|
|
|
Канал Orbiter: «Orbiter - игра» |
|
|
HikeR
145 EGP
   Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005
 |
|
всем привет.
прошу откликнуться автора аддона "кон-тики". есть куча предложений по оптимизации модели (3д) и созданию 3д-кокпита.
|
|
|
ЛеднеFF
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Цитата
"5. Тормозить в атмосфере со скорости в 33 км/с ( с таймварпом 0.1)весьма муторное дело. 19 февраля 2006 года сел на базе" Эдвардс. Осталось 9 процентов топлива...
в реальности при торможении в атмосфере с такой скоростью в верхних слоях корабль не успеет снизить скорость до орбитальной, но зато будет сильно греться, а при более низкой периапсиде просто сгорит к такой то бабушке... температура поднимается до 20000град и даже дохлые тайкунаффты не попадают на орбиту,(пробовал на DG III). Так что тормозить атмосферой при скоростях 33км/с это самоубийство по моему....
|
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
ЛеднеFF : |
Цитата
"5. Тормозить в атмосфере со скорости в 33 км/с ( с таймварпом 0.1)весьма муторное дело. 19 февраля 2006 года сел на базе" Эдвардс. Осталось 9 процентов топлива...
в реальности при торможении в атмосфере с такой скоростью в верхних слоях корабль не успеет снизить скорость до орбитальной, но зато будет сильно греться, а при более низкой периапсиде просто сгорит к такой то бабушке... температура поднимается до 20000град и даже дохлые тайкунаффты не попадают на орбиту,(пробовал на DG III). Так что тормозить атмосферой при скоростях 33км/с это самоубийство по моему....
|
Ясен пень все изжарится. Но если у ДГ такой офигенный удельный импульс то почему бы не иметь соответствующюю систиму охлаждения?
Но есть такой факт. Луны, доставлявшей образцы грунта на Землю входили в атмосферу под улом в 24 градуса со скорстью в 11 км/с и перегрузки достигали 130! же. В проекте доставки Марсианского грунта перегрузки должны были быть около 250... А все из-за проклятых пиндосов - которые так и наровили выловить раньше нас наши же СА (одна история с Борами чего стоит)и поэтому посадка была возможно только на территории СССР.
|
|
|
ЛеднеFF
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Летал себе на Луну и летал и думал что все умею, а вот хрена...при попытке создать траекторию свободного возвращения (Летим с Земли на Луну и возвращаемся при разгоне только с Земли) оказалось что не знаю как? была какая то обучающая прога для IMFD но там не написано выравнивать плоскости Луны и корабля или не выравнивать, но в любом случае ни чего не получалось и как корректировать дальше эту траекторию тоже ни чего не написано- а задачка то интересная, кто умеет напишите.
|
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Безкоррекционный облет Луны с возвратом на Землю это дело возможно было в 3е1 версии IMFD
Вот она (правлена мной для совместного использования с четвертой - см. read.me)
http://rapidshare.de/files/8482724/imfd_30M.zip.html
http://dl12.rapidshare.de/files/8482724/12965094/imfd_30M.zip
1. Стартуем с Земли по показаниям 4ой версии.
2. На орбите переключаемся на 3ю версию.
3. На первом МФД - внеплановый перехват на втором карта св режиме отображения результата.
4. Сперва подбирая высоту апоцентра и аномалию старта подбираем облет луны.
5. Переключаем отображение мапы на Землю - видим результаты возврата. Опять слегка правим апоцентр и аномалию чтобы получить приемлимый результат.
6. Проверяем не врежимся ли в Луну. Если так то надо сместить дату старта с Земли.
Вообще Дату старта к Луне можно скоординировать пользуясь материалами
http://www.geocities.com/levinkirill/SpaceModel/rus/
|
|
|
ЛеднеFF
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Прошу пардона, но как скачать эту документацию- там много каких то окон и все не по нашему да не по нашему...
|
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Открываешь по ссылке. Таблица, означенная You want to download imfd_30M.zip, в ее конце Select your download: - две кнопки - жмешь FREE. На следующей странице, опять же в самом конце появляется надпись типа подождите (2-3) минуты. Ждешь пока счетчик не обнулится (если качать буржуйской ночью счетчика нет)- теперь может появиться надпись Only free-users: Please enter и код (это для борьбы с роботами-ботами) вводишь код и жмешь кнопку или просто появляется ссылка...
|
|
|
totosha
155 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 235 Откуда: Питер Зарегистрирован: 23.04.2004
 |
|
Товарищи, а что это за Vinka spaceship.dll (или что то вроде), используемое во многих моделях кораблей для орбитера? Зачемо оно надо и можно ли говорить, что у всех кораблей с этой dll одни и те же характеристики?
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) It's Bunny. Copy him into signature to help on his way to world domination |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Ну почему одинаковые. Одинаковый у них программный модуль, а вот характеристики модуль читает сам из конфигов которые пишет юзер-создаль аддона. Дело в том что стандартный конфиг не позволяет сделать многоих вещей, например, нескольких ступеней, фыхлоп движков и пр. Соответственно создатель аддона либо сам программирует свой КК на Си или использует готовый, перестраивымый модуль вроде spaceship.dll.
|
|
|
totosha
155 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 235 Откуда: Питер Зарегистрирован: 23.04.2004
 |
|
Bloodest : |
Дело в том что стандартный конфиг не позволяет сделать многоих вещей, например, нескольких ступеней, фыхлоп движков и пр.
|
А ведь у стандартных для Орбитера кораблей есть выхлоп... Вроде - DG, грузовой шаттл...
Другой вопрос - а где можно посмотреть описание работы с этим модулем?
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) It's Bunny. Copy him into signature to help on his way to world domination |
|
|
StopAndGo
175 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 254 Откуда: все еще с вами... Зарегистрирован: 20.06.2002
 |
|
подскажите, а можно ли чем декомпилировать dll?
_________________ все идет по плану.. |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
ИДой, например, IDA - интерактивный диз ассемблер. Вполне нормальная штуковина и для начала и для "работы".. ИДа в связке с мелкосовтовским дебугером идеальный набор для повышения работоспосбности резервных копий...
|
|
|
astronavt
86 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006
 |
|
Yahoo!!!
Вывел таки на орбиту TX!!!! Как я идиот сразу-то не допер, что основная скорость набирается при гиперзвуковом полете в стратосфере на высоте от 10 до 40 км! А ведь в мануале черным по белому и графики есть! Онже в таком режиме топливо почти не жрет, а если выйти выше 50 км так аппетиты просыпаются, из-за подключения внутренних баков окислителя!
За что обожаю Орбитер, так за то, что у него атмосфера "без крыши". Конечно, что касается самолетов MS FS2004 мне больше нравиться, там крушения моделируются и перегрузки (даже красная и черная пелена перед глазами у пилота!). Но как-то на X-15 попробовал побить рекорд 107.9 км, так он поднялся до 30.5 км и alles!!! Земля накрыта хрустальным куполом, выше не идет ни в какую! Поэтому на X-15 летаю только в Орбитере. Мелкософт использую только для обучения азам самолетовождения, что командиру шаттла и DG оч-чень пригодится.
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
potap
228 EGP
  Репутация: 26 Сообщения: 354 Откуда: -то из Подмосковья Зарегистрирован: 29.06.2005
 |
|
У меня вместо ApD и PeD пишет ApR и PeR. Версия Orbiter - 2005,патч, звук, DGIII. Вобщем-то и при первой установке (только базовая часть) то же было. Это у меня только или это нормально?
|
|
|
astronavt
86 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006
 |
|
potap_jr : |
У меня вместо ApD и PeD пишет ApR и PeR. Версия Orbiter - 2005,патч, звук, DGIII. Вобщем-то и при первой установке (только базовая часть) то же было. Это у меня только или это нормально?
|
У меня тоже самое. Думаю это не принциписально. Кстати, неадвно открыл для себя, что нажав Shift-D в Orbit MFD можно отобразить вместо радиуса перигея/апогея их высоту над поверхностью!
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
ЛеднеFF
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
А для чего нужен удаленный контроль кораблей (RemoteControl)
если при вызове (Ctr+F4) можно увидеть только клавиши управления двигателями а куда летит ентот корабель неизвестно?
|
|
|
Tiger
65 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 140 Откуда: Россия, Барнаул Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Например, для управления кораблями в непосредственной видимости. Или орбитальными станциями: "Поворотись-ка, избушка, ко мне передом, к лесу задом".
_________________ Siberian Tiger |
|
|
ЛеднеFF
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
А вот было б прикольней управлять кораблем как из ЦУПа и видеть всякие там параметры траектории полета и т. д.
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Orbiter - игра» |
|