Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3d model in X-tension | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «3d model in X-tension»
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
я так же, тока заменил 00019.pbd(bod)на 00140.pbd(bod) ваще круто получается....(соответственно 00140 надо менять имя на 00019)

там типа м1, м0 получается какойто защитник....правда с параметрами "охотника" Улыбка
С уважением...
    Добавлено: 13:07 16-01-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
a ты замени 72 на 140
    Добавлено: 13:13 16-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
Eric

ты как смотришь что за модель???????
Я смотрел меш редактором , но он только bod, а bod имеются из архива который гдето выше проплывал, там не все объекты....

С уважением..
    Добавлено: 13:18 16-01-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
00019 узнал из едитора, 72 от фонаря, 140 от тебя.
а так я не смотрю, я от фонаря
    Добавлено: 13:21 16-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
Понятно, я могу сделать подборку названий и что есть что, но только исключительно по архиву с файлами расширением bod, который проплывал выше.....

Но вот если кто поможет и сделает распаковщик pbd в bod то сделаю все что есть...
кстати 00703 - вопросительный знак объемный Улыбка)
    Добавлено: 13:27 16-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
еще вот номера там просто угарные корабли которые не продаются на верфях...
00192 00121
00181 00123
00140 00110
00133 00103
00126 00101 00005
    Добавлено: 13:29 16-01-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
к стати в файлах хранятся 3 модели разной детализации
да еще модели из intro.
PS
599-UFO
    Добавлено: 13:42 16-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
Единственный трабл это то что кокпит корабля остается прежним т.е. кабина будет той же как и в стандартной конфигурации Расстроен конечно кабина может идет отдельно Улыбка

С уважением...
    Добавлено: 15:37 16-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
ftp://golden-gift.formula.ru/pub/X-Tension/000006.jpg
ftp://golden-gift.formula.ru/pub/X-Tension/000002.jpg
ftp://golden-gift.formula.ru/pub/X-Tension/000007.jpg

Вот скриншоты с использованием замены объектов кораблей Улыбка
    Добавлено: 17:03 16-01-2003   
GaGaG
 





Хищник :
Единственный трабл это то что кокпит корабля остается прежним т.е. кабина будет той же как и в стандартной конфигурации Расстроен конечно кабина может идет отдельно Улыбка

С уважением...

Хранится в отдельном PBD.
    Добавлено: 01:35 17-01-2003   
GaGaG
 





Хищник :
ссылочка не пашет ты уж подкоректируй, и когда доделаешь редактор ? Улыбка полностью, да и у тебя случаем нет описания bod расширения..

С уважением.

Случайно нет но скоро зделаю
А редактор-попробуй http://www.users.i.com.ua/~gagag/ksenon/edit.zip
    Добавлено: 01:38 17-01-2003   
GaGaG
 





Текстуры пошли в разнос-УРА
в смысле разобрался как прописуются.
    Добавлено: 01:52 17-01-2003   
DjubaL
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 148
Откуда: N-Vart
Зарегистрирован: 08.12.2002
GaGaG :
Хищник :
ссылочка не пашет ты уж подкоректируй, и когда доделаешь редактор ? Улыбка полностью, да и у тебя случаем нет описания bod расширения..

С уважением.

Случайно нет но скоро зделаю
А редактор-попробуй http://www.users.i.com.ua/~gagag/ksenon/edit.zip



Хех...а ссылочка на редактор не пашет
    Добавлено: 02:00 17-01-2003   
GaGaG
 





Вопрос на тему редактора: Что лучше програмка с ограничеными возможностями или внешний редактар.

Короче говоря разработка редактора дошла до той точки
когда нужно решить что это будет собственно редактор с малым обьёмом функцый или конвертор в какойнибудь другой формат например Макс?

Как думаете...
    Добавлено: 02:34 17-01-2003   
DjubaL
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 148
Откуда: N-Vart
Зарегистрирован: 08.12.2002
GaGaG :
Вопрос на тему редактора: Что лучше програмка с ограничеными возможностями или внешний редактар.

Короче говоря разработка редактора дошла до той точки
когда нужно решить что это будет собственно редактор с малым обьёмом функцый или конвертор в какойнибудь другой формат например Макс?

Как думаете...


думаю всё таки лучше конвертер распостранённых форматов..зД редакторов много хороших...нужна возможность импорта моделей из bod и конверт готовых моделей в те же боды
    Добавлено: 02:42 17-01-2003   
GaGaG
 





DjubaL :
GaGaG :
Вопрос на тему редактора: Что лучше програмка с ограничеными возможностями или внешний редактар.

Короче говоря разработка редактора дошла до той точки
когда нужно решить что это будет собственно редактор с малым обьёмом функцый или конвертор в какойнибудь другой формат например Макс?

Как думаете...


думаю всё таки лучше конвертер распостранённых форматов..зД редакторов много хороших...нужна возможность импорта моделей из bod и конверт готовых моделей в те же боды


OK: щас вон мучаю Макс Export уже есть а с Import-ом
не хочет слишком много в BOD-е хлама
к утру может закончу так што хто в максе работать не умеет пора начать учится, всегда пригодитца
    Добавлено: 02:51 17-01-2003   
DjubaL
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 148
Откуда: N-Vart
Зарегистрирован: 08.12.2002
GaGaG :
DjubaL :
GaGaG :
Вопрос на тему редактора: Что лучше програмка с ограничеными возможностями или внешний редактар.

Короче говоря разработка редактора дошла до той точки
когда нужно решить что это будет собственно редактор с малым обьёмом функцый или конвертор в какойнибудь другой формат например Макс?

Как думаете...


думаю всё таки лучше конвертер распостранённых форматов..зД редакторов много хороших...нужна возможность импорта моделей из bod и конверт готовых моделей в те же боды


OK: щас вон мучаю Макс Export уже есть а с Import-ом
не хочет слишком много в BOD-е хлама
к утру может закончу так што хто в максе работать не умеет пора начать учится, всегда пригодитца





А потом без хлама созданные боды работать не откажутся?УлыбкаМожет хлам-это главное?Улыбка
    Добавлено: 02:58 17-01-2003   
GaGaG
 





DjubaL :
GaGaG :
DjubaL :
GaGaG :
Вопрос на тему редактора: Что лучше програмка с ограничеными возможностями или внешний редактар.

Короче говоря разработка редактора дошла до той точки
когда нужно решить что это будет собственно редактор с малым обьёмом функцый или конвертор в какойнибудь другой формат например Макс?

Как думаете...


думаю всё таки лучше конвертер распостранённых форматов..зД редакторов много хороших...нужна возможность импорта моделей из bod и конверт готовых моделей в те же боды


OK: щас вон мучаю Макс Export уже есть а с Import-ом
не хочет слишком много в BOD-е хлама
к утру может закончу так што хто в максе работать не умеет пора начать учится, всегда пригодитца





А потом без хлама созданные боды работать не откажутся?УлыбкаМожет хлам-это главное?Улыбка

Понимаеш в чом дело експортирование BOD-ы проверялись работает а вот читать не как
    Добавлено: 03:10 17-01-2003   
DjubaL
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 148
Откуда: N-Vart
Зарегистрирован: 08.12.2002
GaGaG :
DjubaL :
GaGaG :
DjubaL :
GaGaG :
Вопрос на тему редактора: Что лучше програмка с ограничеными возможностями или внешний редактар.

Короче говоря разработка редактора дошла до той точки
когда нужно решить что это будет собственно редактор с малым обьёмом функцый или конвертор в какойнибудь другой формат например Макс?

Как думаете...


думаю всё таки лучше конвертер распостранённых форматов..зД редакторов много хороших...нужна возможность импорта моделей из bod и конверт готовых моделей в те же боды


OK: щас вон мучаю Макс Export уже есть а с Import-ом
не хочет слишком много в BOD-е хлама
к утру может закончу так што хто в максе работать не умеет пора начать учится, всегда пригодитца





А потом без хлама созданные боды работать не откажутся?УлыбкаМожет хлам-это главное?Улыбка

Понимаеш в чом дело експортирование BOD-ы
проверялись работает а вот читать не как




Насколько я понял а боде 3 модели с разной детализацией,с расчётом на то чтоб не просчитывать много треугольников на удалённых объектах...редактор\конвертер это учтёт?
и наложение текстур на новые модели..это в боде тоже описано или как?
    Добавлено: 03:18 17-01-2003   
GaGaG
 





DjubaL :
GaGaG :
DjubaL :
GaGaG :
DjubaL :
GaGaG :
Вопрос на тему редактора: Что лучше програмка с ограничеными возможностями или внешний редактар.

Короче говоря разработка редактора дошла до той точки
когда нужно решить что это будет собственно редактор с малым обьёмом функцый или конвертор в какойнибудь другой формат например Макс?

Как думаете...


думаю всё таки лучше конвертер распостранённых форматов..зД редакторов много хороших...нужна возможность импорта моделей из bod и конверт готовых моделей в те же боды


OK: щас вон мучаю Макс Export уже есть а с Import-ом
не хочет слишком много в BOD-е хлама
к утру может закончу так што хто в максе работать не умеет пора начать учится, всегда пригодитца





А потом без хлама созданные боды работать не откажутся?УлыбкаМожет хлам-это главное?Улыбка

Понимаеш в чом дело експортирование BOD-ы
проверялись работает а вот читать не как




Насколько я понял а боде 3 модели с разной детализацией,с расчётом на то чтоб не просчитывать много треугольников на удалённых объектах...редактор\конвертер это учтёт?
и наложение текстур на новые модели..это в боде тоже описано или как?

Всё будет ТИП ТОП
    Добавлено: 03:27 17-01-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «3d model in X-tension»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пока летишь от станции до станции - почистишь картошку, закупился - полетел дальше - сварил суп. Почти полный перенос космической жизни в реал... (Blinder)

  » 3d model in X-tension | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18