| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Grey Wolf
   500 EGP
      Репутация: 115 Сообщения: 1677  Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
       | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Для активации скрипт-редактора измените имя пилота (т.е. ваше) на Thereshallbewings (c большой буквы!) Если все сделаете верно, то редактор скриптов активируется, а имя пилота останется прежним (вашим).
 | 
	 
 
 
Имхо, время для этой темы уже пришло!  
 
Куча новых функций, частично понятных, частично нет. 
 
Однако и старые функции иногда работают по другому.
 
Что уже успел нарыть:
 
1. для того, чтобы убрать из трюма корабля установленную пушку (сильно подозреваю, что и другое установленное оборудование тоже), нельзя, как в Х2, пользоваться командой "add -1 пушка" В этом случае она из трюма исчезнет, но как орудие, будет стоять и стрелять    . Чтобы ее убрать, нужна команда "install -1 пушка"
 
2. размер объектов, даваемый командой "get size", теперь не в дурацких единицах, а очень похоже, что в нормальных метрах. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Vorlon
   76 EGP
   Репутация: 12 Сообщения: 106  Откуда: Киев Зарегистрирован: 27.02.2005
      | 
         | 
		Как-то странно работает команда
 
@ = [PLAYERSHIP] -> move to position: x=$X y=$Y z=$Z with precision $Dist m
 
У корабля влючается max скорость и всё, уменьшаешь - снова на max устанавливается.   При этом скрипт с одной такой командой продолжает выполнятся пока сам не подлетишь к обекту. Принудительное завершение скрипта не помогает. В X2 вроде работало, может какие тонкости есть при использовании на [PLAYERSHIP] или у меня что-то глючит?   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Grey Wolf
   500 EGP
      Репутация: 115 Сообщения: 1677  Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
       | 
         | 
		
	  | Vorlon : | 
	 
	
	  | 
У корабля влючается max скорость и всё, уменьшаешь - снова на max устанавливается
 | 
	 
 
 
Ты в каком стеке эту команду запускаешь? 
 
В Х2 было так: если скрипт в работает в 0, то у тя включается автопилот и ты отстранен от управления. А если где-то еще, то чтобы остановить корабль, нужно этот скрипт сбросить, запустив в том же стеке команду Wait. 
        	 _________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Vorlon
   76 EGP
   Репутация: 12 Сообщения: 106  Откуда: Киев Зарегистрирован: 27.02.2005
      | 
         | 
		Да что-то я протупил... но эффект интересный  
 
Кста init.ScriptName и setup.plugin.ScriptName чёт не сработали, только !setup.plugin.ScriptName помогло провести инициализацию. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		boralexe
   75 EGP
   Репутация: 18 Сообщения: 79  Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.09.2005
      | 
         | 
		Не заметил setup.plugin..... работает, правда init не проверял 
        	 _________________ Нууу, шоб маглося!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Grey Wolf
   500 EGP
      Репутация: 115 Сообщения: 1677  Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
       | 
         | 
		Вот нарыл, пока писал скрипт для тестирования пушек:
 
 
Команда Fire иногда не сразу срабатывает. Первый выстрел всегда сразу, а потом непредсказуемо. Иногда может ждать несколько секунд, чего именно ждет - непонятно (энергии хватает с головой) Если перед выстрелом убрать-установить пушку, стреляет без задержек.
 
 
Команда Set position близко летящие выстрелы воспринимает, как мешающие объекты и в этом случае может установить корабль хрен знает куда.
 
 
Простенькие команды из новых, типа set hull, set shield работают нормально. 
 
А с некоторыми разобраться так и не смог, че они делают ...
 
Если у кого есть инфа по новым командам, не таким очевидным в использовании, как упомянутые, просьба тут отписаться. 
        	 _________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Krom
   455 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988  Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
      | 
         | 
		
	  | Grey Wolf : | 
	 
	
	  | 
А с некоторыми разобраться так и не смог, че они делают...
 | 
	 
 
 
Список новых скрипт-команд, которых нет в базе DragonP, надо? Может, смысл будет понятен из контекста?   
        	 _________________ Не спешите меня.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Grey Wolf
   500 EGP
      Репутация: 115 Сообщения: 1677  Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
       | 
         | 
		
	  | Krom : | 
	 
	
	  | 
Может, смысл будет понятен из контекста?
 | 
	 
 
 
Давай список, будем гадать над смыслом   
        	 _________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Vorlon
   76 EGP
   Репутация: 12 Сообщения: 106  Откуда: Киев Зарегистрирован: 27.02.2005
      | 
         | 
		
	  | kda : | 
	 
	
	  | 
И вообще - к кому можно с вопросами лезть по поводу скриптового языка?
 | 
	 
 
 
 
Пиши в эту тему. Но если ещё мало знаком со скриптами, то в канале X2 в есть темы "Скрипты - это легко..." и "FAQ: Скриптописание". Там найдёшь много полезной информации. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		kda  
   
 
     | 
         | 
		Возможно там ее и много, но как-то не нашлось информации о том как:
 
 
Есть шип который по скипту летит на какую-то базу
 
@ = [THIS] -> fly to sector $sector
 
@ = [THIS] -> fly to station $station
 
Как в этот момент сделать визуальную составляющую? Т.е. чтобы везде писалось куда он летит и зачем он летит...
 
 
Вот с этим я не до конца разобрался. Что-то пишется, что-то меняется, но методом втыка я пока не понял что-за-что отвечает и в какой мемент...
 
Буду признателен за помощь в этом деле    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Vorlon
   76 EGP
   Репутация: 12 Сообщения: 106  Откуда: Киев Зарегистрирован: 27.02.2005
      | 
         | 
		$vShip -> set destination to $vDestination
 
Будет показан пункт назначения.
 
 
set script command: COMMAND_TYPE_ .. _ ..
 
Отобразит текущую команду, пример:
 
 
Содержимое Файла "446834.xml"
 
 
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
 
<language id="44">
 
 
<page id="2010" title="Commands" descr="">
 
 <t id="548">Scanning asteroids in sector</t>
 
</page>
 
 
<page id="2011" title="Commands" descr="">
 
 <t id="548">Scan Asteroids</t>
 
</page>
 
 
 
В скрипте инициализаторе:
 
load text: id=6834               // Загрузка текстов из файла "446834.xml"
 
global script map: set: key=COMMAND_TYPE_SPECIAL_48, class=Light Fighter M5, race=Player, script='AstScanSector', prio=0
 
[THIS] -> connect ship command/signal COMMAND_TYPE_SPECIAL_48 to script 'AstScanSector' with prio 0
 
 
У всех M5 появится спешал команда "Scanning asteroids in sector" по которой вызывается скрипт AstScanSector.xml с приоритетом 0
 
 
COMMAND_TYPE_SPECIAL_48 соотв:
 
.._SPECIAL_.. - 5, .._48 - 48 остюда <t id="548"> (см. выше)
 
как определить <t id>, просто пишешь
 
set script command: COMMAND_TYPE_ .. _ ..
 
при отсутствии текста будет что-то вроде кода по которому и определишь.
 
 
Вопрос: как сделать, что бы команда была к примеру "Transporting" и к ней, по ходу выполнения скрипта, приписывалось что то типа "Transporting - Ore" ?
 
И есчё, где отображаются тексты с <page id="2011" ... > ? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		kda  
   
 
     | 
         | 
		
	  | Vorlon : | 
	 
	
	  
 
Вопрос: как сделать, что бы команда была к примеру "Transporting" и к ней, по ходу выполнения скрипта, приписывалось что то типа "Transporting - Ore" ?
 | 
	 
 
 
Именно это меня интересовало  
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
 
И есчё, где отображаются тексты с <page id="2011" ... > ?
 | 
	 
 
 
Это сокращения комманд с паге 2010.
 
<page id="2010" title="Commands">
 
  <t id="1262">Satellite Deployment</t> 
 
</page>
 
<page id="2011" title="Commands">
 
  <t id="1262">SAT_DEP</t> 
 
</page>
 
 
SAT_DEP отобразится в консоли корабля справа от полного названия. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Grey Wolf
   500 EGP
      Репутация: 115 Сообщения: 1677  Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
       | 
         | 
		При использовании полетных команд типа "folow" и т.д. механизм уклонения от столкновений остался   Стал ли он менее жестким, чем в Х2 - хрен знает, но заставить корабль подлететь вплотную к бигшипу не получилось. Попытки прервать этот механизм с помощью разных стеков, танцев с бубном, к успеху не привели, все равно уклоняется, гад       
        	 _________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | Grey Wolf : | 
	 
	
	  | 
 Попытки прервать этот механизм с помощью разных стеков, танцев с бубном, к успеху не привели, все равно уклоняется, гад
 | 
	 
 
 
 
Shaddie!!!! Ты где?       
 
 
Это же огромный косячина, нужно отключать нафиг этот алгоритм. Пусть уж лучше тараном идут, чем кружатся как дураки друг с другом на расстоянии 10 км. На крайняк "уклоняться" можно будет скриптами научить потом.
 
 
зыж Подарите кто-нить Шадди диск с игрой, не жмитесь-то! 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Krom
   455 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988  Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
      | 
         | 
		
	  | Grey Wolf : | 
	 
	
	  
Давай список, будем гадать над смыслом  
 | 
	 
 
 
Ю а велкам!   
 
 
<page id="302003" title="Script Command Names" descr="0" voice="0">
 
 <t id="570">%1%0 move to position continue: x=%2 y=%3 z=%4 with precision %5 m</t>
 
 <t id="571">%1%0 can missile %2 be installed</t>
 
 <t id="722">%1%0 get most destructive missile type that can be installed</t>
 
 <t id="799">%0 create debris: type=%1 addto=%2 resource=%3 yield=%4 x=%5 y=%6 z=%7</t>
 
 <t id="1179">%1%0 get asteroid yield</t>
 
 <t id="1181">%1%0 get job idle rate</t>
 
 <t id="1182">%1%0 get flight time</t>
 
 <t id="1183">%1%0 get job jump range</t>
 
 <t id="1184">%0 start job</t>
 
 <t id="1185">START %0 command %1 : arg1=%2, arg2=%3, arg3=%4, arg4=%5</t>
 
 <t id="1186">%0 connect wing command/signal %1 to script %2 with prio %3</t>
 
 <t id="1187">%1%0 get true owner</t>
 
 <t id="1188">%1%0 wait idle rate minimum:%2 ms</t>
 
 <t id="1189">%1%0 fire laser of turret %2 ahead</t>
 
 <t id="1190">%1%0 turn turret %2 to pos %3 relativ:%4 timeout:%5</t>
 
 <t id="1191">%0reset flight time</t>
 
 <t id="1192">%0 auto sync patrol sector with environment: %1</t>
 
 <t id="1193">%0 add to patrol group for sector: %1</t>
 
 <t id="1194">%0 remove from patrol group for sector: %1</t>
 
 <t id="1195">%0 remove all patrol group references</t>
 
 <t id="1196">%0 add lasers per value:%1(0-100) flags:%2</t>
 
 <t id="1197">%0 add shields per value:%1(0-100)</t>
 
 <t id="1198">%1%0 is asteroid scanned</t>
 
 <t id="1199">%0 set asteroid scanned to %1</t>
 
 <t id="1200">%0 set relations from notoriety: include player as target and race > teladi as owner=%1</t>
 
 <t id="2000">%0 set relations from notoriety: include player=%1</t>
 
 
В общем, как сами видите, особых добавлений нет, а те что есть, выглядят свистнутыми у Шадди и других пилотов ЕГи  
 
 
%1 видимо, означает возвращаемый параметр, всякие FLRET и прочее, если стоит в начале строки,
 
%0 - объект, на котором или для которого выполняется команда,
 
остальное - всякие параметры.
 
 
P.S> Это не все новые команды, но выколупывать новые из старой части слишком большая морока. Зачем немцы разложили их по двум страницам - фиг их знает. Только неразбериху создали. 
        	 _________________ Не спешите меня.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Grey Wolf
   500 EGP
      Репутация: 115 Сообщения: 1677  Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
       | 
         | 
		
	  | Krom : | 
	 
	
	  | 
Это не все новые команды
 | 
	 
 
 
 
Это ДАЛЕКО не все новые команды!    
 
<t id="1196">%0 add lasers per value:%1(0-100) flags:%2</t>
 
Вот с еной я возился, ничерта не понял, что она делает. 
 
Я, когда измерениями пушек занимался, использовал set hull, set shield (кстати тоже новые и у тя в списке их нету), ну и захотелось мне команду set laser strange. Ничего более подходящего не нашел, чем эта, но эффекта от ее использования так и не увидел.
 
 
добавка:
 
Возможно я некорректные аргументы использовал. У тебя от 0 до 100 стоит, я вроде 1000 ставил. Может из-за этого не работала. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		Ага, еще предстоит разобраться с командой, которая струляет или не струляет в зависимости от находящихся рядом дружественных кораблей (для ИД и ПСГ). Используется в adv-скрипте для турелей, но похоже сам тот скрипт нигде не используется     
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DragonP
   281 EGP
     Репутация: 108 Сообщения: 527  Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
       | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
зыж Подарите кто-нить Шадди диск с игрой, не жмитесь-то!
 | 
	 
 
 
А чего, у него нету???      Я от него в 200 км живу, и ХэЗэ имею. Правда сам не играл, но отправку могу организовать, без проблем.    
        	 _________________ Звезды зовут...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Vorlon
   76 EGP
   Репутация: 12 Сообщения: 106  Откуда: Киев Зарегистрирован: 27.02.2005
      | 
         | 
		Можно ли скриптом создать или переместить корабль, так что бы визуально это было похоже на использование Jampdrive? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | Vorlon : | 
	 
	
	  | 
А чего, у него нету???
 | 
	 
 
 
 
Судя по тому, что он не показывается в этом канале (или я слепой), нету  
 
 
	  | Vorlon : | 
	 
	
	  | 
Можно ли скриптом создать или переместить корабль, так что бы визуально это было похоже на использование Jampdrive?
 | 
	 
 
 
 
Можно. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Reunion ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор» | 
	
		| 
		
		 |