какую-то другую игру??? В FL я наигрался до одури, в Х2 немало суток прожил, нафиг-нафиг...
Включайте фантазию, кто мешает придумать уникальный способ перемещения с ветерком по сектору вселенной Х?
Как вам такой гибрид: гипер-двигатель, но не совсем гипрепространственный, т.е. прыжек не в анимированную трубу на N секунд (как джамп в Х), а с ветерком по сектору, с анимацией ближе к Т-Л Фрилансера. Ограничение - маневрировать во время полета нельзя, нужно заранее планировать направление, пристегнуться по-крепче, помолиться и нажать красную кнопку ...жуткий разгон, тряска, красивая анимация и вот мы несемся на 10к по красивым пейзажам сектора, обгоняя UFO и размазывая мух и астронавтов по лобовому стеклу...
Повторюсь, идея всех этих круиз-движков, Т-Л и т.д. - отказ от читерского джампа!
|
|
|
Darth Revan
345 EGP
    Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 42 Сообщения: 349 Откуда: Belarus Prime Зарегистрирован: 01.02.2006
 |
|
akm : |
Как вам такой гибрид: гипер-двигатель, но не совсем гипрепространственный, т.е. прыжек не в анимированную трубу на N секунд (как джамп в Х), а с ветерком по сектору, с анимацией ближе к Т-Л Фрилансера. Ограничение - маневрировать во время полета нельзя, нужно заранее планировать направление, пристегнуться по-крепче, помолиться и нажать красную кнопку ...жуткий разгон, тряска, красивая анимация и вот мы несемся на 10к
|
Тоже чит Выбрал направление - и лети (я кстати так пробовал делать, не понравилось). По мне, в Т-Л главное то, что перемещаться можно лишь по заданным путям. А объекты могут быть и далеко от этих путей. И нет здесь никакого желания сделать похожесть на Фрил. Анимацию не обязательно делать фриловской, и не в ней дело.
И выглядеть она может не по-фриловски, и даже отличаться по функциональности (если лучше чем во Фриле придумаем). Главное, чтобы не было ни читерства, ни фрагментантации (как с прыжковыми дырами).
|
|
|
ASG
570 EGP
  Репутация: 161 Сообщения: 326 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 29.12.2005
 |
|
Цитата: |
возможность отказаться от джампа!
|
Тогда надо предусмотреть, как попадать к Хаакам
_________________ Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни... |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
На капшипах. На чем-то другом туда соваться смысла нет, а с сюжетной миссией можно что-нибудь придумать, например запретить игроку ставить джамп на М6, а сюжетную гидру оснастить джампом принудительно.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
potap
228 EGP
  Репутация: 26 Сообщения: 354 Откуда: -то из Подмосковья Зарегистрирован: 29.06.2005
 |
|
akm : |
с ветерком по сектору, с анимацией ближе к Т-Л Фрилансера. Ограничение - маневрировать во время полета нельзя, нужно заранее планировать направление, пристегнуться по-крепче, помолиться и нажать красную кнопку ...
|
Синтез-инжектор (Форсаж двигателя) скрестить с СЕТА - жрет батарейки/мух/кристалы, увеличивает скорость, без маневра. Во Фрил не играл, как там не знаю.
Тоже хотел отказаться от пользования джампом на и М3 - все-таки это легкие корабли и их по идее должны носители перемещать на большие расстояния. С М5 и М4 поснимал, с М3 не дает снять такое простое человеческое чувство как соблазн . Правда давненько не играл (времени нет), мож созрею.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Эффект магнита в опилках: из небытия возникает Саня-Галя, и все М - ррраз! - дружно поворачиваются в ее сторону. (наблюдения Hognar'a)
|
» Есть предложение по созданию мода Х-2 | страница 53 |
|