Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 28
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт»
AndreiRoz
 447 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 420
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22.10.2005
Dusk :

Решил проблему тем что загнал батарейки в ручную , тогда стал использовать прыжковый двигатель.


Точно утверждать не буду , но мне показалось , что на предыдущих станциях торговец автоматически (при первом торговом задании) забирал указанное кол-во батареек.
Вечером ещё раз проверю.
    Добавлено: 13:47 06-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




К вопросу об AdvTrade b4.

У меня сложилась такая ситуевина:
один комплекс в Herron’s Nebula (продукт ракеты, ресурсы – руда и батарейки, промежуточные продукты – мясо и стэйки) второй в Ore Belt (продукт – кристаллы, ресурс – батарейки, промежуточные продукты – мясо, стэйки, кремниевые вафли). Второй построил только что. Цепляю на него транспорт и даю команду AdvTrade auto int. ware.
(Параметры:
Число батов для джампа – 400
Процент покупки ресурсов - 40%
Процент продажи продукта – 35%
Процент продажи промежуточных продуктов –101%
Спать сначала – 0)
Этот придурок (в смысле - транспорт) начинает покупать у моего же ракетного комплекса мясо и стэйки (на нем их порядка 30 % объема склада), а батарейки, которых мало, покупать не летит. Причем на обоих комплексах цена закупки мяса и стэйков загнана в самый низ, чтобы не покупали, а цены в окружающем мире около средних.
Что я не так делаю? И как AI определяет цену продажи промежуточных продуктов МОЕГО комплекса другому МОЕМУ комплексу – у меня сложилось ощущение, что СВОЕМУ он продает по нулевой цене, либо по цене закупки.
В итоге эти два дебила тупо возят меж собой мясо и стэйки.
    Добавлено: 14:16 06-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Avood :
При указании макс количества прыжков на станции будьте окуратнее так как транспорт не расчитывает батарейки на обратный прыжок

Он держит в трюме столько, сколько укажешь. Скажешь 200 - будет держать 200, но если дальность стоит 20, то 200 разумеется туда-обратно не хватит, поэтому надо указывать разумное число. Я ставлю 750-1000.
То, что он пешеходом полетел - так батареек в трюме нет, вот и полетел, разумное число ставь. Он может несколько прыжков сделать, пока трюм не наберет, это тоже надо учесть. Например продавать трюм в 12000, набитый Cloth Rimes по торговым станциям - та ещё задачка.

Duha :
Причем на обоих комплексах цена закупки мяса и стэйков загнана в самый низ, чтобы не покупали

На промежуточный продукт цена покупки и продажа у ЕГОСОФТА одинаковая. Поэтому даже оставленный просто так комплекс с указанной низкой ценой на закупку промежуточных продуктов продаст всем NPC торговцам по "закупочной" стоимости. Зайди в меню станции и проверь - меняешь покупку - меняется и продажа.
Это у _меня_ цена разная, но лишь в применении к _текущему_ комплексу, а текущий комплекс нифига не знает о "другом", и благодаря тому, что на другом цена продажи = цена покупки низкая, он ломится туда. Про другой - тоже самое. Если Егософт исправит свои баги в патче, то сдорово, если нет - придется думать, поэтому пока лучше не ставить в пределе видимости нескольких комплексов с _одинаковым промежуточным продуктом_.
Если в патчах не пофиксят - я доработаю этот момент.
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 07:22 07-12-2005   
AndreiRoz
 447 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 420
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22.10.2005
Dusk :
Транспорт отправляется в рейс за покупками или продажами.Прыгает в сектор с наилучшей ценой или вариантом , его кто-то опережает , транспорт не возвращаясь на базу прыгает в другой сектор опять опережают. Заканчиваются батареи.

Какие действия транспорта в выше указанном случае?
1.Он выполняет задание пешком.
2.Едит пешком до первой солярки , заправляется и далее действует в обычном режиме.
    Добавлено: 11:05 07-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
AndreiRoz
Я же написал, как ближе. Если ближе пешком - полетит пешком. Если лучше прыгать - посмотрит, где можно купить батарейки. Если батарейки дальше, чем то, куда нужно, полетит пешком. Если ближе сначала пешком за батарейками, а потом прыгнуть, сделает так.
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 14:20 07-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




У меня работает без включения скриптов.
Две проблемы:
1. Не дает переименовать торговца если тот выполняет задание. Пишет ошибку.
2. Было бы не плохо сделать чтобы торговцы сматывались джампом при атаке на них (типа как галактические торговцы). А то две пиратские новые легко ложат моего Кайман SF забитого дронами и ракетами.
    Добавлено: 08:53 09-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
GM :
1. Не дает переименовать торговца если тот выполняет задание. Пишет ошибку.

Правильно пишет. Именуй перед запуском Улыбка
По поводу второго - сделаю, в пятой бете будет Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 09:07 09-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




еще такая идея. Чтобы при наличии дроидов в трюме он их использовал на защиту. при атаках пиратов.
    Добавлено: 12:56 09-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Ну да, сам смотался, а дроидов оставил, оригинально Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 17:00 09-12-2005   
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
Ниче оригинального так торговец делает Улыбка
    Добавлено: 18:19 09-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Ну прикольно, нагадил и слинял Улыбка
Представь, напал на пирата, он вывалил дронов и свалил Ой, не могу!..
Денег жалко Гы-гы
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 01:07 10-12-2005   
VuDZ
 80 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.11.2005
мой галактический торговец (кайман) выкину штук 8 дронов и слинял в другой сектор... точно не знаю - пил пиво в это в ремя - посчитать не успел... так что, имхо - это нормально...
_________________
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
БЭС
    Добавлено: 01:19 10-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Нормально - это если он никуда не джампится, и выпускает дронов для защиты. А когда прыгает, выпустить дронов - все равно что оставить там денег, в галактическом торговце на это просто забили, он ведь так и так летает.
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 11:10 10-12-2005   
Jaa
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 208
Откуда: Донецьк
Зарегистрирован: 08.11.2005
Dusk, скажи - торговец, определяя куда ему сигануть для продажи товара, смотрит только сектора, где есть собственность игрока или все открытые?
    Добавлено: 16:51 10-12-2005   
VuDZ
 80 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.11.2005
наверное бага (на фичу мало похоже) - на фабрике ракет поднял цены, на что фабрика написала, что, мол, низззя продавать по такой цене - Jumps None - если я правильно это понимаю. Мой кайман, приписанный к этой фабрике на время взял и полетел продавать firefly missile в kingdom end... пристыковался к тс и висит там уже минут 5 с надписью продажа по лучшей цене. в чём дело? могу прислать сейв, если это глюк, что бы разобраться...
_________________
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
БЭС
    Добавлено: 18:44 10-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
VuDZ :
на фабрике ракет поднял цены, на что фабрика написала, что, мол, низззя продавать по такой цене - Jumps None

Есть такая фича, товары для доков вообще продаются по одной цене, я и не подумал, что будут выставлять больше. Пофикшу обязательно.

Jaa :
определяя куда ему сигануть для продажи товара, смотрит только сектора, где есть собственность игрока или все открытые

Все открытые в радиусе, указанном на станции.
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 12:42 11-12-2005   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Условие:
Есть комплекс: Cahoona Bakery M + Cattle Ranch M + Ore Mine M(25) +
+ Firestorm Torpedo Factory + Firefly Missile Fab, т.е. на входе
батарейки, на выходе ракеты.
Вопрос: какие выставить настройки в скрипте, чтобы торговец
покупал ТОЛЬКО баты
(с продажей я разобрался)?
add
Всего там должно хватать, только баты надо завозить и всё.
Я построил не один комплекс в X3 и кучу в X2, соображаю.
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 15:13 11-12-2005   
VuDZ
 80 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.11.2005
у мну сейчас на одном из комплексов cahoona + ranch + solar plant + mosquito + firefly + 2x ahrpt + apac - торговец покупает только руду и кристалы...
если у тебя покупается что-то ещё - значит этого не хватает... поставь покупку ресов на 30% - этого обычно хватает
_________________
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
БЭС
    Добавлено: 15:34 11-12-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Потестил бету-4 в течении 59 минут и вот что скажу:

- без активации скрипт-редактора не включается

- явный чит так как летает тока дай куда надо и куда не надо .. быстро зарабатывает

- конечно хорошо когда умный транспорт но он ведь просто с прошивкой и за нее надо платить, а так как она еще и небезглючна до известной степени, то стоит ли этим пользоваться …

- у меня фабы и комплексы можно на пальцах сейчас сосчитать а именно 3 комплекса и неск. Шахт там фаба где-то, кароч из транспортов с джампом и мк2 был тока один свой складовой и один галактический торговец, отправил последнего на тест полет обслуживать комплекс-хаб в Гранд Эксченж SunOil_L&FlowerFarmMx2 параметры выставил 1000 и все по 50 там 0 эвейкен и полетел тот cдал разок само масло и разок цветочки, а потом пошел дурку гонять по какому то странному циклу: шпарит затаривается батами дома берет цветочков ну совсем уже не несколько тысяч а ровно 35 (на комплексе этого добра тыщ 25 и масла тыщ 15), кароче мог и вынюхать эти цветочки по пути, но таки сдал где-то в центральных секторах, потом берет летит в E18 и прется на цветочную фабу ну круто решил закупить по 5 похоже чем лететь домой.. сел них не купил и полетел в домашний сектор.. проявился в центре как и полагается крутому фрайтеру.. сел на комплекс затарился батами и не взяв цветочков пошел сдавать воздух в Ceos Doubt приземлился на какой то OilRef потом ниче не сдав опять отправился в Е18 уже на другую цветочницу и так далее бывало залетал на обратном пути домой в разные сектора типа NewIncome … приземляясь на цветочницы где есть товар по 5 и ниче не покупая естесна летел в GrandExchange заправляться батами и так далее… ну ладно хз че там – вывод комплексы и так кривые щас у Егософта.. так еще попробуй логику на все случаи сделай…

предложения:
- наверно надо делать универсальный скрипт, чтоб с ним ваще не париться и параметры были жестко забиты там например 1000_60_40_75_0 по дефолту ну самые оптимальные какие надо..
- не понял сколько он именно 5% берет с общей суммы сделки или может всей цены товара(шучу), факт что 5% мало в масштабах галактики и надо делать например сначала он там торгует с маржой 50% каждого навара сделки потом 45, 40, 35 там через каждый несколько 100 сделок или другое число и эти 5-10% будут только когда он там намотает 1000+ сделок может и больше на порядок надо считать…
- вариант надо как-то автоматизировать весь процесс оснастки джампдрайвом и может апгрейды транспорта, типа базовые профили для транспорта там каймана будет стоить там столько-то лимонов там Меркурии столько… и старт одной кнопкой без параметров
- все таки жутко халявно такую прошивку на транспорты ставить да еще думать там им милитари логику программить… все это должно быть по цене как пол-Эгиды или около того.. или хоть на край ограничить все по человечески там джамп максимум в 9 секторах от фабы приписки и т.д.. (а каждое увеличение диапазона обслуживания секторов стоит бабок в геометрической прогрессии или опять же он сам с опытом его расширяет но никак не все 50 секторов а до 16 например)
- главное что всему прошивку не оснастишь и будет таки тупить при каких то параметрах, так что делать лучше чтоб транспорт работал полностью в пакетном режиме а не команд-промпт с ним играть
(ну так в общих чертах ха час тестов)
п.с. еще без активации редактора скриптов надо пытаться сделать транспортный скрипт если возможно (как какой нить “Trade Module Dusk 3”) чтоб по честному..
.. сам пока не буду активизировать редактор и летать так
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 22:36 11-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
-------------------
К версии 3.0 beta 5
-------------------
bugfix: При превышении цены на товары для доков оборудования выше средней, транспорт не будет вылетать продавать их.
added: Сканирование цели во время полета. При изменении цены на товар, или количества товара выше/ниже допустимых,
транспорт уже во время полета выберет следующую станцию.
added: Безопасный полет. Если во время полета щиты опустятся меньше 90%, транспорт прыгнет в домашний сектор.
При нехватке батареек до домашнего сектора, транспорт прыгнет к самому дальнему гейту в текущем секторе.
После прыжка выдаст сообщение, и войдет в режим ожидания. Для возврата к работе необходимо выставить его имя 'Continue'.
http://duskdev.ru/files/X3/AdvancedTrade-v3.0.beta5.zip

violator666 :
явный чит так как летает тока дай куда надо и куда не надо .. быстро зарабатывает

Не нравится - не используй. Играй со стандартными buybest/sellbest. Этот скрипт для тех, кому нужны умные скрипты, а не тупые.

violator666 :
параметры выставил 1000 и все по 50 там 0 эвейкен

Все по 50 - круто. Выставь нормально - будет работать.

violator666 :
наверно надо делать универсальный скрипт, чтоб с ним ваще не париться и параметры были жестко забиты там например 1000_60_40_75_0 по дефолту ну самые оптимальные какие надо

На каждый случай оптимальные - свои. Два-три числа мне кажется ввести не сложно.

violator666 :
факт что 5% мало в масштабах галактики и надо делать например сначала он там торгует с маржой 50%

Если найдется много желающих - сделаю специальную версию, с 50 процентами.
violator666 :
вариант надо как-то автоматизировать весь процесс оснастки джампдрайвом и может апгрейды транспорта

Автоматизировать оснастку точно не буду. В некоторых случаях это просто не требуется.

Я де говорил, будет софт в конце, и говорил, почему сейчас его нет. А процент - мне все равно, хоть 100. Устройте голосование, возьмем средний.

violator666 :
сам пока не буду активизировать редактор и летать так

Летай, разве кто-то против? Улыбка

norfolk_s3d
Если покупает - значит чего-то нехватает. Поставь отрицательное - не будет покупать. Там консоль есть, можно по товарам настроить.
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 00:45 12-12-2005   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас придёт Рыб и прочитает вам, неразумным, лекцию о вреде алкоголя... (X-Tern)

  » Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18