|
|
|
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - глюки и ошибки» |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Кстати, когда в свое время я пыталась сделать невесомыми ракеты, у меня проблемы была как раз в том, что после запуска ракеты высвобождалось место в трюме. Так что если этот глюк оставить, то можно ракеты сделать невесомыми. Правда, я не знаю, как убрать массу у ракет, что даются в военных миссиях. Но тут возникает вопрос: а оно нам вообще надо?
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Нашел еще глюк в 005...
На счет генерации мЫров...
В дальних системах опять встречаются кучи! планет-каменюк, с маией величия , называющихся терраформированными или заросшими джунглями.
Цитата: |
а оно нам вообще надо?
|
С какой-то стороны у нас в ТТХ - внутренняя емкость.
Отсюда, наверно, и надо исходить ?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
НАШЕЛ БАГИ....
При выполнении заказных убийств (я выполнял военные задания) при попытке выпустить ракету по кораблю-цели игра вылетает...Корабли оба раза были Lanner II..Ракеты Naval...
Еще...В системе Lalande 25372 0,0 при подлете к станции Villa Gochek игра также вылетает....
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
HeadHunter : |
НАШЕЛ БАГИ....
|
Принял, буду разбираться.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
HeadHunter : |
При выполнении заказных убийств (я выполнял военные задания) при попытке выпустить ракету по кораблю-цели игра вылетает
|
Нашел. пофиксил. Чуть позже выложу, пока - "пилите лазером, Шура, пилите!" почти (с)
Второй - нашел, но пофиксить пока не удается. "Будем искать" (С)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
HeadHunter : |
Отсюда, наверно, и надо исходить ?
|
Неа, исходить надо из того, на сколько это надо пилотам, а именно, не слишком ли это упростит игровой процесс? Неписям-то все едино: им даже ракетные пилоны не нужны.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Helga : |
Неписям-то все едино: им даже ракетные пилоны не нужны.
|
Я к тому, что в ТТХ у нас внутренняя емкость, а ракеты-то на пилонах висят . Реализм будем искать ?
А так - ракеты вещь хорошая, но пользуюсь ими редко...
Чаще только место занимают.
А выкидывать тож не хочеться .
---------------
Да, вроде еще в старой версии было, но иногда, при взрыве баз, исчезают планеты и остаются одни кратеры в мировом пространстве .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
HeadHunter : |
при взрыве баз, исчезают планеты и остаются одни кратеры в мировом пространстве
|
Ага, было такое. У меня - так не иногда, а всегда. Проверять, не восстанавливаются ли планеты после повторного прыжка в систему, не пробовала. Но, по идее, игра ведь не помнит, где что взорвалось да и военный объект живет только до выхода из системы, нэ?
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Helga : |
Проверять, не восстанавливаются ли планеты после повторного прыжка в систему, не пробовала.
|
Ну, должна, вроде. Там в некоторые системы я по несколько раз летал, вроде. В следующий раз проверю .
Helga : |
да и военный объект живет только до выхода из системы, нэ?
|
Если его не взорвать, то до истечения миссии можно несколько раз летать в систему и обратно - будет на месте.
И по истечению срока, тож должна висеть - для опоздавших. А вот исчезнет ли она по истечению срока после выхода из системы без уничтожения базы - пока ничего сказать не могу.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Я часто замечаю, как из кораблей вываливается контейнеров больше, чем в них может влезть.
-------
О! Из бедного Игла выпало 565 шафов !
Еще что-то ораньжевое - более 1000 тонн разных товаров.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Неписи теперь тупо игнорят атаку, даже если атаковать ракетами и кричать: "Сдавайся или умри!"
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
vsmoki 58 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 56 Откуда: Новый Уренгой Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
Нарвался на очень неприятный глюк. При взятии миссии фотографирования нельзя найти нужную планету. Орбита прорисована,а точки планеты нет (невозможно прицелится для установки автопилота). На основном экране планеты с названием также нет. Вывод - миссия провалена, так как куда лететь не знаешь. На экране с описанием системы планета есть. Это чаще всего случается, когда планета находится на самой дальней орбите звезды. В одном случае удалось вращая орбиты "высветить" планету, но мучился минут 15, в остальных ничего не добился. Дело в том, что я хапнул порядка 5 миссий фотографирования одновременно (звание майор) и получил 3 битых( одно задание выкрутил, два завалил - обидно). Теперь необходимо проверять заранее миссии на возможность выполнения.
|
|
|
Richas 240 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
Вот еще такое загадочное явление в Ross 47: цель полета (извините, не знаю, как это правильно называется, то, что показано зеленым туннелем) оказывается при втором и более ускорении одновременно и впереди - и позади. Может быть, конечно, это "и не глюк, и не баг, а так", что-то отвалилось (С) Анакин ?
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Richas : |
Вот еще такое загадочное явление
|
А можно поконкретней ? Непонял ..
Если это у тебя мимо планеты так корабль дергает туда-сюда, то скорее всего движок разбили. А еще раз слеьать не пробовал?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
Richas : |
Вот еще такое загадочное явление в Ross 47: цель полета (извините, не знаю, как это правильно называется, то, что показано зеленым туннелем) оказывается при втором и более ускорении одновременно и впереди - и позади. Может быть, конечно, это "и не глюк, и не баг, а так", что-то отвалилось (С) Анакин ?
|
Есть подозрение на глюк, связанный с пересчетом скоростей - косит автопилот. Попробуй поставить реальное время, отруби автопилот, а фиксированную скорость, которая вылезет, постепенно увеличивай, пока не войдешь в гравитационное поле планеты. Особо с перегазовкой не увлекайся - на входе в зону гравитации живет еще один баг имени сэра Ньютона, уронит планету на голову.
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
Richas 240 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
to HeadHunter:
попробую поконкретнее: если смотреть в "передний вид" при включенном навигационном компе, видишь не только уменьшающиеся зеленые рамочки, но и надпись "targer behind n AU". Если посмотреть на "задний вид", видишь ту же надпись, но без рамочек. И вся эта зелень мерцает с частотой, которая тем больше, чем большее стоит ускорение времени, нечто вроде реализации синдрома пилота Пиркса . На сам полет это (кажется) никак не влияет, но смотреть тяжело. Мимо планеты не дергает, от целости движка не зависит (проверял в разных стадиях сохранности движка), случается при каждом заходе на Ross 47 и более (в пределах прим. от -4;-4 до +4;+4) нигде я такого не видел. Та же история была в версии 002, теперь в 007. В промежуточных не проверял, проверю, если нужно.
to The Lich:
Автопилота у меня нет, так что дело явно не в нем. В реальном времени все нормально, а увеличение/уменьшение скорости на глюк не влияет, пробовал. Гм, лететь всю дорогу в реал-тайме тяжеленько будет...
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Richas : |
проверю, если нужно.
|
Хорошо бы в оригинале проверить. Хотя, опять немного не понял.
Я-то вообще туннель отключаю ..
Richas : |
Если посмотреть на "задний вид", видишь ту же надпись, но без рамочек.
|
!!! Стоп, стоп, стоп !!! Понял - эта надпись всегда висит на одном мсте экрана. Тут без разницы, какой экран - задний или передний. Это, читай, инфа по расстоянию.
Зайди в настройки "Others" и выключи - чего-то там вроде "Show targetting tunnel" - и этих зеленых квадратиков там не будет.
Проверь. Я правильно все понял? Хотя, у меня, не так сильно мерцает .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Richas 240 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
to HeadHunter:
В оригинале нет, в 005, 006, 008 - есть.
Не-ет, сами квадратики не мешают (а помогают, п.ч. я только учусь ), суть проблемы в том, что обычно сообщение "target 999 AU behind" показывают только тогда, когда таргет _действительно_ бехайнд. А здесь - и когда она, цель то бишь, позади, и когда она _впереди_.
Я вот попробовал отключить туннель, но это не помогло. Квадратики пропали, а сообщение _осталось_. Инфа по расстоянию - это просто число примерно в районе прицела , нет?
Придумал, как еще объяснить. Когда летишь на автопиле, иногда курс без видимой причины сбивается и тотчас восстанавливается, и вот в эти мгновения картинка точно такая же, как у меня на Россе. Только у меня это постоянное явление.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Т.е. тебя именно надпись волнует - "targer behind n AU"?
Richas : |
Когда летишь на автопиле, иногда курс без видимой причины сбивается и тотчас восстанавливается,
|
Это, если я правильно понял - всегда было - вроде курс корректирует, если планеты обходишь.
Цитата: |
это просто число примерно в районе прицела
|
Угу.
Richas : |
и когда она, цель то бишь, позади, и когда она _впереди_.
|
Не, все правильно - Behind показывает когда ты относительно вида из глаз к ней спиной стоишь. Т.е. это показывает не где цель, а куда голову надо повернуть, чтоб увидеть.
Вкулючи вид сбоку и покрути вокруг себя камеру .
Когда цель впереди и ты на нее смотришь - Бехинда быть не должно, а если !взгляд! в сторону повернешь - появится..
И в 008 и оригинале у меня все одинаково.
Или я опять чего-то не догнал ?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Richas 240 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
"Когда цель впереди и ты на нее смотришь - Бехинда быть не должно" - в том-то и штука, что цель впереди, а бехинд есть. И взгляд у меня как раз туда направлен, вперед.
Но если это шиза именно моей машины, значит это не глюк. Вернее глюк, но не там. Хоть что-то хорошо.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - глюки и ошибки» |
|