Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 28
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт»
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Executor :
Почитай описание скрипта Commodity Logistics Software MK1 из бонуспака Эгософта к Х2

Это который "Расширенный торговый модуль MK-1"? Он вроде на x3 не рассчитан, но посмотреть можно Улыбка Линк на него скинь?
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 22:14 27-11-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Executor
Я возможности "Расширенный торговый модуль MK-1" посмотрел, нет попроцентной настройки на каждый товар (лично для меня это фатально), координация транспортов слабовата, да и рейтинг, как у них, мне не нравится, можно лучше сделать, если делать, ну и "ньюансов x3" там нет.
Но линк все равно скинь, там на странице только информация и фак, ссылки url'a нету Улыбка

Линк вот: http://www.elite-games.ru/x2/download.shtml Улыбка В самом низу смотри - X2 - Bonus Package v1.04.01. А по поводу всего остального, я же тебе просто скрипт в пример привел, что он похож на твой. Что и ты можешь сделать рейтинги похожим образом, типа пилот обучается постепенно. Ну а сможешь сделать лучше - делай, хотя я не представляю как это лучше Подмигиваю
Executor.

_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 23:44 27-11-2005   
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
to Dusk
слушай а если сделать навороченый боевой скрипт (для охраны секторов) ? Со своим пилотом и с оплатой за каждого сбитого врага Улыбка Еще бы и рейтинг придумать для этого пилота, вроде как народ говарит что там характеристики к пиратам прописаны уже если они на геймплей влияют то неплохо было бы поюзать их Улыбка

сорри за оффтоп.

Так вроде же есть в Х3 скрипт патрулирования. Во всяком случе текста для него в файле 440001.xml есть, в мануале он тоже описан Улыбка Что тебе еще надо?
Executor.
    Добавлено: 08:51 28-11-2005   
Сусанин
 440 EGP


Репутация: 51
Сообщения: 210
Откуда: из дебрей цивилизации
Зарегистрирован: 03.08.2005
Dusk :
Про tmk и всякие платы высказываемся, как Большинство захочет, так и сделаю


ИМХО на каждый корабль - торговый софт МК3 и 5% от суммы, а плодить одинаковые скрипты с развитием пилота наверное не стоит.

или супер пупер дорогое устройство - на станцию

а по поводу защиты, у ДрагонаР был к Х2 скрипт по защите станций грамотный (ИМХО Подмигиваю ), и "транспортный отдел" тоже Улыбка .
_________________
Забодай меня комар!
    Добавлено: 09:08 28-11-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Я пока по функциональности думаю, надо сначала все ТТХ сделать, а потом уже примочки навешивать типа рейтинга. Иначе тестирова то как Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 13:10 28-11-2005   
kda
 





А я что-то не воткнулся... Поставил фабрику и назначил торгаша на нее...
Пущаю скрипт (МК2 есть ессно) и начинаю вводить параметры для 7 переменных.
1. скоко батареек держать (тут все понятно... говорю 200)
2. скоко ресов покупать (50)
3. скоко продавать (100)
4. промежуточный для продажи (0)
5. тоже 0
6. тоже 0
7. ну и 0 тута...

И что получаем? Летит этот гаврик, закупает 200 батарей и все... Потом их начинает "разджамповать" Гы-гы и... снова летит покупает 200 батарей... Не продавать, не закупать ресы для станции он не хочет. Разозлен А в этот момент батарей на станции 0, а херни для продажи на 80% в трюме фабрики.

Тыкните носом где я не то делаю? Рыдания.
    Добавлено: 01:18 29-11-2005   
NotOfThisPlace
 265 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 705
Откуда: Ekb
Зарегистрирован: 05.12.2003
читай внимательно:
для одиночной кремниевой шахты
1. количество батов в трюме
2. до какого процента наполнения закупать ресурсы (я ставил 90)
3. с какого процента наполнения продвать продукцию (я ставил с 25)
4,5... пункты - так как промежуточного товара нет но скрипт просит ввести хоть что-нибудь, загибал цену на баты за 40 чтоб даже случайно не смог продать Улыбка
торговец работает отменно - но мне кажется что немного нечесный скрипт Улыбка очень быстро прибыль идет.
_________________
Умеешь считать до десяти - остановись на семи.
    Добавлено: 07:57 29-11-2005   
kda
 





NotOfThisPlace :

4,5... пункты - так как промежуточного товара нет но скрипт просит ввести хоть что-нибудь, загибал цену на баты за 40 чтоб даже случайно не смог


Во... До этого сам не допер... Сказывается, наверное, не экономическое, а техническое образование Улыбка Т.е. ноль он и в Африке - ноль, а не глюк в работе расчетной системы.
Гы. Если я задаю 4 и 5 пункты как 0 (ноль) - то получаю абсолютно неработоспособный грузовик. Гы-гы Имхо абсолютно не логично. При нуле должны данные параметры игнорироваться торговцем, а они обрабатываются как то очень лихо Супер!
    Добавлено: 12:54 29-11-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Вот новая версия:
-------------------
К версии 3.0 beta 3
-------------------
bugfix: проверка наличия неправильной суммы денег на домашней базе. fixed.
bugfix: некоторые баги при работе нескольких транспортов на один очень большой комплекс.
added: Теперь коменд 4
added: Автоопределение промежуточных товаров. Во всех четырех командах промежуточные товары определяются автоматически.
В некоторых случаях x3 неправильно показывает, что станция может покупать/продавать, для этого теперь есть 3 остальные
команды, они ПРИНУДИТЕЛЬНО включают товар в список промежуточных. В остальных случаях лучше пользоваться автодетектом.
Если вручную указывать товары, то введенные вами параметры перезатрут автоматические. Цена автоматом - средняя.
Позволяет иметь ЛЮБОЕ количество детально настроенных промежуточных товаров.
added: Для 0 и 1 пром. товаров дополнительный параметр - процент продажи на все промежуточные товары, которые автообнаружатся.
added: 2 консольные команды
DisplayShort - в наглядном виде без лишней информации показывает продукты/пром. продукты/ресурсы
CargoBayEnergy - чтобы сменить количество батареек для джамп драйва, теперь скрипт перезапускать не нужно.
http://duskdev.ru/files/X3/AdvancedTrade-v3.0.beta3.zip
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 13:56 29-11-2005   
AndreiRoz
 447 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 420
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22.10.2005
AdvancedTrade-v3.0.beta3

Рудная шахта.
Меркурий с ТМК2 и прыжковым двигатем. Прописан на этой станции.
1. Выбираю Advanced trade complex, auto int. ware
2.Amount energy in cargobay for ставлю 200
3.Resources buy percent ставлю 75
4.Product sell percent ставлю 25
5.All interm. products sell% ставлю 0
6.Sleep on start ставлю 1
7.Далее сообщение "ОК"

На станции:
-денег много.
-кол-во прыжков мах.10 , ресурсы купить можно ближе , продукт продать тоже можно ближе.
-ресурсов менее 75% , продуктов более 25%.
Меркурий не работает скатина.
В чём дело?

Такие-же операции предшествовали в комплексе.

Ещё заметил , что при смене команд торговли у корабля меняется пилот. Так должно быть?
    Добавлено: 23:38 29-11-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
AndreiRoz
0 нельзя для процентов ставить. Пукупать до 75% и продавать с 0, как ты себе это представляешь? Процент продажи должен быть выше, чем покупки. В седующей версии сделаю проверку, чтобы сразу вываливался с АшИПкой.
Батареек бы советовал побольше, я 750 ставлю.
И после SleepOnStart = 1 он спит и ждет команды, чтобы проснуться. В консоли набираешь Awaken, он просыпается. Или 0 ставь для SleepOnStart.
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 05:10 30-11-2005   
AndreiRoz
 447 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 420
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22.10.2005
Dusk :

Ход моих мыслей был таков:
2.Amount energy in cargobay for ставлю 200-750
(здесь всё понятно)
3.Resources buy percent ставлю 75
(думал если ресурсов менее 75% корабль летит докупать ресурсы)
4.Product sell percent ставлю 25
(думал если продуктов более 25% корабль летит продавать , так как может быть наличие 1% и он будет гонять порожняка , возвращается , а там опять 1% продуктов)
5.All interm. products sell% ставлю 0
(думал так на рудной шахте нет intermedia resources поэтому поставил 0%)
Про SleepOnStart = 1 извеняюсь попутал , не внимательно прочитал readme.rus

Интересно , а если в комплексе я не хочу продавать intermedia resources , я должен ставить 100% или ...?
    Добавлено: 09:47 30-11-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
AndreiRoz
Продукты, пром. продукты и ресурсы настраиваются отдельно.
AndreiRoz :
3.Resources buy percent ставлю 75
(думал если ресурсов менее 75% корабль летит докупать ресурсы)

Верно.

AndreiRoz :
4.Product sell percent ставлю 25
(думал если продуктов более 25% корабль летит продавать , так как может быть наличие 1% и он будет гонять порожняка , возвращается , а там опять 1% продуктов)

Верно.

AndreiRoz :
5.All interm. products sell% ставлю 0

Неверно. Не хочешь продавать - ставь 101. Никогда не продаст.
Там консольные команды есть, можно в общем виде посмотреть, какие продукты и расурсы какие, можно детально вместе с процентами.
Посмотрел - что не устраивает - изменил. Удобно Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 10:22 30-11-2005   
Himmel
 80 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 77
Откуда: Family Pride
Зарегистрирован: 28.11.2005
Попробовал вчера скрипт, заметил, что в списке "Property" (клавиша "R") для кораблей, работающих со скриптом, не обновляется вовремя Destination. Т.е. например: полетел мерк за батарейками, набил трюм, возвращается с ними на базу, а destination у него - Solar Power Plant так и висит, пока не разгрузится.

P.S. Я всё-таки за то, чтобы этот софт продавался отдельно, хотя бы по цене меркурия простенького, а то столько головной боли снимает - и задарма... 5% - не те деньги, ибо замениться можно либо Sector Trader (500k кредитов, но при этом потребители и ресурсы должны быть в одном секторе), либо 2 транспорта (двойная цена), которые будут ползать с черепашьей скоростью по секторам, а пока долетят, какой нибудь умник ту фабу уже забьет доверху. IMHO 300кило кредитов - минимальная цена за софт. Это, типа, лизинг, а потом по 5% со сделки - проценты Гы-гы
    Добавлено: 10:25 30-11-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Himmel :
работающих со скриптом, не обновляется вовремя Destination

Так надо для работы, т.е. для связи транспортов между собой. Тебе может бы ть и непонятно зачем, а траспорты эту фишку правильно секут Улыбка

Вот когда все возможности доделаются, сделаю продажу софта и может быть рейтинг. Насчет последнего пока ещё думаю, делать или нет, а вот софт будет точно. Пока этого нет, иначе не оттестировать будет, если возможность на последнем левеле будет, каждый раз до него доходить что-ди? Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 11:39 30-11-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Я тут забабахал комплекс по производству ракет. Навесил на него Mercury Hauler из Light of Heart и поставил AdvTrade beta3. У меня два входных ресурса(руда и батарейки) и два выходных продукта(два типа ракет). Так этот торговец 50% времени стоит в Idle. Dusk, может сделать в скрипте чтоб и за простои пилот деньги брал - типа на окладе сидит. А то взяли человека на работу и посадили на голый процент... абыдна однако Улыбка .
    Добавлено: 22:15 30-11-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
-------------------
К версии 3.0 beta 4
-------------------
improved: Улучшена продажа.
Товары для Equipment Dock. Доки в радиусе сортируются вручную, при выборе дока используется док с минимальным количеством
данного товара. К примеру, сектор Herrons Nebula. В радиусе 9 прыжков находится 16 доков, в каждом вручную можно продать любой
Лазер, Щит, Ракету. Если искать автоматом, как это было раньше, то например FireFly Missile можно продать лишь на 2-3.
Этот баг script engine пофиксен, теперь продать можно на любом. Но есть другой баг - проданные товары в некоторых
Equipment Dock'ах не появляются. Этот баг не решается без добавления продукта на Док, поэтому до тех пор, пока Egosoft
не пофиксит свои баги, некоторые Equipment Dock'и будут являться черными дырами - там можно продавать до посинения.
Со __стандартной__ командой SellWare ситуация та же. Вручную указанный товар на Equipment Dock можно продавать бесконечно,
он там не появится.
improved: Если на станции больше 80 процентов, транспорт туда не полетит продавать.
http://duskdev.ru/files/X3/AdvancedTrade-v3.0.beta4.zip

Короче надо приостанавливать всякие улучшения, баги Egosoft'a уже вконец достали. Подождем патчей.
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 19:49 04-12-2005   
AndreiRoz
 447 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 420
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22.10.2005
Dusk :

Такой момент.
Если я запустил торговца он вылетел из станции для выполнения задач по торговле и я сразу-же изменил параметры цен продуктов , ресурсов , трансфера кредитов станции.
Торговец будет выполнять задачи с использыванием прыжкового двигателя или он будет выполнять задачи пешком?
    Добавлено: 12:20 06-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
AndreiRoz :
Если я запустил торговца он вылетел из станции для выполнения задач по торговле и я сразу-же изменил параметры цен продуктов

Торговец считывает инфу со станции, пока он там сидит. Если хоть на миллиметр нос со станции высунул - значит считает только по прилету. Консольные же команды дополнительно считываются при прилету на любую станцию.
Пешком он полетит, только если так ближе. Если даже батареек нет, он посмотрит, как ближе, пешком, или сначала слетать за батарейками.
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 12:48 06-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Отличный скрипт, респект тебе.
Есть одно наблюдение.:
При указании макс количества прыжков на станции будьте окуратнее так как транспорт не расчитывает батарейки на обратный прыжок (пока наверноеУлыбка) ..
Игровая ситуация - Прыгнул мой на сколько то секторов и продал силикон по 710 ..очень хорошо.. Но на обратный путь осталось 20 батарей..и он толи пешом решил до дома толи за батареями полетел..но факт что его курс проелег через ксеонский сектор ..где он и скончался....
я загрузил запись и поправил ситуацию .... но можно и попасть так как толи я не заметил толи небыл сирены о атаке коробля.Расстроен
    Добавлено: 13:46 06-12-2005   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я прост человек добрый. Сначала голову оторву, а потом через недельку посмотрю на скелетик в углу модераторской... И слезу скупую пущу... (HeadHunter)

  » Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18