|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем» |
|
|
Rogy 101 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 149 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.11.2002 |
|
Тогда и фоновый космос пропадает... Интересно знать назавание папок в нибулас, которые непосредственно отвечают за загазованность космоса... Можно конечно сделать так, чтобы, допустим, везде было как в легенде фарнхама... там ничего не тормозит... но надоедает однообразие... А вот если фоновые звёзды оставить, а газы убрать, то было бы прикольно.
_________________ Брать наличными... |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Rogy : |
Тогда и фоновый космос пропадает...
|
Не пропадет. При любых изменениях игру нужно начинать сначала.
Кстати, нет никакой гарантии, что после выхода очередного патча сейвы без тумана будут рабочими
|
|
|
Dimaxx 986 EGP
Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Тут я... Я бы с удовольствием, но за неимением игры писать очень трудно. Надо же все проверять и т.п. А пока она до нас докатится... Кароч, Х4 выйдет...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Ахтунг! Советую прочитать всем, кто распаковал игру!
Обнаружены грабли, на которые все уже наступили.(в том числе и я)
Обьясняю на классическом примере - бракованный Falcon Sentinel.
При последовательной распаковке dat-тов (от младшего - к старшему) с заменой файлов, в итоге, в папке \objects\ships\teladi окажется 2 файла - teladi_M3_var3_scene - разных типов - .pbb (из 03.dat) и .pbd (из 05.dat).
Нераспакованная игра взяла бы файл - .pbd, как более поздний, а вот распакованная возьмет как раз .pbb, как имеющий больший приоритет. В результате получаем нестреляющий Falcon с точкой "взгляда вперед" где-то в жо...простите...в середине корпуса.
И таких некорректностей очень много, а уследить за всеми файлами и приоритетами очень сложно, особенно при тотальном копировании.
Извините, если кого-либо огорчил.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
Размер галактики Х3 24:20 секторов.
Вот тут первая попытка проверки новых размеров карты. Obj-скрипты тоже попеределали на этот размер. Это все конечно замечательно. Но есть одна неприятность. Игруха (в отличие от Х2) не держит число партов в 00749.bod больше 800-1000 и вываливается в винду. Отсюда вытекают проблемы - невозможно полноценно вывести галактическую карту, имеющую все эти 480 секторов. Как усеченный вариант можно вывести только боксы секторов, и названия. Гейты уже будут глючить.
Идеи есть? Или это к багам в ES отправить?
Как крайний вариант можно делать этот самый 00749.bod отдельно под каждую модификацию карты. Хотя и не очень удобно.
|
|
|
KindMan 320 EGP
Репутация: 106 Сообщения: 1179 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 05.01.2003 |
|
2Murka
хм. за инфу спасибо. я так понимаю стоит переустановить гейму, чтоб избавиться от подобных глюков на будующее
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Murka : |
teladi_M3_var3_scene - разных типов - .pbb (из 03.dat) и .pbd (из 05.dat).
|
Ага. А еще два TShips`a в папке тайпс
зыж Я ж не зря в описании распаковки последнюю строчку написал
зыж2 Кстати, такими косяками егософт нам же (моддерам) и помогает.
зыж3 Придется сейчас отлавливать все косяки распаковки и составлять полный список дуплетов для киляния...
2 KindMan: переустановка не поможет.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Вобщем, поковырялся в игрухе и пришел к следующим выводам.
1. Дуплеты файлов pbb и pbd тянутся с самой первой версии игры (03.dat) и не являются косяком распаковки. С этим Мурка поторопился
2. Нужно либо написать в егософт об этих дуплетах и спросить у них, не является-ли это их багом, о котором они не знают, либо забить на это (значит pbd имеет больший приоритет, чем pbb).
3. Тут следует отдельно отметить. В патче 1.2 (04.dat) имеется дуплет файлов TShips (и pck и txt одновременно), что скорее всего и является причиной багов с нестреляющими кораблями как распакованной, так и запакованной игры. Лично у себя я удалил файл TShips.txt сразу после установки игры, патча 1.2 и распаковки игры (в 1.2.1 патче лежит TShips.pck), поэтому о баге с нестреляющими кораблями и "камерами в ж" даже и не знал
Если я прав, и причина багов именно в TShips, то тут вывод один - ни один патч к игре данный баг не исправит, кроме как содержащий новый 04.dat и 04.cat файлы (80 мегабайт) !
Исправить можно только так - распаковать игру и руками удалить файл TShips.txt.
Подозреваю, что именно по этой причине егософт снял с продажи ту версию игры, в которую тут все играют! Потому что без распаковки её не починить (либо качать патчей на 600 метров (03 и 04 даты)).
|
|
|
kda
|
|
Почему же не починить? Можно было бы написать софтинку которая в бэкграунде распаковывала бы этот 03.dat, удаляла бы файлец и все потом запоковывала бы... Такой фикс весил бы кил 500 максимум
|
|
|
violator666 337 EGP
Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
я ща пробовал сам запаковать три файла gui из dds утилитой x2build в 07 dat cat и поместить в запакованную директорию игры - не прокатывает..
потом Алекса тот текстовик с расскраской рейтингов попробовал чисто ради интереса паковать отдельно и сравнить так получилось что дат файлы верно одинаковый вышел а cat-разные...
как я понял с dds эта фишка не прокатит ? в игре не меняется гуи..
и еще зачем ваще паковать в даты текстовик pck ? его нельзя просто в папку t поместить ? или в х3 теперь все по другому...
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Речь надо вести не о косяках распаковки (все распаковывается отлично), а о методе, который вполне подходил для Х2, но дал сбой в Х3.
Очень желателен "интелектуальный" распаковщик, распознающий ситуации с дубль-файлами.
А Tships.txt никакого отношения к этому не имеет, он вообще игрой не используется при наличии Tships.pck. (это проверено).
Конкретно Falcon Sentinel лечится простым удалением teladi_M3_var3_scene.pbb (это тоже проверено)
Но есть еще много дублей, и с каждым надо разбираться конкретно – какой файл откуда и когда появился, а ведь кроме кораблей есть еще и станции и все остальное. Слишком геморно вручную.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
violator666 337 EGP
Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
Alex не подскажешь какой девятьсот* не уверен какой файл из папки "s" звучит по выстрелам MassDriver`a ?
.. а то чера поставил ракеты отстреливать а эта тарахтелка только пугает (особенно если звек громко то ваще фашизм), хочу сделать потише эти выстрелы раза в четыре.. да и эмиттеры потише тоже можно
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
violator666 337 EGP
Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
Murka : |
Конкретно Falcon Sentinel лечится простым удалением teladi_M3_var3_scene.pbb (это тоже проверено)
|
вы че там почти на каждый второй корабль по паре этих pbd pbb и че терь делать кому верить ?
я не знаю...
так Tships.txt убирать ? он не нужен ?
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Murka : |
а о методе, который вполне подходил для Х2, но дал сбой в Х3.
|
Нифига не дал, всё отлично работает.
Murka : |
Очень желателен "интелектуальный" распаковщик, распознающий ситуации с дубль-файлами.
|
Нафиг?
Murka : |
Но есть еще много дублей, и с каждым надо разбираться конкретно – какой файл откуда и когда появился, а ведь кроме кораблей есть еще и станции и все остальное.
|
Ты читал, что я написал? Все дубли есть сразу в оригинальной версии игры. Т.е. не надо никаких интелектуальных распаковщиков, нужно править изначальную игру.
Murka : |
А Tships.txt никакого отношения к этому не имеет, он вообще игрой не используется при наличии Tships.pck. (это проверено).
|
А вот и фик те Проверяй еще раз.
Я еще в х2 говорил, что при наличии двух одноименных файлов игра грузит любой случайным образом! И это проверено неоднократно и обсуждению не подлежит (возможно баг игры). Нет оснований считать, что этот баг не перешел и в х3.
Повторяю еще раз. Я ничего не удалял из моделей (это делать просто бессмысленно и опасно, пока о их организации в игре ничего не известно). Я удалил только TShips.txt и никаких багов в игре с кораблями телади и прочих не было. Только что скопировал этот TShips.txt обратно в игру - Фалькон стрелять перестал, кокпит съехал в центр корабля.
Murka : |
и с каждым надо разбираться конкретно – какой файл откуда и когда появился
|
Murka : |
Слишком геморно вручную
|
А я вот не поленился и прежде чем так категорически утверждать - разобрался во всём, предварительно распаковав оригинальную игру и отдельно каждый патч, и проанализировав всю историю изменений файлов
violator666 : |
вы че там почти на каждый второй корабль по паре этих pbd pbb и че терь делать кому верить ?
|
Плохо ты смотрел. Дубли только у:
1. Аргон М3 две модификации.
2. Телади М3 и М4 (по одной).
И всё
Причем в патчах обновляли только pbd, а это значит, что Мурка неправ и файлы pbd имеют высший приоритет перед файлами pbb. Или егософт прокололся и оригинальную игру прокосячил основательно, причем не знает об этом до сих пор
violator666 : |
так Tships.txt убирать ?
|
Сразу и бесповоротно. Если в секторе с тобой или ты сам были на аргон М3 или телади М3 или телади М4 - обязательно пересесть на другой шип (кроме этих) и улететь в другой сектор (где этих кораблей нет) и там сохраниться. Иначе улучшений и исправлений багов не будет (и вылеты игры будут продолжаться).
Если эти корабли в собственности - обязательно их продать или убить. Потом начать игру сначала
Изменения в тшипс лечатся только началом новой игры, ибо заменить все корабли в игре скриптом очень гиморно (изменения в тшипс сказываются только на создаваемых вновь кораблях, т.е. на старых изменений не будет).
|
|
|
violator666 337 EGP
Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
мнда.. вы только посмотрите какой там был звук и каким я его сделал.. no comments
пукалка
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
violator666 : |
вы только посмотрите какой там был звук и каким я его сделал..
|
У убавить громкость эффектам в настройках игры - типа не наш метод?
|
|
|
violator666 337 EGP
Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
AlexYar : |
убавить громкость эффектам в настройках игры
|
да не та громкость не поможет если файлы сами с перегрузом сделаны же... кстати как узнать к сему звуки привязаны ? есть таблица какая или ресурс ? (просто по теме тот файл не от масс драйвера или их не один от масса)
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
violator666 : |
есть таблица какая или ресурс ?
|
В учебнике по скриптам Х2 от DragonP есть список сэмплов х2. Думаю, большинство номеров осталось неизменным и в х3, хотя сами звучки могли и измениться.
|
|
|
violator666 337 EGP
Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
кароче взял все звуковые файлы из папки "s" открыл в форже
и обнаружил что часть из них в техническом браке по перегрузу
заклиповано нафих, так что их смело можно делать тише:
1000.wav
111.wav
1110.wav
1112.wav
1121.wav
114.wav
1148.wav
1159.wav
900.wav
901.wav
902.wav
904.wav
908.wav
912.wav
913.wav
914.wav
915.wav
916.wav
917.wav
918.wav
919.wav
920.wav
923.wav
941.wav
955.wav
958.wav
959.wav
960.wav
965.wav
968.wav
973.wav
974.wav
975.wav
978.wav
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
violator666 : |
кароче взял все звуковые файлы из папки "s" открыл в форже и обнаружил что часть из них в техническом браке по перегрузу
|
Это саундфорж у тебя бракованный У меня наоборот показывает, что уровень сильно занижен.
А вот озвучка голосовая действительно звенит перемодуляцией.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем» |
|