|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «3d model in X-tension» |
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
я так же, тока заменил 00019.pbd(bod)на 00140.pbd(bod) ваще круто получается....(соответственно 00140 надо менять имя на 00019)
там типа м1, м0 получается какойто защитник....правда с параметрами "охотника"
С уважением...
|
|
|
Eric 100 EGP
Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
a ты замени 72 на 140
|
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
Eric
ты как смотришь что за модель???????
Я смотрел меш редактором , но он только bod, а bod имеются из архива который гдето выше проплывал, там не все объекты....
С уважением..
|
|
|
Eric 100 EGP
Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
00019 узнал из едитора, 72 от фонаря, 140 от тебя.
а так я не смотрю, я от фонаря
|
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
Понятно, я могу сделать подборку названий и что есть что, но только исключительно по архиву с файлами расширением bod, который проплывал выше.....
Но вот если кто поможет и сделает распаковщик pbd в bod то сделаю все что есть...
кстати 00703 - вопросительный знак объемный )
|
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
еще вот номера там просто угарные корабли которые не продаются на верфях...
00192 00121
00181 00123
00140 00110
00133 00103
00126 00101 00005
|
|
|
Eric 100 EGP
Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
к стати в файлах хранятся 3 модели разной детализации
да еще модели из intro.
PS
599-UFO
|
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
Единственный трабл это то что кокпит корабля остается прежним т.е. кабина будет той же как и в стандартной конфигурации конечно кабина может идет отдельно
С уважением...
|
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
ftp://golden-gift.formula.ru/pub/X-Tension/000006.jpg
ftp://golden-gift.formula.ru/pub/X-Tension/000002.jpg
ftp://golden-gift.formula.ru/pub/X-Tension/000007.jpg
Вот скриншоты с использованием замены объектов кораблей
|
|
|
GaGaG
|
|
Хищник : |
Единственный трабл это то что кокпит корабля остается прежним т.е. кабина будет той же как и в стандартной конфигурации конечно кабина может идет отдельно
С уважением...
|
Хранится в отдельном PBD.
|
|
|
GaGaG
|
|
Хищник : |
ссылочка не пашет ты уж подкоректируй, и когда доделаешь редактор ? полностью, да и у тебя случаем нет описания bod расширения..
С уважением.
|
Случайно нет но скоро зделаю
А редактор-попробуй http://www.users.i.com.ua/~gagag/ksenon/edit.zip
|
|
|
GaGaG
|
|
Текстуры пошли в разнос-УРА
в смысле разобрался как прописуются.
|
|
|
DjubaL 100 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 148 Откуда: N-Vart Зарегистрирован: 08.12.2002 |
|
GaGaG : |
Хищник : |
ссылочка не пашет ты уж подкоректируй, и когда доделаешь редактор ? полностью, да и у тебя случаем нет описания bod расширения..
С уважением.
|
Случайно нет но скоро зделаю
А редактор-попробуй http://www.users.i.com.ua/~gagag/ksenon/edit.zip
|
Хех...а ссылочка на редактор не пашет
|
|
|
GaGaG
|
|
Вопрос на тему редактора: Что лучше програмка с ограничеными возможностями или внешний редактар.
Короче говоря разработка редактора дошла до той точки
когда нужно решить что это будет собственно редактор с малым обьёмом функцый или конвертор в какойнибудь другой формат например Макс?
Как думаете...
|
|
|
DjubaL 100 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 148 Откуда: N-Vart Зарегистрирован: 08.12.2002 |
|
GaGaG : |
Вопрос на тему редактора: Что лучше програмка с ограничеными возможностями или внешний редактар.
Короче говоря разработка редактора дошла до той точки
когда нужно решить что это будет собственно редактор с малым обьёмом функцый или конвертор в какойнибудь другой формат например Макс?
Как думаете...
|
думаю всё таки лучше конвертер распостранённых форматов..зД редакторов много хороших...нужна возможность импорта моделей из bod и конверт готовых моделей в те же боды
|
|
|
GaGaG
|
|
DjubaL : |
GaGaG : |
Вопрос на тему редактора: Что лучше програмка с ограничеными возможностями или внешний редактар.
Короче говоря разработка редактора дошла до той точки
когда нужно решить что это будет собственно редактор с малым обьёмом функцый или конвертор в какойнибудь другой формат например Макс?
Как думаете...
|
думаю всё таки лучше конвертер распостранённых форматов..зД редакторов много хороших...нужна возможность импорта моделей из bod и конверт готовых моделей в те же боды
|
OK: щас вон мучаю Макс Export уже есть а с Import-ом
не хочет слишком много в BOD-е хлама
к утру может закончу так што хто в максе работать не умеет пора начать учится, всегда пригодитца
|
|
|
DjubaL 100 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 148 Откуда: N-Vart Зарегистрирован: 08.12.2002 |
|
GaGaG : |
DjubaL : |
GaGaG : |
Вопрос на тему редактора: Что лучше програмка с ограничеными возможностями или внешний редактар.
Короче говоря разработка редактора дошла до той точки
когда нужно решить что это будет собственно редактор с малым обьёмом функцый или конвертор в какойнибудь другой формат например Макс?
Как думаете...
|
думаю всё таки лучше конвертер распостранённых форматов..зД редакторов много хороших...нужна возможность импорта моделей из bod и конверт готовых моделей в те же боды
|
OK: щас вон мучаю Макс Export уже есть а с Import-ом
не хочет слишком много в BOD-е хлама
к утру может закончу так што хто в максе работать не умеет пора начать учится, всегда пригодитца
|
А потом без хлама созданные боды работать не откажутся?Может хлам-это главное?
|
|
|
GaGaG
|
|
DjubaL : |
GaGaG : |
DjubaL : |
GaGaG : |
Вопрос на тему редактора: Что лучше програмка с ограничеными возможностями или внешний редактар.
Короче говоря разработка редактора дошла до той точки
когда нужно решить что это будет собственно редактор с малым обьёмом функцый или конвертор в какойнибудь другой формат например Макс?
Как думаете...
|
думаю всё таки лучше конвертер распостранённых форматов..зД редакторов много хороших...нужна возможность импорта моделей из bod и конверт готовых моделей в те же боды
|
OK: щас вон мучаю Макс Export уже есть а с Import-ом
не хочет слишком много в BOD-е хлама
к утру может закончу так што хто в максе работать не умеет пора начать учится, всегда пригодитца
|
А потом без хлама созданные боды работать не откажутся?Может хлам-это главное?
|
Понимаеш в чом дело експортирование BOD-ы проверялись работает а вот читать не как
|
|
|
DjubaL 100 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 148 Откуда: N-Vart Зарегистрирован: 08.12.2002 |
|
GaGaG : |
DjubaL : |
GaGaG : |
DjubaL : |
GaGaG : |
Вопрос на тему редактора: Что лучше програмка с ограничеными возможностями или внешний редактар.
Короче говоря разработка редактора дошла до той точки
когда нужно решить что это будет собственно редактор с малым обьёмом функцый или конвертор в какойнибудь другой формат например Макс?
Как думаете...
|
думаю всё таки лучше конвертер распостранённых форматов..зД редакторов много хороших...нужна возможность импорта моделей из bod и конверт готовых моделей в те же боды
|
OK: щас вон мучаю Макс Export уже есть а с Import-ом
не хочет слишком много в BOD-е хлама
к утру может закончу так што хто в максе работать не умеет пора начать учится, всегда пригодитца
|
А потом без хлама созданные боды работать не откажутся?Может хлам-это главное?
|
Понимаеш в чом дело експортирование BOD-ы
проверялись работает а вот читать не как
|
Насколько я понял а боде 3 модели с разной детализацией,с расчётом на то чтоб не просчитывать много треугольников на удалённых объектах...редактор\конвертер это учтёт?
и наложение текстур на новые модели..это в боде тоже описано или как?
|
|
|
GaGaG
|
|
DjubaL : |
GaGaG : |
DjubaL : |
GaGaG : |
DjubaL : |
GaGaG : |
Вопрос на тему редактора: Что лучше програмка с ограничеными возможностями или внешний редактар.
Короче говоря разработка редактора дошла до той точки
когда нужно решить что это будет собственно редактор с малым обьёмом функцый или конвертор в какойнибудь другой формат например Макс?
Как думаете...
|
думаю всё таки лучше конвертер распостранённых форматов..зД редакторов много хороших...нужна возможность импорта моделей из bod и конверт готовых моделей в те же боды
|
OK: щас вон мучаю Макс Export уже есть а с Import-ом
не хочет слишком много в BOD-е хлама
к утру может закончу так што хто в максе работать не умеет пора начать учится, всегда пригодитца
|
А потом без хлама созданные боды работать не откажутся?Может хлам-это главное?
|
Понимаеш в чом дело експортирование BOD-ы
проверялись работает а вот читать не как
|
Насколько я понял а боде 3 модели с разной детализацией,с расчётом на то чтоб не просчитывать много треугольников на удалённых объектах...редактор\конвертер это учтёт?
и наложение текстур на новые модели..это в боде тоже описано или как?
|
Всё будет ТИП ТОП
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «3d model in X-tension» |
|