Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, практика, советы | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Фабрики, практика, советы»
Пассажир
 

Пассажир




2YURAN
То-есть формула не изменилась что-ли? Я совсем запутался. Смотрел по таблице hover2006 (fabs_info), там цикл Silicon Mine (M)(yield 25) - 99сек. А по формуле (2400/(yield+1)+1) получается 93,3сек. Где собака порылась? Улыбка
    Добавлено: 14:38 04-02-2006   
Orfeus
 111 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 150
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 30.12.2005
Собака порылась в следующем месте:
Файл я свой с исправлениями (коих оченно много) пока не обновляю, так как дополняю ее АБСОЛЮТНО всей информацией по фабрикам, причем как игрока, так и неписей (остались тока потребы вторресов). Пытаюсь дать возможность одновременно с обновлением выложить то же на биде ЕГи - пора уже. А так - в ближайшие дни обновлю Подмигиваю
ЗЫ Сорри, если из-за данной ошибки комплекс навернулся Гы-гы
ЗЗЫ По ходу дела вопрос ко всем, кто пользуется файлом - отпишите если не влом в личку чего не хватает, чего хотелось бы и прочее. Основной вопрос - в каком виде подавать потребу неписевых фабрик во вторресах - сколько единиц потребляет в минуту/цикл/час или может среднее время списания кванта (а об этом вы узнаете из нового файла)? Хы...
Может приблуду из комплекскуркуля по поводу сборки и планирования комплексов прикрутить, тока более толковую...
_________________
Время - это деньги, которых у нас нет...orfeus aka hover2006 - не пужацца если что ;)
    Добавлено: 22:33 04-02-2006   
Пассажир
 

Пассажир




hover2006 :
ЗЫ Сорри, если из-за данной ошибки комплекс навернулся

Не успел Улыбка Тем более что время цикла неверно в бОльшую сторону: был бы переизбыток, что не так плачевно Улыбка
Я к чему все это - хотел расчитать на какой астер поставить Силиконку L, чтобы хватало на 3 кристалки с наименьшим остатком (и соответственно потреблением батарей). Вобщем получаеться yield=30. Ни больше , ни меньше. Улыбка
    Добавлено: 23:21 04-02-2006   
Leonardo
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 89

Зарегистрирован: 14.11.2005
Ну вот и сбылась моя первая мечта. (идиота? Гы-гы )
Построил, можно сказать,огромный комплекс по выпуску
всего,что можно здать в док оборудования.Конечно из фаб,которые
можно купить.
Вместе с фабами батареек,кристалов и ресурсов
всего-105 штук.

Я самый могущественый в Галактике! Викинг однако

Тут есть темка для фоток таких комплексов, может дашь взглянуть как выглядит такое зверство? Подмигиваю
Executor

_________________
Лечу куда хочу
    Добавлено: 18:11 05-02-2006   
Пассажир
 

Пассажир




2Leonardo
Эгософт предупреждал вроде , что комплексы более 40 фабрик будут сильно тормозить .. а у тебя как , есть ощутимые тормоза ?
    Добавлено: 11:12 06-02-2006   
Orfeus
 111 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 150
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 30.12.2005
Из последних наблюдений по потреблению вторичных ресов неписевыми фабриками (если конечно интересно):
- Все вторресы списываются квантами, т.е. строгими порциями;
- Размер кванта зависит только от множителя фабрики, т.е. для фабрики S - 4, M - 8, L - 20, XL - 40 и не зависит от вторреса и количества фабрик в комплексе (2 фабрики в комлексе по производству щитов потребляют кристаллы с той же скоростью как и одна станция);
- Списание вторресов идет постоянно, пока есть товар на складе и не зависит от основного рабочего цикла фабрики (т.е. производится что либо или нет) и от циклов списания прочих вторресов;
- Есть ресы, время списания кванта которых очень стабильно (среднее отклонение не более 3-5%), есть ресы, время списания которых очень нестабильно (кристаллы на СПП);
- Общие закономерности потребления вторресов постороены на времени производства этого вторреса фабриками непися Улыбка
- Наиболее достоверная закономерность по поводу времени списания !кванта! вторресов:
- Время списания кванта ресов и еды первого и второго уровня в 2 раза больше времени производства этого кванта фабрикой непися класса S c поправкой на коэффицинт фабрики и квант соответственно, т.е. богаз производится фабрикой М 2 ед за 72 секунды, или в переводе на S - 1 ед за 72 секунды. Фабрика М будет потреблять квант из 8 единиц богаза в среднем раз в (72/1)*2(коэфф)*8(квант) = 1152 секунды;
- Время списания кванта ресов 3-го урвня в 4 раза больше...
- Исключение составляют следующие ресы:
- Стотт специи - время потребления кванта 33 сек;
- Пшено, Ностроп, Планктон и Скруффин - время потребления кванта 62,5 секунды (можно считать 64)
- Время потреления кристаллов на СПП выше расчетного (по формуле выше) примерно в 10 раз - может при большей статистике будут другие данные;
- Специал эдишн для извергов - среднее время потребления кванта космомух - 3840 секунд...
Задавайте ваши вопросы, господа пилоты Гы-гы
_________________
Время - это деньги, которых у нас нет...orfeus aka hover2006 - не пужацца если что ;)
    Добавлено: 13:52 06-02-2006   
Leonardo
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 89

Зарегистрирован: 14.11.2005
может дашь взглянуть как выглядит такое зверство?
Executor


Нет,ну я же написал ;можно сказать; Улыбка
Мои принципы я описал в теме уже ранее.
В любом случаи мне нужна была гибкая система
для эфективной работы.А тут еще конечно дикие тормоза при
количестве фаб в секторе больше 30
и неприсоединения.Так что фабы разбиты на три рядом стоящих сектора.10 комплексов.Руда и батарейки отдельно.Но главное
-все работает в цепочке на автомате.И все это на восьмой день
полетов.Стороними Скриптами не пользуюсь,Сету не включаю,никаво
не грабю.
Уважаю конечно научные подщеты,но для отладки баланса
использовал такой метод:
На примере фабы руды.Отслеживаю состояние трюма за несколько циклов потребителей.Если уменьшается-значит нужна еще одна фаба,
если быстро увеличивается-можно втыкать еще одну фабу потребления,если остается на одном и томже уровне или медленно
повышается-значит кпд в норме.Просто и безотказно.
Выглядит все равно внушительно.Вот тока фотки я незнаю как делать. Подмигиваю
Вывоз продукции в ближайшие пару доков раз в три часа пока вручную.
Ща займемся бытовой техникой.Бедные пираты.Скоро еще один
сектор буду отнимать. Хы...
_________________
Лечу куда хочу
    Добавлено: 01:11 07-02-2006   
Pirx
 736 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 268
Сообщения: 1555
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 26.10.2005
Превратил астероиды Ocracoke's Storm в один мега-комплекс по производству оружия из 90 фабрик.

=== Энергия =============

SPP XL x2 _____ 35214720 boron
SPP L _________ 9904140 boron
SPP M _________ 4401840 boron
Crystal x14 ___ 41629224 boron

=== Ископаемые ==========

Silicon L x6 ___ 5434128 (3x yield 24, 3x yield 32)
Ore L x6 _______ 4382352 (3x yield 15, 3x yield 32)

=== Ресурсы =============

Bofu L x7 _____ 15133748
Biogaz L x7 ____ 5112744
Bofu M _________ 960872
Biogaz M _______ 324620
Kahoon L ______ 2337260
Rancho L _______ 818040
Soyery L x2 ____ 4849816
Soyafarm L x2 __ 2687848
Rastar L ______ 2512556
Chelt L ________ 759608
Massom M _______ 999828
Scruffin M _____ 415512

=== High-tec =============

Drone x2 _______ 4700488 boron
Computer x2 ____ 2830680 boron
Chip x2 ______ 12530312 boron
Quantum _______ 5051080 boron

=== Оружие ===============

APAC x2 ________ 8453088 paranid
AHEPT x3 ______ 25690380 argon
APSG x2 _______ 12815976 paranid
AFAA x2 _______ 12517328 boron
BPAC x2 _______ 11244816 paranid
BPBE x2 _______ 22671424 split
BPSG x2 _______ 22294864 paranid
BFAA x3 _______ 26859012 boron
BHEPT x3 ______ 27735480 split
GPSG x2 _______ 30864816 paranid
MD x2 __________ 9998280 argon
ID x2 _________ 29890960 boron
========================
CCK x89 _______ 23112944

____________ 427 140 784 кр.

В итоге первичные и вторичные ресурсы расходуются без остатка, немного не хватает Bofu (чтобы комплекс был полностью самообеспечивающимся нужно воткнуть еще 1Bofu M + 1Biogaz M, и убрать один завод ID, но у меня на других комплексах избыток bofu, иногда перекидываю сюда) на продажу - товар 27 оружейных и 7 high-tec заводов, излишки в минуту:

______________ Crystal __ Silicon ____ Ore __ energy
Производство ___ 28 ______ 21,57 __ 71,01 _ 3787,78
Потребление __ 27,468 ____ 21,25 ___ 67,5 _ 3734,82
Остаток _______ 0,532 _____ 0,32 ___ 3,51 __ 52,96

Общая прибыльность - 4 695 449 кр. в час.

Оружие развозится на скоростных истребителях через торговую сеть (истребители практически неуязвимы, пираты просто не могут их догнать. Если только сами об астероид грохнутся, но это бывает крайне редко), high-tec продается с комплекса в 5 прыжках. Еще один плюс этого сектора - бесплатная охрана яки. Они кидаются всей стаей на любой корабль, кроме моих, однажды пираты построили там свою базу - яки вынесли ее за 10 минут.
Кстати, в статье "Руководство по экономике" есть следующая строка: "... скрипт «продавать по лучшей цене» никогда ничего не продаст на другую вашу ТС ..." Это не так. Продает в лучшем виде, если в пределах досягаемости нет станции неписей, на которой есть хоть одно свободное место для этого товара. Мелочь типа компьютерных плат, микросхем и т. п. с торговых станций пропадает достаточно быстро, в отношении этих товаров "Руководство по экономике" совершенно право, а вот тяжелое оружие долго производится и небыстро пропадает с доков оборудования, скрипт «продавать по лучшей цене» работает прекрасно.
Еще несколько маленьких наблюдений. Все доки оборудования стоят пустыми, на них только то, что я им продаю. Еду продать стало практически невозможно, бесперебойно торгует только Soyery L комплекса в Priest Rings, ОЧЕНЬ плохо расходится soya husk с фабрики в Spring of Belief, забита бифштексами станция в Туманности Неррона. Прекрасно продаются дроны, микросхемы, компьютерные платы, квантовые трубки, любое оружие, табак. Плохо продаются боеголовки. Отлично продаются лекгие щиты.
    Добавлено: 22:28 07-02-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Укажи yield астероидов пожалуйста Улыбка
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 15:14 08-02-2006   
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
Pirx :
Silicon L x6 ___ 5434128 (3x yield 24, 3x yield 32)
Ore L x6 _______ 4382352 (3x yield 15, 3x yield 32)


norfolk_s3d
Ты чего ?! Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:33 09-02-2006   
venice
 100 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 587
Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия
Зарегистрирован: 24.01.2006
Люди, скажите-спрос со стороны NPC на продукцию игрока зависит от режима в котором начал игру (пират, торговец, и т.п.). Построил солнечную элактростанцию L в Аргон Прайм думал спрос будет бешеный (много потребителей в этом секторе)- неа не покупают батарейки хады. Цену пробовал снижать - не помогает.

Тяжелый случай. Ты посмотри, как работает экономика в Х3. Нету транспортов, приписанных куда-то. Есть только дальнобойщики. Так вот, если "энаргетических" дальнобойщиков нету, то и возить некому. А вообще, посмотри сколько L может обеспечить фабрик (остальных).
Warstone
    Добавлено: 16:55 11-02-2006   
Orfeus
 111 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 150
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 30.12.2005
To venice:
Если у тебя еще возникнут вопросы - лучше сразу пиши мне в личку - не засоряй топики. В Х3 другая модель логистическая - теперь нет у каждой станции транспортников на развоз и закупку (неписевых), летают только свободные торговцы, поэтому надеятся что они к тебе сами прилетять - по меньшей степени глупо (посмотри приписанные корабли неписевых станций). Теперь в большинстве случаев надо самому развозить товар Подмигиваю
_________________
Время - это деньги, которых у нас нет...orfeus aka hover2006 - не пужацца если что ;)
    Добавлено: 17:33 11-02-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
hover2006 :
Теперь в большинстве случаев надо самому развозить товар

Не вводите в заблуждение человека! Раскупается всё, даже там, где нафиг не надо! У меня ни одного приписанного корабля нету, однако два комплекса небольших счас приносят 1.7 ляма в час. Всё самовывозом и самопривозом!!! Супер!
В фортуне елены у меня берут табак-2900, пойло-700, кремний-503, батарейки-если ставлю 14, то склад убывает, 15 -тоже берут но реже, склад потихоньку растёт, но то, что берут - точно (частенько там тусуюсь, нариков сканю). Бифштексы тоже неписи привозят, цена закупа стоит 73 и ещё ни разу не было простоев по причине отсутствия жрачки, один раз недоглядел, все батарейки выгребли, есно всё встало Рыдания.

venice :
скажите-спрос со стороны NPC на продукцию игрока

Хороший спрос, если цена НИЖЕ СРЕДНЕЙ (чем ниже, тем выше спрос)
А то, что нету в секторе тематических торговцев, так это не беда, надо создать предложение, они достаточно быстро прилетят!
Я тут решил рискнуть, и начал строить комплекс в Глубине молчания (тупиковый в самом низу карты, с одними воротами). Так сразу (условно, конечно... некоторое время надо подождать пока долетят) все расы на него прилетели! Руду(по 100), кремний(503) просто сметают, пшеничку(с 2xL) по 31 в ноль выгребают, бухло тоже не залёживается! как ни загляну - не менее 4х неписёвых кораблей сидят на комплексе, бывает и что сам не могу пристыковаться (не пускают, гады)

hover2006 :
прикинем на бумажке (читай экселе) вместе

что это за грязные инсинуации??? Подмигиваю
Хочешь сказать что я считать не умею? Ой, не могу!..
в ёкселе всё и посчитано! Супер!
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 04:58 12-02-2006   
Orfeus
 111 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 150
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 30.12.2005
To AlexV:
Я сказал исключительно то, что не все, не везде и не всегда можно торговать автопривозом и вывозом. Бухло и наркота всегда вывозились и будут вывозиться автовывозом (это аксиома соотв. реальной жизни). А все остальное пускать на самотек нет ни малейшего желания (ибо в этом случае мы очень много теряем - ты же сам сказал - ниже средней цены (ну и смысл тогда пододвигать свое производство к потребителям???)). Что касается прибыли 1.7 ляма в час - опиши комлпексы, прикинем на бумажке (читай экселе) вместе что к чему и как Подмигиваю
ЗЫ А воть вам и еще интересная фишка для затравки - знаете ли вы, уважаемые коллеги, что при наличии вторичных ресурсов на фабах неписей - они производят продукт быстрее?
_________________
Время - это деньги, которых у нас нет...orfeus aka hover2006 - не пужацца если что ;)
    Добавлено: 13:05 12-02-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Играю около 12 часов.Построил кремний в поясе руды и кахуну в стене. Доход 1100 кредов в минуту + рейтинг. Всё самовывозом и привозом. Работает без простоев. Вначале самое то, если торговлей заниматься.+прилетали сплиты и параниды рейтинг сразу в плюс ушёл. Лечу к ним торговать. Не воюю, пока :Улыбка
готовлюсь вообщем. На сюжет забил.
    Добавлено: 11:57 15-02-2006   
Majorv
 85 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 188
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 15.04.2005
Что выгоднее цепочки (комплексы) или одиночные фабрики (при равном количестве тех и других разумеется)???
И так ли выгодно производить вооружение как это анонсировалось???
    Добавлено: 15:11 21-02-2006   
Orfeus
 111 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 150
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 30.12.2005
Производить оружие выгодно только для самого себя любимого. Комплексы дороже за счет КК, но фабы отдельно стояшие еще дороже за счет большего транспорта на обслуге. Так что в зависимости от целей имхо. Но чаще всего комплексы выгоднее (тока не те, что на полном самообеспечении - они менее выгодны чем независимые фабы)
_________________
Время - это деньги, которых у нас нет...orfeus aka hover2006 - не пужацца если что ;)
    Добавлено: 15:25 21-02-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Цитата:
И так ли выгодно производить вооружение

Не так уж и...
Цитата:
Что выгоднее цепочки (комплексы)

Безусловно Улыбка
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 15:25 21-02-2006   
Majorv
 85 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 188
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 15.04.2005
norfolk_s3d :
Цитата:
Что выгоднее цепочки (комплексы)

Безусловно

По Х2 вели огромные диспуты (и до сих пор ведут) что одиночные фабрики выгодней комплексов по причине того, что можно толкать товар по максималке, а покупать сырьё по дешевле. В Х3 с этим,я так понимаю, труднее из-за того, что нет теперь чита, когда фабрики могли брать ресурс всегда по максималке (кристалы и т.п.)
    Добавлено: 15:36 21-02-2006   
Orfeus
 111 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 150
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 30.12.2005
To Majorv:
Безусловно, никто к тебе по максималке не полетит теперь, вторресы вообще теряются как класс при этом - тока рейты у рас растить...суть в том, что не фабы выгоднее чем комплексы, а фабы выгоднее фаб, построенных на использовании "халявных" батареек, то есть фабы раздельные выгоднее фаб в замкнутом цикле - как ты понимаешь то что ты их теперь можешь объединить в цикл отнюдь не означает, что ты их замкнешь на самих себе - по прежнему выгоднее независимые фабы, а уж в составе большого комлпекса они или нет - по барабану. Т.е. раньше комплекс был синонимом замкнутого производства, а сейчас это понятие физического объединения нескольких фаб с какой либо целью (не обязательно замкнуть цикл)
И соответственно - юзайте собсный транспорт и будет возможно многие вещи почти по максимумум продавать Подмигиваю

Мда, прочел твою мессагу и понял, что я старый и глупый Улыбка Фраза "что не фабы выгоднее чем комплексы, а фабы выгоднее фаб, построенных на использовании "халявных" батареек, то есть фабы раздельные выгоднее фаб в замкнутом цикле" ввесла меня в ступор, количеством слова "фаб", смысл фразы я потерял Хы...
Executor

_________________
Время - это деньги, которых у нас нет...orfeus aka hover2006 - не пужацца если что ;)
    Добавлено: 16:04 21-02-2006   
Канал X3: Reunion: «Фабрики, практика, советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: АХЕПТ ВАМ В ЗУБЫ... И 13 ХОРНЕТОВ В КАРГО! (так подписывался DemonRu)

  » Фабрики, практика, советы | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18