|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «3d model in X-tension» |
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
2 Eric
Ты,говоришь, сляпал плагин для макса? Есть несколько вопросов:
1) Хотелось бы его получить
2) На чем/как ляпал.
Собственно все
Получить можно мылом.
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
BuH : |
Так, давайте все, что есть по bod'ам..(импорт/экспорт в макс 4 или 5) на мое мыло...Если есть исходники на Delphi их тоже давать
|
Ежели на Дельфе - и мне, плз, снкс!!!!!!!
|
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
привет ALL!!!
Хочу двинуть небольшую речь кх...кх...
Все мы ютимся здесь на голом интузиазме, что то делаем, создаем, русуем, пишем, вопрос почему?
Да потому что это нам интересно, ответ простой и подоёдет к каждому...
Так если нам интересно, давайте уважать друг друга, не будем тартить время каждого, попусту....
Надо объедениться усилиями, знаете притчу про веник? и как его можно сломать?, так здесь тож самое...
Вместе и целенаправленно мы сможем достичь цели с минимальными потерями...
Поэтому предлагаю сбрасывать всю информацию мне или BUH (небойтесь её никто не зажмет она будет выложена на моем ftp://golden-gift.formula.ru/pub/X-Tension/Patchi/Info)...
Если мы хотим реализовать свои замыслы, так флаг нам в руки, нет ничего не возможного...
|
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
To ALL
Гэниально!
Опробовал я плагин by Eric. Гуд. Работает. Суперр
To Eric
Чем клепал? И сам ли? Как я понял он выводит только самую высокополигональную модель? Остальные две тоже бы хотелось подправить А то неудобно получится. И еще вопрос: у тебя есть описание bod файла. ТО есть вообще если ты придумал импорт, то можно же сделать и экспорт? Так ведь?
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
to BUH
Выйди на связь в аську...
|
|
|
Eric 100 EGP
Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
2 Buh
Благодарю за оценку.
Скрипт клепал сам.
По поводу Low polygon моделей: импортировать их не сложно, есть задачка по важней/сложней -текстурирование, чем сейчас и занимаюсь.
|
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Eric : |
2 Buh
Благодарю за оценку.
Скрипт клепал сам.
По поводу Low polygon моделей: импортировать их не сложно, есть задачка по важней/сложней -текстурирование, чем сейчас и занимаюсь.
|
Мда. Согласен. Но как ты сделал импорт(подробности). ТО есть как(и возможно ли) сделать обратное преобразование? Это сейчас важнее текстур.
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
to ERIC
скинь мне этот плагин тож охота пощупать
_________________ будущее всегда рядом с нами... |
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Хищник : |
to ERIC
скинь мне этот плагин тож охота пощупать
|
Выложил я плагин:
http://golden-gift.formula.ru/~buh/3d/plugin/exportxt.mzp
Теперь выпьем же за то, чтобы там же появился importxt:)
Сегодня ночью по MSK буду менять дизайн= этой страницы.
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Andre 80 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 32 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.07.2002 |
|
2 All
Народ! Помогите!
Конфигурация компа:
Дюрон-700, МВ MS-6330(K-7T Pro), 256Мб RAM, видео GF-3Ti 64Мб. 3D Max не хочет идти: или виснет после запуска или при запуске требует проц с поддержкой SSE-инструкций (т.е. пень) - в зависимости от версии Maxa.Может кто сталкивался с подобной ситуацией или существует какая заплатка для работы MAXa с AMD.
P.S.Вариант ответа: поменяй маму и камень - пока принять не могу.
_________________ Не так страшен земной Xperimental, как его пьяный экипаж. |
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Andre : |
2 All
Народ! Помогите!
Конфигурация компа:
Дюрон-700, МВ MS-6330(K-7T Pro), 256Мб RAM, видео GF-3Ti 64Мб. 3D Max не хочет идти: или виснет после запуска или при запуске требует проц с поддержкой SSE-инструкций (т.е. пень) - в зависимости от версии Maxa.Может кто сталкивался с подобной ситуацией или существует какая заплатка для работы MAXa с AMD.
P.S.Вариант ответа: поменяй маму и камень - пока принять не могу.
|
Посмотри на сайте макса. Но я считаю что AMD это не камень для макса. Только пень (3 или 4 и лучше XEON).
AMD это проц для игр. У него и 3dnow и все дела...НО в технических прогах и тестах мой старенький PIII-500 делает Duron-800. Так то И вообще за оффтоп могут и...Хотя это не смовсем офтоп 3d model все-таки
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Eric 100 EGP
Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
Подробности импорта:
1.Пропускаем все строки начинающиеся с / и MATERIAL
2.Затем идут триплеты координат вершин
3 И на конец фэйсы-триплеты номеров вершин (исключая 0)
|
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
to Eric
ты чего сделал импорт в ХТ ???
если да то кинь мне нак мыло...плиз я выложу на фтп
_________________ будущее всегда рядом с нами... |
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Eric : |
Подробности импорта:
1.Пропускаем все строки начинающиеся с / и MATERIAL
2.Затем идут триплеты координат вершин
3 И на конец фэйсы-триплеты номеров вершин (исключая 0)
|
To Eric
А ты пробовал из bod файла убрать строки материала и прочее? Он вообще работать будет?
To Хищник
Вот собственно и ответ на твой вопрос. За наложеие тестур отвечает bod файл. Меняешь в bod'e координаты наложения вперед Наверное так. НАВЕРНОЕ
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Eric 100 EGP
Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
Убрать строки материла нельзя, вообще в боде многое не используется ИМХО но убирать нельзя кроме /-комментов.
Кстати оказывается на левом крыле Элиты может находится лого, для этого в 00000.bod надо наити секцию
//----- Part 6: (2 / 5 / 0)"WingA02"
и убрать "/" в начале следующих 2-х строчек.
|
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Eric : |
Убрать строки материла нельзя, вообще в боде многое не используется ИМХО но убирать нельзя кроме /-комментов.
Кстати оказывается на левом крыле Элиты может находится лого, для этого в 00000.bod надо наити секцию
//----- Part 6: (2 / 5 / 0)"WingA02"
и убрать "/" в начале следующих 2-х строчек.
|
Гэниально. Я заношу это как совет на страницу.(Только скрин сейчас сделаю) Твой плагин там уже есть. Слушай, а каким макаром там кодируетя 3 тела? Ну для разных дистанций. Надо бы, кстати, подбираться уже к переброске моделей в ХТ. Вот талько, чувствую, с текстурами запаримся.....
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Eric 100 EGP
Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
Слкдующее тело начинается с
/ ---- Next Body of Bodyarray! ---
а формат тотже
PS Окаком сайте речь?
|
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Eric : |
Слкдующее тело начинается с
/ ---- Next Body of Bodyarray! ---
а формат тотже
|
Я твой совет поместил на страницу. Только у меня логотип вылез на правом крыле, а не на левом. Смотри скрин там же.
Кстати, а реально этот логотипчик на все крыло растянуть?
http://golden-gift.formula.ru/~buh
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Eric 100 EGP
Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
Все правилльно на правом. Это я перепутал
Впринципе можно но муторно: надо изменить координаты вершин 86-89
|
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Eric : |
Все правилльно на правом. Это я перепутал
Впринципе можно но муторно: надо изменить координаты вершин 86-89
|
Слушай, а реально вручную сделать bod, если у меня есть координаты всех точек объекта. Ну и фейсов тоже. Опиши технологию, есть ты ее знаешь.
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «3d model in X-tension» |
|