ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт | страница 2 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт» |
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
Dusk, ты пиши скрипт чтоб те 5% с каждого транспорта шли тебе
на счёт
А если серьёзно, ткни потом носом: какую строку снести чтоб
оброк убрать
Ну до чего вы все жадные, даже 5% вам много Посчитали бы лучше во сколько бы обошлись все транспорты и простои фабрик без этого скрипта
Executor.
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
Otetz 100 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 100 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.03.2004 |
|
Вы на имя этого пилота посмотрите сначала Борцы за справедливость
На самом деле разработчики вон вполне не кисло показали что персонаж вполне умеет пользоваться компьютерами, почему бы ему и автопилота не настроить? Я понимаю если бы там был хитрый алгоритм ухода от пиратов или еще какие финты требующие реакции именно "пилота" - но простая торговля с джампдрайвом?!...
Одним словом я против этой "фичи" - пусть будет как есть.
|
|
|
Andreig 85 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 45 Откуда: Таллинн, Эстония Зарегистрирован: 16.12.2003 |
|
Так как мнения разделились- то не лучше ли ввести процент с продаж как опцию (при настройки скрипта), дабы дать каждому возможность поиметь то, что желаешь?
|
|
|
AndreyCh 170 EGP
Репутация: 54 Сообщения: 419 Откуда: Zaonce Зарегистрирован: 29.12.2003 |
|
Andreig: Да, точно.
_________________ We call it beta 'cause it's beta than nothing |
|
|
Diff 708 EGP
Репутация: 44 Сообщения: 4179 Откуда: Сферическая Земля в вакууме. Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Dusk, помнится в X2 у скрипта была бага: если корабль занимается и покупкой и продажей, то рано или поздно происходил облом - кораблю не удавалось продать свой груз (конкурент с соседней фабрики опередил, може даже мой собственный) и тот с непроданным товаром возвращался на базу и уходил в запой . То есть не летит ни продавать ни покупать, сидит на базе с трюмом продукции, а станция мигает желтым, ухи просит.
В X3 система посложнее, как будет вести себя транспорт если не сможет продать весь груз?
_________________ Конец света в конце тоннеля |
|
|
Dusk 200 EGP
Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003 |
|
AndreiRoz : |
Будет настройка наличия товаров (ресурсов и продуктов) в % , от максимального наличия?
|
В ридми и тут первом посте все про это написано.
AndreiRoz : |
транспорт будет поддерживать определённое кол-во батарей по возврату после покупки или продажи?
|
Указываешь определенное количество, например 500-1000, дальше о них можно забыть. Они берутся при вылете, и резервные проверки в дальнейшем во время полета.
AndreiRoz : |
Может я не понял про какие 5% ведётся речь
|
5% с оборота от любой сделки.
Diff : |
) и тот с непроданным товаром возвращался на базу и уходил в запой
|
Вчера этот момент я уже пофиксил, в бете это будет принципиально исключено, там еще будут некоторые новые фичи. Сегодня буду ее с тестить
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
Dusk 200 EGP
Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003 |
|
Вот следующая версия, комментируем
-------------------
К версии 3.0 beta
-------------------
bugfix: непосылка сообщения при отсутствии денег на базе. fixed.
bugfix: в некоторых случаях транспорт мог иногда забывать про товар в трюме. fixed.
improved: каждый раз по прилету на базу считываются цены со станции.
added: консоль.
Дает возможность выставлять для каждого товара персональные параметры, что было невозможно при старте из-за нехватки аргументов.
Использование:
ATcommand command1 arg1 arg2 command2...
где:
ATcommand - идентификатор, что дальше следуют команды.
command - команда из списка
Команды:
Display - не имеет аргументов. Выдает текущую статистику, которая необходима для последующих команд
Статистика разделена на 2 группы - товары для покупки, и товары для продажи. Команды используют идентификатор товара.
Для покупки и продажи разные идентификаторы.
BuyWarePrice - установка цены покупки для конкретного товара (2 аргумента)
SellWarePrice - установка цены для продажи конкретного товара (2 аргумента)
BuyWarePercent - установка процента закупки для конкретного товара (до какого процента наличия на базе он будет закупаться) (2 аргумента)
SellWarePercent - установка процента продажи для конкретного товара (начиная с какого процента наличия на базе он будет продаваться) (2 арг.)
В этих командах два аргумента.
Первый - идентификатор товара.
Для покупки - число, указанное в значении BuyWareID команды Display, соответствующее требуему товару.
Для продажи - число, указанное в значении SellWareID команды Display, соответствующее требуему товару.
Второй - значиние. Это - либо требуемая цена, либо процент.
Пример - Есть комплекс. 2 Rimes + 3 Wheat.
Продукт - Rimes.
Используем один промежуточный товар Delexian wheat.
Ресурс - батарейки.
Даем команду:
ATcommand Display
Через несколько секунд в лог сваливается сообщение со статистикой.
Пусть мы хотим изменить цену продажи Delexian wheat на 45, и процент, начиная с которого он продается, на 20.
Смотрим статистику, находим часть продажи, начинается с "Sell wares:", находим товар Delexian Wheat, смотрим на идентификатор.
Пусть там указано SellWareID = 1.
Даем следующую команду:
ATcommand SellWarePrice 1 45 SellWarePercent 1 20
Через некоторое время свалится сообщение, что две команды успешно обработаны.
Дадим команду Display и проверим - для товара Delexian Wheat будут стоять те значения, что мы указали.
Обратите ОСОБЕННОЕ ВНИМАНИЕ - для покупки и продажи используются разные идентификаторы!
Консоль позволяет детально настроить любой товар, хоть и имеет недостаток - интерфейс с пользователем. Альтернатив - нет.
В качестве консоли используется имя корабля. Беспокоиться не стоит, оно восстановится после считывания.
В основном заинтересует хардкорных игроков, остальные могут не понять, зачем это надо
added: Пилот.
Теперь у каждого корабля есть пилот, который кушает деньги с вашего аккаунта. 5 процентов с оборота каждой сделки.
Нет денег - будет ругаться, и работать не будет. Отключить можно. Целых 2 варианта.
Чтобы было интереснее - я их не указываю
Бета-версия: http://duskdev.ru/files/X3/AdvancedTrade-v3.0.beta.zip
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
ALECS 130 EGP
Репутация: 33 Сообщения: 454 Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ. Зарегистрирован: 03.12.2002 |
|
Васче с этим скриптом любая станция будет приносить офигенный доход, тока нада выбирать те станции что быстро его принесут, етот доход.
_________________ 1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотрите пункт первый. |
|
|
Dusk 200 EGP
Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003 |
|
Надо будет продумать автоматическую кооперацию транспортов между собой, я тут комплекс совсем немереный замутил, один трансорт загибается.
Буду думать
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
Сусанин 440 EGP
Репутация: 51 Сообщения: 210 Откуда: из дебрей цивилизации Зарегистрирован: 03.08.2005 |
|
сделай версию для запакованного варианта плс!
_________________ Забодай меня комар! |
|
|
Пассажир
|
|
Есть такая бага. Получаю я от пилота мессагу, что он хочет закупить кристаллов на 2 лимона, а у станции столько нету. Я опупеваю, и ложу на станцию 2 лимона. Скрипт подтверждает перевод и... закупается на 500к. И так повторяется довольно часто.
По моему, ты там неправильно считаешь сколько надо закупить. То-ли весь товар, что на той станции лежит, то-ли весь товар который на мой комплекс поместится, а не сколько скольно он будет закупать (или сколько в него поместится).
Ещё, конечно, надо этот скрипт доработать до "релизного" состояния - чтоб он продавался как trade MK4/5, стоил много лимонов и пр. Да, и довольно неудобно, что при выборе цен нельзя посмотреть среднюю цену на этот товар по галактике.
Но даже в таком варианте - совершенно читерский скрипт Оставленный на ночь комплекс с таким скриптом окупает себя полностью Я на силиконовый астероид поставил шахту, кахуну, кристаллку и батареечницу (всё M) - за ночь выдала 10 лимонов. Повесил ещё комьютерные чипы - за следующую ночь выдала еще 16 лимонов. Ну точно - пока посплю, моё состояние удваивается.
|
|
|
Dusk 200 EGP
Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003 |
|
Сусанин : |
сделай версию для запакованного варианта плс!
|
У меня запакованный и прекрасно работает. Меня тут много спрашивали, а я не в курсе - работает или нет без активированного редактора скриптов. Если у кого работает - напишите плз, чтобы знать.
mk : |
По моему, ты там неправильно считаешь сколько надо закупить
|
Спасибо, сегодня проверю, навскидку может я по объему, а не по количеству проверку сделал, в общем гляну.
mk : |
Ещё, конечно, надо этот скрипт доработать до "релизного" состояния - чтоб он продавался как trade MK4/5, стоил много лимонов и пр
|
Кто ещё за TMK4/5?
И за много лимонов? Щас как сделаю, потом жаловаться будете, так чтобы не делать того, что потом убирать придется, кто за?
mk : |
Оставленный на ночь комплекс
|
Я вообще-то против, чтобы на ночь ставили, могу защиту придумать, кто за/против?
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
KindMan 320 EGP
Репутация: 106 Сообщения: 1179 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 05.01.2003 |
|
mk : |
Оставленный на ночь комплекс
|
эт ты про что?
Dusk : |
а я не в курсе - работает или нет без активированного редактора скриптов. Если у кого работает - напишите плз, чтобы знать
|
не работает. редактор активировать пока не хочу изза левых надписей на экране про модинг
Dusk : |
Кто ещё за TMK4/5?
И за много лимонов? Щас как сделаю, потом жаловаться будете, так чтобы не делать того, что потом убирать придется, кто за?
|
я за ))) так удобнее даже будет
|
|
|
Otetz 100 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 100 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.03.2004 |
|
А я против ТМК4/5, ибо я в игру играю, а не экзамены MBA сдаю.
Так же мой аргумент можно видеть выше.
|
|
|
Dusk 200 EGP
Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003 |
|
Улучшил несколько функциональность, вот вторая бета
-------------------
К версии 3.0 beta 2
-------------------
bugfix: проверка наличия неправильной суммы денег на домашней базе. fixed.
added: новые консольные команды: Sleep и Awaken
Позволяют временно прекратить и возобновить работу по прилету на домашнюю базу.
Дают возможность настроить параметры из консоли, не давая транспорту улететь.
added: Новый параметр: Заснуть в начале. 1 - заснуть, 0 - сразу работать.
К примеру, в комплекс была добавлена новая станция. При запуске скрипта от сразу полетит работать с начальными параметрами.
Указав зануть при старте, получаем возможность настроить детально ПРЕЖДЕ, чем он куда-то полетит.
added: Поддержка нескольких транспортов на один комплекс.
Каждый транспорт учитывает, что делают другие, и принимает решения как о выборе действия покупать/продавать,
так о самом товаре и даже о станции, на которую лететь. Все это делается с учетом всех остальных транспортов на домашней базе.
Значительно повышает эффективность использования на огромных комплексах, где станций больше 10.
К примеру. Станции нужны батарейки и оре. Назначаем 2 транспорта. Первый видит, что больше всего нужны батарейки и летит за ними.
Второй смотрит, первый полетел за батарейками, считает дальше, первый привезет столько-то, какой товар теперь больше всего нужен.
Если опять батарейки, то если найдется станция кроме той, куда полетел первый, он полетит за ними, иначе, как и в случае,
если с учетом первого теперь больше всего нужно оре, он полетит за ним.
Т.е. - транспорты не будут вдвоем ломиться на одну и ту же станцию покупать одно и тоже. Покупать разное или покупать и продавать -
могут. Покупать одно и тоже - нет. Продавать одно и то-же на одну станцию также не будут.
Комментарий: очень желательно убрать все стандартные buy/sell, AI будет их учитывать, но если из-за 9 секторов обычным пешеходом будут
везти товар, то это будет учтено. Даже если товара на базе не будет, транспорт может за ним не вылететь, если то, что
из ебе.. (из далека) везет пешеход покроет недостачу.
Про tmk и всякие платы высказываемся, как Большинство захочет, так и сделаю
Правка, линк забыл
http://duskdev.ru/files/X3/AdvancedTrade-v3.0.beta2.zip
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Dusk : |
Кто ещё за TMK4/5?
|
Я! Нечего халяву плодить Обозвать да каким-нибудь девайсом и продавать.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Пассажир
|
|
/А я против ТМК4/5, ибо я в игру играю, а не экзамены MBA сдаю/
Если редактор скриптов активирован, то скриптец себе можно запустить и без всяких TMK4/5. Можно себе просто денег на счёт насочинять из воздуха.
А оформленный в виде апгрейда/пилота этот скрипт реально
можно добавить в игру. И стоить такой апгрейд должен прилично -
у кого есть бабки на постройку комплекса за десятки лимонов,
пусть выкладывает бабки за нормальную обслугу станций, пока
сам по хаакским секторам рейтинг себе наматывает
Кстати, Dusk. Может сделать как TMK3 - то есть чтоб интеллект
приростал постепенно. Скажем, вначале "пилот" может обслуживать
1 (адын) промежуточный товар, один ресурс на покупку и один
товар на продажу. То есть минимальный комплекс. Пусть оно
стоит 1 лимон. А можно цену вычислять в зависимости
от суммарной стоимости комплекса. Такой себе TMK4.
Потом можно послать "пилота" на курсы повышения квалификации.
За каждый дополнительный товар курсы стоят 1 лимон (то есть
за сырьё или продукцию), а за промежуточный - 2 лимона.
Постепенно с добавлением станций в комплекс будем
доплачивать за качественное управление делами.
Ну и совсем убойный TMK5 - на супер-мега комплекс,
это уже когда один не справляется, и надо несколько
транспортов, чтоб они согласовывали между собой торговлю.
И ещё... У меня закрадывается подозрение, что скрипт
видит цены на станциях, где не висит мой спутник. Вот у меня
в Ore Mine комплекс, и у паранидов нет ни одного моего
спутника - а торговцы вроде летают туда. Хотя это может сами
паранидские торговцы ко мне летают, но факт, что рейтинг
у них растёт... Как у тебя с этим?
|
|
|
Dusk 200 EGP
Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003 |
|
mk
Я подумаю, много интересных мыслей.
Надо мне ещё маленько поиграть, чтобы вычислить может какие есть ещё узкие места
Ну либо параниды к тебе летают, либо транспорт к ним летает.
Там беда в том, что нет возможности выбрать "следующую" станцию по подходящим условиям. Можно конечно взять вообще все станции, и перебирать их, но это врядли, такие вещи надо в командах делать, а не в скриптах эмулировать. Поэтому если станция нашлась, надо лететь. Я ещё в x2 поэтому поводу злился.
Они кстати сами так летают, стандартные пешеходы buybest/sellbest
А если твои транспорты продают/покупают, рейтинг у тебя растет автоматом, без участия скрипта
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
sergej4341 460 EGP
Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004 |
|
тож за, и не несколько десятков тыщ, а поболее, начиная от миллиона (одного) и немножко вверх
(только сильно не надо задирать, как пример - ЭГИДА из Х2, полезность и цена, имхо, не сопостовимы)
вот mk все правильно сказал
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Dusk : |
mk
Я подумаю, много интересных мыслей.
Надо мне ещё маленько поиграть, чтобы вычислить может какие есть ещё узкие места
|
Почитай описание скрипта Commodity Logistics Software MK1 из бонуспака Эгософта к Х2. Я думаю, что твой скрипт (в плане роста опыта пилота и оплаты его услуг) можно было бы организовать по такому же принципу - тем более что скрипты похожи Да и рейтинги пилота уже есть готовые в 440001.xml в page id=300941-200
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Входишь в чат, уставляешься в монитор, а он сам за тебя пишет, пишет, пишет... (мечтает Harley)
|
» Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт | страница 2 |
|