|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы» |
|
|
q2digger
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 174 Откуда: Korolev Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Хоть и есть очень хорошая аналогичная тема в ветке по X2, но и тут я думаю местечко тоже найдется.
Но для начала, конечно, ссылку на ветку из Х2.
Комрад! Прежде чем задать тут вопрос - окинь взором ту ветку.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=20903
|
|
|
q2digger
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 174 Откуда: Korolev Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Ну и собственно у меня сразу вопрос.
Есть такое понятие как сигналы. Например я хочу перехватывать сигнал SIGNAL_ATTACKED. Однако в игре уже есть системные скрипты которые должны перехватывать этот сигнал (и похоже перехватывают еще до моих скриптов).. Так вот, что получается, что мне надо подменять системные скрипты своими чтобы реакции на SIGNAL_ATTCKED были такими как я хочу?
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Зачем подменять системные скрипты? Достаточно выполнить в своём инициирующем команду вида
Код: |
global script map: set: key=SIGNAL_ATTACKED, class=Лёгкий транспорт TS, race=Аргон, script='your.signal.ATTACKED', prio=100 |
и всё. Скрипт-обработчик будет переназначен на ваш авторский.
Взято почти в прямом виде из учебника "Скрипты - это легко"
_________________ Не спешите меня. |
|
|
q2digger
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 174 Откуда: Korolev Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
да, я это и имел ввиду. Не работает )
причем в "your.signal.ATTACKED" у меня всего две строки - первая берет из $attacker сектор атаки, вторая строка пишет в лог.
Но не работает. Причем, когда у меня вместо "Легкий транспорт TS" в
Krom : |
key=SIGNAL_ATTACKED, class=Лёгкий транспорт TS
|
был M6 , то работало! а теперь не хочет. вчера весь вечер убил на опыты..
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
К сожалению не помню стандартный обработчик сигнала, но по-моему, транспорты и боевые корабли по-разному реагируют на нападение - скрипты просто разные. Соот-но, параметры обработчикам сигналов могут идти разные - посмотри их в стандартных скриптах. Отсылкой параметров занимается движок игры, и изменить их набор ты не сможешь.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
q2digger
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 174 Откуда: Korolev Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
уже посмотрел. параметр всегда один - $attacker, действия для разных типов в самом деле разные, это не суть важно.
Я не понимаю, почему мой обработчик атаку на M6 фиксирует, а атаку на TS - нет.. Ладно, сегодня еще пару часиков вечером убью - буду разбиратся.
|
|
|
q2digger
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 174 Откуда: Korolev Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
возник вопрос.
а вот как при инициализации скрипта (точнее при передаче ему аргументов) дать игроку выбрать один из своих _пристыкованных_ кораблей, а то что то у меня показывает только те, что в космосе..
|
|
|
Fantomas
600 EGP
   Репутация: 146 Сообщения: 1017 Откуда: Москва Зарегистрирован: 18.03.2005
 |
|
Народ! А кто юзает доп. скрипты с эгософтского форума а-ля Баунтихантерс, Ассассинс и тд? Как-то скучновато во Вселенной. Просто интересно, работают ли они вместе (на Эгософте говорят, что да). Там же, кстати, есть формула по расчетам рейтингов!
_________________ Universe is a simphony, mind of God is cosmic music resonating through elevendimentional hyperspace |
|
|
q2digger
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 174 Откуда: Korolev Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
главное чтобы используемые команды не пересекались, но эгософтовском форуме публикуется таблица, там все местные скриптеры отписываются по используемым командам.
Так что логично _предположить_, что скрипты скачанные с форума egosoft ,должны работать вместе.
|
|
|
Fantomas
600 EGP
   Репутация: 146 Сообщения: 1017 Откуда: Москва Зарегистрирован: 18.03.2005
 |
|
... и еще, кто использует Script Installer/Remover & Script Packager V1.10 с того же Эгософта? Стоит ли его использовать или проще ручками все делать? Просто реально хоцца поюзать
Guild Scripts:
Assassins Guild
Bounty Hunters Guild
Mercenaries Guild
Smugglers Guild
_________________ Universe is a simphony, mind of God is cosmic music resonating through elevendimentional hyperspace |
|
|
q2digger
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 174 Откуда: Korolev Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
2Fantomas
ссылки бы еще привел - посмотреть что это за Script Installer/Remover & Script Packager V1.10
p.s.
отбой, сам нашел - вечером гляну что это такое.
|
|
|
Fantomas
600 EGP
   Репутация: 146 Сообщения: 1017 Откуда: Москва Зарегистрирован: 18.03.2005
 |
|
q2digger : |
ссылки бы еще привел - посмотреть что это за Script Installer/Remover & Script Packager V1.10
|
угу, вот ссылка, но там, в этой ветке ворума этих скриптов/модов - как грязи!
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=121351
_________________ Universe is a simphony, mind of God is cosmic music resonating through elevendimentional hyperspace |
|
|
sly
135 EGP
  Репутация: 31 Сообщения: 466 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
При анинсталяции эта прога не удаляет нифига
а устанавливает исправно
вот я так и непонял это у меня грабли или програ кривая
|
|
|
Савва
120 EGP
  Репутация: 26 Сообщения: 345 Откуда: Msk Зарегистрирован: 04.10.2005
 |
|
Fantomas Я играю с полным комплектом этих скриптов от СайКроу. + там же лотерея (я выиграл 1,5 лимона) + тюнеры + постоянные предложения купить инфу по воротам и станциям в секторе с игроком. Пересечений команд или глюков - не замечено. Играю с ними с начала игры, сюжет давно пройден, я член трех гильдий (Контрабандистов, Убийц и Наемников), у меня Овертюненый Титан с 87 до 99 скорость и маневр с 3 до 4 процентов.
_________________ Kill'em All! Let's God sort'em out! |
|
|
Fantomas
600 EGP
   Репутация: 146 Сообщения: 1017 Откуда: Москва Зарегистрирован: 18.03.2005
 |
|
Савва : |
Я играю с полным комплектом этих скриптов от СайКроу
|
а сэйвы работают на немодифицированнной игре? и ставятся ли патчи на модифиц. игру?
_________________ Universe is a simphony, mind of God is cosmic music resonating through elevendimentional hyperspace |
|
|
q2digger
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 174 Откуда: Korolev Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
2Fantomas
1. да
2. да
, но какое это имеет отношение к "Скриптописанию" ?
|
|
|
Shacker
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 29 Откуда: Кстово Зарегистрирован: 05.01.2006
 |
|
Может глупый вопрос, но всеже:
Каким макаром можно сделать чтобы объеденить группу кораблей в эскадрилию/группу, что-бы на авианосце и в "проперти овнед " ими можно было коммандовать (отдаеш команду группе а с группы приказ отдается ее мемберам... )
Думаю это бы гораздо облегчило управление большими флотами (особенно из нескольких авианосцев ) или например создал группу и послал ее транспорт защищать, добавил кораблик в группу и он сам летит текущее задание группы выполнять...
и если транспорт замочили меняеш цель защиты группы, а не каждому кораблю отдельно
PS.(ЗЫ.) надеюсь я в ту тему написал
_________________ Не стоит уметь больше, чем на сколько тебя хватит. - "Shacker" |
|
|
q2digger
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 174 Откуда: Korolev Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Shacker
к скриптописанию это тоже не относится.
Например ты на корабле M6
Берешь Нову и приписываешь её к этому М6, после этого Нова становится ведомой для М6 и ей можно будет отдавать команды - Shift + 6 - атаковать мою цель, Shift + 7 - защищать меня.
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
не отклоняемся от сабжа
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Shacker
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 29 Откуда: Кстово Зарегистрирован: 05.01.2006
 |
|
q2digger
ты меня не понял....
задам вопрос так:
Каким макаром можно добавить меню куданибудь, причем двух уровневое хотяб 5/5
Можно ли объявить глобальный массив Х/Х/Х (трех мерный)
Ну и возможно-ли создать что нито типа класса который будет видно в "проперти овнед" и если совсем хорошо то на карте сектора, но! это будет невидимый объект без координат, но принимающий комманды как у истребителей.
вот это я думаю ближе к теме...
_________________ Не стоит уметь больше, чем на сколько тебя хватит. - "Shacker" |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы» |
|