|
|
|
Канал X3: Reunion: «Выбираем М2» |
|
Лучший М2 |
Argon Titan |
|
24% |
[ 108 ] |
Boron Ray |
|
8% |
[ 37 ] |
Paranid Odysseus |
|
14% |
[ 65 ] |
Split Python |
|
38% |
[ 170 ] |
Teladi Phoenix |
|
6% |
[ 27 ] |
Xenon K |
|
6% |
[ 29 ] |
|
Всего проголосовало : 436 |
|
|
|
ShootNick 63 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 58 Откуда: не от мира сего Зарегистрирован: 12.12.2005 |
|
по внешнему виду понравились
Одиссей
Рей (ууу какая махина)
и Питон
Рей хорош по параметрам но в реальном бою как уже было сказано он прекрасная мишень
имхо Одиссей и правда масскиллер - лудший выбор
а для битвы дестроер вс дестроер даже и незнаю наверно Рэй лудше
_________________ Скрестите ктонить Фрилансер с Х
и я буду на вас молится |
|
|
Novich
|
|
Я на всех м2 летал(скриптами пользовался) и только одиссей с мелочью нормально справлялся(с псг конечно же).Если б не реген 1 GJ щитов, то был бы неплохой кораблик- их хватает только на 1/3 ксенонского сектора.
|
|
|
Пассажир
|
|
А если м2 флаками вооружить?
Как будет себя мелочь поживать? )
|
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
Очень плохо, FAA только супротив мелочи.
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
violator666 337 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
Тут +9 у Телади нарисовалось (много раз они в 18B ксенов просили валить..)
Кароч купил Феникса ну и гроб, зачистил сектора по теме GPPC и BPSG.. из BPBE тока 10-15 насобирал и поставил по 2 в турели а остальное все GPPC ну и отправился в самый 472-й что не зачищал толком ни разу, ну да сотня истребителей и вся свора. Щит подсняли моментально, но не до конца и на стрейфе ушел в сторону нормально, завалил несколько JK сделав один круг и потом пара другая K уже решили вопрос числом. Насколько эффективен BPBE не успел понять (от него звук еще не меньше псг забивается ну а если псг ставить то боюсь вместо 3-5 фпс будет 0.3-0.5)
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
FПопробуй снести в секторе мелочь на М3, а потом с капшипами на Фениксе поговорить. Вот тогда боевая мосчь оценима будет.
А так М2 бесполезны если при 3-5 ФПс штук 20 атакует .
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
violator666 337 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
в какском секторе живуч оказался ящик
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
В плане быстрого уничтожения ананасов или быстрого восстановления щитов?
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
BlackMax 70 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 80 Откуда: Lalangamena Зарегистрирован: 06.11.2005 |
|
Статья.
Собственного исполнения.
Господа пилоты, рассмотрим вопрос о М2 глубже, чем он тут обсуждался. Итак М2 в Х-вселенной = это основной ударный корабль, какой бы то ни было рассы. Конечно, огневой мощи ему хватает.
Но давайте вернемся в историю. Вспомним о кораблях во времена первой мировой. Когда умерли и уже не возродились огромные и неповоротливые линкоры, которые могла потопить торпеда подводнай лодки или бомба с самолета.
Тут ситуация несколько инная, но все же схожа. Итак, выпустив в коссмос этого огромного и неповоротливого слона, народ (расса) надеется, что он будет её защитником? Разве от астероидов, сыпящихся на планету. Тут нужен корабль типа корвета, что-то среднее между М6 и М2.
Теоретически = а почему нельзя поставить GPPC на М6? Что мешает?
Тогда такой корабль становиться весьма опасным противником!
Ракеты! Это тоже важная часть оружия. Нахрена М2, по которому все лупят ракетами и 80% достигают цели!
Если уж строить такой корабль, то на нем минимум 40-50 турелей, которые вооружены легким (подчеркиваю - легким) оружием для сбития ракет. Это простые лазеры (IRE), которые только по ракетам и стреляют. Где это видано, чтоб с 7 торпед была сбита только 1!! И то случайным попаданием главных орудий??? Глупость!
Такой корабль СОВЕРШЕННО небоеспособен. Это просто большая и толстая мишень с кучей живых трупов!
Щиты? Вы скажете щиты? Те которые садятся 2-3 корветами (М6) за 10 минут? Полная чушь!
Итак. Если строить монстра (а не жирногонеудачника) то:
1. Двигатели! Да, я все понимаю - инерция. Но нахрена он (М2) такой большой, если в него нельзя поставить движки, которые могут дать ему скорости? Разгон может быть медленный - но не скорость!
2. Щиты. Генераторы щитов взять с М6 и поставить просто в бОльшем колличестве! А не брать этот брак в исполнении 1 ГДж. Надувательство!
3. Вооружение. Только не надо говорить, что в такой махине сидит пилот и стюардесса подающая ему чай. Сотня человек в турелях. Да, 30-40 турелей для отстрела мелких целей, ракет, торпед и даже близко пролетающих истребителей. И конечно же основные орудия. 20-30 башен с полностью 100% прострелом пространства. А не так, что сел на спину ксену К и валишь его, пока кнопка на джойстике не залипнет. Сплитам насмех!
Вот ЭТО - я поверю будет ударный корабль флота, а не мешок набитый дерьмом за кучу кредов!
Если не так - то просто по деньгам. 1 Титан = 6 Кентаврам.
Ваш выбор??? Думаю - точно 6 Кентавров.
Итого. Боевых разработчиков флота (из Эгософта) привидите ко мне - поговорим!
Ну и с таким кораблем интересно будет воевать! А что за понт, я за 3 часа убил на кентавре 6 ксенов К и 4 J.
Это же полный бред! Меня должны были испепелить только на подходе к такому кораблю!
Кто не согласен - давайте спорить и дискутировать.
_________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. |
|
|
Dymon 1177 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 238 Сообщения: 5296 Откуда: точка Зарегистрирован: 14.10.2004 |
|
BlackMax : |
Да, 30-40 турелей для отстрела мелких целей, ракет, торпед и даже близко пролетающих истребителей.
|
И здравствуй, слайдшоу!
BlackMax : |
Меня должны были испепелить только на подходе к такому кораблю!
|
Угу, всё так, только всё же М2 ДОЛЖНЫ_БЫТЬ по возможности убиваемы. иначе как миссии по убийству выполнять?
_________________ Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :) |
|
|
BlackMax 70 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 80 Откуда: Lalangamena Зарегистрирован: 06.11.2005 |
|
Вот позволю с тобой не согласиться!
Здравствуй слайдшоу уже пытались сделать запустив в сектора астероидные поля в патче 1.3 кажись!
30-40 турелей - это не означает, что они должны стрелять все одновременно! Они по всей поверхности М2 разбросаны и радиус действия их должен быть малым, 1-2 км.
То что М2 должен быть убиваем - согласен. НО ТРУДНО убиваемым!
А не динозавром! Чтоб вспотеть пока его грохнеш, а не на М3 прилетел и завалил. Тоска!
_________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. |
|
|
Dymon 1177 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 238 Сообщения: 5296 Откуда: точка Зарегистрирован: 14.10.2004 |
|
Ну, не знаю... У мну, например, без МД кишка тонка М2 завалить. Потому и миссии на убийство не беру...
_________________ Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :) |
|
|
Vorlon 76 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 106 Откуда: Киев Зарегистрирован: 27.02.2005 |
|
Dymon : |
И здравствуй, слайдшоу!
|
Достоточно разделить уже существующие туры с одинаковой зоной обстрела. Тогда на одни можно поставить лёгкое вооружение и скрипт с приоритетом на мелкие корабли и ракеты, а на другие тяжёлые орудия и скрипт который всю мелочь игнорировать будет. Так тормозов не добавится и эффективность повысится.
Но всё это уже моддинг, а здесь пока реальные вещи обсуждаются, и реальность эта весьма печальна.
|
|
|
BlackMax 70 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 80 Откуда: Lalangamena Зарегистрирован: 06.11.2005 |
|
To Dymon:
Вот как раз в том то и дело!
Когда я на кентавре убил 10 ксена К - мне стало обидно и ... идаже как-то неинтересно играть. А смысл то покупать М2?
Ты не боись, М2 валятся на ура и без МД. Ты ему на гриву садись, 800-900 метров - мертвая зона. Он туда ничем попасть не может.
To Voron:
Дружище! Реальность не просто печальна. Она удручающа! Эх ... взяли б меня тех. советником в эгософт, я б им кораблик сотворил...
А на счет разницы зона обстрела ты толково придумал. Только там еще есть мертвая зона. А это - смерть для М2.
_________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. |
|
|
Dymon 1177 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 238 Сообщения: 5296 Откуда: точка Зарегистрирован: 14.10.2004 |
|
BlackMax : |
Ты ему на гриву садись, 800-900 метров - мертвая зона. Он туда ничем попасть не может.
|
Разве у всех?..
_________________ Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :) |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
2BlackMax
Давай поспорим, что если я сяду на свой Титан со своей комбинацией вооружения, и.т.п. то ты на своем Кентавре проживешь не более минуты в открытом бою? Ты хочешь рассматривать вопрос глубоко? Единственное, что мешает М2 это щиты, и тут я с тобой согласен. Но не надо фуфло далее гнать! Ты сталкивался вживую с зенитками? Я сталкивался уверяю истребителю смерть вне зависимости от класса пилота. Если М6, то BPBE вырубят твои щиты так быстро что ты и не заметишь, а фотонки добьют.
Мертвая зона говорите? Пожалуйста садитесь туда. А я кааак дам ходу вверх и размажу ваш шип в пыль.
Станции ув. BlackMax видимо тоже на корвете разносит. Ну и каак, впечатлением не поделишься?
Ракеты фигня, у меня подправленный боевой скрипт на команду атаковать цель от DragonP. Стоит мне щелкнуть на твоей ракете, ее снесет мгновенно, четко по моему приказу.
Кстати CapshipRebalancedMod то ты ставил? Если нет то и базар пустой.
В итоге я вижу четко и прямо только 2 минуса, это МЕЕДЛЕННО восстанавливающиеся щиты (огромный минус, который просто бревном в глазу ), и тормоза, возникающие в связи с капшипами и их турелями.
ЗЫ Если ты сможешь погеройствовать в хаакском секторе на корабле другого класса, то тогда хай М2 и юзай оный корабль.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
sly 135 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 466 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
Я тут где то выкладывал скриптик по настройке турелей с форума егософта так вот с ребалансом это вобще будет ужас
можно настроить все турели под разные параметры ...
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Я, возможно, странную вещь скажу, но проверенную. Так вот, из противников следует в первую очередь атаковать того, кто способен быстрее прочих вынести равного себе (!не абы кого, а именно точную копию себя). Это так, подсказка, если кто задумает писать скрипты для турелей М2 Обобщает задачу здорово, поверьте
_________________ Не спешите меня. |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
2Krom
Ну так DragonP мне в этом и помог. Я просил его сделать так, чтобы турелям можно было дать приказ атаковать определенную цель при любых раскладах, и замолкать только при условии, что в цель невозможно попасть. Таким образом происходит следующее, я выбираю в качестве цели капшип, который мне не нравится ( ), и турели не обращая внимание на всякую мелочь, что вертится рядом, лупят напрямую по нему. Таким образом уничтожается стратегически важная цель, которая может доставить неприятности.
Ну а потом я просто перебираю мелочь и перебиваю ее..
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
MorphiniST : |
Я просил его сделать так, чтобы турелям можно было дать приказ атаковать определенную цель при любых раскладах, и замолкать только при условии, что в цель невозможно попасть.
|
Не знаю, не знаю. Логика турелей М2 должна быть автономной до предела. Турель должна сама по себе выбирать наиболее опасного (и доступного в плане вероятности попадания) противника в зоне поражения и палить по нему. В случае уничтожения/понижения степени опасности/выхода из зоны поражения приоритетной цели турель должна автоматом переключаться на следующую. Отключаться она должна только тогда, когда корабельный генератор не успевает подзаряжать орудия и в моменты пуска ракет.
Разумеется, всё это написано для фиксированного набора орудий, потому как если подключить возможность динамического переключения пушек в слотах - логика будет ой-ёй-ёй! Про взимодействие турелей между собой лучше просто молчать
_________________ Не спешите меня. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Выбираем М2» |
|