ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» А знаете-ли вы что... | |
|
|
|
Канал X3: Reunion: «А знаете-ли вы что...» |
|
|
violator666
337 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) : 79 Posts: 1744 Location: Moscow (Мытищи) Joined: 19 Sep 2001
 |
|
Sten wrote: |
Неизвестные объекты (иногда в космосе болтается такой контейнер) можно продавать в доках оборудования, дают около 26 килокредитов.
|
Этот "Unknown Object" можно зарядить в пилоны и пульнуть в цель рванет как два три хорнета вроде на все ети 26 килотонн М3 с щитами можно за раз завалить, видимо это ракета какско-якская..
В пристыкованном состоянии к станции, можно крутить головой на нампаде срелками, вот вам еще ощущения того что ты не пристыкован а просто прицеплен как летучая мышь к терминалу и водишь глазами изнутри кабины по стеклу
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Passenger
|
|
В поисках прибыльных сделкок несколько раз сталкивался с тем, что не успеваю опередить конкурентов и купить или продать мазовый товар, опаздывая состыковаться с нужной станцией на несколько секунд. Вопрос решился сам собой с покупкой стыковочного компьютера! При подлете к станции менее чем на 5 км жмете на i и на стыковку в меню и вы уже там - этот трюк иногда также помогает состыковаться со станцией, если вас в момент шлюзования атакуют.
|
|
|
Alexsus-x
57 EGP
 : 8 Posts: 37 Location: Мариуполь Joined: 17 Oct 2005
 |
|
Сквош мина срабатывает на растоянии до 700м
|
|
|
violator666
337 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) : 79 Posts: 1744 Location: Moscow (Мытищи) Joined: 19 Sep 2001
 |
|
пираты респаунятся прямо с верфи телади в IZ видел x3screen01123.jpg
именно в IZ такое замечено.. на других вервях не видел
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Passenger
|
|
если "потерялся" Аргонский TL в Home of Light, посмотрите в список кораблей, состыкованых с Terracorp HQ он вполне может оказатся там
|
|
|
corwin
|
|
... что боронский M1 - самый большой корабль в X3 и его длина около 2900 метров!
А также весьма интересная картинка для сравнения размеров кораблей здесь
Ну а взято это все отсюда (форум Эгософта)
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 8(923) : 325 Posts: 33141
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
А знаете-ли вы, что пули снайперки PBE умеют рикошетить и повреждать соседние корабли?
|
|
|
-=Yazon=-
500 EGP
   : 175 Posts: 957 Location: Плюк, чатланская планета... Joined: 25 Aug 2003
 |
|
проверил, воистину молотобошка...
А знаете ли вы, что в миссии, когда нужно взломать фабрику дизрапторов Яки, после взлома можно сколько угодно сбивать их корабли на мамбе компьютерного гения(при этом враги беспрерывно респавнятся, но не больше 3, и вреда мамбе причинить они не могут ), и при этом повышать боевой рейтинг. Но это еще не все: Яки довольно успешно сдаются, но выйти и заклеймить их нельзя, пока не пересядешь в свой корабль - смело летим в Балиги'с Джой, садимся на свое корыто и клеймим захваченные шипы(врагов в секторе уже не будет).
_________________ [BLYA]<X.i.X>
Yazon EG@EVE-Online |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 8(923) : 325 Posts: 33141
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Распаковка игры Х3 версии 1.3
1. Сохраняете в укромном месте папку Profiles
2. Удаляете весь каталог с игрой.
3. Переустанавливаете игру.
4. Пропатчиваете до версии 1.3
5. Программой xtdat поочереди, начиная с 01, распаковываете каталоги 01, 02, 03, 04, 05 в корневой каталог игры.
6. Удаляете следующие файлы:
objects\stations\station_scenes\others\argon_spacedock_scene.pbb
objects\ships\argon\argon_M3_var1_scene.pbb
objects\ships\argon\argon_M3_var2_scene.pbb
objects\ships\teladi\teladi_M3_var3_scene.pbb
objects\ships\teladi\teladi_M4_var3_scene.pbb
7. Копируете обратно свои профайлы и играете.
|
|
|
gpa
155 EGP
  : 20 Posts: 399 Location: из Екатеринбурга Joined: 04 Apr 2002
 |
|
1. TL в Х3 занимаются левыми заработками. Мамонт из Аргон Прайм уже вторую станцию потащил куда-то через пол-галлактики. При этом при попытке его нанять, говорит, что рад бы, но занят щас.
Я за ним слежку установил. Посмотрим, где выгрузит, и кому эта станция принадлежать будет
P.S. Долетел до Family Zain и выгрузил мельницу массома. Принадлежит сплитам. Видел в соседнем Family Whi боронскую орку, возращавшуюся с отгрузки. Вывод: вселенная постепенно застраевается и без нашего участия.
P.P.S. Жизнь, вообще, оказывается, кипит. Новые станции появляются по всей вселенной . У нас теперь куча конкурентов, оказывается.
2. Все полученные «на попользоваться» по сюжету корабли, перед сдачей назад, можно совершенно безнаказанно раздеть
3. При выполнении миссии по сканированию ракетной станции Яков, лучше оборудовать предварительно свою «временную» мамбу пиратской системой захвата, и захваченные корабли сразу высылать из сектора, а какую-нибудь игуанну заслать тут же собирать контейнеры. Иначе за 2 часа боя сектор замусоривается неимоверно, и, при слабой производительности компа, начнёт тормозить, а глаза станут болеть от напряжения при попытках разглядеть цель среди мельтешащих объектов.
4. Воевать миссии по сканированию ракетной станции надо как можно дольше . Здесь по-моему не писали ещё, но все захваченные корабли у яков будут иметь возможность установки 25МВт щитов вне зависимости от класса . Потом вы себе каждый такой защищённый М4 и М5 Будете доставать у яков долго и мучительно.
5. После проведения сканирования якской ракетной станции, корабль можно поменять и продолжить бой на своём «любимом» (главное - не возвращатся в Джой Бала Ги), а мамбу оставить на любой из станций, или приказать защищать себя.
Отсюда - приятный момент: при захвате первого М4 Raider, посылаем его на верфь, чиним, и обратно (он хорошо защищён - см. п.4). Ставим на него PBE, (желательно, припасённые и привезённые заранее) и пиратскую захватку. И бой сраз становится приятнее и продуктивнее. Получаем много захватов с минимальным повреждением корпуса .
6. Персеев в предпоследней миссии (по разрушению энергоблоков невидимой невидиумной станции) можно захватить и сохранить несколько штук, если к миссии хорошо подготовится. Для этого надо привезти ссобой во время предидущей миссии (миссия по сканированию трёх невидиумных заводов), все необходимые аксесуары:
а) пиратскую захватку
б) боевые системы МК1 и МК2 (какая-то из них отвечает за компьютерную доводку наведения на цель). Без них можно, но грустно.
в) транспортёр
Вроде, всё.
После того, как выясняется, что станция невидима, идёт некоторое количество болтавни, и Вам предлагается вернутся в Аргон Прайм. После этого, прежде, чем вернутся в Аргон Прайм выбрасываем всё привезённое в открытый космос , (и оставляем какой-нибудь свой корабль за всем этим приглядывать).
Когда вы снова оказываетесь в Duke's Domain, то первым делом подбираете всё это.
Потом можно пересесть на якский М4 с APBE-ми (для этого мы здесь транспортёр и выбрасывали). Но можно этого и не делать, остаться на мамбе.
Сдаются персеи все, и очень легко. Клеймим их. Потом выполняем миссию по разрушению энергоблоков невидимой невидиумной станции, и скриптово прыгаем в финальную миссию, во время которой почему-то теряем часть захваченных персеев. Но часть остаётся. Теряем мы их по-видимому из-за летающего там паранидского М2.
Однако, толко вы заканчиваете сюжет, все эти песреи, перестают быть невидимками, и, кроме того, имеют ряд недостатков , не позволяющих использовать их в повседневной жизни:
а) они не отвечают на удалённые команды , и с них удалённые команды так же не поступают. Так что - только на продажу .
И вывозить каждый приходится ручками (гнать один быстрый корабль с энергией и джампом, и ещё один буферный; переставлять на перса джамп и энергию, пересаживаться в буферный, командовать быстрому летеь на верфь, пересаживаться в персей, прыгать, стыковаться на верфь, ждать посланный быстрый и пересаживаться обратно в него, переставлять джамп, докупать батареи, и всё по-новой). Но деньги для начала неплохие.
б) даже став Вашими, они остаются очень самостоятелными . Сами взлетают со станций, и начинают бесцельно бродить по сектору, аки зомби. Приходится отлавливать, и загонять обратно. Опять же ручками.
_________________ О вкусах не спорят - за них убивают! |
|
|
СлаваZ
470 EGP
   : 49 Posts: 2424 Location: Пермь Joined: 15 Jan 2004
 |
|
обнаружил интересную тактику борьбы с мелкими пиратами и хааками.
в патче 1.3 появился кайман-шахтер, имеет 3х25 шиты и вооружен спереди 4хбуровые установки.
так вот, корабли класса м5, м4, с небольшими щитами выносит с одного выстрела, если они близко друг от друга, то целыми кучами(например, только что разлетевшийся кластер хааков или 2-3 пир. м4)
это конечно, можно расценить как чит, но ведь я за эти пушки честно заплатил, к тому же пусть знают, какие злые у сплитов шахтеры
_________________ A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF |
|
|
Dymon
1179 EGP
   Рейтинг канала: 3(26) : 238 Posts: 5296 Location: точка Joined: 14 Oct 2004
 |
|
В меню при разговоре с пилотом появился интересный пункт: "сдавайся и бросай свой товар". Я тут почти добил одного телади, сказал ему это, так он выбросил кучу компьютерных компонентов (всё, что он перевозил). Мол, забирай, тока кораблик оставь.
_________________ Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :) |
|
|
Murka
555 EGP
       : 166 Posts: 882 Location: Израиль Joined: 04 Jul 2003
 |
|
При прохождении сюжетки после патча 1.3, можна оставлять себе корабли Yaki, и они не исчезнут потом. Оствил себе на всякий случай Raijin Raider, парочку.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
kekcyc
|
|
Если во время боя на вашем корабле сели щиты, прыгните в сектор где есть любой Ваш корабль и перекиньте один из своих щитов на другой корабль, а потом сразу обратно. Ваши щиты сразу восстановятся до 100%.
И до чего только читеры не додумаются Я бы фиг до такого додумался
Executor
|
|
|
violator666
337 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) : 79 Posts: 1744 Location: Moscow (Мытищи) Joined: 19 Sep 2001
 |
|
kekcyc wrote: |
Ваши щиты сразу восстановятся до 100%.
И до чего только читеры не додумаются Я бы фиг до такого додумался
Executor
|
можно проще и догадаваться не надо:
- докаешься в кариер там или ТЛ из которого вылетел рядом
- потом сразу опять в бой через полсекунды с перезаряженными щитами (еще бы хул лечился)
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
oeg
90 EGP
 : 22 Posts: 136 Location: хСССр Joined: 11 Dec 2004
 |
|
А почему бы не просто отлетел-выкинул щит-подобрал? А то прыгай кудато, концерт и закончится.
|
|
|
pabruce
52 EGP
 : 2 Posts: 24 Location: Томск Joined: 16 Dec 2005
 |
|
Перед прыжком можно купить батареи (в зависимости от дальности прыжка) и выкинуть их в космос, затем закупаем полный трюм, активируем прыжок недалеко от нашего груза, подбираем батарейки и прилетаем на место назначения с полным запасом
_________________ I looked upwards to infinity... and found it unreachable... |
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 15(2641) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
Не в курсе было или нет, но вот что заметил: на станции Мародёр мона ремонтировать корпуса своих кораблей.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
SergeBoron
220 EGP
  Рейтинг канала: 5(128) : 45 Posts: 667
Joined: 23 Sep 2003
 |
|
1.Можно передвигаться быстрее (если очень приспичило - особенно помогает, когда работаешь на тяжеловозе супертрайлере с максимальной скоростью 60-70 м\с) с помощью Docking Computer прыгая от станции к станции (это упущение разработчиков, но оказывется стыковка с помощью Docking Computer за 4.7-4.9 км от станции происходит МГНОВЕННО , т.е. времени на стыковку не тратится ни сколечки! ). Например хорошо прыжки даются в маленьких секторах с рядомстоящими фабриками. Максимальный эфеект достигается при максимально допустимом для паранидского DC расстояния - 4.9 км.
Между прочим очень удобно воЯвать с пиратими около станций - если почуял что "трындец" скоро - срочно станцию в цель и жми DC.
Ээээх, к хорошему быстро привыкаешь - мне уже лень даже на автопилоте стыковаться со станциями
2. Поскольку стали появляться новые станции в процессе игры (наконец то! - столько лет они обещали ), то признаком только что появившейся станции явлается её затаренность по самое "немогу" всеми ресурсами - как показывает опыт - это единственное и неповторимое состояние фабрики - момент ея появления, когда у неё всего навалом - дальше - всегда любой фабрике чего-то из ресурсов (или вторичных, или первичных) будет чуть-чуть нехватать.
3. Чаще всего появляются Quantum Tube Fab (у меня в Seizewell вторая QT появилась взамен грохнутой Ore Mine и в Kingdom End. Короче, вывод такой - из двух появившихся фабрик (после где-то 60 часов от начала) - обе Quantum Tube - значит в будующем во Вселенной рудные фабрики будут одни из самых востребованных ...
|
|
|
Mansory
446 EGP
   Рейтинг канала: 6(324) : 127 Posts: 1154 Location: 013 в Тентуре Joined: 12 Mar 2005
 |
|
Стопроцентно проверено, что галактический торговец сам апгрейдит трюм, если на корабле он до этого момента не максимальный. Апгрейд происходит при каждом посещении торговой станции (например при повышении уровня он всегда летает на торговку). Величина апгрейда небольшая. У меня было на первых четырех уровнях торговца, торговец шесть раз проапгрейдил трюм (вроде) на 6, 3, 4, 4, 3, 3 единицы .
Надо проверить, апгрейдит или нет он сам скорость и управляемость (просто все торговцы пока с макс скоростью)
_________________ Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «А знаете-ли вы что...» |
|
|