|
|
|
Канал творчества: «Фотошоп - здесь и тут» |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
Цитата: |
Хто сказал что мне рамки ненравяться? Мне ненравяться рамки занимающие около 50% от работы... А маленькие - в самый раз!
|
ну - ну, "маленькие". ясно все с тобой
_________________ i, nomand |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Так пост чисто для nomand'a и Karanak'a.
Вы несовсем правильно используете цитаты, они у вас не показывают чия именно это цитата. Для того что бы вместо слова "Цитата" было имя хозяина, надо выделить текст цитаты и нажать на иконку в том же посте(где вы выбрали текст). Иконка с надписью "Цитировать в быстром ответе". Песле текст перенесётся в поле быстрого ответа, и будет иметь имя хозяина.
Всё. Пользуйте, а то непонятно к кому обращение идёт. Особенно это касается господина nomand'a поскольку это его тема и ему тут отвечать.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
я обычно быстрыми ответапми не пользуюсь, только если деййствительно надо ответить "быстро" я обычно в ручную пишу
Код: |
[quote="ник пилота"] |
просто поленился..
ладна. не по теме...
_________________ i, nomand |
|
|
Альександр Фьёдоровитч 1703 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005 |
|
nomand, ты бы тему переименовал в "здесь и сейчас", а то какая-то тавтология получаеццо
Вопросик:
Итак, смотрим на шар. Какую часть еге поверхности мы видим? Правильно, 50%. Дальше. Берем текстуру. Предположим, ее р-ры 2000х1000. Отсекаем левую половинку, получаем 1000х1000. Как бы нам теперь сжать верхний и нижний края квадрата, так, чтобы получился круг? Понимаете, что я имею в виду? Если нет, то попрбую объяснить по-другому.
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
bad day, ты о чем?
кстати, я ща работаю над правильным путем достижения тех светящихся звезд. а темы, увы переименовывать низя.
_________________ i, nomand |
|
|
Альександр Фьёдоровитч 1703 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005 |
|
Как низя? Можно, по-моему... Редактируй первый пост, там поменяй название темы.
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
хммм... а стоит? ладно.
подгружаю картинки на фотобакет с продолжением урока по звездам.
_________________ i, nomand |
|
|
Альександр Фьёдоровитч 1703 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005 |
|
nomand : |
bad day, ты о чем?
|
Смотри:
Вот сетка
Вот та же сетка после применения Filter-Distort-Spherize
Видишь, углы не наложились на шарик. Как мне сделать так, чтобы они все-таки наложились?
Добавлено:
nomand : |
хммм... а стоит? ладно.
|
Тебе решать. Я просто предложил.
Снова добавлено:
Могу сформулировать вопрос по-другому: как наложить текстуру на планетку средствами Фотошопа, так, чтобы, как и положено, видно было именно полушарие (т.е. именно 50% прямоугольной текстуры)?
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
итак, для того чтобы начать делать что покажу я, проделайте те щаги в предидущем прохождении...
итак, у нас 4 слоя: бэкграунд, тусклые звезды, крупные звезды и пыль(туман).(солнце как хотите).
итак.
создайте нвый слой, залейте его черным, и примените фильтр Noise c теми же настройками. теперь надо сделать редкие яркие звезды.
примените Brightness/contrast:
теперь используя Transform tool (ctrl+t) и увеличте слой примерно так:
у вас теперь есть яркие (очень) звезды. поставьте blending mode на Linear dodje. сдублируйте данный слой. теперь примените Gaussian blur:
теперь ваши звезды светятся, только все выглядит както скученно и лишне... возьмите ластик и сотрите
теперь надо еще подсветить (тот самый слой с gaussian blur) выделете тот слой, и опять примените Brightness/contrast
еще, вам наверняка не помешает стереть несколько зон в тех старых слояк звезд (тех что с прошлого урока)... а то все и правда забито белыми точками... оставьте звезды в скоплениях, а там где пустота, оставьте совсем чуть чуть.
я больше чем уверен что у вас должно получиться лутше чем ето...
_________________ i, nomand |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
bad_day : |
Видишь, углы не наложились на шарик. Как мне сделать так, чтобы они все-таки наложились?
|
понял...
вообще, насколько я знаю, я не встречал такого способа в оригинальной подборке инструментов... только сферайз, а потом делаешь invert selection (ctrl+i) и удаляешь лишнее.
но есть еще фильтр, КРТ 5 Rad warp, он делает примерно то что тебе надо, но очень рандомно и практически не настраивается
_________________ i, nomand |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
ОПРОС
мне важно определить какое у болшенства, разрешение мониторов... пожалуйста проголосуйте в опросе
все комментарии по поводу данного опроса сюдаже
_________________ i, nomand |
|
|
Альександр Фьёдоровитч 1703 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005 |
|
nomand : |
удаляешь лишнее.
|
не прокатит. Надо чтобы лишнего не было.
В общем,
bad_day : |
как наложить текстуру на планетку средствами Фотошопа, так, чтобы, как и положено, видно было именно полушарие (т.е. именно 50% прямоугольной текстуры)?
|
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
nomand : |
мне важно определить какое у болшенства, разрешение мониторов... пожалуйста проголосуйте в опросе
|
Угу. Только высказываться не стал, поскольку флуд... ИМХО неграфическое у меня разрешение, ну да монитор старый...
Со звёздами немного понятно, хотя я себе плохо представляю, как звезда, отличная от звезды рассматриваемо-рисуемой планетарной системы может иметь размер, большей чем точка?
Хорошо, есть стандартный эффект засветки камеры или сетчатки глаза ярким объектом, плюс ещё туманность, = ореол или гало.
Но не с вишню же величиной! Тьфу, это в канал тайн вселенной...
Короче, ИМХО что должно быть: сверхъяркие точки, с коротенькими лучиками от линзового эффекта камеры...
Попробовал заставить 3dsmax просчитать подобный эффект... Программа пожевала жёсткий диск в течение 10 минут (1 Гб оперативки съелся мгновенно), после чего вынеслась вместе с системой в синий экран смерти с пометкой "память ёк".
Сейчас пытаюсь получить из RealFlow туманность... Честно скажу, пока это похоже на хай-тек, к тому же нужна мраморно-огненная текстура на канал направления... Впрочем, это техническая лабуда, не обращайте внимания Если что-то получится - выложу, честно. Просто пока ничего не получается
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 39(8733) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
А теперь - реклама!
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=5919
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
Цитата: |
как наложить текстуру на планетку средствами Фотошопа, так, чтобы, как и положено, видно было именно полушарие (т.е. именно 50% прямоугольной текстуры)?
|
я пока не встречал такого, ибо для планет, изначально делал текстуры внутри круглого выделения...
_________________ i, nomand |
|
|
rockets 455 EGP
Рейтинг канала: 13(2131) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Цитата: |
только учти, что все что можно сделать в пэйнте, можно и в Фотошопе..
|
Ни кого нехочу обидеть
Цитата: |
Как быть тем кто делает первые шаги ?
|
Цитата: |
Элементарные азы для наченающих, или любителей убить время за компом (Фотошоп отдельная прога) Паинт стандартная для Виндоус
|
И как правило пиратский фотошоп кривой (перевод и фишки) английским, а уж терменологией темболие некаждый владеет
Цитата: |
Вот, насчет гиф смайлов я бы "послушал". Дело хоть и нехитрое, но интересное
|
Оно может быть нехитрое но очень трудоёмкое! Например 100 и болие картинок в одном смайле ( Если выложить все картинки (ресунки) из смайлов, можно присуждать звание "самого плодовитого художника" 1000 наберу легко )
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
хехехе да, я както делал смайл... покадрам надо иметь каждый кадр как картинку. ужас, но все равно, ето делается не выходя из Фотошопа! состряпать какойнибудь урок по смайлам?
_________________ i, nomand |
|
|
rockets 455 EGP
Рейтинг канала: 13(2131) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
nomand
Я не сомневаюсь что фотошоп гораздо круче Паинта. Паинт для ньюбов! Вот для них, в первую очередь паинт самое то, но спритэнзией на право быть художником (любителем) А вот для продвинутых, уроки по смайлам и фишкам в фотошопе былобы здорово! От простова к сложному. А ещё есть Корел и тд ...
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
хорошо. делаю урок по созданию смайла! (в фотошопе + image ready)
_________________ i, nomand |
|
|
Альександр Фьёдоровитч 1703 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005 |
|
nomand : |
я пока не встречал такого, ибо для планет, изначально делал текстуры внутри круглого выделения...
|
Т.е... ты делаешь примерно так?
Дана прямоугольная текстура (красная линия делит ее на две равные части - полушария) размером 500х250
Делаем круглое веделение 250х250, помещаем в правую часть картинки, применяем Filter->Distort->Spherize.
В итоге получаем такую планету:
Если так, то у нас получается неверная планета. На полушарии должно быть видно ВСЕ, что находится справа от красной линии. У нас же видно, что углы не наложились на мнимый шарик.
PS В общем, мне кажется, что мы просто говорим об одной и той же проблеме на разных языках. номанд, как мне сделать так, чтобы вся правая часть рисунка была наложена на шарик. 3дмакс не предлагать. Не дружу я с ним.
nomand : |
хехехе да, я както делал смайл...
|
Я недавно наваял.
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Фотошоп - здесь и тут» |
|